Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Проверка а/м после регулировки


Рекомендуемые сообщения

Работаю на стенде Hanter elite, это тот у которого мишени за покрышки цепляются. Данные об УУК считываются очень быстро. Цепляю мишени и прокатываю машину вперед. Не замеряя кастер, сразу смотрю результаты по схождению и развалу. (при замере кастера результаты не меняются, яч проверял)К чему это все. После регулировки я обычно еще раз проверяю углы (откатываю машину перецепляю мишени ну и т.д.). И при этом на некоторых а/м углы по схождению сильно уходят (в красную зону), приходится машину регулировать снова. Пока проверка не покажет, что все осталось в зеленой зоне. Как думаете, почему так происходит? Стенд новый, отколиброванный. Подвеску всегда проверяю на люфты. И повторюсь, некоторые машины регулируются с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!предлагаю ознакомиться с разделом форума "измерения " и для начала с темой существуют подобные темки читайте,вникайте и вопросов у вас станет значительно меньше. успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на стенде Hanter elite, это тот у которого мишени за покрышки цепляются. Данные об УУК считываются очень быстро. Цепляю мишени и прокатываю машину вперед. Не замеряя кастер, сразу смотрю результаты по схождению и развалу. (при замере кастера результаты не меняются, яч проверял)К чему это все. После регулировки я обычно еще раз проверяю углы (откатываю машину перецепляю мишени ну и т.д.). И при этом на некоторых а/м углы по схождению сильно уходят (в красную зону), приходится машину регулировать снова. Пока проверка не покажет, что все осталось в зеленой зоне.Как думаете, почему так происходит? Стенд новый, отколиброванный. Подвеску всегда проверяю на люфты. И повторюсь, некоторые машины регулируются с первого раза.

Это из за прокатки то есть если катать с углами больше 40-50 мин то может колесо дать биение не от кривизны диска, а от того что оно повернулось И ТО что стенд не показывает большого биения это не значит что все хорошо (да и не все машины подходят для прокатки) в общем нюансов много с прокаткой очень многоя к примеру делаю так :сделал компенсацию прокаткой посмотрел углы тоже без продольного если нужно подвел СХОЖДЕНИЕ до 0 примерно и потом делаю заново прокатку и выставляю все углы как нужно Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на стенде Hanter elite, это тот у которого мишени за покрышки цепляются. Данные об УУК считываются очень быстро. Цепляю мишени и прокатываю машину вперед. Не замеряя кастер, сразу смотрю результаты по схождению и развалу. (при замере кастера результаты не меняются, яч проверял)К чему это все. После регулировки я обычно еще раз проверяю углы (откатываю машину перецепляю мишени ну и т.д.). И при этом на некоторых а/м углы по схождению сильно уходят (в красную зону), приходится машину регулировать снова. Пока проверка не покажет, что все осталось в зеленой зоне.Как думаете, почему так происходит? Стенд новый, отколиброванный. Подвеску всегда проверяю на люфты. И повторюсь, некоторые машины регулируются с первого раза.

я думаю что то не то с компенсацией биения, тем более еще и захват цепляется за шину- представляю как мотает датчик при прокатке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перецепляю мишени ну и т.д.).

То есть Вы снимаете захваты с колёс,ставите обратно,а потом оно "в красной зоне"? Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы снимаете захваты с колёс,ставите обратно,а потом оно "в красной зоне"? Изображение

После регулировки снимаю датчики, ставлю машину в исходное положение и заново провожу процедуру замеров. Иногда углы оказываются в красной зоне.

Сервисмен, извиняюсь, проглядел. Постараюсь быть внимательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму зачем такие сложности с регулировкой.прокатил ,снял ,поставил .подкрутил.не проще сразу прокруткой каждого колеса компенсацию сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? сделать прокатку занимает 5 секунд, а вывешивать машину и прокручивать каждое колесо по отдельности (Вы это имеете в виду?) чуть дольше. Но вопрос не в этом. Кто-нибудь из Вас уважаемые форумчане делает контрольную проверку углов после проделанной регулировки? Если да, то какие результаты? Бывает, что приходится повторно производить регулировку, если машина даже не съезжала с подъемника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? сделать прокатку занимает 5 секунд, а вывешивать машину и прокручивать каждое колесо по отдельности (Вы это имеете в виду?) чуть дольше. Но вопрос не в этом.Кто-нибудь из Вас уважаемые форумчане делает контрольную проверку углов после проделанной регулировки? Если да, то какие результаты? Бывает, что приходится повторно производить регулировку, если машина даже не съезжала с подъемника?

Я же написал выше , что да есть такое и должно быть такое если делать прокатку на всем подряд и станного в этом нет ничего что еще непонятно тоБывает что приходится делать прокруткой с вывешиванием потому что бывает прокруткой быстрее и главное точнее и с первого разаТолько я не понял за зачем вы снимаете мишени чтобы повторно делать компенсацию Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? сделать прокатку занимает 5 секунд, а вывешивать машину и прокручивать каждое колесо по отдельности (Вы это имеете в виду?) чуть дольше. Но вопрос не в этом.Кто-нибудь из Вас уважаемые форумчане делает контрольную проверку углов после проделанной регулировки? Если да, то какие результаты? Бывает, что приходится повторно производить регулировку, если машина даже не съезжала с подъемника?

Делаю контрольную проверку, когда УУК были сильно нарушены. Бывает приходиться корректировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrrazvalshik, на каком стенде работаете?max, мишени снимаю не всегда. Пару раз пришлось перевешивать, рукой задел во время повторной прокатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и Максим "max", делаю повторную прокатку. Но не всегда, при (ужасных) углах схода более 40-50 мин. и на своё усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrrazvalshik, на каком стенде работаете?max, мишени снимаю не всегда. Пару раз пришлось перевешивать, рукой задел во время повторной прокатки

Если делать прокатку правильно -то рукой ничего не заденешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит или измерения производятся неправильно, или регулировку производите неправильно или речь идёт о точности до одной минуты))).Если отрегулировать кастер с развалом, а потом правильно отрегулировать схождение (во время регулировки, каждый угол перепроверяется по нескольку раз), то результаты не редко повторяются даже когда авто заезжает через год)))

Речь идет о 5-15 мин.схождения. При (ужасных) углах более 40-50мин. делаю черновую регулировку, а затем чистовую.(то результаты не редко повторяются даже когда авто заезжает через год). Поправляю только сход, развал и кастер остаются без изменений. Чем ближе сход к нулю, тем точнее компенсация!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrrazvalshik, на каком стенде работаете?

SPACE Active 3 aligner Изменено пользователем mrrazvalshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goga, в инструкции к стенду написано: прокатку делать за колесо. Пробовал катать за бампер, потом за колесо. Разница суммарного схождения у этих способов составила 0.01wheel, меняется только значение схождения. Значения развала и кастера остаются одинаковыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goga, в инструкции к стенду написано: прокатку делать за колесо. Пробовал катать за бампер, потом за колесо. Разница суммарного схождения у этих способов составила 0,01

Не так всё просто и однозначно.Почитай на форуме про компенсацию прокатом ( тут баталии похлеще боёв Кличко)Лично я, не берусь за заднее колесо, после наблюдений за поведением переднего. При скатывании авто ,после регулировки УУК, с разблокированных поворотных кругов за заднее колесо, без фиксатора руля - наглядно видно смещение передка .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, переливаем из пустого в порожнее. Опять настаиваю, идёт дублирование тем, сами потом запутаемся.http://shod-razval.i...ивание-подвеск/и ещё куча тем в Разделе "Измерения", вроде всё уже там обсудили?

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPACE Active 3 aligner

Классная штука У меня подобный.Aladin3.Только вот что значит

Делаю контрольную проверку, когда УУК были сильно нарушены. Бывает приходиться корректировать.

Наверно имеется ввиду после установки колес в разумные показания углов,выполнить предварительные действия и произвести окончательную точную регулировку-это правильно и я так делаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что "первое" схождение делается с зафиксированным рулём. При этом имеются тугие шарниры, люфты в рулевой трапеции или неисправности в ходовке."Второе" схождение (правое, левое и суммарное), может измениться при повторном измерении кастера (при поворотах колёс)(О том, как делать схождение без ошибок, говорили например в теме "как сделать ровный руль"http://shod-razval.i...ть-руль-ровный/)

Игорь, да там разница получается даже если сделать прокатку сначала с 2градусами , а потом в нулях то разница по схождению будет мин 10-15 макс. обычно мин 5-7 , ну а для развала 5-7 мин это не изменения да и как бы странно это не звучало плохая прокатка влияет только на схождение а развал остается неизменный в 95% даже если катать с 2грну а продольный сами понимаете он и не должен менятся Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные об УУК считываются очень быстро. Цепляю мишени и прокатываю машину вперед. Не замеряя кастер, сразу смотрю результаты по

Мне вот интересно как при такой прокатке только вперед стенд может показать левое биение(то есть поворот колеса)llexx а там можно делать прокатку назад и вперед?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maх, можно делать назад вперед, можно только вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная штука У меня подобный.Aladin3.Только вот что значитНаверно имеется ввиду после установки колес в разумные показания углов,выполнить предварительные действияи произвести окончательную точную регулировку-это правильно и я так делаю

Именно так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...