llexx Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Работаю на стенде Hanter elite, это тот у которого мишени за покрышки цепляются. Данные об УУК считываются очень быстро. Цепляю мишени и прокатываю машину вперед. Не замеряя кастер, сразу смотрю результаты по схождению и развалу. (при замере кастера результаты не меняются, яч проверял)К чему это все. После регулировки я обычно еще раз проверяю углы (откатываю машину перецепляю мишени ну и т.д.). И при этом на некоторых а/м углы по схождению сильно уходят (в красную зону), приходится машину регулировать снова. Пока проверка не покажет, что все осталось в зеленой зоне. Как думаете, почему так происходит? Стенд новый, отколиброванный. Подвеску всегда проверяю на люфты. И повторюсь, некоторые машины регулируются с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 здравствуйте!предлагаю ознакомиться с разделом форума "измерения " и для начала с темой существуют подобные темки читайте,вникайте и вопросов у вас станет значительно меньше. успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Работаю на стенде Hanter elite, это тот у которого мишени за покрышки цепляются. Данные об УУК считываются очень быстро. Цепляю мишени и прокатываю машину вперед. Не замеряя кастер, сразу смотрю результаты по схождению и развалу. (при замере кастера результаты не меняются, яч проверял)К чему это все. После регулировки я обычно еще раз проверяю углы (откатываю машину перецепляю мишени ну и т.д.). И при этом на некоторых а/м углы по схождению сильно уходят (в красную зону), приходится машину регулировать снова. Пока проверка не покажет, что все осталось в зеленой зоне.Как думаете, почему так происходит? Стенд новый, отколиброванный. Подвеску всегда проверяю на люфты. И повторюсь, некоторые машины регулируются с первого раза.Это из за прокатки то есть если катать с углами больше 40-50 мин то может колесо дать биение не от кривизны диска, а от того что оно повернулось И ТО что стенд не показывает большого биения это не значит что все хорошо (да и не все машины подходят для прокатки) в общем нюансов много с прокаткой очень многоя к примеру делаю так :сделал компенсацию прокаткой посмотрел углы тоже без продольного если нужно подвел СХОЖДЕНИЕ до 0 примерно и потом делаю заново прокатку и выставляю все углы как нужно Изменено 20 декабря, 2012 пользователем max 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Работаю на стенде Hanter elite, это тот у которого мишени за покрышки цепляются. Данные об УУК считываются очень быстро. Цепляю мишени и прокатываю машину вперед. Не замеряя кастер, сразу смотрю результаты по схождению и развалу. (при замере кастера результаты не меняются, яч проверял)К чему это все. После регулировки я обычно еще раз проверяю углы (откатываю машину перецепляю мишени ну и т.д.). И при этом на некоторых а/м углы по схождению сильно уходят (в красную зону), приходится машину регулировать снова. Пока проверка не покажет, что все осталось в зеленой зоне.Как думаете, почему так происходит? Стенд новый, отколиброванный. Подвеску всегда проверяю на люфты. И повторюсь, некоторые машины регулируются с первого раза.я думаю что то не то с компенсацией биения, тем более еще и захват цепляется за шину- представляю как мотает датчик при прокатке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 20 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Настоятельно рекомендую почитать тему про выполнение компенсации биения и там задать вопрос, а то мы здесь зарастём в похожих темах. Форум разрастается, нельзя упускать соблюдения порядка, сами потом будем путаться.Тем более тема по названию похожа на другую, по проверки стенда.Мне так каатца. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем sal 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 перецепляю мишени ну и т.д.).То есть Вы снимаете захваты с колёс,ставите обратно,а потом оно "в красной зоне"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
llexx Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 То есть Вы снимаете захваты с колёс,ставите обратно,а потом оно "в красной зоне"? После регулировки снимаю датчики, ставлю машину в исходное положение и заново провожу процедуру замеров. Иногда углы оказываются в красной зоне.Сервисмен, извиняюсь, проглядел. Постараюсь быть внимательнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Не пойму зачем такие сложности с регулировкой.прокатил ,снял ,поставил .подкрутил.не проще сразу прокруткой каждого колеса компенсацию сделать 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
llexx Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В смысле? сделать прокатку занимает 5 секунд, а вывешивать машину и прокручивать каждое колесо по отдельности (Вы это имеете в виду?) чуть дольше. Но вопрос не в этом. Кто-нибудь из Вас уважаемые форумчане делает контрольную проверку углов после проделанной регулировки? Если да, то какие результаты? Бывает, что приходится повторно производить регулировку, если машина даже не съезжала с подъемника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) В смысле? сделать прокатку занимает 5 секунд, а вывешивать машину и прокручивать каждое колесо по отдельности (Вы это имеете в виду?) чуть дольше. Но вопрос не в этом.Кто-нибудь из Вас уважаемые форумчане делает контрольную проверку углов после проделанной регулировки? Если да, то какие результаты? Бывает, что приходится повторно производить регулировку, если машина даже не съезжала с подъемника?Я же написал выше , что да есть такое и должно быть такое если делать прокатку на всем подряд и станного в этом нет ничего что еще непонятно тоБывает что приходится делать прокруткой с вывешиванием потому что бывает прокруткой быстрее и главное точнее и с первого разаТолько я не понял за зачем вы снимаете мишени чтобы повторно делать компенсацию Изменено 21 декабря, 2012 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В смысле? сделать прокатку занимает 5 секунд, а вывешивать машину и прокручивать каждое колесо по отдельности (Вы это имеете в виду?) чуть дольше. Но вопрос не в этом.Кто-нибудь из Вас уважаемые форумчане делает контрольную проверку углов после проделанной регулировки? Если да, то какие результаты? Бывает, что приходится повторно производить регулировку, если машина даже не съезжала с подъемника?Делаю контрольную проверку, когда УУК были сильно нарушены. Бывает приходиться корректировать. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
llexx Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 mrrazvalshik, на каком стенде работаете?max, мишени снимаю не всегда. Пару раз пришлось перевешивать, рукой задел во время повторной прокатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Emill Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Так же как и Максим "max", делаю повторную прокатку. Но не всегда, при (ужасных) углах схода более 40-50 мин. и на своё усмотрение. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 mrrazvalshik, на каком стенде работаете?max, мишени снимаю не всегда. Пару раз пришлось перевешивать, рукой задел во время повторной прокаткиЕсли делать прокатку правильно -то рукой ничего не заденешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Emill Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Значит или измерения производятся неправильно, или регулировку производите неправильно или речь идёт о точности до одной минуты))).Если отрегулировать кастер с развалом, а потом правильно отрегулировать схождение (во время регулировки, каждый угол перепроверяется по нескольку раз), то результаты не редко повторяются даже когда авто заезжает через год))) Речь идет о 5-15 мин.схождения. При (ужасных) углах более 40-50мин. делаю черновую регулировку, а затем чистовую.(то результаты не редко повторяются даже когда авто заезжает через год). Поправляю только сход, развал и кастер остаются без изменений. Чем ближе сход к нулю, тем точнее компенсация! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) mrrazvalshik, на каком стенде работаете?SPACE Active 3 aligner Изменено 21 декабря, 2012 пользователем mrrazvalshik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
llexx Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Goga, в инструкции к стенду написано: прокатку делать за колесо. Пробовал катать за бампер, потом за колесо. Разница суммарного схождения у этих способов составила 0.01wheel, меняется только значение схождения. Значения развала и кастера остаются одинаковыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Goga, в инструкции к стенду написано: прокатку делать за колесо. Пробовал катать за бампер, потом за колесо. Разница суммарного схождения у этих способов составила 0,01 Не так всё просто и однозначно.Почитай на форуме про компенсацию прокатом ( тут баталии похлеще боёв Кличко)Лично я, не берусь за заднее колесо, после наблюдений за поведением переднего. При скатывании авто ,после регулировки УУК, с разблокированных поворотных кругов за заднее колесо, без фиксатора руля - наглядно видно смещение передка . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Ребята, переливаем из пустого в порожнее. Опять настаиваю, идёт дублирование тем, сами потом запутаемся.http://shod-razval.i...ивание-подвеск/и ещё куча тем в Разделе "Измерения", вроде всё уже там обсудили? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 SPACE Active 3 alignerКлассная штука У меня подобный.Aladin3.Только вот что значитДелаю контрольную проверку, когда УУК были сильно нарушены. Бывает приходиться корректировать.Наверно имеется ввиду после установки колес в разумные показания углов,выполнить предварительные действия и произвести окончательную точную регулировку-это правильно и я так делаю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Возможно, что "первое" схождение делается с зафиксированным рулём. При этом имеются тугие шарниры, люфты в рулевой трапеции или неисправности в ходовке."Второе" схождение (правое, левое и суммарное), может измениться при повторном измерении кастера (при поворотах колёс)(О том, как делать схождение без ошибок, говорили например в теме "как сделать ровный руль"http://shod-razval.i...ть-руль-ровный/)Игорь, да там разница получается даже если сделать прокатку сначала с 2градусами , а потом в нулях то разница по схождению будет мин 10-15 макс. обычно мин 5-7 , ну а для развала 5-7 мин это не изменения да и как бы странно это не звучало плохая прокатка влияет только на схождение а развал остается неизменный в 95% даже если катать с 2грну а продольный сами понимаете он и не должен менятся Изменено 23 декабря, 2012 пользователем max 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Данные об УУК считываются очень быстро. Цепляю мишени и прокатываю машину вперед. Не замеряя кастер, сразу смотрю результаты поМне вот интересно как при такой прокатке только вперед стенд может показать левое биение(то есть поворот колеса)llexx а там можно делать прокатку назад и вперед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
llexx Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 maх, можно делать назад вперед, можно только вперед 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Классная штука У меня подобный.Aladin3.Только вот что значитНаверно имеется ввиду после установки колес в разумные показания углов,выполнить предварительные действияи произвести окончательную точную регулировку-это правильно и я так делаюИменно так! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 27 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Причём такому алгоритму следует придерживаться на всех стендах СР, независимо от бренда, модели и модификации! Т.е.: сначала выводишь схождение, как можно ближе к нулю (можно даже на глаз, без компенсации биения, тем более опытные СР-щики и так определят схождение), а уже потом "идёшь" по программе. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем sal 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.