Популярный пост saI Опубликовано 10 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Калибровка делается в первую очередь для себя (я сейчас про СР-льщиков) ! Чтобы быть уверенным, в стенде СР или в балансировочном станке, не важно. Тогда можно разговаривать с клиентом аргументированно и уверенно. А, если у тебя стенд не калибровался лет 5, то при каждом возврате клиента, в разговоре с ним, у тебя нет уверенности в голосе. Ты сам не уверен, что у тебя стенд исправен и ты отрегулировал всё как положено. Начинаются проверки-перепроверки, поиск причин, которых на самом деле нет и т.д..Хорошо тому, у кого есть калиб. устр-во - "хоть обкалибруйся". У кого нет- приходится платить за калибровку. Но тут уж самому выбирать - необходимость и периодичность калибровки. Хотя..... Тоже вопрос не такой простой.Например: есть у Вас калиб. устр., стенд начал "врать", калибранули, всё ОК. А, если не ОК? Тогда что? Всё равно сервис вызывать. Можно конечно зайти в интернет и долго искать причину, облазить множество форумов, услышать множество "грамотных" советов, попробовать исправить их самостоятельно, ошибиться, начать заново, стать практически уже спецом по настройке своего оборудования ............и т.д. и т.п.. Хорошо, если стенд не сломаете с такими подсказками.А время идёт, стенд простаивает или работает с погрешностью, клиент теряется, доход падает. Экономия по-армянски (да простят меня армяне, ничего личного, поговорка из жизни). Это раз.Когда приезжает сервисмен, он не просто калибрует стенд, а он его диагностирует полностью. Исправляет "косяки" установщиков (сейчас их много развелось), проверяет состояние стенда, рекомендует клиенту - на что следует обратить внимание, что "на исдохе", а что "ещё походит". Подсказать клиенту нюансы работы с пограммой, ответить на вопросы, которые у клиента накопились за 5 лет. И т.д. и т.п. Правда, это относится к нормальным сервисменам, а не к "шарамыжникам". Это два.Как всегда случай из практики: далеко ходить не будем. Мой визит позавчера к Юре163. Мишени были установлены неправильно, люфт в ш\м станке, и ещё немножко по мелочам. Выявили, устранили, проверили, сделали 3 резервных компа для стенда СР (был у него недавно случай, когда комп заглючил и получился день простоя).Из разговора с Вадимом. Есть у них калиб. устр., калибруют сами. Вроде всё ОК. Возвратов нет, руль прямо. Но иногда выскакивает предупреждение программы. Из-за чего? ХЗ. Устно мы с ним причину выяснить не смогли, надо смотреть стенд вживую, потому что у него была проблема с датчиком, его меняли, ремонтировали. А что там наремонтировали сервисники, одному Богу известно.Вот такая вот.... .Это моё, сугубо личное, мнение. Изменено 28 января, 2013 пользователем Yapasha 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Не уточнил про "периодичность".Ростест поверку оборудования делает один раз в год.Все производители стендов СР и балансировочных стендов, рекомендуют делать калибровку раз в полгода. Обычно, перед началом сезона. Для чего? Чтобы быть "подготовленным" к сезону.1. Т.е., когда у вас идёт основной поток клиентов, самый "пик", а у вас стенд-станок "врёт". И, помимо основной очереди, Вы должны принимать ещё клиентов "по-гарантии" (возвраты).2. Ну и также, чтобы не "сесть в лужу" перед клиентом. "Сарафанное радио" работает быстро. Клиентов "наработать" трудно, а потерять можно легко, достаточно одного-двух "косяков". А ещё хуже, представьте себе картину: в сезон стоит очередь, а тут приехал клиент с жалобой-возвратом и демонстративно, "громко", высказывает свои претензии при всех. Очередь может быстро "рассосаться".Данное мнение имею из опыта своей работы. Когда приезжаешь к клиенту в первый раз (давние клиенты уже всё это знают), у них первый вопрос: "А как часто надо делать калибровку?".Данная тема открыта "Не корысти ради, а пользы для". Изменено 10 января, 2013 пользователем sal 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 10 января, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Полностью согласен, Игорь! Хороший СР-льщик сразу определит "косяк" стенда и балансира. Кто же спорит? Тем более на форуме выложена процедура перекрёстной проверки стенда. НО! Всё зависит от подхода и индивидуума. Наверняка у всех был случай, когда клиент приезжал на СР не из-за того, что у него резину "ест" или в сторону "тянет", а просто проверить? Вот это и есть хозяйский подход. А не пока "гром грянет". 