Vikont8 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 ...где допустим тот же торсеон с верху Не буду так эмоционально о торсионных подвесках. НО: что мешает разгрузить торсион? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 2 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Не буду так эмоционально о торсионных подвесках. НО: что мешает разгрузить торсион?в основом лень. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Монтажка в помощь!Константин , монтажка в этом случае ну по крайне мере я не смогу отличить податливость от соовсем маленкого незначительного только что появившегося люфта когда на шаровую давит авто(а втот на разгруженной шаровой это сразу видно) ,а горизонтальные люфты вообще не предстовляю как увидеть еслы мы там все зажали, так что мое мнение нужно поднимать закузов , ну а если еще хотим смотреть в рабочем ее положении то люфт детекторхотя конечно можно проверять и так и так тоесть по разному проверять а не останавлеватся на одном способе Не буду так эмоционально о торсионных подвесках. НО: что мешает разгрузить торсион?Виконт , расскажи как ты разгружаешь нижнюю ну и верхнюю шаровую (чтобы они были разгружены вертикально и горизонтально) там где торсеон именно с верху давит на верхний рычаг Изменено 3 сентября, 2013 пользователем stoir 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Константин , монтажка в этом случае ну по крайне мере я не смогу отличить податливость от соовсем маленкого незначительного только что появившегося люфта когда на шаровую давит авто(а втот на разгруженной шаровой это сразу видно) ,а горизонтальные люфты вообще не предстовляю как увидеть еслы мы там все зажали, так что мое мнение нужно поднимать закузов , ну а если еще хотим смотреть в рабочем ее положении то люфт детектор хотя конечно можно проверять и так и так тоесть по разному проверять а не останавлеватся на одном способе На разных типах подвесок получается по разному. Где то читал про Немецкий автосервис,там тоже после люфт детектора ребята пользуются монтировкой. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 На разных типах подвесок получается по разному. Где то читал про Немецкий автосервис,там тоже после люфт детектора ребята пользуются монтировкой. ну да и я про тоже , одним люфт детектором не получится смотреть все и ставить окончательный диагноз все равно монтажка нужна без неё не как 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 3 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 одним люфт детектором не получится смотреть все и ставить окончательный диагноз все равно монтажка нужна без неё не как Таки да! После люфтдетектора с монтажкой ещё и домкратом вывешиваем. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 3 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) ... расскажи как ты разгружаешь нижнюю ну и верхнюю шаровую (чтобы они были разгружены вертикально и горизонтально) там где торсеон именно с верху давит на верхний рычаг Если Вы о Т4: для работы с верхней шаровой есть специальная приблуда завода-изготовителя, которая ставится под верхний рычаг, тем самым снимая давление торсиона (от франц. torsion) на вывешенной подвеске. Для "гурманов": можно пользовать ключ на 27 в трубе и деревянной подкладкой. Однако, действовать нужно осторожно - есть возможность завалить авто с траверсы... Далее - шатайте, крутите, дергайте, шевелите и т.п., в любых направлениях. Если обладаете достаточной физической силой - на неподнятом автомобиле есть пара метод, но иногда нужен помощник. А нижняя шаровая ничем не отличается от ВАЗовских переднеприводных авто, разве что размерами... Надеюсь, методика диагностики таких ш/о не вызывает сложностей? Для остальных подвесок с торсионами и без - думать никто не отменял. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Vikont8 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Если высота клиента устраивает (а она обычно устраивает) то отжимаю гидрописькой рычаг торсиона у шпильки,поворачиваю шпильку на 90градусов и торсион ослаблен,а то обычно шпильки ржавые вусмерть . 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 8 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ребята, разрешите вклиниться. Для проверки пружинных подвесок траверса ставится таким способом, чтобы пружина не взаимодействовала с элементами подвески: 1) "классика" - поднимаем траверсой или домкратом за нижние рычаги возле шаровых, с пружиной теперь взаимодействует траверса, шаровые освобождены; Нива аналогично, не зависимо, в каком положении шаровые опоры. 2) W124;W210 - тоже поднимаем за нижние рычаги; 3) T4 - торсионная подвеска, поднимаем автомобиль за кузов, монтажкой проверяем шаровые как верхние так и нижние; Список можно продолжать до нескончаемости, проще увидеть подвеску и включить соображаловку. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 А как проверить на Рено Мастер шаровые опоры на нижних чашках передних пружин ? Сергей, не совсем понял вопрос. Ты имеешь ввиду нижние шаровые опоры в подвеске, где пружина размещена между балкой и верхним рычагом, который работает по принципу "коромысла"? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Вот задача. Завтра приедет десятка что и где шевелить. Задача вторая завтра приедет нива что и где шевелить. задача третья завтра приедет рено логан что и где шевелить Этот список можно продолжать бесконечно. но сначала давайте увидим ответ хотя бы на эти три вопроса. а там если по существу то каждый если считает нужным пусть скажет что и как он проверяет и на какой машине. по 10-ке проверяем: -вывешиваем переднюю часть автомобиля; - проверяем шаровые - берем крепко нижний рычаг ближе к шаровому и резкими рывками вверх-вниз проверяем люфт; - проверяем рулевые - берем крепко тягу, ближе к наконечнику и рывками вверх-вниз проверяем люфт (на многих РН почувствуете пружину - это нормально, главное, чтобы не было люфта); - берем крепко колесо и проверяем люфты в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также по диагонали проверяем верхнюю опору и шток стойки; - верхняя опора - слабое место (часто внутренняя ступица перемещается в корпусе) - УСТРАНИТЬ!; - с-блоки рулевых тяг проконтролировать!; - подергать за рулевые тяги в моторном отсеке на предмет люфта рулевой рейки (если надо отрегулировать, но чтобы не закусывало); - протянуть с-блок нижнего рычага; - проконтролировать с-блоки передней балки. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Mihail61 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) по 10-ке проверяем: -вывешиваем переднюю часть автомобиля; - проверяем шаровые - берем крепко нижний рычаг ближе к шаровому и резкими рывками вверх-вниз проверяем люфт; - проверяем рулевые - берем крепко тягу, ближе к наконечнику и рывками вверх-вниз проверяем люфт (на многих РН почувствуете пружину - это нормально, главное, чтобы не было люфта); А как же другие плоскости? , они же не только в верх и в низ болтаются Изменено 10 декабря, 2013 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 10 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) по 10-ке проверяем: -вывешиваем переднюю часть автомобиля; - берем крепко колесо и проверяем люфты в вертикальной и горизонтальной плоскостях - Наблюдаю иногда такую картину , когда авто поднято и мы дергаем за колесо то наконечники не болтаются в горизонтальной плоскости ,а когда авто в своем норм положении они болтаются ( я всегда прошу чтобы рулем поболтали когда машина опущена , так даже малейшие только что появившиеся люфты чувствуются , да это и не только наконечников касается , да и вообще на поднятой машине делать диагностику неправильно (только на поднятой так будет правильней , нужно и так и так) Изменено 10 декабря, 2013 пользователем max 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 декабря, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 по 10-ке проверяем: -вывешиваем переднюю часть автомобиля; - проверяем шаровые - берем крепко нижний рычаг ближе к шаровому и резкими рывками вверх-вниз проверяем люфт? - проверяем рулевые наконечники - берем крепко тягу, ближе к наконечнику и рывками вверх-вниз проверяем люфт (на многих РН почувствуете пружину - это нормально, главное, чтобы не было люфта ? - берем крепко колесо и проверяем люфты в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также по диагонали проверяем верхнюю опору и шток стойки; - верхняя опора - слабое место (часто внутренняя ступица перемещается в корпусе? - УСТРАНИТЬ!; - с-блоки рулевых тяг проконтролировать? - подергать за рулевые тяги в моторном отсеке на предмет люфта рулевой рейки (если надо отрегулировать, но чтобы не закусывало); - протянуть с-блок нижнего рычага? - проконтролировать с-блоки передней балки. Михаил прочти тему с самого начала. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Михаил прочти тему с самого начала. http://www.youtube.com/watch?v=ixFmX5U0lX4 http://www.youtube.com/watch?v=9NwBmDniKds http://www.youtube.com/watch?v=u-bXmiuJFwg и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 А как же другие плоскости? , они же не только в верх и в низ болтаются в том то весь и смысл, что дальше дефектуем за колесо. Это касается не только 10-ки а всех аналогичных иномарок. Есть иномарки, где верхняя опора не крепится к кузову, а сидит в посадочном месте (опель корса, ауди80...) - если опора при диагностике болтается в посадочном месте, то при езде по колее - машину будет кидать в разные стороны, хотя водитель будет держать руль ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) и т.д. Михаил , можно не скромный вопрос , у тебя что партнерка на ютубе есть ? цель твоего вылаживания на ютубе мне непонятна( просто как то странно видео вроде как для простых водителей которые далеки от ремонта), Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Yapasha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Михаил , можно не скромный вопрос , у тебя что партнерка на ютубе есть ? цель твоего вылаживания на ютубе мне непонятна( просто как то странно видео вроде как для простых водителей которые далеки от ремонта), почему партнерка? я что попал в комитет 300? где информация только для комитетчиков? давайте сразу расставим все точки над и Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 почему партнерка? ну вылаживаешь очень много видео на ютуб , ну вот и подумал что может ты этим деньги зарабатываешь, много же кто там деньги зарабатывает , я что попал в комитет 300? где информация только для комитетчиков? давайте сразу расставим все точки над и давай , только я ни че не понял о чем ты. Я не в курсях про комитет 300 ,Что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В 12.12.2013 в 05:15, max сказал: ну вылаживаешь очень много видео на ютуб , ну вот и подумал что может ты этим деньги зарабатываешь, много же кто там деньги зарабатывает , давай , только я ни че не понял о чем ты. Я не в курсях про комитет 300 ,Что это? Денег на ютубе не зарабатываю (однозначно). Очень много полезной информации узнал на ютубе и считаю своим долгом поделиться своей . Просто получается в дискуссии дают ссылки на этот-же сайт, которые мне недоступны... а я не могу, не зная предмета разговора общаться вот пример Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Господа модераторы .дайте уже Михаилу полный доступ к форуму 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Очень много полезной информации узнал на ютубе и считаю своим долгом поделиться своей . Аа понятно Изменено 12 декабря, 2013 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Михаил, не обижайся, ограничения сделаны не для тебя лично, а для всех, кто ещё не набрал рейтинг сообщений. Т.с. защита от "залётных", чтобы не засоряли профильные темы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Михаил, не обижайся, ограничения сделаны не для тебя лично, а для всех, кто ещё не набрал рейтинг сообщений. Т.с. защита от "залётных", чтобы не засоряли профильные темы. я не обижаюсь . Я уже в теме 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Да,такая. Я в принципе так и делаю.но не всегда попадание 100% Иногда,видешь убитый сайлент-блок,предлагаешь клиенту его поменять (внимательно осмотрев палец шаровой и не заметив дефектов). После при снятии рычага обнаруживаю что палец прыгает миллиметров на 5 .Немного стыдно,хотел сэкономить деньги клиента, а получилось наоборот,отправляю его за новым рычагом с впрессованным сайлент-блоком. А далее по схаме:снятие рулевых тяг для разработки и Т.Д. я обычно дергаю за нижний рычаг, на вывешенной подвеске, вверх/вниз - если шар стучит ручками ощутишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.