saI Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Моё "романтическое" знакомство с Sivik, модели СБМП 200. Наши дилеры из Краснодара, продали в Дагестан, г. Избербаш, ряд оборудования для груз. шм. Среди всего набора, имелась балансировка данной модели. До этого я её не видел ни разу. Мануал для пользователя был со станком. И на том спасибо. При первом подключении выдала ошибку 70, 72, 73. Начал изучать оборудование. Открываю все крышки (отдельное "спасибо" производителю, дешёвая штамповка, дешёвые саморезы, всё кривое). Внутри ржавчина: на валу, на датчиках, на контактах заземления. Платы без коррозии, уже хорошо. Что мог - почистил. Клиент говорит, что оборудование с машины сразу разгрузили в помещение. Т.е. с их слов - станок стоял под снегом-дождём у производителя. Проверил все контакты, прозвонил все кабели-шлейфы, изучил эл.схему, проверил везде напряжение. На основе всех проверок и интуиции, сделал вывод, что неисправна плата управления приводом вала. Начались звонки-перезвонки. Позвонил в Москву (на фирму). После долгих переговоров, вышел на нашего менеджера по гарантии. Говорю: "Надо менять плату. Или главную или управления приводом. У меня больше подозрение на управление.". Он мне: "Надо созваниваться с производителем, сейчас созвонюсь, обрисую ему ситуацию". Перезванивает. Дал телефон спеца производителя из Омскав. Звоню в Омск (производителю). У производителя спросил про сервисную инструкцию, чтобы разобраться с проблемой и продиагностировать станок. Представитель производителя сказал, что её ..., внимание, затаили дыхание? Её не существует в природе!!! Производитель потыкал меня носом, где и что мне надо проверить, а потом уже перезвонить ему. Я ему сказал, что я всё уже проверил. На все его уточняющие вопросы назвал результаты. На что он мне сказал: "Ну тогда надо менять плату.". Я: "Да ладно! Кто бы мог подумать?!". Ну ладно. Выслушал много "добрых слов" от клиента, по качеству оборудования, т.е. чем МЫ ))) торгуем. Ответил на вопросы: "Ну и когда Вы это почините и когда мы начнём зарабатывать деньги на ВАШЕМ оборудовании?". Было это где-то месяц назад. Прислали нам из Омска платы. Отправили меня второй раз в Избербаш. Город уже практически родной. Только что собаки на улицах не здороваются. ))) Короче. "Хотя куда уже короче, и так сокращаю" (М.Галкин про Красную Шапочку). Заменил плату управления приводом, всё заработало. Мои впечатления от Сивик: 1. Всё топорное, непродуманное. Откручиваешь заднюю крышку, чуть не удержал - падает прямиком ребром на кабель к двигателю, т.е. раза за 2-3, обрубит его на фиг. Кабель к двигателю: 3 жилы на клеммы, земля (он же ноль), отдельным кабелем. 2. Балансир грузовой-легковой. В стандарте комплектация, только для грузового. Для легкового - опция, надо докупать отдельно конусы и крепёж. НО! Чтобы откалибровать измерительный рычаг - надо колесо на 13 дюймов. Но его нельзя установить на вал, потому что нет в комплекте конуса для лег. ам..Есть в комплекте кронциркуль (для измерения ширины диска). НО! Он для легковых колёс. Он не подходит к грузовым колёсам (высокая резина, не достаёт до диска). Может он там что-то и крутит? Может он там что-то и измеряет? Но такого я ещё не видел! Даже на китайских балансирах. Спасибо, отечественному производителю! Именно поэтому, я всё-время лезу в тему про Техновектор. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Сергей а сивик это что русская контора ? , я почему то думал что китай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Балансировки у них свои, а подъемники и шиномонтажки - китай. Китай, кстати терпимый, лучше совсем безымянного. Но и дороже есс-но. С грузовой сталкивался мало (может и хорошо), а с легковыми достаточно много. Ошибка управления приводом - это вторая по частоте появления ошибка. Первая - выгорает дохленкий БП на главной плате. БП импульсный, горит чаще всего трансформатор в ферритовых чашках. Лечат на заводе, отправка туда, назад, 2-2,5 недели. Не понимаю этого технического решения. Трудно обычный неубиваемый трансформатор поставить? Еще был случай: купили люди оборудование (ш/м, баланс и компрессор). Воткнули это все в фургон на базе Транзита - мобильный шиномонтаж. Запитали это все от генератора 6 кВт. Все работает, кроме балансира. Этой сволочи не нравится форма напряжения. Вылечилось установкой преобразователя за 6 круб. По сервисным инструкциям - на легковые у них такая есть, правда куцая, даже схемы нет. Этого тоже не понимаю, какие секреты в схеме соединений? Положил в обменник. Изменено 18 июня, 2013 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2013 Большое спасибо, Валера! Скачал, посмотрел. Дай Бог, не пригодится! ))) Хорошо, когда есть такие друзья! Вот и в прошлую командировку мне помог товарищ, по тел. объяснил, как войти в сервис. режим и проверить датчик положения вала (оптодатчик). Т.е мы имеем - подсказывают друзья, а не производитель. Проще спросить у "мира". По напряжению: давным давно было, Хофманская балансировка отказывалась работать от генератора. Частота тока не та была. Эл. схема есть в пользовательском мануале. Я сейчас про 200-ую. Тоже благодаря ей, хоть что-то понял. Но для меня было большим удивлением - преобразование 220 в 380! Зачем? У клиента нет 380? Просто один балансир никто не поставит, только в комплекте с шмонтажкой. А шмонтажка - на 380. Зачем тогда городить огород? Дурдом, где логика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Серег, там не просто в 380. Там преобразование с 220 в управляемые 3 фазы. Мотор имеет возможность доворота, плавного пуска и торможения. Определенный смысл есть, но мне больше по душе механический тормоз - держит надежнее и проще в разы. Что мне не нравится в балансировках Сивик: 1. Блок питания процессорной платы. 2. 3-х фазная плата управления на дорогих станках (на дешевых стоит однофазная - она надежнее). 3. Дохленькие шлейфы от платы к датчикам. 4. Неудобный ремонт - не сняв кожух до плат не добраться, а сняв приходится подкладывать под платы картонки и т.п., чтобы не коротнуло. 5. Измеритель диаметра на паршивом потенциометре за 10 руб., который требует регулярной калибровки. В целом балансировки лучше китайских, но хуже итальянских (брендовые в сравнение не беру). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Валер, извини, а ты Хофманнские "щупал"? Я далёк от электроники. Имею малые познания в электрике. Кое-где, кое-что, знаю. Могу проверить фазы, прозвонить двигатель, разобраться в схемах. Если не дюже навороченные. Для работы мне хватает. Даже для изучения новых станков по их схеме. Поэтому, может где-то буду говорить, как дилетант: для управления двигателем на 220 вольт - у Хофманна питание 220, двигатель асинхронный на 220. Вполне удовлетворяет требованиям потребителя. И прокручивает, и останавливает и тормозит, дай Бог каждому. Моё интимное знакомство с Сивиком (больше никогда его не напишу латинским шрифтом, если только иероглифами), не так глубоко. Но поправь, если я буду не прав: 3. Шлейфы вроде не плохие. Но вот жгуты! Все провода одного цвета. Улыбнуло, а в мозгу - .....! 4. Ты может про легковые? В 200, без проблем, если только крышку не уронишь на кабель двигателя )) Она там, как живая, потому что саморезы "живые", откручиваются не чувствительно, когда сами хотят. ))) В Хофманне при диагностике тоже подкладываю под плату. Думаю, что не это гиморойно. 5. Про регулярную калибровку потенца диаметра - ты издеваешься? Т.