Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

диагностические сканеры


Рекомендуемые сообщения

Собственно проблема в том, что засекречены все протоколы обмена. Получить сырой сигнал с колодки диагностики ничего не стоит с точки зрения железа. по моему микросхема ELM327 практически любой протокол обмена преобразует в понятный сигнал, но вот что потом с ним сделать это работа программистов, а описаний по расшифровке протоколов нет. У меня приятель решил сделать бортовой компьютер для машины, максимум что он нашел это расшифровка протокола от вазовких машин с контроллером не современнее чем январь 7.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Германия ????  - да ну нафиг ... чтоб блок ценой 20 000 рублев  делался у бюргеров

Ben, прикол в том, что парни наши - русские (ну или украинские, ибо фамилия на -ко). Раньше жили и работали в Таганроге, сейчас уехали в неметчину - там проще и выгоднее заниматься разработкой и производством.

Не в качестве рекламы: http://quantexlab.com/rus/scandoc/descr.html

  Цитата

высказываю большие сумненья в ваших убеждениях

Информацию знаю не понаслышке - мы их из Германии везем.

Сами платы - не суть дела где паять - хоть в Китае, хоть в Германии. Главное, кто софт пишет.

  Цитата

У нас в регионе самый распространённый из мультимарочников АВТОАС-СКАН,так же большим уважением пользуется Барс

Автоас - Ростов. Полностью самостоятельная разработка.

Барс - софт тайваньский, поэтому имеем, то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Все зависит от бюджета .до 100т.р  сканматик(у меня 8 лет по нашемаркам) и ланч 431 (бери серый gx 3 незачем переплачивать) ваг ком . манометр .компрессик . промывку форсунок собереш сам .конструкций много....

А чтобы за 20 т.р брал все....  такого небывает.

Остальное уже другие бюджеты.

Всем здоровья и удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата

бери серый gx 3 незачем переплачивать

Привет землякам из новгородчины.

Но, здесь не соглашусь. Хотите положу фотки смартбокса (платы, которая отвечает за связь с автомобилем) от GX3 и оригинального Master? Для ремонтников и электронщиков будет интересно. Тогда станет понятно за что есть разница в цене. 

А так по факту - GX3 - прибор для рынка Китая и Малайзии, закуп в Китае - 750-800 долл. Везется неофициально в РФ, на него ставится ломанный софт и продается. Master - поставляется на рынок Европы. К нам попадает официально, через представительство в Москве и неофициально - через Украину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Валер,когда я брал GX3, я уже был в курсе этих допаек. 2 года полет нормальный.

А если ляжет то к тебе на ремонт(ели не откажеш) заодно в питере возьму чтото более серьезное :br: .

Всех с наступающим.

Изменено пользователем maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ben и VAG, а подскажите, пожалуйста, оптимальный вариант сканера для лично пользования. Я давно мучаюсь этой проблемой (года четыре). Спецов ведь толковых нет. К знакомому профессионалу ехать далеко не лучший вариант. Да, он денег с меня не возьмёт, всё обширно расскажет, но это другой конец города и он банально может быть занят или отсутствовать, да озадачивать его своими проблемами мне тягостно, а если чего в дороге? Расширенную диагностику я и сам могу провести, знаний хватает (как практика показывает, значительно выше среднего, хоть свой пост открывай, но зарабатывать на этом деньги с моей честностью их не достаточно). Желательно, чтобы можно было использовать смартфон.  Проблема в том, что ЭБУ у меня не ординарный, не любой сканер его возмёт: Микас11CR. И как бы по деньгам далеко не хорошо у меня. Я купил однажды BM9213 от  МАСТЕР КИТ, поддавшись на цену и рекламу, что он работает со многими протоколами  (OBD2 и J1850 в частности). У меня не берёт, какие только проги не пробовал. Сперва грешил на адаптер, но попробовал его на Я5 и на Микас7 - работает. К примеру из-за отсутствия сканера в личном пользовании найти проблему чрезмерного расхода топлива ушло 3.5 года! (Косяк был всё-же в блоке управления)

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2013 в 23:49, serjio сказал:

Ben и VAG, а подскажите, пожалуйста, оптимальный вариант сканера для лично пользования. Я давно мучаюсь этой проблемой (года четыре). Спецов ведь толковых нет. К знакомому профессионалу ехать далеко не лучший вариант. Да, он денег с меня не возьмёт, всё обширно расскажет, но это другой конец города и он банально может быть занят или отсутствовать, да озадачивать его своими проблемами мне тягостно, а если чего в дороге? Расширенную диагностику я и сам могу провести, знаний хватает (как практика показывает, значительно выше среднего, хоть свой пост открывай, но зарабатывать на этом деньги с моей честностью их не достаточно). Желательно, чтобы можно было использовать смартфон.  Проблема в том, что ЭБУ у меня не ординарный, не любой сканер его возмёт: Микас11CR. И как бы по деньгам далеко не хорошо у меня. Я купил однажды BM9213 от  МАСТЕР КИТ, поддавшись на цену и рекламу, что он работает со многими протоколами  (OBD2 и J1850 в частности). У меня не берёт, какие только проги не пробовал. Сперва грешил на адаптер, но попробовал его на Я5 и на Микас7 - работает. К примеру из-за отсутствия сканера в личном пользовании найти проблему чрезмерного расхода топлива ушло 3.5 года! (Косяк был всё-же в блоке управления)

Я вот себе  думаю взять пока тоже можно сказать для личного пользования

Осцилограф  Autoscope 2

и сканер Scandoc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет тёска

Хочу именно скандок потому что цена не заоблачная есть возможность выбора ПО которое нужно ничего лишнего в общем

Да и на адакте вроде отзывы хорошие за него вяжется не плохо и с иномарками ну и с нашемарками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю Макс,это твой выбор.

я в свое время смотрел на него,но взял таки 431.

на себя,или директор оплачивает?

по поводу осцилла,а надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2013 в 11:00, maxim сказал:

Не знаю Макс,это твой выбор.

я в свое время смотрел на него,но взял таки 431.

на себя,или директор оплачивает?

по поводу осцилла,а надо ли?

Ну директора у меня нет сам типо директор :)

по поводу осцилографа autoscope , ты что считаешь что мотортестер это лишнее ? 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Микас11CR

Я так понял, что это Крайслер с Микас 11. У нас на Газели такой же мотор.

Из платных с ним хорошо работает Сканматик. Если чисто для себя - можно посмотреть Сканматик-1 (снят с пр-ва) , на Адакте его за недорого можно купить. Второй вариант - для себя - маршрутный компьютер. Почитать ошибки, стереть, посмотреть параметры, на некоторых даже графика есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер полностью с тобой согласен, сканматик для отечественных самое то (постоянные обновки и реальная цена).

Макс по поводу мотортестера, поверь в 95% случаев он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя за 9т.р. сканматик дороговато. Муршрутник за пятёрку покупать-одни понты, кроме расхода бенза да будильника, по сути в нём ничего нет, ну разве, что возможные ошибки голосом произнести может, я и читать умею, чай не в пендосии родился. Он ведь не покажет время работы форсунок, цикловое наполнение цилиндров, поправку УОЗ по цилиндрам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Микас 11 я и бесплатными программами не плохо пользовался с адаптером к линии.

Мотортестер нужен для более глубокой диагностики двигателя причем не только инжекторного. Допустим снизилась компрессия, надо разбираться что виновато, как минимум поршни или клапана. С помощью мотортестера уже можно разделить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же и говорю, что у меня есть адаптер - не берёт он крайслер. Мотортестер типа мотодок вещь конечно интересная, но не нужная даже для зарабатывания денег, не говоря уже о том, чтоб для себя. Во первых его подключать часа полтора, на некоторых авто и 3 часа можно промучиться. Да, с его помощью можно полностью диагностировать автомобиль и найти практически любую неисправность. Но какой в этом смысл, если нужен он только в особо крайних/геморойных случаях, а много ли их? И нужны ли они? Максимум раз в год-два ведь клиента ещё нужно уговорить заплатить не малые деньги за эту процедуру. А нынче клиент жаждет, чтоб его обманули, он поедет к другому "специалисту", который просто взглянув на двигатель скажет типа "ДМРВ менять", не поможет, клиент поедет к другому и так ещё несколько раз, пока машину эту не продаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс  я конечно не могу с тобой спорить ты как я понял занимаешся диагностикой  в плотную и тебе наверно лучше знать что для тебя лишнее а что нет.

может я конечно не прав, но я считаю что проверять исполнительные датчики и систему зажигания все же точнее будет осцилографом чем сканером , сканер может много чего не увидеть , на осцилограмме можно все дотошно рассмотреть и вынести вердикт уже со 100% увереностью о работе всех исполнительных датчиках и зажигании на двигатель , поправь может я что то недопонимаю  в сканерах  и недооцениваю их

Тоесть я считаю что сканер и осцил они друг друга очень хорошо дополняют у каждого свои плюсы

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть .допустим дмрв полноценно на скорость реакции на поток можно только осцилографом проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2013 в 09:33, serjio сказал:

Мотортестер типа мотодок вещь конечно интересная, но не нужная даже для зарабатывания денег,

хм страннно конечно

 

  В 12.05.2013 в 09:33, serjio сказал:

 Во первых его подключать часа полтора, на некоторых авто и 3 часа можно промучиться.

Сергей а тут можно по подробней, ну не пойму я что там 3 часа подключать.

Ну допустим любой  потенциометрический или вообще любой датчик  проверить воткнуть иголку в провод это разве долго  ?

по высокому напряжению повесит на провода емкостные датчики это что долго ?

 

  В 12.05.2013 в 09:33, serjio сказал:

 Да, с его помощью можно полностью диагностировать автомобиль и найти практически любую неисправность. Но какой в этом смысл, если нужен он только в особо крайних/геморойных случаях, а много ли их? И нужны ли они? Максимум раз в год-два ведь 

Хм тоже странно мои тараканы не хотят это принять

 

  В 12.05.2013 в 09:33, serjio сказал:

клиента ещё нужно уговорить заплатить не малые деньги за эту процедуру. А нынче клиент жаждет, чтоб его обманули, он поедет к другому "специалисту", который просто взглянув на двигатель скажет типа "ДМРВ менять", не поможет, клиент поедет к другому и так ещё несколько раз, пока машину эту не продаст.

у меня в городе хорошие диагносты ценятся их правда всего 2 штуки а остальные вот как ты говоришь воткнул Сканер  увидел ошибку хорошо сказал ее , увидел пропуск по цилиндру , все пиши пропало начинают, поменяй свечи, бронипровода, форсунки помой то пятое десятое  это ладно если угадает :ag:  ну хотя если сказать что менять почти все то полюбому угадает. :ag:

ну а если расход топлива увеличился то там вообще пол двигателя скажут поменять :ag:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс ,мерять как работают датчики лучше и правильнее на разъеме компа, а это реально долго .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2013 в 14:20, ewgeni сказал:

Макс ,мерять как работают датчики лучше и правильнее на разъеме компа, а это реально долго .

Женя походу я вообще ничего не понимаю  :facepalm:  , по подробней можно , я не понял что значит разъем компа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все кажись дошло ты имеешь ввиду комп блок управления чтоли а зачем там .это типо чтобы проверить целосность проводов ну или чтобы проверить сам блок чтоли .наверно для таких целей проще сканер воткнуть а если возникли подозрения на какой то датчик то всеже зачем там его тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...