automechanic Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Очень хочется мне узнать у практикующих,работающих на потоке коллег:как Вы относитесь к гарантии на свою работу?Проще сказать,я один такой *дурик* или нет? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 я один такой *дурик* или нет?Нет, не один.)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 10 августа, 2010 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 В 10.08.2010 в 16:39, 'V0v4ik сказал: Нет, не один.)) Не два. Гарантию даю на углы. А не износ. Как можно гарантировать:стиль езды, состояние подвески, давление в шинах, состояние шин и дисков, бордюры, ямы на дорогах. Если соблюдаются все требования проблем не будет. Приезжает мужичок на копейке, на машину больно глянуть и спрашивает гарантию даёте. Можно сто раз писать миллион раз говорить. Моя гарантия моя реклама. Моя реклама мои клиенты. Мои клиенты звонят пишутся и ждут. Дождались и тут отрываюсь по полной, из железа машину. Им хорошо и мне приятно. "Состояние души". 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Не два. Гарантию даю на углы. А не износ.Аналогично!Только постоянно долблю каждому клиенту,что убираю не следствие,а причину!И то что отсутствует на резине,не нарастёт как щетина поутру. Изменено 10 августа, 2010 пользователем automechanic 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост a853mk Опубликовано 10 августа, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 есть проблемы- приезжайте будем смотреть в чем дело. обычный мой ответ на вопрос о гарантиине все приезжают чем лишают тебя возможности разобраться в ситуации и не допускать в будущем. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Всегда отвечаю за свои действия. Без условий, но с поправками 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 29 августа, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Обычно говорю: гарантию я Вам дам и на пол-года, (если нет претензий к ходовой и кузову) но учтите: причину износа я определю- данные сохраняю, и в наших общих интересах сохранить резину и избежать потом ненужных споров. Так что- если после хорошей ямки изменилось положение руля, если видите, что на покрышке непонятная "елочка"- звоните, приезжайте- все решим. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 29 августа, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Обычно говорю: гарантию я Вам дам и на пол-года, (если нет претензий к ходовой и кузову) но учтите: причину износа я определю- данные сохраняю, и в наших общих интересах сохранить резину и избежать потом ненужных споров. Так что- если после хорошей ямки изменилось положение руля, если видите, что на покрышке непонятная "елочка"- звоните, приезжайте- все решим.Я клиентам говорю тоже самое, особенно изменению положения рулевого колеса. Помогает, спас не одну шину. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Я клиентам говорю тоже самое, особенно изменению положения рулевого колеса. Помогает, спас не одну шину.Присоединяюсь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 На сколько времени Вы даете гарантию на сход-развал?Или до первой хорошей ямы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) если у меня спрашиваю про гарантию , что бывает крайне редко то я говорю что если ты ездишь аккуратно и по ходовой части ничего не умрет и откручивать там ничего не будешь то хватит надолго (ну и намекаю что сезонно по возможности лучше проверять) ну и по замене колес с резиной объясняю , что тоже может вылезти боком при сильном изменении ширины резины и вылета диска Изменено 23 июня, 2013 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Гарантия - своего рода обязательство, конечно же она дается, на словах , иногда даже добавляю фразу запомнившуюся мне из какого-то фильма Можете отнести мои слова в банк. В чем суть гарантии развальщика ? Выставленные им параметры, за которые он несет ответственность, если параметры остались прежними, а произошел неравномерный износ протектора - это его косяк, и за него необходимо расплатится( резина, шина монтаж, развал, ну и моральный если клиент посчитает нужным ) . Вот так иногда звучит мой ответ на вопрос о гарантии, это в тех случаях когда я вижу что первая фраза может не помочь клиенту получить удовольствие от своего вопроса. Изменено 23 июня, 2013 пользователем stoir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Осмотр и фиксация регулировочных узлов - понятно. Огласите критерии правильных углов. Или это рекомендованные заводом-изготовителем и тогда, при повторной проверке (при возникновении спорных вопросов), у регулировщика "будет куда бежать"? Или это самодеятельность, которую нужно будет доказывать в случаях разбирательств с привлечением "специалистов", предусмотренных соответствующим законодательством? Одна радость - не помню судебных разбирательств по поводу неправильных регулировок, даже с официальными станциями, хотя часто слышу: был у официалов - как тянуло, так и тянет, как стоял руль криво - так и стоит, что делали, что не делали... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Если возникнет конфликтная ситуация, водитель может обратиться в суд, привлечь независимого эксперта. Тогда у вас потребуют свидетельство о сертификации. Если его не будет, то вы проиграете дело. Если никто из вас ещё так не попадал, значит вам просто повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Огласите критерии правильных углов. Или это рекомендованные заводом-изготовителем и тогда, при повторной проверке (при возникновении спорных вопросов), у регулировщика "будет куда бежать"? Или это самодеятельность, которую нужно будет доказывать в случаях разбирательств с привлечением "специалистов", предусмотренных соответствующим законодательством?...... у официалов - как тянуло, так и тянет, как стоял руль криво - так и стоит, что делали, что не делали... Критерий правильности углов - это те углы которые я установил, не всегда совпадающие со спецификациями , но я их установил и я за них отвечаю, если есть проблема , значить это моя проблема, а если параметры не те что я установил - тогда в лигу по защите прав секс меньшинств. По поводу официалов - здесь 90% вина человеческого фактора , у них не всегда работает наш человек, под словом наш я подразумеваю развальшика который на своем месте, а не слесарь которого поставили к станку. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Если кто то верит в реальность таких разборок и опасается этого, тогда пусть выбирает разумное значение в пределах зелёного коридора (обычно, нормальное значение угла входит в зелёный коридор). Вот здесь я полностью соглашусь с Игорем. Проще говоря - ты свою жопу прикрыл, всё по заводским значениям, пусть загоняет на другой (ИСПРАВНЫЙ!) стенд и сравнивает. Или. Тогда сразу объявлять клиенту, что ты сделаешь не по нормативным значениям, потому что ты "это так видишь" и клиент тебе доверяет, и не будет потом предъявлять к тебе претензии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Опять льем воду, вопрос стоит Гарантия на сход-развал? "Выставленные параметры, за которые он несет ответственность, если параметры остались прежними, а произошел неравномерный износ протектора - это его косяк, и за него необходимо расплатится( резина, шина монтаж, развал, ну и моральный если клиент посчитает нужным " Может я не правильно понял вопрос, исправите меня, а все остальное, что подлежит перепроверке , это относится к некачественно выполненной работе ! Изменено 23 июня, 2013 пользователем stoir 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Уже приводил пример из практики: не очень опытный слесарь, сделал СР на ам. Клиентка вернулась через короткий промежуток времени (точно не помню, недели через 2 что-ли?), съело переднюю резину. Оказалось, что в базе был "косяк", переднее схождение было заявлено в +0.50'. А он тупо загнал в зелёную зону. И чья тут основная вина? Нет, если придерживаться буквы закона - то однозначно производитель стенда с своей базой. Но тот сослался на то, что данные для базы даёт производитель ам. Свежий пример: Пежо Партнёр 1. В Автодате данные пер. схождения: то - 19', то +19'. Заднее: то -47', то +40'. Ничего себе разбеги? И какие выставлять? Выставишь по базе - съест резину. Кто будет виноват? Изменено 24 июня, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 моя гарантия 10000км при аккуратной езде или Яма которая доходит до дисков 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Всем приветик! Всегда говорю позвоните через пару часов, если не звонят то звоню сам, спрашиваю, что и как. Уже из этого разговора многое понятно. Гарантию даю, если человек хоть через неделю приезжает, делаю бесплатно. Сегодня приезжал Шеран, который делал месяц назад, , не за бесплатно, но за пол цены сход поправил. Всё что крутил помечаю краской-маркером. Корень. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Свежий пример: Пежо Партнёр 1. В Автодате данные пер. схождения: то - 19', то +19'. Заднее: то -47', то +40'. Ничего себе разбеги? И какие выставлять? Выставишь по базе - съест резину. Кто будет виноват? На французах и японцах такие несуразицы , обычное явление. Лично я никогда не придерживаюсь таких бредовых установок-резину убьет однозначно-но это Имхо. А что бы было все в зеленной зоне ,вношу корректировки в спецификации. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 На французах и японцах такие несуразицы , обычное явление. Лично я никогда не придерживаюсь таких бредовых установок-резину убьет однозначно-но это Имхо. А что бы было все в зеленной зоне ,вношу корректировки в спецификации. Вопрос - в базе данных или в автодате несуразицы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Валерий а в зеленой зоне это для спокойствия клиентов ? Ja Ja Naturlich 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 по вопросу гарантии на регулировку СР клятвенно обещаю что буду настойчиво разбираться в проблеме с которой клиент приехал. бывает работаю и бесплатно даже если суют деньги. вопрос очень деликатный и индивидуальный. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Вечер добрый коллеги!На вопрос гарантия ну это однозначно все требуют отвечаю коротко и ясно: если вы уважаемый клиент даешь гарантию на то, что твой авто идеален и вы аккуратно эксплуатируете данное авто, то и я конечно же гарантирую свою работу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.