е. мне теперь в Дагестан проездной на самолёт покупать? ))) Перефразирую: "Пришёл, увидел, офигел". Я не уверен в данной балансировке. НИКОГДА не буду рекомендовать её клиентам. НИКОГДА не буду брать гарантию за её работу. Я туфту не делаю. Воспримите мои слова, кто как хочет. Но я НИКОГДА не подпишусь под то, в чём я не уверен и не знаю. Извините, может кому-то это покажется понтами. ИМХО. А не мне так каатца. Изменено 18 июня, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Из Хофмановских приходилось только ремень поменять на геодине 4300. Как-то не сложилось у нас с ними - наши их не продают. Китай. Сивик. Италия - Cemb, MB (аналог Sicam), Sice. Германия - Bosch, Beissbarth (и то и другое по факту Sicam). Есть пара Хантеровских на обслуживании. По Сивику. Легковые сделаны терпимо. Грузовую калибровал пару раз, чинить не приходилось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2013 Спасибо, Валер. Понял. Буду иметь ввиду, к кому обратиться в трудную минуту. Если будут вопросы про СО (Хофманн, Джон Бин, Боксер), RAV - пиши-звони, чем смогу-помогу. Запиши мои контакты себе в зап. книжку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2013 По пункту сообщения 1. теперь есть у меня эл.адрес их крутого спеца (я ща про сивик), сброшу ему туда мои отзывы. Их реакцию сюда сброшу. Вот увидите - или промолчат или Юрмалу 2013 включат. К гадалке не ходи! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 18 июля, 2013 Share Опубликовано 18 июля, 2013 Моё "романтическое" знакомство с Sivik, модели СБМП 200. привет коллега Мда уж сидю и офигеваю :-) шутка конечно - это наверно это судьба "свела" вас во взаимных антипатиях с сивиком ... вот уж не думал что о СБМП 200 !!! может вообще всплыть косяк .....вкратце : мы их продали за 10 лет штук 25 может 30 - ни одного гарантийного случая не было ...... cчас позвонил технику - спросил про ремонты - он говорит - внутрь вообще ни разу не лазил .... ни одного ремонта по ним у нас небыло ..... спрашиваю : Жень а сервисная инструкция на них есть ? (думаю ну мож помочь коллега размещу тут на сайте) - ответ : а нахрена она нужна - все что нужно нам на обучении рассказали .... Обьясняю : у сивика раза 3-4 в год проходит обучение "сервисников" по ремонту балансировок - на заводе в Омске .... типа http://www.sivik.ru/novosti/novosti/zavershilsia-obuchaiushchii-seminar1 - он бесплатный - там вживую и проходит все обучение техников для любого крупного дилера или торгового представительства это почти обязательно ... потому заочных инструкций у сивика нету ... p/s странно что вас не приглашали - обычно тех кто имеет отношение к продаже сивиков постоянно обзванивают с приглашениями ... по ржавчине - походу косяк то не заводской - там оборудование в ангаре хранится - возможно ваш дилер получал его с московского склада (есть там оптовые склады у артега и гаро - наверно у них проблемы с местом хранения ) или просто перекупили у кого то из местных дилеров на юге - и у них с хранением задница - ибо по крупным дилерам с омска крытая сивиковская фура катается и сама развозит все с заводского склада на склад дилера (она на юг не ездит -100% знаю ) потому ржавчина ? - не слышал - с разьемами бывают косяки - когда с нуля не запускается - отсоединил - присоединил - все заработало и потом не беспокоит - это бывает изредка... по комплектности = на сивике всегда делали упор что 200 ка это грузовой баланс - я в принципе никогда не рекомендую балансировать легковые колеса на грузовом балансе ,,, лучше взять отдельно тот же спутник - потому если не ошибаюсь ни одного допкомплекта мы на легковушки не продали ,,, а линейки калибровочные и прочая требуха у сервисников наших всегда есть в машине,,, p.s посоветуй вашему дилеру - если уж он торгует сивиком то пусть сьездит в Омск и научится обслуживать балансы ... делов то 3 дня .. зато вопросы на 90 % снимутся ... а то из Москвы техника слать к черту на куличики для 1 тыще рублевой операции по замене платы не кошерно ваще :-) - там в принципе то на юге - "Рубикон" есть дилер сивика - у них филиалов штук 10 от дагестана до ростова с магазинами и сервисами - оттуда дернули бы сервисника сняли бы кучу гемора за полцены билета Москва-Дагестан ... бп питания на платах бывает летят - наши сами их чинят - держим обменный фонд - спрошу что с ними делают , резисторы на линейке не 10 руб :-) а только недавно в "радиодеталях" покупали по 100 или 120 штоль рублей - с завода их не брали ... 73 ошибка - коварная вещь - точно не скажу по ней но недавно гдето с полгода назад всплыл косяк с именно с платами управления - там что то на заводе новое запустили в схемотехнике и неправильное оказалось - вообщем отписались на завод - они этот косяк исправили но партия станков ушла с глючными платами - потом с завода звонили "типа отзыв партии балансов " если у вас были в такой то период такие то косяки - то звоните клиентам и меняйте бесплатно эти схемы - мы их штук 10 получили тогда на обмен... как раз там и 73 ошибка фигурировала что то типа отсутствие сигнала какого то - причем она плавающая то есть увидеть можно только когда она загорелась на экранчике ... а вообще если припрет - можешь нашему технику Жене позвонить - 8 927 265 00 60 он дофига перетряхнул сивиков - опыт уже есть кое какой ... думаю как коллега коллеге подскажет (равно как по и 3D технокарам - тож его епархия) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2013 Ben, спасибо, вовремя. Но вопрос уже "рассосался", как тот боцман (это из анекдота). Жень а сервисная инструкция на них есть ? (думаю ну мож помочь коллега размещу тут на сайте) - ответ : а нахрена она нужна - все что нужно нам на обучении рассказали .... Подход, как у Maha. Минимум сервисной инструкции, чтобы всё держать в секрете, чтобы только их дилеры могли устанавливать и ремонтировать. Пытаются поднять свою марку, за счёт того, чтобы только единицы знали, как ремонтировать эти стенды и поднять этим престиж. У Maha так же - что-то у них спрашиваешь, а они в ответ "Приезжайте на обучение" (платное!). По хорошему (ну например, как у Хофманна), сервисных инструкций - нет! Схемы, которые идут со стендом - неделю надо разбираться! Всё в кучу! Причём всё на немецком, даже не на английском! Общей физической схемы стенда нет. И это НЕМЦЫ! Даже я, полный дуболом в схемах, и то грамотнее её построил бы. Короче - чёрт ногу сломит. Вот поэтому спецы по Maha, так и кичатся своими знаниями. Видно Сивик идёт по тому же пути. Но этот путь - тупиковый. А теперь по пунктам: Никогда не поверю, что на стенд нет сервисной инструкции. Это раз. Если её не дают дилерам -это минус производителю. Это два. Если дилер её не имеет - это минус дилеру. Это три. Опять же, как показатель работы производителя: люди, которые ездят на обучение - не имеют сервисную инструкцию. Но она существует. Где логика? Производитель не доверяет даже дилеру? Нонсенс. Вот помяни чёрта. Я это к чему: буквально позавчера ставил стенд Geo 650. Рядом стоит балансир - Сивик легковой. Слесарь делает на нём балансировку колёс. Балансировка женским и мужским голосом озвучивает процедуры. Для клиентов - СУПЕР-технология! Для меня - нервный шок, сразу вспоминаю Дагестан 2 раза и СБПМ 200. По обслуживанию: не такое крутое оборудование, чтобы учиться его обслуживать. Достаточно знать порядок входа в сервисный режим и сервисные коды. Не причисляю себя к крутым сервисникам по балансировкам, неисправность определил на основе своего опыта с другими балансирами. После того, как узнал сервис. коды (спасибо коллегам!!!), моя догадка подтвердилась. Не себя хвалю, говорю, что Сивик, просты, как ситцевые трусы. И после RAV и Хофманн, это как для автоэлектриа - ВАЗ 2101 и БМВ Х-5. И ещё: коллега, который достаточно плотно занимается Сивиком, говорил мне, что на новых стендах, частенько присутствует неисправность из-за плохого контакта, который нарушается при транспортировке. Т.е.: разъёмы болтаются. 