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Наверняка у всех был случай, когда клиент приезжал на СР не из-за того, что у него резину "ест" или в сторону "тянет", а просто проверить? Вот это и есть хозяйский подход. А не пока "гром грянет".Я бы не сказал, что это случай. У всех наверняка есть немало постоянных клиентов, которые приезжают именно на "диагностику УУК" с определенной периодичностью ( 1-2 раза в год например). Спрашиваю причину визита на СР , какие есть проблемы? -Да просто провериться, для "душевного спокойствия" !!! Вот он - хозяйский подход! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Все таки, раздел обучающий, соответственно начинать желательно хотя бы с этого:"Определения термина калибровкаТаблица 1 № п\п Источник, страна Определение калибровки 1 Закон Республики Беларусь №420 «Об обеспечении единства измерений» Совокупность операций, выполняемых с целью определения действительных значений метрологических характеристик 2 СТБ 8014-2000 Калибровка средств измерений. Организация и порядок проведения. Совокупность операций, которые служат для установления при определенных условиях соотношения между показаниями измерительных приборов или измерительных систем или значениями величин воспроизводимых материальной мерой или стандартным образцом, и соответствующими значениями величин, воспроизводимых эталоном. 3 ГОСТ 16263-70 «ГСИ. Метрология. Термины и определения» Калибровка меры (набора мер) – поверка меры (набора мер) посредством совокупных измерений. 4 Закон Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» Калибровка средств измерений – совокупность операций, выполняемых с целью определения и подтверждения действительных значений МХ и (или) пригодности к применению СИ, не подлежащего Государственному метрологическому контролю и надзору. 5 Закон Украины «О метрологии и метрологической деятельности» Калибровка средств измерительной техники – определение в означенных условиях или контроль МХ средств измерительной техники, на которые не распространяется государственный метрологический надзор. 6 Германия, ДКД - 2 Калибровка – деятельность, которая при заданных условиях устанавливает двустороннюю связь между значением, показанным измерительным прибором, измерительным оборудованием или мерой, с одной стороны, и известным значением измеряемой величины, с другой стороны. 7 МИ 2247-93 Калибровка – совокупность операций, устанавливающих соотношение между значениями величины, полученными с помощью СИ, и соответствующим значением величины, определенным с помощью эталона с целью определения действительных МХ этого средства измерения. "И далее:"Различия между поверкой, калибровкой и МА (Метрологическая аттестация) СИ (Средств измерений)Таблица 2 ПОВЕРКА КАЛИБРОВКА МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ АТТЕСТАЦИЯ Сущность операции -подтверждение метрологических характеристик установленным требованиям и пригодности к применению - определение действительных значений метрологических характеристик - оценка (исследование) и нормирование метрологических характеристик "Я понимаю, что это все громоздко и "многа букавак", но это основа, с которой начинается общение с необходимой областью знаний для тех, кто пользует оборудование требующее калибровки и т.п., чтобы нерадивые ( уж извините sal, но есть и такие, равно, как и развальщики) сервисмены не "глушили" и не наживались на незнании пользователей оборудования.Клиенту о проведении Калибровки можно вообще ничего не говорить - это не его забота. Для особо дотошных - иметь бумагу ( в случае, если того требует Закон), в которой есть дата последней процедуры поверки. Обычно этого хватает.Главное - это понимание пользователя оборудования в своевременном производстве данной процедуры, как залога безошибочной работы этого оборудования и последующего исключения ошибки оборудования в случае рекламации по поводу неправильной регулировки СР. "...Но иногда выскакивает предупреждение программы. Из-за чего? ХЗ. Устно мы с ним причину выяснить не смогли, надо смотреть стенд вживую, потому что у него была проблема с датчиком, его меняли, ремонтировали. А что там наремонтировали сервисники, одному Богу известно..."- запасной системник дело хорошее, как средство продолжения работы, но где гарантия, что остановку не вызывает ошибка оборудования, которая наверняка проявится и на новом системнике?. Почему бы не просмотреть Log-файлы ПО и системные логи? Думаю, проблема либо найдется, либо даст направление решения.Как-то так... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 У Юрия была проблема с жёстким диском, оборудование не при чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Теперь не будет!!! Благодаря Серёже у меня их теперь - ТРИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 января, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Добрый день! На форуме упоминается о методике перекрестной проверки стенда. Но, к сожалению, сама методика находится в закрытом для меня разделе. Я понимаю, что нужно повысить свой рейтинг путем общения на форуме, но СР-льщик я только начинающий, поэтому поделиться чем-то полезным пока не могу. Флудить в темах, набивая количество сообщений, думаю, тож не лучший способ. В связи с этим хотелось бы как-нибудь получить доступ к этой методике. Дело в том, что в нашем городе сервиса по обслуживанию стендов нет, поэтому хотим проверить стенд хотя бы так, а потом уже решать, стоит ли покупать калибровочное устройство.Прочитай раздел Измерения Measurements 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 17 января, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Калибровка стендов 3D группы Снап-он. Инфа будет полезна пользователям данного оборудование (дабы знать, как правильно должна производиться установка Вашего нового стенда), но особенно пригодится сервисным службам! 1. Калибровка при установке нового стенда (я уж не говорю про стенды бу после переустановки), обязательна! а) Заводская калибровка (зав. кал.), о которой заявляет производитель, может нарушиться при транспортировке, это раз. б) Зав. кал. может быть нарушена при установке стенда, это два. в) Ну не доверяю я заводу, вот такой я, успокоюсь, пока сам не проверю. И потом - лучше "перебдеть", чем "недобдеть". Что Вам мешает выполнить калибровку, если у Вас "линейка" под рукой? Если у Вас её нет, значит такой Вы "подготовленный" установщик. Это три. г) TID калибровку следует выполнять обязательно ввиду того, что, в основном, на новых стендах мишени и захваты идут в разных коробках. Т.е. при установке мы их собираем, и их следует "привязать" друг к другу, т.е. откалибровать, чтобы учесть их возможное биение "в паре". На стендах американского исполнения (сейчас появились в продаже) захват и мишень идут уже в сборе. Но я не вижу больших затрат во-времени и проблем, чтобы провести их TID калибровку. 2. Калибровка стенда в процессе эксплуатации. Не смотря на многие рекламные заявления, которые часто встречаются на сайтах продавцов, что стенды 3D калибруются только один раз, при установке, практика нам показывает другое. Небольшое отступление: Опять же, данные заявления противоречат заявлениям завода о том, что стенд уже откалиброван на заводе и его не следует калибровать при установке. Т.е., если банально довериться заверениям завода и продавца, то стенд вообще не надо калибровать! Т.е. купил, сам поставил ("Ха, чё мы, дурнее паровоза, что ли? Ща забабахаем!!!" ) и работай на здоровье. В процессе работы, калибровка стенда может "сбиться". а) Механическое воздействие на камеры (смещение положения камер, относительно друг-друга) или на мишени (люфт в соединениях мишень-захват, смещение мишени, относительно захвата с большим перекосом). б) Сбой или естественный "износ" электроники ("просадка" напряжения в питании камеры, тиристоры-транзисторы и т.п., замутнение или загрязнение линзы камеры, "просадка" объектива и т.п.). Ослабление сигнала ИК излучателей. в) Потеря первоначальной светоотражающей способности мишеней. По пункту б) - камеры стенда 3D, это, как глаза у человека, со временем, зрение ухудшается. Ну и как всегда, случай из практики: стенд работал "без проблем". Приезжает Росстест, поверяет, стенд не "проходит" поверку (т.