Victor Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Собственно проблема в том, что засекречены все протоколы обмена. Получить сырой сигнал с колодки диагностики ничего не стоит с точки зрения железа. по моему микросхема ELM327 практически любой протокол обмена преобразует в понятный сигнал, но вот что потом с ним сделать это работа программистов, а описаний по расшифровке протоколов нет. У меня приятель решил сделать бортовой компьютер для машины, максимум что он нашел это расшифровка протокола от вазовких машин с контроллером не современнее чем январь 7.2. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Германия ???? - да ну нафиг ... чтоб блок ценой 20 000 рублев делался у бюргеров Ben, прикол в том, что парни наши - русские (ну или украинские, ибо фамилия на -ко). Раньше жили и работали в Таганроге, сейчас уехали в неметчину - там проще и выгоднее заниматься разработкой и производством. Не в качестве рекламы: http://quantexlab.com/rus/scandoc/descr.html высказываю большие сумненья в ваших убеждениях Информацию знаю не понаслышке - мы их из Германии везем. Сами платы - не суть дела где паять - хоть в Китае, хоть в Германии. Главное, кто софт пишет. У нас в регионе самый распространённый из мультимарочников АВТОАС-СКАН,так же большим уважением пользуется Барс Автоас - Ростов. Полностью самостоятельная разработка. Барс - софт тайваньский, поэтому имеем, то, что имеем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Добрый вечер. Все зависит от бюджета .до 100т.р сканматик(у меня 8 лет по нашемаркам) и ланч 431 (бери серый gx 3 незачем переплачивать) ваг ком . манометр .компрессик . промывку форсунок собереш сам .конструкций много.... А чтобы за 20 т.р брал все.... такого небывает. Остальное уже другие бюджеты. Всем здоровья и удачи. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 бери серый gx 3 незачем переплачивать Привет землякам из новгородчины. Но, здесь не соглашусь. Хотите положу фотки смартбокса (платы, которая отвечает за связь с автомобилем) от GX3 и оригинального Master? Для ремонтников и электронщиков будет интересно. Тогда станет понятно за что есть разница в цене. А так по факту - GX3 - прибор для рынка Китая и Малайзии, закуп в Китае - 750-800 долл. Везется неофициально в РФ, на него ставится ломанный софт и продается. Master - поставляется на рынок Европы. К нам попадает официально, через представительство в Москве и неофициально - через Украину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Victor Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Выложи фото, интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 7 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Как обещал фотки: На первой фотке плата смартбокса от GX3. На второй фотке крупно допайка "соплями" маленькой платки на которой стоит пара транзисторов, которые коммутируют один из протоколов, не использующийся на китайском рынке. третья фотка - обозначение платы GX3. ну и четвертая - оригинальная плата Master. Видно, что и реле другие, и "соплей" нет. Теперь о том как эти "сопли" появляются. Не секрет, что в Китае нет никаких ограничений на продажу товара. Они продадут любому - только деньги плати. Вот и покупают предприимчивые китайцы прибор для внутреннего рынка, в котором весь софт на китайском, на коленке допаивают, ставят ломанный софт на европу и вперед. Я эту ситуацию знаю не понаслышке - мне эти 431 чинить приходится. Проблема в том, что все приборы номерные и на GX3 запчасти официально не поставляются. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Всем привет. Валер,когда я брал GX3, я уже был в курсе этих допаек. 2 года полет нормальный. А если ляжет то к тебе на ремонт(ели не откажеш) заодно в питере возьму чтото более серьезное . Всех с наступающим. Изменено 7 мая, 2013 пользователем maxim 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Ben и VAG, а подскажите, пожалуйста, оптимальный вариант сканера для лично пользования. Я давно мучаюсь этой проблемой (года четыре). Спецов ведь толковых нет. К знакомому профессионалу ехать далеко не лучший вариант. Да, он денег с меня не возьмёт, всё обширно расскажет, но это другой конец города и он банально может быть занят или отсутствовать, да озадачивать его своими проблемами мне тягостно, а если чего в дороге? Расширенную диагностику я и сам могу провести, знаний хватает (как практика