73 ошибка - коварная вещь - точно не скажу по ней но недавно гдето с полгода назад всплыл косяк с именно с платами управления - там что то на заводе новое запустили в схемотехнике и неправильное оказалось - вообщем отписались на завод - они этот косяк исправили но партия станков ушла с глючными платами - потом с завода звонили "типа отзыв партии балансов " если у вас были в такой то период такие то косяки - то звоните клиентам и меняйте бесплатно эти схемы - мы их штук 10 получили тогда на обмен... как раз там и 73 ошибка фигурировала что то типа отсутствие сигнала какого то - причем она плавающая то есть увидеть можно только когда она загорелась на экранчике ... Поняно. Но нам не позвонили, не отозвали. Короче - "шляпа". а вообще если припрет - можешь нашему технику Жене позвонить - 8 927 265 00 60 он дофига перетряхнул сивиков - опыт уже есть кое какой ... думаю как коллега коллеге подскажет (равно как по и 3D технокарам - тож его епархия) СПАСИБО! Обязательно запишу. Но, если честно - Сивика буду обходить за 10 км.. Проверить - возьмусь, но за ремонт и установку - никогда не возьмусь. Как в том фильме, "Служили 2 товарища", "Такохго добра, я бохгато бачив! Кабы ти мни сало паказав, или ковбасу." Сорри. Ещё раз спасибо за отзыв! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Ben, спасибо, вовремя. Но вопрос уже "рассосался", как тот боцман (это из анекдота). Подход, как у Maha. Минимум сервисной инструкции, чтобы всё держать в секрете, чтобы только их дилеры могли устанавливать и ремонтировать. Пытаются поднять свою марку, за счёт того, чтобы только единицы знали, как ремонтировать эти стенды и поднять этим престиж. да я не думаю что там вопрос амбиций - у сивика сервисников в любом более менее мелком городе дофига и больше - потому как семинары у них лет 10 идут - каждый раз группа 10=15 человек х 4 раза в год х 10 лет = то есть по РФ должно быть гдето порядка обученных 500 сервисников :-) плюс Кулибины и "hi-end" спеццы для которых сивик на самом деле семечки.... по калибровке спросил у техника - там фишка в чем : в станке стоят 2 группы датчиков (легковые и грузовые) - в зависимости от скорости оборотов колеса станок сам автоматически определяет нагрузку ( легковое или грузовое колесо) и задействует нужную подгруппу датчиков - и соответственно у станка есть 2 типа калибровки - под легковые и грузовые колеса ... если у клиента только грузовой шиномонтаж - ему калибровать легковую подгрупу датчиков нафиг не надо - и соответственно докупать легковые конуса не надо ... там грузовым колесом калибруется грузовая группа датчиков .... хочешь и легковые делать - купи легковые конуса и легковым колесом калибруй легковую подгруппу .... потому там вообщем то ниче страшного нету все процедуры по калибровке прописаны в инструкции - 37 страница ... http://www.sivik.ru/images/download/trucker_1.pdf а насчет установки - если знать что и как = что отказыватся то :-) там элементарщина .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Ben, извини, к тебе - никаких претензий! Уважаю тебя, в первую очередь за отзывчивость, активность и желание помочь. Но вот твой сервисник .... , которому не нужны инструкции, потому что он был на обучении.... . В СБМП 200 нет "2 группы датчиков", легковые и грузовые. Это полный бред! Я открывал крышки и видел эти датчики. Извини за резкость. Уверен, почти на 100%, что ни в каких других бал. станках других брендов такого тоже нет. Класс колеса - определяется датчиками и "мозгами" станка. Именно поэтому, сначала на данном станке происходит контрольный оборот колеса, а потом уже программа определяет тип колеса. Про 2 вида калибровки (для легковых и грузовых) - я в курсе. Такая фенька практически на всех грузовых станках. Уменьшается точность в "легковом режиме", но не на всех брендах, перечислять не буду. Про комплектацию стенда - перечитай моё сообщение в "шапке". Не хочу повторяться. За инструкцию - спасибо! Устанавливать не хочу - мне одного раза хватило. Если что не так написал - сорри! Изменено 19 июля, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 , которому не нужны инструкции, потому что он был на обучении.... . В СБМП 200 нет "2 группы датчиков", легковые и грузовые. Это полный бред! Я открывал крышки и видел эти датчики. Извини за резкость. Уверен, почти на 100%, что ни в каких других бал. станках других брендов такого тоже нет. пардон - мой косяк - случился "испроченный" телефон :-) переспросил техника - все прально ты сказал - это я его непрально понял и озвучил "2 группы" про разные режимы калибровки ... лазить самому в грузовик не приходилось потому "глазами не видел" что там ... p.s все что я писал вообщем то о том больше не технической начинке а о принципе "что на грузовом шиномонтаже" легковые конуса и колеса не особо нужны ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Да ладно, бывает. "Не ошибается тот, кто ничего не делает". По комплектации стенда, Ben, перечитай ещё раз: 2. Балансир грузовой-легковой. В стандарте комплектация, только для грузового. Для легкового - опция, надо докупать отдельно конусы и крепёж. НО! Чтобы откалибровать измерительный рычаг - надо колесо на 13 дюймов. Но его нельзя установить на вал, потому что нет в комплекте конуса для лег. ам..Есть в комплекте кронциркуль (для измерения ширины диска). НО! Он для легковых колёс. Он не подходит к грузовым колёсам (высокая резина, не достаёт до диска). Изменено 19 июля, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 пардон мож чего не понял я - ты имеешь ввиду линейку которая измеряет диаметр колеса ? по нее 13" колесо надо ? вроде как у сивиков идут калибровочные шаблоны (линейки) - по ним калибруется линейка ввода параметров ... 2. Балансир грузовой-легковой. В стандарте комплектация, только для грузового. Для легкового - опция, надо докупать отдельно конусы и крепёж. НО! Чтобы откалибровать измерительный рычаг - надо колесо на 13 дюймов. Но его нельзя установить на вал, потому что нет в комплекте конуса для лег. ам..Есть в комплекте кронциркуль (для измерения ширины диска). НО! Он для легковых колёс. Он не подходит к грузовым колёсам (высокая резина, не достаёт до диска). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) 1. Именно так. 2. Не было никаких линеек. Мало того - по инструкции линейки не входят в комплектацию! Вот поэтому я и обплевался, что взялся за неё. Изменено 19 июля, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 1. Именно так. 2. Не было никаких линеек. Мало того - по инструкции линейки не входят в комплектацию! Вот поэтому я и обплевался, что взялся за неё. понятно - походу ее клиент прое .... не нашли ее просто - должна она быть - пластинка такая металическая по комплектации № 9 у нее ... должна быть .. в коробоке с причиндалами она лежит ... p/s имей ввиду вместо шаблона (если он про - утерян) можно обычныю школьную линейку использовать - где то в инструкциях прописано это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) где то в инструкциях прописано это Да ничего клиент не пр....ал. Не идёт она в комплектации!!! Ты не ту инструкцию читаешь. Я перед первой поездкой скачал инструкцию на этот станок. Ознакомился. А на месте, увидел, что со станком идёт другая инструкция, по которой в комплектацию не входит шаблон. Я про что и говорю - бардак в стране! Ракеты падают, инструкции не совпадают. Изменено 19 июля, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Да ничего клиент не пр....ал. Не идёт она в комплектации!!! Ты не ту инструкцию читаешь. Я перед первой поездкой скачал инструкцию на этот станок. Ознакомился. А на месте, увидел, что со станком идёт другая инструкция, по которой в комплектацию не входит шаблон. Я про что и говорю - бардак в стране! Ракеты падают, инструкции не совпадают. тады мне проще сказать "х з" :-) я ж говорю несудьба - это наверно заговор сибирских шаманов на нежелательное продвижение сивика через "недилеров" - у нас как то с линейками никогда проблем не было ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 И оборудование измеряем по школьной линейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 тады мне проще сказать "х з" :-) я ж говорю несудьба - это наверно заговор сибирских шаманов на нежелательное продвижение сивика через "недилеров" - у нас как то с линейками никогда проблем не было ... Без комментариев! Кто хочет найти зерно в данной теме- он его найдёт. Причём здесь "недилеры"? В комплектации стенда должно быть всё необходимое, для его работы в минимальной комплектации. В инструкции написано, что надо откалибровать изм.рычаг на диске с размером в 13 дюймов. Но такой диск установить на вал невозможно, потому что конусы для легковых дисков - опция. Логика где? Станок грузовой, но измеритель ширины - для легкового. Нонсенс! Я не претендую на однозначность, но лично моё мнение: Сивику очень далеко до серьёзных брендов. Такие "косяки"! Из Федота-стрельца: "Ты, милок, из тех мужей, Что не вреднее ужей. Егозят, да не кусают. Не сказать, ещё хужей." Короче понятно, для себя я вывод сделал. Ben, извини, не восприми, как обиду: если ты продавец, то не спорь с сервисником. Каждый должен заниматься своим делом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Сори за офтоп. Серег, исключительно в ответ на твое: Я про что и говорю - бардак в стране! Ракеты падают, инструкции не совпадают. По заявлению комиссии авария произошла из-за неправильно установленных датчиков угловой скорости. датчик (гироскоп) вот такой: http://zavod-zvezda.ru/produkciya.html Я в шоке!. Думал, что хоть в космосе все проверяется и перепроверяется! А мы тут на паршивый балансир жалуемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 для меня в этой теме вообще ничего обидного нету - я плотно занимаюсь с сивиком - и буду продолжать им заниматься - и мне естественно интересны косяки которые теоретически могут случится с наиболее продаваемой нами (в данном сегменте) моделью - исходя из этого и идет разговор - ..... то что это не топовый брэнд это и ежу понятно - уровень цен: Европа/2 сам о себе говорит .. я о другом ... тут то косяки вслывают которых у нового станка недолжно быть некомплект (линеек) - не та инструкция ... а касательно дилер - недилер ... исправление этих косяков впрямую зависит - у нас этих копеечных шаблонов гора валяется - потому нам как дилеру эти 13" колеса и не нужны например ... и измеритель ширины - честно говоря вообще для первой недели работы - потом его выбрасываешь - он валяется на шкафу не доставаясь оттуда месяцами :-) p/s школьная линейка ? дык этож хорошо .... что можно подручными средствами обойтись ... вот когда нам " недилерам " пришлось запускать гео 6800 и в комплекте не оказалось линейки шаблона ( калибровки дистанции ) потому как это вообще дилерский прибамбас - и купить его можно отдельно за 1500 руб - а на продажу ни в ттс ни в аванти ни в хофтайме его не оказалось - нам посоветовали вырезать из черенка лопаты цилиндрик определенного размера и его использовать для калибровки 300 000 рублевого станка - ..... сам понимаещь для оффициала бы такой вопрос не стоял ... p/s вам случаем не такой станок пришлось запускать ? (внешний вид) http://shop.eurosiv.ru/catalog/2270/36739/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 http://zavod-zvezda.ru/produkciya.html Я в шоке!. Думал, что хоть в космосе все проверяется и перепроверяется! А мы тут на паршивый балансир жалуемся. там же кол-во ножек слева/справа ... разное как впихнули невпихуемое ?... "силовое" создействие .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.