е. его показания не точные). Калибрую, следом за мной, тут же Росстест перепроверяет - всё в норме. Выдают сертификат на год. Таких случаев- масса! Другой случай: Звонок от клиента "Пошли возвраты, кривой руль (или увод)". Приезжаю, калибрую, больше возвратов нет. Теория это хорошо, но без практики - она ничто. Изменено 17 января, 2013 пользователем sal 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 17 января, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Калибровка стендов группы Снап-он, модели CCD и Prizma. Про данную категорию споры ВООБЩЕ не приемлемы. 1. Калибровка при установке нового стенда. Данные модели "привязываются" к рабочему месту. Т.е. при калибровке они фиксируют перекос подъёмника-ямы и в процессе последующей работы учитывают его, что увеличивает точность измерений стенда. Программой поддерживается работа на 3-х рабочих местах. Т.е. вы можете перекатывать комп. стойку на разные ямы и подъёмники, в зависимости от их занятости и доступности. Достаточно только переключать их в настройках. Некоторые клиенты используют несколько калибровок на одном подъёмнике, на разной высоте. Но мне кажется, что здесь дело в "кривом" подъёмнике. Отсюда вывод: никакой зав. кал. там нет, стенд надо "привязать" к рабочему месту, т.е. калибровка строго необходима при установке! 2. Калибровка стенда, в процессе эксплуатации. а) В стендах CCD есть датчики уровня (инклинометры), более уязвимой конструкции, чем множество современных. Они со временем "сбиваются". б) Также имеют "просадку" камеры CCD. в) Тривиальное механическое воздействие, как на инклинометры, так и на CCD, г) Ну и как же без "уронил головку"? Но там калибровка не поможет. Или замена оси или "колхоз". Калибровка только, как диагностика. На стендах Prizma. Здесь инклинометры надёжнее. Но также имеет место быть: а) Механическое водействие б) Просадка электроники. Где-то так. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 17 января, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Калибровка стендов под брендом RAVAGLIOLI и SPACE. Страна производитель Италия. Стендов, которые изготовлены по такой же технологии и принципу - масса. 1. Калибровка, при установке нового стенда. Завод-производитель заявляет, что датчики откалиброваны на заводе. а) Заводская калибровка (зав. кал.), о которой заявляет производитель, может нарушиться при транспортировке, это раз. б) Не доверяю я заводу, вот такой я. Успокоюсь, пока сам не проверю. И потом - лучше "перебдеть", чем "недобдеть". Что Вам мешает выполнить калибровку, если у Вас "линейка" под рукой? Если у Вас её нет, значит такой Вы "подготовленный" установщик. Это два. в) При калибровке на новом стенде, Вы сможете убедиться, что все датчики работают исправно, что значительно снижает количество вероятно-последующих гарантийных выездов. В отличии от стендов Снап-он, моделей CCD и Prizm, стенды данного типа не требуют "привязки" к рабочему месту. Они калибруются просто в "0". Ну и соответственно, требуют этот "0" от рабочего места. Примечание. Кстати: не вижу здесь ни минусов, ни плюсов. Ни у Снап-он, ни у RAV. И там и здесь всё работает стабильно. 2. Калибровка стенда, в процессе эксплуатации. а) В данных стендах также есть датчики уровня (инклинометры), более уязвимой конструкции, чем множество современных. Они со временем "сбиваются". б) Также имеют "просадку" камеры CCD. в) Тривиальное механическое воздействие, как на инклинометры, так и на CCD, г) Ну и как же без "уронил головку"? Но там калибровка не поможет. Или замена оси или "колхоз". Калибровка только, как диагностика. Стенды , работающие с CCD камерами и гравитационными датчиками, как братья близнецы. Болячки и симптомы, как правило, одинаковы. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Как часто Вы ёе делаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Весной и осенью...Перед сезоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Пока клиент не приедет взад и по башке на настучит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Весной и осенью...Перед сезоном. И еще как только появились хоть минимальные сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Пока клиент не приедет взад и по башке на настучит. Серёга,ты прав на все сто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Блин! Ну почему же люди после покупки телевизора, хоть бегло проглядывают инструкцию, а вот перед началом пользования сложным оборудованием практически никто даже не открывает книжку под названием "Инструкция по эксплуатации". Может поэтому у нас падают самолёты и взрываются АЭС? Сколько видел инструкций к разнообразным "развальным" стендам, для всех написана периодичность калибровки два раза в год, кроме 3D. Но и у них бывают сбои. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 а то шеф немного переживает зачем ему раз в год нужно калибровку оплачивать . Если в инструкции написано "люминий", значит "люминий" , и пусть шеф не жмется, ты же ему на этом станке денюжку штампуешь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 "Как часто вы делаете калибровку?" Я немного перефразирую вопрос: "Как часто владельцы стендов СР делают калибровку?". Наверное на этот вопрос никто не ответит более объективно, чем сервисмен. Так вот: - процентов 70 делают, когда пошёл "возврат" (Антон, поэтому я и написал, что пока клиент не вернётся и по-башке на настучит) - процентов 20-25, когда появились сомнения, СР-льщик видит на глаз, что стенд "врёт" - процентов 5-10, периодически (обычно перед сезоном). Это из моей практики. Не знаю, как у других сервисников? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 как у других сервисников? Тенденция та же. Есть некоторые станции (10%), где работают "старые" кадры, которые помнят,что такое охрана труда, техника безопасности и т.д.Там калибровка стенда входит в перечень обязательных ежегодныхрегламентных работ наряду с испытаниями подъемников и поверкамиизмерительного оборудования. Остальной процент специалистов работает по принципу "пока рак не свистнет", "пока гром не грянет...", "не трогай оборудование, если оно работает". 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Сергей, я тебя уже услышал ранее. Ты попадаешь в "- процентов 5-10, периодически (обычно перед сезоном)". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 просто другие станции делают калибровку чуть ли не раз в три года . К таким станциям относится и та,на которой я работаю. Уже три года камеры не смотрели на калибровочную приспособу. Несколько раз Винду переставлял. При этом копирую файл калибровки. Перекрёстный контроль показывает,что всё ок! Если клиент жалуется на неровное положение руля,то стенд это "видит" . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Сергей, по-крайней мере, меня, ты не обидел. Всё нормально. Тем более, я не сильно обидчивый, потому что сам вспыльчивый (эмоциональный), но потом быстро остываю и частенько себя ругаю, за несдержанность. По переодичности калибровки: Калибровка стенда СР (устройство 1) и регулировка СР на ам (устройство 2), очень схожие операции. Не по технике выполнения, а по назначению данных операций. И та и другая, служат для настройки. 1-ая для оборудования, 2-ая для ам. Дальше: и на 1-ом и на 2-ом, есть пользователь (СР-льщик и водитель). Теперь, пользователи бывают 3-х категорий: 1. Прибегают к услугам сервиса, когда уже СОВСЕМ "край"! Т.е. уже нет другого выхода. 2. Когда появляются сомнения в работе устройства. 3. Для самоуспокоения, или скажем так - для профилактики. По-принципу: "Я лучше заплачу деньги, но буду уверен, чем потом попаду на ещё большие затраты.". Кстати, похоже на уход за зубами. Надеюсь, что понятно объяснил. Если нет - поясню. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем sal 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 алюминевая Т- образная балка постепенно провисает и камеры опускаются вниз Так ли это ? Хм.А как тогда работает стенд с подвижной балкой? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Спасибо за понимание Просто интерестно за счет чего уходит калибровка на 3D стендах ( не экономии ради - у меня на работе калибровку и обновление оплачивает фирма - да и как я могу не помочь родной фирме ее деньги на хорошее дело потратить ) допустим при установке стенда сервистники обьясняли что алюминевая Т- образная балка постепенно провисает и камеры опускаются вниз Так ли это ? Нет, не так. Нигде в сервисньюсах я не нашёл объяснения - почему сбивается калибровка на 3D? Со временем стенд "теряет зрение", как человек. Камеры теряет светочувствительность (или, как она там правильно у них называется?), линзы мутнеют, пыль и т.п.. Это моё мнение. Прогаммный сбой я сейчас не рассматриваю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.