показывает, значительно выше среднего, хоть свой пост открывай, но зарабатывать на этом деньги с моей честностью их не достаточно). Желательно, чтобы можно было использовать смартфон. Проблема в том, что ЭБУ у меня не ординарный, не любой сканер его возмёт: Микас11CR. И как бы по деньгам далеко не хорошо у меня. Я купил однажды BM9213 от МАСТЕР КИТ, поддавшись на цену и рекламу, что он работает со многими протоколами (OBD2 и J1850 в частности). У меня не берёт, какие только проги не пробовал. Сперва грешил на адаптер, но попробовал его на Я5 и на Микас7 - работает. К примеру из-за отсутствия сканера в личном пользовании найти проблему чрезмерного расхода топлива ушло 3.5 года! (Косяк был всё-же в блоке управления) Изменено 8 мая, 2013 пользователем serjio 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Ben и VAG, а подскажите, пожалуйста, оптимальный вариант сканера для лично пользования. Я давно мучаюсь этой проблемой (года четыре). Спецов ведь толковых нет. К знакомому профессионалу ехать далеко не лучший вариант. Да, он денег с меня не возьмёт, всё обширно расскажет, но это другой конец города и он банально может быть занят или отсутствовать, да озадачивать его своими проблемами мне тягостно, а если чего в дороге? Расширенную диагностику я и сам могу провести, знаний хватает (как практика показывает, значительно выше среднего, хоть свой пост открывай, но зарабатывать на этом деньги с моей честностью их не достаточно). Желательно, чтобы можно было использовать смартфон. Проблема в том, что ЭБУ у меня не ординарный, не любой сканер его возмёт: Микас11CR. И как бы по деньгам далеко не хорошо у меня. Я купил однажды BM9213 от МАСТЕР КИТ, поддавшись на цену и рекламу, что он работает со многими протоколами (OBD2 и J1850 в частности). У меня не берёт, какие только проги не пробовал. Сперва грешил на адаптер, но попробовал его на Я5 и на Микас7 - работает. К примеру из-за отсутствия сканера в личном пользовании найти проблему чрезмерного расхода топлива ушло 3.5 года! (Косяк был всё-же в блоке управления) Я вот себе думаю взять пока тоже можно сказать для личного пользования Осцилограф Autoscope 2 и сканер Scandoc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Макс привет. почему именно скандок ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Привет тёска Хочу именно скандок потому что цена не заоблачная есть возможность выбора ПО которое нужно ничего лишнего в общем Да и на адакте вроде отзывы хорошие за него вяжется не плохо и с иномарками ну и с нашемарками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Не знаю Макс,это твой выбор. я в свое время смотрел на него,но взял таки 431. на себя,или директор оплачивает? по поводу осцилла,а надо ли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Не знаю Макс,это твой выбор. я в свое время смотрел на него,но взял таки 431. на себя,или директор оплачивает? по поводу осцилла,а надо ли? Ну директора у меня нет сам типо директор :) по поводу осцилографа autoscope , ты что считаешь что мотортестер это лишнее ? Изменено 11 мая, 2013 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Микас11CR Я так понял, что это Крайслер с Микас 11. У нас на Газели такой же мотор. Из платных с ним хорошо работает Сканматик. Если чисто для себя - можно посмотреть Сканматик-1 (снят с пр-ва) , на Адакте его за недорого можно купить. Второй вариант - для себя - маршрутный компьютер. Почитать ошибки, стереть, посмотреть параметры, на некоторых даже графика есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Валер полностью с тобой согласен, сканматик для отечественных самое то (постоянные обновки и реальная цена). Макс по поводу мотортестера, поверь в 95% случаев он не нужен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Для себя за 9т.р. сканматик дороговато. Муршрутник за пятёрку покупать-одни понты, кроме расхода бенза да будильника, по сути в нём ничего нет, ну разве, что возможные ошибки голосом произнести может, я и читать умею, чай не в пендосии родился. Он ведь не покажет время работы форсунок, цикловое наполнение цилиндров, поправку УОЗ по цилиндрам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Victor Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Под Микас 11 я и бесплатными программами не плохо пользовался с адаптером к линии. Мотортестер нужен для более глубокой диагностики двигателя причем не только инжекторного. Допустим снизилась компрессия, надо разбираться что виновато, как минимум поршни или клапана. С помощью мотортестера уже можно разделить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 5г. масла в цилиндр делят тово разу.а головку все равно уже снимать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Я же и говорю, что у меня есть адаптер - не берёт он крайслер. Мотортестер типа мотодок вещь конечно интересная, но не нужная даже для зарабатывания денег, не говоря уже о том, чтоб для себя. Во первых его подключать часа полтора, на некоторых авто и 3 часа можно промучиться. Да, с его помощью можно полностью диагностировать автомобиль и найти практически любую неисправность. Но какой в этом смысл, если нужен он только в особо крайних/геморойных случаях, а много ли их? И нужны ли они? Максимум раз в год-два ведь клиента ещё нужно уговорить заплатить не малые деньги за эту процедуру. А нынче клиент жаждет, чтоб его обманули, он поедет к другому "специалисту", который просто взглянув на двигатель скажет типа "ДМРВ менять", не поможет, клиент поедет к другому и так ещё несколько раз, пока машину эту не продаст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Макс я конечно не могу с тобой спорить ты как я понял занимаешся диагностикой в плотную и тебе наверно лучше знать что для тебя лишнее а что нет. может я конечно не прав, но я считаю что проверять исполнительные датчики и систему зажигания все же точнее будет осцилографом чем сканером , сканер может много чего не увидеть , на осцилограмме можно все дотошно рассмотреть и вынести вердикт уже со 100% увереностью о работе всех исполнительных датчиках и зажигании на двигатель , поправь может я что то недопонимаю в сканерах и недооцениваю их Тоесть я считаю что сканер и осцил они друг друга очень хорошо дополняют у каждого свои плюсы Изменено 12 мая, 2013 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Так и есть .допустим дмрв полноценно на скорость реакции на поток можно только осцилографом проверить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Мотортестер типа мотодок вещь конечно интересная, но не нужная даже для зарабатывания денег, хм страннно конечно Во первых его подключать часа полтора, на некоторых авто и 3 часа можно промучиться. Сергей а тут можно по подробней, ну не пойму я что там 3 часа подключать. Ну допустим любой потенциометрический или вообще любой датчик проверить воткнуть иголку в провод это разве долго ? по высокому напряжению повесит на провода емкостные датчики это что долго ? Да, с его помощью можно полностью диагностировать автомобиль и найти практически любую неисправность. Но какой в этом смысл, если нужен он только в особо крайних/геморойных случаях, а много ли их? И нужны ли они? Максимум раз в год-два ведь Хм тоже странно мои тараканы не хотят это принять клиента ещё нужно уговорить заплатить не малые деньги за эту процедуру. А нынче клиент жаждет, чтоб его обманули, он поедет к другому "специалисту", который просто взглянув на двигатель скажет типа "ДМРВ менять", не поможет, клиент поедет к другому и так ещё несколько раз, пока машину эту не продаст. у меня в городе хорошие диагносты ценятся их правда всего 2 штуки а остальные вот как ты говоришь воткнул Сканер увидел ошибку хорошо сказал ее , увидел пропуск по цилиндру , все пиши пропало начинают, поменяй свечи, бронипровода, форсунки помой то пятое десятое это ладно если угадает ну хотя если сказать что менять почти все то полюбому угадает. ну а если расход топлива увеличился то там вообще пол двигателя скажут поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Макс ,мерять как работают датчики лучше и правильнее на разъеме компа, а это реально долго . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Макс ,мерять как работают датчики лучше и правильнее на разъеме компа, а это реально долго . Женя походу я вообще ничего не понимаю , по подробней можно , я не понял что значит разъем компа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 А все кажись дошло ты имеешь ввиду комп блок управления чтоли а зачем там .это типо чтобы проверить целосность проводов ну или чтобы проверить сам блок чтоли .наверно для таких целей проще сканер воткнуть а если возникли подозрения на какой то датчик то всеже зачем там его тестить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.