Администратор Yapasha Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Вопросик такой, какой же должен быть вылет положительным или отрицательным? и почему? На разных машинах значения Кастерного вылета разные, потому что машины разные. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 На разных машинах значения Кастерного вылета разные, потому что машины разные. это понятно, что машины разные. хорошо перефразирую почему он на одних отрицательный а на других положительный и какую роль они выполняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 это понятно, что машины разные. хорошо перефразирую почему он на одних отрицательный а на других положительный и какую роль они выполняют? За разъяснением конструкции подвески автомобиля, обратись в КБ производителя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 За разъяснением конструкции подвески автомобиля, обратись в КБ производителя. не совсем понял ваш ответ. допустим не желаете поддерживать дискуссию считая мой вопрос неуместным. тогда объясните зачем вам измерять или регулировать параметр "вылет кастера" или иметь такую опцию на своем оборудовании если вы не знаете какую роль он выполняет в управлении колес? 1 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 тогда объясните зачем вам измерять или регулировать параметр "вылет кастера" или иметь такую опцию на своем оборудовании если вы не знаете какую роль он выполняет в управлении колес?DEKK,а может не будете впереди паровоза бежать? Судя по вопросам в теме про развал,вам ещё нужно в теории уук разобраться.С основными углами.Ну,а потом и с вылетом кастера разберёмся.Без обид. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 не совсем понял ваш ответ. допустим не желаете поддерживать дискуссию считая мой вопрос неуместным. тогда объясните зачем вам измерять или регулировать параметр "вылет кастера" или иметь такую опцию на своем оборудовании если вы не знаете какую роль он выполняет в управлении колес? Кастерный вылет - один из многих параметров настройки подвески автомобиля и что хотели выразить конструктора можно только догадываться. это понятно, что машины разные. хорошо перефразирую почему он на одних отрицательный а на других положительный и какую роль они выполняют? совершенству нет предела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 14 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Не совсем понял ваш ответ. Допустим не желаете поддерживать дискуссию, считая мой вопрос неуместным. Тогда объясните, зачем Вам измерять или регулировать параметр "вылет кастера", или иметь такую опцию на своем оборудовании, если вы не знаете какую роль он выполняет в управлении колес? Немного подправил грамматику, чтобы всё было как надо. Если Вы перечитали и поняли данную тему, то из неё понятно, что нет стендов, которые измеряют этот параметр, хотя он существует и влияет на поведение автомобиля. Если Вы владеете теоретическими и практическими знаниями в этой теме - поделитесь своими знаниями. У нас это приветствуется. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Немного подправил грамматику, чтобы всё было как надо. Если Вы перечитали и поняли данную тему, то из неё понятно, что нет стендов, которые измеряют этот параметр, хотя он существует и влияет на поведение автомобиля. Если Вы владеете теоретическими и практическими знаниями в этой теме - поделитесь своими знаниями. У нас это приветствуется. Спасибо за правки , без них действительно понять вопрос сложно. Тему понял. Вопрос задавал не в рамках обсуждения возможностей стендов, а скорее хотел услышать экспертное мнение и возможно подискутировать. Имею теоретическое чутье и небольшой практический опыт.. ну и в остальном все неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 DEKK,а может не будете впереди паровоза бежать? Судя по вопросам в теме про развал,вам ещё нужно в теории уук разобраться.С основными углами.Ну,а потом и с вылетом кастера разберёмся.Без обид. Нет нисколько не обижаюсь. Согласен с тем, что мне многое нужно понять... хотя, а кому в теории УУУК и УУнеУК легко разобраться? Да, и не один мой вопрос не был глупым, просто и у сотни мудрецов не нашлось ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Этот параметр запросто может измениться при деформации стойки Макферсон или кулака, встречал тачки с разными кулаками и стойками по сторонам (подбор зап.частей с бэушки)... Эти все косяки могут не броситься в глаза при осмотре ходовки, однако могут повлиять на управляемость (при замечательных остальных УУК)... Если стенд видит этот параметр, значит он расширяет диагностические возможности развальщика (есть чем грузануть клиента))) Это ли не польза?------------------Предпологаю, что разность кастерных вылетов по сторонам, может стать причиной самопроизвольных уводов авто в различных режимах движения, возможна так же разница усилий реакции на руле при правом и левом поворотах. Думаю вы правильно полагаете насчет увода из-за разности кастерных вылетов на обоих колесах, но здесь, ИМХО, полагаю также будет наблюдаться разный кастер по обе стороны и вполне вероятно смещение оси. Очень тяжело представить то, чтобы кастерные вылеты были разными но при этом остальные углы и элементы подвески были в порядке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Очень тяжело представить то, чтобы кастерные вылеты были разными но при этом остальные углы и элементы подвески были в порядке.Почему нет?Представь себе составляющие продольного угла. И то,как после удара и последующей "рихтовки" может изменится кастерный вылет.Потом нарисую свои представления на эту тему.P.S. Пора бы уже профиль заполнить. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Не раз встречал погнутые пальцы шаровых опор на ВАЗ-классика (после ударов). Можно предположить, что если палец шаровой опоры будет изогнут в продольной плоскости, тогда кастерный вылет на этом колесе будет нарушен при том что остальные углы могут остаться в порядке (кастер, поперечный наклон, развал, включенный угол, плече обката), только продольное смещение колёс этой оси наверное нарисуется непременно, однако это смещение можно будет принять за дефект кузова...Изгиб пальца шаровой опоры можно увидеть, а вот некоторые деформации кулака или корпуса направляющей амортизаторной стойки, увидеть сложнее. А от их изгибов тоже может нарушиться этот самый кастерный вылет....Хотя, это всё так далеко от нашей реальной жизни Да у моего авто тоже был погнут палец шаровой опоры рычага , но его согнуло в поперечной плоскости к рычагу, отсюда наблюдался положительный развал, который упорно не хотел становиться отрицательным пока не расточил отверстия на стойке. Если палец будет изогнут в продольной плоскости то согласен кастер и вылет его изменятся, но при этом думаю и геометрия рычага изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Если я правильно понял, желтенькая маленькая стрелочка на самом первом рисунке это и есть кастерный вылет. Скажите пожалуйста, она измеряется паралельно земле или перпендикулярно к синей линии (к кастеру) ? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
waddik Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Скажите пожалуйста, она измеряется паралельно земле или перпендикулярно к синей линии (к кастеру) ?Неужели ты собираешся измерять это линейкой или рулеткой? Не нужно это, вообще.Кастер не изменится (центр шара шарнира ведь не изменит своего положения). Геометрия рычага тоже не изменится от изгиба пальца шаровой опоры. Изменится, еще и как изменится. Иначе, для каких целей менать-то шаровые опоры с гнутыми пальцами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
waddik Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Кастер не изменится (центр шара шарнира ведь не изменит своего положения). Геометрия рычага тоже не изменится от изгиба пальца шаровой опоры. Кастер не изменится (почему - я говорил раньше #42) Шаровую с изогнутым пальцем нужно менять потому: - потому что могут быть нарушены развал, плечо обката, включенный угол, ну и смещения возможны и наконец то кастерный вылет))) Не противоречиш-ли сам себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Не противоречиш-ли сам себе? Вадим, еще раз напишу вникай в теорию ты в ней плаваешь очень сильно сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Неужели ты собираешся измерять это линейкой или рулеткой? Не нужно это, вообще. Не собираюсь измерять его ни рулеткой, ни линейкой (тоесть не я, а мой стенд). Вопрос задал чтобы понять правильно ли я его представляю, для общего развития, ведь на практике кастерный вылет не представляет сильного значения не только для меня (новичка) но, как я в этой теме прочитал, и для опытных специалистов. Вадим, както не интересно получается - что это за такая величина я читаю, а в каких плоскостях она измеряется "не нужно это вообще"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
waddik Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Вадим, еще раз напишу вникай в теорию ты в ней плаваешь очень сильно сейчас. Я и пришел на форум для того, чтобы учиться. Да у моего авто тоже был погнут палец шаровой опоры рычага , но его согнуло в поперечной плоскости к рычагу, отсюда наблюдался положительный развал, который упорно не хотел становиться отрицательным пока не расточил отверстия на стойке. Вот практический пример изменения развала колеса от гнутости пальца в поперечной плоскости. Так почему-же Кастер не изменится при гнутости пальца в продольной плоскости? Давай рассмотрим пример. ВАЗ классика: присутсвует гнутость пальца нижней шаровой назад. Не смещается-ли, при этом, нижняя часть поворотной цапфы, вместе с пальцем, при этом центр шара шаровой опоры остался на месте, в рычаге. При этом нижняя часть колеса смещается назад. Не изменение-ли это Кастера? Растолкуй, пожалуйста. Изменено 25 января, 2014 пользователем waddik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Я и пришел на форум для того, чтобы учиться. Вот практический пример изменения развала колеса от гнутости пальца в поперечной плоскости. Так почему-же Кастер не изменится при гнутости пальца в продольной плоскости? Давай рассмотрим пример. ВАЗ классика: присутсвует гнутость пальца нижней шаровой назад. Не смещается-ли, при этом, нижняя часть поворотной цапфы, вместе с пальцем, при этом центр шара шаровой опоры остался на месте, в рычаге. При этом нижняя часть колеса смещается назад. Не изменение-ли это Кастера? Растолкуй, пожалуйста. Вот если бы ты читал тут теорию что такое Продольный наклон оси поворота , ты бы не спрашивал, у нас ось поворота начинается от шара шаровой , а не от пальца , это же ось поворота ,а не наклон там какой нить или смещение . Читай теорию , внимательно вникай . ты совсем уж простые вещи не можешь понять Изменено 25 января, 2014 пользователем max 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 вот это http://forum.shod-razval.info/forum/104-shkola-razvalschikov-school/ http://forum.shod-razval.info/forum/201-ugly-i-plechi-ustanovki-kolyos/ http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/angle читай от корки до корки и вникай , если что не понятно пиши в тех темах про что тебе не понятно , а тут эта тема не про кастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Простите, Игорь и Макс, вы хотите сказать, что гарантируете соответствие параметров продаваемых нынче запчастей? На мой взгляд Ваши заявления о том, что при замене шаровой опоры не изменятся параметры, которые были до деформации чрезвычайно, мягко говоря, оптимистичны! Моя личная практика доказывает полную противоположность Вашей теории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 На мой взгляд Ваши заявления о том, что при замене шаровой опоры не изменятся параметры, которые были до деформации чрезвычайно, мягко говоря, оптимистичны! Серёг,и ты туда же? А ну внимательно перечитай ещё раз,что пишут ребята! Где там про "неизменность параметров после замены шаровой",а? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 При" гнутой" оси поворота ,геометрия центров этой оси не изменится.по факту -тело,вращаясь во круг этой "гнутой оси"будет совершать другие траектории,нежели с "исправной осью" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Простите, Игорь и Макс, вы хотите сказать, что гарантируете соответствие параметров продаваемых нынче запчастей? На мой взгляд Ваши заявления о том, что при замене шаровой опоры не изменятся параметры, которые были до деформации чрезвычайно, мягко говоря, оптимистичны! Моя личная практика доказывает полную противоположность Вашей теории. Я скажу тебе больше , даже одну и ту же шаровую бывает , снял поставил её же и всё сбил(это я про те где шаровая крепится без направляющих ) , а при замене то там естественно может уйти куда угодно и что угодно,и где угодно , но мы то не про это говорим тут, да и тема вообще не про кастер , что мы тут то это обсуждаем . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вадим .поищи мультики про эти все углы .помоему они есть в сети .просто новичку сразу сложно всё понять без наглядности 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения