Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

ТЕХНО-ВЕКТОР7 Т7204Т обновления


Рекомендуемые сообщения

Я не из "транспортного цеха", но....Не у всех есть возможность проводить компенсацию прокаткой, приходится вывешивать. Если нужно просто поправить положение руля, то половину телодвижений можно исключить если миновать компенсацию.Думаю Женя имел ввиду то же самое.

да вот и я про тоже .вот есть у меня клиент на ниссан цефира ,у него всегда поворачивается руль при чем на много минут 30 .причину я понять не могу ,машина не бита ,подвеска вся менялась и не раз .балка задняя идеальная ,тормоза в порядке .привода менялись .рейка .да вообще всё в ней менялось и не раз .руль один хрен В одну и ту же сторону поворачивается .вот что с ней я не пойму .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да вот и я про тоже .вот есть у меня клиент на ниссан цефира ,у него всегда поворачивается руль при чем на много минут 30 .причину я понять не могу ,машина не бита ,подвеска вся менялась и не раз .балка задняя идеальная ,тормоза в порядке .привода менялись .рейка .да вообще всё в ней менялось и не раз .руль один хрен В одну и ту же сторону поворачивается .вот что с ней я не пойму .

Женя , если только просто передние мишени вешать то может и получится с экономить время на этом , а так на прокатку уходит не больше 15 секунд же ,не пойму что  тут экономить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для начала 3 случая, когда компенсация не нужна :

 

1. Использование адаптеров повышенной точности

2. Отцентровать примерно передние колоеса перед проведением компенсации прокаткой (пользуюсь всегда, когда хочу сделать компенсацию прокаткой)

3. Когда нужно слегка поправить положение рулевого колеса, как уже писалось в постах выше.

 

Считаю эту функцию очень полезной, ну а кто любит халтурить, то он и так найдет как это сделать. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя , если только просто передние мишени вешать то может и получится с экономить время на этом , а так на прокатку уходит не больше 15 секунд же ,не пойму что тут экономить.

согласен Максим ,так и делаю .просто тогда мне эта машина весь мозг выела и мне так захотелось .по упрощенной схеме после регулировки корректировать руль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для начала 3 случая, когда компенсация не нужна :

 

1. Использование адаптеров повышенной точности

 

да ну их такие захваты

 

Вот для начала 3 случая, когда компенсация не нужна :

 

 

2. Отцентровать примерно передние колоеса перед проведением компенсации прокаткой (пользуюсь всегда, когда хочу сделать компенсацию прокаткой)

 

более точно получится после прокатки отцентровать, прокатил и отцентровал и подвел и что захотел сделал , 10 секунд нужно для этого не пойму где экономия? причем так более точно получится в нуль сход ставить и и руль тоже  для финишной прокатки. я уже знаю при каком отклонении на сколько при первой прокатке  он кажет не правду и делаю поправки мин на 10 в нужную сторону , можно даже сделать прокатку с 5 градусами схода и выставить в ноль сход для финишной прокатки с первого раза реально . 

реально для ССД стендов может и можно как то использовать , но на зд там где на это уходить 10 секунд , зачем 

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для начала 3 случая, когда компенсация не нужна :

 

1. Использование адаптеров повышенной точности

2. Отцентровать примерно передние колоеса перед проведением компенсации прокаткой (пользуюсь всегда, когда хочу сделать компенсацию прокаткой)

3. Когда нужно слегка поправить положение рулевого колеса, как уже писалось в постах выше.

 

Считаю эту функцию очень полезной, ну а кто любит халтурить, то он и так найдет как это сделать. 

1. Борь, ты про что? Про штифты в ступицу?

2. Не понял? Можно подробнее?

3. А как поправить положение рул кол, не учитывая заднюю ось и возможное биение дисков или захватов? Извините, может я чего-то не "догоняю", но это халтура.

Мне так каатца.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3. А как поправить положение рул кол, не учитывая заднюю ось и возможное биение дисков или захватов? Извините, может я чего-то не "догоняю", но это халтура.

Мне так каатца.

Серега, да не какИзображение  , просто верить в то что диск ровный и захват тоже, и при этом сэкономить 10 секунд(да и то не факт может и переделывать придется , потому что прокатка финишная должна быть точная и сделана правильно с минимальным отклонением руля и сходом )  , конечно на качестве работы это не отразится это мы же просто черновой настрой делаем , но все же не вижу смысла в этом на 3д ,

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееее Парни, в любом случае без компенсации никаких движений.

гдето минуты ловим а гдето допускаем откровенную халтуру.

или делать нормально или вобще не делать.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин мне намного сложней делать ком-цию,я все равно не ищу форточку чтоб ее избежать,

По поводу руля -это очень редкий случай,потому что 10 раз проверю прежде чем с подьемника выгнать

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По поводу руля -это очень редкий случай,

да именно , и если этот случай все же нарисовался  я себе не позволю тупо поправить руль даже не попытаясь понять из за чего это (а править из за резины я вообще не буду) если только мне еще заплатят как еще за один развал тогда подведу 

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще два раза подряд  машину загоняю раза 2 за год,потому как уверен в том что сделал все отлично,и даже если приходится выставлять по одной стороне ,предупрежу и даже покажу как будет руль стоять.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома,  можно поправлю , 10-15 секунд уходит Изображение

Если это время так ценно,то можно и выбор модели и подкачку и сохранение и продольный пропустить.Выгнал одну загнал следующую, ,даже перенастраивать не надо.Может я утрирую,но такими темпами мы к этому и придем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Борь, ты про что? Про штифты в ступицу?

2. Не понял? Можно подробнее?

 

 

1.  Да, именно они.  Понимаю, что это  г...но, но все же....!

2.  Перед проведением прокатки, где гарантия, что передние колеса не повернуты в сторону ?

     Поэтому я сначала делаю пропуск прокатки , центрирую колеса по раздельному схождению  (есть погрешность за счет биения дисков, но это не существенно в данном    случае).  

     Затем перехожу в режим компенсации прокаткой и т.д.  Может кому то покажется это лишним , но я делаю именно так.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы так волнуетесь, что кто то будет халтурить с пропуском прокатки. Да бог с ними, мы то ведь понимаем, что делаем. У нас больше работы будет.

Болты молотком забивать тоже каждый может , но не все этим занимаются Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Борь, сам говоришь и понимаешь, что г-но. Так зачем делать на г-не?

2. Ну уж вам, практикам с таким опытом работы, не знать, как предварительно выставить колёса прямо? Никогда не поверю.

Извини.

Чего вы так волнуетесь, что кто то будет халтурить с пропуском прокатки. Да бог с ними, мы то ведь понимаем, что делаем. У нас больше работы будет.

Болты молотком забивать тоже каждый может , но не все этим занимаются Изображение

Так вопрос с чего начался: "Зачем ТВ добавил возможность пропуска компенсации?". Просто хотелось бы услышать мнение производителя?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так вопрос с чего начался: "Зачем ТВ добавил возможность пропуска компенсации?". Просто хотелось бы услышать мнение производителя?

Я понял и вспомнил,был момент когда мне надо было просто проверить работоспособность инаклонометра,Сергей ты же и подсказал функцию чтобы не загонять машину.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуск прокатки возможен в Хантере, я думаю, что и в Хоффмане то же.  Наверное равняются на Флагманов.

 

Работа со шифтовыми адаптерами конечно же не актуальна для 3Д стендов. Она была актуальна для ССД, поскольку их использование нужно было не только для ускорения процесса, но и ,насколько я слышал, регламентировалось производителями Мерседес и БМВ, поскольку яко бы , вывешивание авто перед регулировкой нежелательно.

 

Да, забыл добавить, В Хантере программа используется одна и таже как для 3Д так для и ССД.

Изменено пользователем Aligner
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей , обязательно свяжусь с вами в ближайшее время . На три дня , каждый час расписан . 

Как лучше ? Зайти по этой ссылке и связаться с вами ? Или сначала позвонить Вам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один клиент с ТВ5 весь мозг выел - почему нельзя делать СР навесив только передние датчики. Типа на классике и восьмерках зад все равно не регулируется. Рассказ о клиенту о линии тяги, положении заднего моста и полусхождениях вверг его в нирвану.

С этим же клиентом был казус. Вызвал он меня на проверку стенда. Я, чтобы не производить компенсацию, просто понажимал на датчиках кнопки. Он спрашивает, а что ты сделал? Отвечаю - чтобы не крутить колеса, ибо просто проверяю работосопособность. Зря я ему это сказал. Через неделю звонок - стенд врет! Приезжаю, а он точно также компенсацию "пропускает". 

Изображение Изображение Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один клиент с ТВ5 весь мозг выел - почему нельзя делать СР навесив только передние датчики. Типа на классике и восьмерках зад все равно не регулируется. Рассказ о клиенту о линии тяги, положении заднего моста и полусхождениях вверг его в нирвану.

С этим же клиентом был казус. Вызвал он меня на проверку стенда. Я, чтобы не производить компенсацию, просто понажимал на датчиках кнопки. Он спрашивает, а что ты сделал? Отвечаю - чтобы не крутить колеса, ибо просто проверяю работосопособность. Зря я ему это сказал. Через неделю звонок - стенд врет! Приезжаю, а он точно также компенсацию "пропускает". 

Знакомая картина. Изображение

Давненько, был на одном Мерседесовском сервисе! Стенд RAV, без прокатки. Жалобы на показания стенда. Калибрую, всё ОК. На подъёмнике стоит машина на ремонте. Начинаем разбираться. Потом я увидел, что у них даже траверсы на подъёмнике нет! На вопрос о выполнении компенсации, клиент выпал в ступор. Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Столкнулся с проблемой.

При закачке обновления файл не проходит проверки контрольной суммы. Раз 10 качал один и тот же файл. Донлоад менеджером. Раньше качал, со второй, третьей попытки получалось.

Владельцы Техновекторов. Вы проверяете при закачке файлы? Если да сколько раз приходится перекачивать.

Поддержка Техновектора. Нельзя ли резать файлы а потом обьединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нормально "толстым" интернетом - сложностей не возникало. Были иногда обрывы закачки - перезаливал и всё. Контрольную сумму файла проверял пару раз и то для успокоения души, и для расширения кругозора.

Без менеджера закачки кусками качать и потом собирать не получится. Качаю через ИЕ без всяких качалок. Тырнет - 50Мбит/с дома. На работе с мобильного 3G модема (3Мбит/с) качал - чуть дольше, но скачалось нормально. Был один раз косяк с закачкой полного ПО ТВ, которое под полтора гига весом. После перезакачки - все хорошо (как раз в этом случае и проверял контрольную сумму файла).

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это оперативность!!!Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...