Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Гарантия на сход-развал?


Рекомендуемые сообщения

Очень хочется мне узнать у практикующих,работающих на потоке коллег:как Вы относитесь к гарантии на свою работу?Проще сказать,я один такой *дурик* или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я один такой *дурик* или нет?

Нет, не один.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всегда отвечаю за свои действия. Без условий, но с поправками  :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я клиентам говорю тоже самое, особенно изменению положения рулевого колеса. Помогает, спас не одну шину.

Присоединяюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

На сколько времени Вы даете гарантию на сход-развал?Или до первой хорошей ямы? :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у меня спрашиваю про гарантию , что бывает крайне редко то я говорю что если ты ездишь аккуратно и по ходовой части ничего не умрет и откручивать там ничего не будешь то хватит надолго (ну и намекаю что сезонно по возможности лучше проверять) ну и по замене колес с резиной объясняю , что тоже может вылезти боком  при сильном изменении ширины резины и вылета диска

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия - своего рода обязательство, конечно же она дается, на словах , иногда даже добавляю фразу  запомнившуюся мне из какого-то фильма  Можете отнести мои слова в банк. В чем суть гарантии развальщика ?

  Выставленные им параметры, за которые он несет ответственность, если параметры остались прежними, а произошел неравномерный износ протектора - это его косяк, и за него необходимо расплатится( резина, шина монтаж, развал, ну и моральный если клиент посчитает нужным ) . Вот так иногда звучит мой ответ на вопрос о гарантии, это в тех случаях когда я вижу что первая фраза может не помочь клиенту получить удовольствие от своего вопроса.

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотр и фиксация регулировочных узлов - понятно.

Огласите критерии правильных углов.

Или это рекомендованные заводом-изготовителем и тогда, при повторной проверке (при возникновении спорных вопросов), у регулировщика "будет куда бежать"? Или это самодеятельность, которую нужно будет доказывать в случаях разбирательств с привлечением "специалистов", предусмотренных соответствующим законодательством? Одна радость - не помню судебных разбирательств по поводу неправильных регулировок, даже с официальными станциями, хотя часто слышу: был у официалов - как тянуло, так и тянет, как стоял руль криво - так и стоит, что делали, что не делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возникнет конфликтная ситуация, водитель может обратиться в суд, привлечь независимого эксперта. Тогда у вас потребуют свидетельство о сертификации. Если его не будет, то вы проиграете дело.

Если никто из вас ещё так не попадал, значит вам просто повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огласите критерии правильных углов.

Или это рекомендованные заводом-изготовителем и тогда, при повторной проверке (при возникновении спорных вопросов), у регулировщика "будет куда бежать"? Или это самодеятельность, которую нужно будет доказывать в случаях разбирательств с привлечением "специалистов", предусмотренных соответствующим законодательством?...... у официалов - как тянуло, так и тянет, как стоял руль криво - так и стоит, что делали, что не делали...

 

 Критерий правильности углов - это те углы которые я установил, не всегда совпадающие со спецификациями , но я их установил и я за них отвечаю, если есть проблема , значить это моя проблема, а если параметры не те что я установил - тогда в лигу по защите прав секс меньшинств. 

 По поводу официалов - здесь 90% вина человеческого фактора , у них не всегда работает наш человек, под словом наш я подразумеваю развальшика который на своем месте, а не слесарь которого поставили к станку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто то верит в реальность таких разборок и опасается этого, тогда пусть выбирает разумное значение в пределах зелёного коридора (обычно, нормальное значение угла входит в зелёный коридор).

Вот здесь я полностью соглашусь с Игорем. Проще говоря - ты свою жопу прикрыл, всё по заводским значениям, пусть загоняет на другой (ИСПРАВНЫЙ!) стенд и сравнивает.

Или. Тогда сразу объявлять клиенту, что ты сделаешь не по нормативным значениям, потому что ты "это так видишь" и клиент тебе доверяет, и не будет потом предъявлять к тебе претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять льем воду, вопрос стоит Гарантия на сход-развал?

"Выставленные  параметры, за которые он несет ответственность, если параметры остались прежними, а произошел неравномерный износ протектора - это его косяк, и за него необходимо расплатится( резина, шина монтаж, развал, ну и моральный если клиент посчитает нужным "

 Может я не правильно понял вопрос, исправите меня, а все остальное, что подлежит перепроверке , это относится к некачественно выполненной работе !

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже приводил пример из практики:

не очень опытный слесарь, сделал СР на ам. Клиентка вернулась через короткий промежуток времени (точно не помню, недели через 2 что-ли?), съело переднюю резину. Оказалось, что в базе был "косяк", переднее схождение было заявлено в +0.50'. А он тупо загнал в зелёную зону. И чья тут основная вина? Нет, если придерживаться буквы закона - то однозначно производитель стенда с своей базой. Но тот сослался на то, что данные для базы даёт производитель ам.

Свежий пример: Пежо Партнёр 1. В Автодате данные пер. схождения: то - 19', то +19'. Заднее: то -47', то +40'. Ничего себе разбеги? И какие выставлять? Выставишь по базе - съест резину. Кто будет виноват?

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя гарантия 10000км при аккуратной езде или Яма которая доходит до дисков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем  приветик!

Всегда говорю позвоните через пару часов, если не звонят то звоню сам, спрашиваю, что и как.

Уже из этого разговора многое понятно.

Гарантию даю, если человек хоть через неделю приезжает, делаю бесплатно.

Сегодня приезжал Шеран, который делал месяц назад, , не за бесплатно, но за пол цены сход поправил. 

Всё что крутил помечаю краской-маркером.

Корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий пример: Пежо Партнёр 1. В Автодате данные пер. схождения: то - 19', то +19'. Заднее: то -47', то +40'. Ничего себе разбеги? И какие выставлять? Выставишь по базе - съест резину. Кто будет виноват?

На французах и японцах такие несуразицы , обычное явление.

Лично я никогда не придерживаюсь таких бредовых установок-резину убьет однозначно-но это Имхо.

А что бы было все в зеленной зоне ,вношу корректировки в спецификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На французах и японцах такие несуразицы , обычное явление.

Лично я никогда не придерживаюсь таких бредовых установок-резину убьет однозначно-но это Имхо.

А что бы было все в зеленной зоне ,вношу корректировки в спецификации.

 Вопрос - в базе данных или в автодате несуразицы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий а в зеленой зоне это для спокойствия клиентов ?

Ja    Ja         Naturlich

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вопросу гарантии на регулировку СР клятвенно обещаю что буду настойчиво разбираться в  проблеме с которой клиент приехал.

бывает работаю и бесплатно даже если суют деньги.

вопрос очень деликатный и индивидуальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый коллеги!На вопрос гарантия ну это однозначно все требуют отвечаю коротко и ясно: если вы уважаемый клиент даешь гарантию на то, что твой авто идеален и вы аккуратно эксплуатируете данное авто, то и я конечно же гарантирую свою работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...