Администратор Yapasha Опубликовано 30 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Пока отвечу тут, потом видно будет. Сколько ВАШЕМУ форуму лет?Спасибо, четвёртый год. Мало того,что Вы "отрицаете "регулировки предписанные мировыми производителями автомобилей,так Вы ёщё и не "заметили " ,что у Вас нет такой "ненужной"темы. С уважением.АСД.Да бывает ну не написал такой темы, времени нехватает потому что желающих отрегулировать свой автомобиль не по предписанию завода изготовителя гораздо больше чем желающих почитать данную тему.С уважением. П.С.:Теперь можете "банить") с чистой совестью.З,Ы. : топик-стартера,какой бы он "редиска" не был,не стоит "сдвигать",перемешивать" и "разбовлять" другими постами пользователей,иначе Вы (паша) будете не "модер" а "сатрап". У дачи в Ваших интернетах.Совесть моя чиста.Это не чат, а Форум и такова работа модератора, редактировать для других читателей.Большая просьба, пишем в тему!Для болтовни есть курилка. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Уважаемый Павел! Благодарю за развернутое пояснение. Но что нам делать вот с этим? Для того чтобы говорить об угле схождения автомобиля, необходимо разобраться с некоторыми базовыми понятиями, такими как центровая линия, линия тяги и другие. Центровой линией (продольная ось) в автомобиле принято считать прямую, проходящую через средние точки передней и задней оси автомобиля. Линия тяги (биссектриса суммарного угла схождения задних колёс) – это прямая, показывающая направление, в котором ведущие колёса толкают автомобиль. Угол, образованный между этими прямыми называется углом тяги. Он может быть положительным, если ведущие колёса «смотрят» направо относительно центровой линии, и отрицательным в противном случае. При чрезмерном угле тяги движения возникает так называемый эффект «езды по-собачьи», пример которого показан на иллюстрации ? Написано отнюдь не мной,как Вы поняли.Весь "холливар" заключается только в том,что именитые производители оборудования РУУк не смогли договориться??? Кому верить? Изменено 30 июня, 2013 пользователем asd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Какая разница какой знак .Для меня ясно одно - если угол тяги больше 0,2 -тщательный осмотр задней оси. больше 0,5- без ремонта поедет бочком ,руль прямо- если повезет. Изменено 30 июня, 2013 пользователем aalign 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) В этой "истории"важно одно: существуют серъёзные разногласия в таких,казалось бы элементарных вещах. Но ситуация-то проясняется,и это есть гуд Кста,"передёргивание" таких базовых понятий может серъёзно осложнить понимание предмета не только мне,самоучке. ЗЫ: Может у кого есть стенд , где колёса стоят носком во внутрь ,а мониторе значение " схождение Минус"? Изменено 30 июня, 2013 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Весь "холливар" заключается только в том,что именитые производители оборудования РУУк не смогли договориться??? Кому верить? В этой "истории"важно одно: существуют серъёзные разногласия в таких,казалось бы элементарных вещах. Ну не договорились... ну и в чем проблема? Валера дал вразумительный ответ Какая разница какой знак .Для меня ясно одно - если угол тяги больше 0,2 -тщательный осмотр задней оси. больше 0,5- без ремонта поедет бочком ,руль прямо- если повезет. Это в миллиметрах ? Игорь , угол тяги меряется в .....кг, т.е. угловых величинах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А у угловой величины разве не может быть проекции, отображенной в линейных величинах, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Это в миллиметрах ? Нет,десятые доли градуса, 0.5- т е полградуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Уважаемый Павел! Благодарю за развернутое пояснение. Но что нам делать вот с этим? Для того чтобы говорить об угле схождения автомобиля, необходимо разобраться с некоторыми базовыми понятиями, такими как центровая линия, линия тяги и другие. Центровой линией (продольная ось) в автомобиле принято считать прямую, проходящую через средние точки передней и задней оси автомобиля. Линия тяги (биссектриса суммарного угла схождения задних колёс) – это прямая, показывающая направление, в котором ведущие колёса толкают автомобиль. Угол, образованный между этими прямыми называется углом тяги. Он может быть положительным, если ведущие колёса «смотрят» направо относительно центровой линии, и отрицательным в противном случае. При чрезмерном угле тяги движения возникает так называемый эффект «езды по-собачьи», пример которого показан на иллюстрации?Написано отнюдь не мной,как Вы поняли.Весь "холливар" заключается только в том,что именитые производители оборудования РУУк не смогли договориться???Кому верить? В этой "истории"важно одно: существуют серъёзные разногласия в таких,казалось бы элементарных вещах.Но ситуация-то проясняется,и это есть гудКста,"передёргивание" таких базовых понятий может серъёзно осложнить понимание предмета не только мне,самоучке.ЗЫ: Может у кого есть стенд , где колёса стоят носком во внутрь ,а мониторе значение " схождение Минус"?Так в чём дело? Бери и пиши, внеси ясность.Последние десять твоих сообщений петушиные бои, как раз на хорошую тему тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 июня, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Далеко ходить не будем, из того что под рукой вектор тяги со знаком минус от Hofmann 1372577721_thumb.jpg вектор тяги со знаком минус от Ravaglioli Безымянный3.PNG вектор тяги со знаком минус от Hunter ut.png вектор тяги со знаком плюс от Hofmann 1372357847_thumb.jpg вектор тяги со знаком плюс от Hunter 40e9.jpg Разницу заметили? Я так понял разницу ни кто и не заметил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) С показаний вижу что Hofmann и Ravaglioli знаками вектора тяги противоположны Hunter Изменено 30 июня, 2013 пользователем Artur85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Так было же это уже всё описано на форуме .разные производители используют разный знак при одинаковых значениях или мне приснилось это? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) спросили,ответил,всё правельно говорите,это всё было описано выше Изменено 30 июня, 2013 пользователем Artur85 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 1 июля, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Он может быть положительным, если ведущие колёса «смотрят» направо относительно центровой линии, и отрицательным в противном случае.Не ведущие колёса, а задние.?Написано отнюдь не мной,как Вы поняли.Весь "холливар" заключается только в том,что именитые производители оборудования РУУк не смогли договориться???Кому верить?Так запатентовали одни, а так запатентовали другие.Теперь когда разобрались, понимаем что знак особого значения не имеет всё наглядно видно по величине углов схождения задних колёс, а угол увода, угол движения или угол осевой нагрузки даёт уже готовую величину отклонения. Какая разница какой знак .Для меня ясно одно - если угол тяги больше 0,2 -тщательный осмотр задней оси. больше 0,5- без ремонта поедет бочком ,руль прямо- если повезет.Если измерительные блоки для всех четырёх колёс и в настройках оборудования всё верно то везение зависит только от головы и рук. А у угловой величины разве не может быть проекции, отображенной в линейных величинах, не?Всё может быть, только тогда придётся привязывать к этому и базу колёс. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Артур и Евгений, "респект и уважуха"! И никому ничего не приснилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 это штатная возможность программы, называется «сохранение спецификаций пользователя» и описана в инструкции пользователя на стр. 54. Вот ссылка на инструкцию: http://www.hunter.com.ru/upload/pdf/manuals/WinAlign10.pdf. Можете создавать самые экзотические спецификации с любыми знаками. Можно и Угол движения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 июля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 это штатная возможность программы, называется «сохранение спецификаций пользователя» и описана в инструкции пользователя на стр. 54. Вот ссылка на инструкцию: http://www.hunter.com.ru/upload/pdf/manuals/WinAlign10.pdf. Можете создавать самые экзотические спецификации с любыми знаками. Можно и Угол движения . Не понял это к чему? Какое отношение имеет, возможность редакция спецификаций к данной теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Я разобрался,на конец-то.Мир,дружба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Тут меня осенила такая Весчь,..... вроде её не видел в наших темах: Если вектор тяги на задке сильно нарушен, то на СКО-шнике, когда мы выставляем сход на передке "в нули", в движении будет погрешность! Так как в движении руль повернётся на порядочный угол, а это значит, что по правилу Аккермана - схождение "минуснётся" (если поворотные сошки не деформированы) и может начать подъедать резину (внутри) К стендам, которые видят две оси это не относится, так как переднее схождение можно выставить с учётом нарушенного вектора тяги - и руль в движении будет ровный! Поправьте меня если я не прав...ну или, если уже это приходило к кому-нибудь в голову... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Тут меня осенила такая Весчь,..... вроде её не видел в наших темах: Если вектор тяги на задке сильно нарушен, то на СКО-шнике, когда мы выставляем сход на передке "в нули", в движении будет погрешность! Так как в движении руль повернётся на порядочный угол, а это значит, что по правилу Аккермана - схождение "минуснётся" (если поворотные сошки не деформированы) и может начать подъедать резину (внутри) К стендам, которые видят две оси это не относится, так как переднее схождение можно выставить с учётом нарушенного вектора тяги - и руль в движении будет ровный! Поправьте меня если я не прав...ну или, если уже это приходило к кому-нибудь в голову... В идеале на таких стендах проверять перед и зад..... если вектор тяги нарушен, то переднее схождение устанавливать с учетом отклонения, и руль будет ровно, и схождение правильно)))) На лучевых стендах я с таким сталкивался. Так же можно еще измерять и смещение моста... но это уже другая тема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Так как же правильно ставить угол тяги (угол движения)? Если его ставить 0.00' (нулевым) будет правильным или есть допуски +- сколько то минут? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем makidon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Так как же правильно ставить угол тяги (угол движения)? Если его ставить 0.00' (нулевым) будет правильным или есть допуски +- сколько то минут? Чем длинее автобус-то тем больше допуск. Правильно ставить-"ноль" (если есть лампа Алладина) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 приезжала ОКА после ДТП (как потом выяснилось) .... сделать развал не могут (все развальщики ....!) Выяснилось: задняя балка - 30 минут вектор движения. Подрамник двигателя - пропеллером! Динамика схождения - левое колесо от 0 до +20 минут???? и ОН просит, что бы руль стоял РОВНО?????? Посоветовал ему исправить геометрию подвески - путем замены и правки .... тогда сделаем руль ровно .... а пока - как получится.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Миша не повериш!!! Даже со всей этой бедой, руль поставить ровно можно. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 3 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Миша не повериш!!! Даже со всей этой бедой, руль поставить ровно можно. Соглашусь с одной маленькой поправкой: если такая динамика только с одной стороны(слева) то руль будет стоять ровно при определенной загрузке , например только с водителем. дальнейшее изменение загрузки будет менять положение руля. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Соглашусь с одной маленькой поправкой: если такая динамика только с одной стороны(слева) то руль будет стоять ровно при определенной загрузке , например только с водителем. дальнейшее изменение загрузки будет менять положение руля. полностью согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения