Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Cмещение передней и задней оси


Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно , а есть такой стенд СР который показывает реальное смешение передней и задней оси по раздельности я имею ввиду чтобы реальное смещение допустим передней оси без привязки к задней.у меня раньше был АМД кордовый он показывал только вычисленноеТехновектор 7 показывает только отношение задней к передней то есть расстояние между правым пер. и правым зад. итда хотелось бы все же видеть в раздельности иногда очень нужно чтобы найти истинную причину всяких косяковконечно можно так на глаз рулеткой итп

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что смещение задней оси, влияет на показание переднейбывает что обе оси повернуты в одну сторону даже на глаз видно да и по показаниям продольного и заднего схождения (на мосту явно видно что мост повернут) а смещение показывает нулевое а если допустим задний мост будет ровно стоять и угол движения близок к 0 то передний мост показывает смещение вполне адекватно

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что смещение задней оси, влияет на показание переднейбывает что обе оси повернуты в одну сторону даже на глаз видно да и по показаниям продольного и заднего схождения (на мосту явно видно что мост повернут) а смещение показывает нулевое а если допустим задний мост будет ровно стоять и угол движения близок к 0 то передний мост показывает смещение вполне адекватно

Мой Хантер меряет смещение передней оси без привязки к углу движения , т.е реальные смещения. Я об этом писал уже где то на форуме.АМД КДСО может тоже в режиме измерения только передней оси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно , а есть такой стенд СР который показывает реальное смешение передней и задней оси по раздельности я имею ввиду чтобы реальное смещение допустим передней оси без привязки к задней........................

Для этого надо иметь привязку к кузову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Хантер меряет смещение передней оси без привязки к углу движения , т.е реальные смещения. Я об этом писал уже где то на форуме.

АМД КДСО может тоже в режиме измерения только передней оси.

Интересно как это делает CCD принцип какой не понимаю Борис объясни пожалуйста

должна же быт привязка от чего то

я понимаю 3d с доп мишенями еще можно представить а вот CCD вообще не как в голове не укладывается

а по поводу :"АМД КДСО может тоже в режиме измерения только передней оси".- это вообще как, может он просчитывает за счет продольного наклона , это тогда не реальное смещение

относительно чего смещено как он это поймет , Борис ты не чего не путаешь

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение переднего смещения на заднее вообще не как не влияет, а вот при изменении заднего смещения изменяется и переднее смещение.даже если брать переднее смещение относительно левого и правого пер. колес, то вполне логично что оно будет изменятся от угла движения, а вот как может CCD увидеть смещение независимое от угла движения и не рассчитывая его из продольного, интересно даже очень .

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я похоже немного не правильно написал свою мысль, поправлю что не смещение оси а именно допустим моста то есть когда изменяется именно угол движения если допустим в заде мост и он развернут и не регулируется то по переду смещение будет изменено а просто если ось смещена без разворота и изменения угла движения то смещение показывает по другому , как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CCD датчики выстраивают ровный квадрат вокруг авто-ля с точностью 0гр 03мин.( если есть отклонения-просят тарировки) и от воображаемой оси показывают все углы. А если повесить на крылья авто " маячки"-это доп.оборудование,то покажет ещё и положение кузова относительно колёс. Вот примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CCD датчики выстраивают ровный квадрат вокруг авто-ля с точностью 0гр 03мин.( если есть отклонения-просят тарировки) и от воображаемой оси показывают все углы. А если повесить на крылья авто " маячки"-это доп.оборудование,то покажет ещё и положение кузова относительно колёс. Вот примерно так.

Я правильно понял на HANTER CCD есть доп оборудования для измерения колес относительно кузова ?видел на HANTER 3D доп мишени, а вот на CCD не видел интересно как это выглядит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как это делает CCD принцип какой не понимаю Борис объясни пожалуйста

должна же быт привязка от чего то

я понимаю 3d с доп мишенями еще можно представить а вот CCD вообще не как в голове не укладывается

а по поводу :"АМД КДСО может тоже в режиме измерения только передней оси".- это вообще как, может он просчитывает за счет продольного наклона , это тогда не реальное смещение

относительно чего смещено как он это поймет , Борис ты не чего не путаешь

Ты меня не понял. Привязка к заднему мосту конечно остается, но не привязка к углу движения. Смещение передней оси высчитывается по Центральной линии, т.е. передние датчики бьют по задним по центрам матриц ССД ( это примерно как в СКО выставить одинаковые значения на задних табличках) , при этом как задний мост не поворачивай , значение смещения передней оси практически не изменится. Неточность могут вызвать только боковые смещения заднего моста относительно переднего. Хантер ССД видит и боковые сдвиги переднего и заднего мостов.

В реалии конечно же ССД стенды меряют только геометрию ходовой части без привязки к кузову. " Квадрат" может быть идеальный, а кузов при этом может иметь некоторую повернутость относительно ХЧ.

Чтобы видеть эти смещения, в 3Д используют доп. мишени. В ССД Хантер такая возможность тоже существует. Только не с помощью доп. мишеней, а с помощью спец. линеек вводятся значения от захватов до краев крыльев и программа покажет вам в результате тоже самое, что и в 3Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, теперь понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис а ты можешь провести не большой эксперимент на своем HANTERкогда сделаешь авто выведешь все углы в норму и подбери авто чтобы смещение передней оси не было потом просто возьми захват задний поставь криво не выходя из режима регулировки то есть с имитируй изменение угла движения по сходу прибавь где то 1гр ну и после этого рулем поправь центровку передней оси и посмотри на сколько изменится переднее смещениеНа Техновекторе оно немного меняется мин на 10-15 что как я считаю вполне логичното есть если не сильно изменить зад ось то изменений почтиа вот если просто сместить зад ось без изменения угла движения то изменений по переду вообще не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу. Но только почти на 100% уверен , что изменений не будет, т.к. Хантер меряет смещение исключительно по Центральной линии.Изменение смещения оси (подчеркиваю- именно ИЗМЕНЕНИЕ) у хантера не видно в окне общих регулировок при корректировке рулем. Измерение осей выведено в отдельную функцию и выполняется в виде одномоментного снимка.Допустим я регулирую автомобиль с нерегулируемой и повернутой задней балкой.Переднее схождение естественно выставляется с учетом угла движения. Если я потом решу сделать замер смещения осей и войду в эту функцию, то программа сначала выравнивает передние колеса по центральной линии (т.е. игнорирует угол движения), а потом делается снимок. После снимка это значение появляется в окне общих регулировок и не изменяется до следующего снимка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор

Мне вот интересно , а есть такой стенд СР который показывает реальное смешение передней и задней оси по раздельности я имею ввиду чтобы реальное смещение допустим передней оси без привязки к задней.

у меня раньше был АМД кордовый он показывал только вычисленное

Техновектор 7 показывает только отношение задней к передней то есть расстояние между правым пер. и правым зад. итд

а хотелось бы все же видеть в раздельности иногда очень нужно чтобы найти истинную причину всяких косяков

конечно можно так на глаз рулеткой итп

На Hunter есть но мне кажется у других производителей тоже есть.

получается что смещение задней оси, влияет на показание передней

бывает что обе оси повернуты в одну сторону даже на глаз видно да и по показаниям продольного и заднего схождения (на мосту явно видно что мост повернут) а смещение показывает нулевое а если допустим задний мост будет ровно стоять и угол движения близок к 0 то передний мост показывает смещение вполне адекватно

Борис уже описал.

Мой Хантер меряет смещение передней оси без привязки к углу движения , т.е реальные смещения. Я об этом писал уже где то на форуме.

АМД КДСО может тоже в режиме измерения только передней оси.

Могу только добавить что ещё с появлением DSP 500 серии у Hunter появилась функция RangeFinder® - вычисляет ширину колеи до 2286 мм и колесную базу автомобиля до 5334 мм, т.е. другими словами сама конструкция датчиков CCD серии DSP 500 и DSP 700 может измерять расстояние между датчиками с учётом конечно самоцентрирующихся колесных адаптеров и размера когтей.

Для этого надо иметь привязку к кузову.

А для этого кроме ввода значений самоцентрирующихся колесных адаптеров и размера когтей вводятся линейные значения высоты от центра колеса до крыла и вылета колеса до крыла или с помощью рулетки или специального измерительного прибора это касательно семейства ССD датчиков Hunter и у 3D для этих целей есть малые дополнительные мишени.

Интересно как это делает CCD принцип какой не понимаю Борис объясни пожалуйста

должна же быт привязка от чего то

я понимаю 3d с доп мишенями еще можно представить а вот CCD вообще не как в голове не укладывается

а по поводу :"АМД КДСО может тоже в режиме измерения только передней оси".- это вообще как, может он просчитывает за счет продольного наклона , это тогда не реальное смещение

относительно чего смещено как он это поймет , Борис ты не чего не путаешь

Я так думаю по такому принципу меряют теперь большинство новых стендов и других производителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я потом решу сделать замер смещения осей и войду в эту функцию, то программа сначала выравнивает передние колеса по центральной линии (т.е. игнорирует угол движения), а потом делается снимок. После снимка это значение появляется в окне общих регулировок и не изменяется до следующего снимка.

Борис уже описал.Я так думаю по такому принципу меряют теперь большинство новых стендов и других производителей.

На ТВ 7 нет такой функции игнор угла движения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТВ 7 смещение показывает онлайн

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ТВ7 есть функция измерения только одной передней оси ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...