stoir Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 "Самый беспонтовый" способ измерения суммарного схождения - замкнуть руль и смотреть на схождение. "Самый лучший" способ измерения суммарного схождения - подвести рулём схождение на одном колесе к нулю и увидеть схождение на другом колесе, как суммарное. Потом подвести рулём схождение к нулю на том же колесе, только с другой стороны и увидеть суммарное схождение с люфтом в схождении. Мой стенд не позволяет пользоваться "самым лучшим способом", когда нет помощника, поэтому подвожу сход к нулю руками за колесо. такой способ хуже тем, что измеренное таким способом суммарное схождение на правом и на левом колёсах часто получается разным (и с разным люфтом), и отличается слегка от схождения измеренного "самым лучшим" способом. ставлю + , но завтра проверю, такой вариант я еще не пробовал ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Большинство развальщиков думают, что у всех автомобилей на управляемой (передней оси) можно выразить суммарное схождение одной величиной. Продвинутые развальщики (которые проверяют динамику схождения) могут наблюдать две величины...Могу проверять суммарное схождение тремя способами. Если есть люфт суммарного схождения, то получаю 6 величин суммарного схождения. Если загрузить автомобиль весом, то можно получить ещё 6 величин суммарного схождения... В этой куче информации есть и люфты и податливость и сопротивление шарниров и сопротивление поворотных кругов и динамика схождения...Раздвигание-сдвигание колёс руками, применяю для окончательной установки колёс в конце регулировки схождения, для проверки соответствия передних полусхождений (по задним флажкам) ровному рулю (ну и заодно наблюдаю ещё одну тринадцатую величину суммарного схождения))). Я в недоумении , Игорь а до этого сообщения другой человек писал чтоли или у тебя правда раздвоение личности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 "Самый беспонтовый" способ измерения суммарного схождения - замкнуть руль и смотреть на схождение. Согласен так оно и есть способ этот беспонтовый "Самый лучший" способ измерения суммарного схождения - подвести рулём схождение на одном колесе к нулю и увидеть схождение на другом колесе, как суммарное. Потом подвести рулём схождение к нулю на том же колесе, только с другой стороны и увидеть суммарное схождение а тут я с тобой полностью Не согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) "Самый лучший" способ измерения суммарного схождения - подвести рулём схождение на одном колесе к нулю и увидеть схождение на другом колесе, как суммарное. Потом подвести рулём схождение к нулю на том же колесе, только с другой стороны и увидеть суммарное схождение трапеция, просто тяга наконечник, все это с переди колеса , все это с зади колеса , вес автомобиля, качество поворотных кругов(то насколько легко они поворачиваются) и еще много всего что не даст такой способ сделать самым лучшим таким способом можно увидеть только явные люфты допустим в трапеции и то не всегда и не все еще такой вопрос ты после того как таким способом люфты увидел выбираешь в плюс или в минус ?(это я к тому что ты спрашивал почему я раздвигаю а не сдвигаю) Изменено 25 июня, 2013 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 . В этой куче информации есть и люфты и податливость Что для тебя есть податливость и как ты ее проверяешь ? тот способ описанный тобой выше не вканает , только если люфты и то не все, если ничего не где не клинит(по ходовой) и поворотные круги в идеале то ты вообще ничего не увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 -------------------------- Наблюдение люфта в схождении, необходимо нам для того, чтобы как можно точнее измерить реальное суммарное схождение колёс управляемой оси на стенде и всё!!! "Лучший" способ измерения суммарного схождения именно для этого и нужен))) А какое ставить схождение, я уже говорил ранее прямо в этой теме))) наблюдение люфта скорее будет полезным чтобы понять как колесо в движении будет менять свое направление относительно прямолинейного движения, т.е., влияние люфта на боковой снос при благоприятных дорожных условиях 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) наблюдение люфта скорее будет полезным чтобы понять как колесо в движении будет менять свое направление относительно прямолинейного движения, т.е., влияние люфта на боковой снос при благоприятных дорожных условиях Ответь, при разбеге увод в право, при равномерном движении проблем нет, при замедлении с использованием двигателя проблем нет, при торможении увод влево, что влияет на это. ??? Ах, да упустил условие задачи, передний привод, но раз вспомнил об этом , то предложи еще свой ответ при заднем приводе . Изменено 25 июня, 2013 пользователем stoir 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Производители указывают УУК для новой (не битой) машинки, а это для меня даёт очень много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 постараюсь оживить тему.. .зачем производители указывают рекомендуемые параметры УУУК и все приблизительно в одинаковых диапазонах? Вот например ! Приезжал такой 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Вот например ! Приезжал такой такой какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 такой какой? см нормативы на развал 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 см нормативы на развалПохоже от Татры далеко не убежал. Такие развал для экстрималов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 см нормативы на развал Что то пару раз делал,такого кошмара не видел,это не спецификации,а ошибка производителей стенда.А это ты ему вот так выставил или он приехал такой?Поподробней можно,а то додумывать разное можно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Приехал от коллег попросил проверить. Замерил .Уазик по развалу отдыхает! Делать ничего не стал . Поездит посмотрим,Говорит.что давно так ездит. Посмотрел сейчас в Хантеровской базе тоже есть такой Форд Эскорт 81-83 США с таким развалом. Изменено 5 октября, 2015 пользователем MASTERKOST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Приехал от коллег попросил проверить. Замерил .Уазик по развалу отдыхает! Делать ничего не стал . Поездит посмотрим,Говорит.что давно так ездит. Посмотрел сейчас в Хантеровской базе тоже есть такой Форд Эскорт 81-83 США с таким развалом. В базе рав от -0,40 с копейками.Тут ещё один интересный момент,разность развалов справа и слева,почему так,а не наоборот,до этого от формучан слышал что америкосы разные развалы дают,но я предпологал что наоборот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Костя , ну скажи уж, что он праворукий . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Тут ещё один интересный момент,разность развалов справа и слева,почему так,а не наоборот,до этого от формучан слышал что америкосы разные развалы дают,но я предпологал что наоборот. Тебя наверное смутили цифры. Но если посмотреть на знаки, то все логично для пиндосов: правый минусее чем левый. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Костя , ну скажи уж, что он праворукий . Юр он нормальный . Стойки Фордовские не рег Стабилизатор как на 41 и вся ходовая . Изменено 5 октября, 2015 пользователем stoir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 В базе рав от -0,40 с копейками.Тут ещё один интересный момент,разность развалов справа и слева,почему так,а не наоборот,до этого от формучан слышал что америкосы разные развалы дают,но я предпологал что наоборот. Смотри USA 81-83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Тебя наверное смутили цифры. Но если посмотреть на знаки, то все логично для USA: правый минусее чем левый. В Америке правосторонее движение,поэтому не вижу логики.Если только предположить что они уклон дороги гасят,но это бред. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) В Америке правосторонее движение,поэтому не вижу логики. Её и в левостороннем нету логики от этого Изменено 6 октября, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ViK89 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ответь, при разбеге увод в право, при равномерном движении проблем нет, при замедлении с использованием двигателя проблем нет, при торможении увод влево, что влияет на это. ??? Ах, да упустил условие задачи, передний привод, но раз вспомнил об этом , то предложи еще свой ответ при заднем приводе . с одной стороны сайлентблоки мягче чем с другои 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Её и в левостороннем нету логики от этого Ну да,от развалов не жрёт,от веса не тянет,бла бла бла.давай каждый при своём мнение останется и не будем засорять тему,кому нужно тот поймёт,ответит,а если язва мучает, то соды выпей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 ,а если язва мучает, то соды выпей. ---- ----- (узбагойся) У меня даже в мысля не было тут это поднимать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 ---- ----- (узбагойся) У меня даже в мысля не было тут это поднимать А че я смешного сказал? У тебя что пальцы по клаве быстрее мысли долбят,или это ты просто постебался над умалишёными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения