saI Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Нет единой, а какие есть разновидности? Чем могут отличаться? Валер, если есть инфа - кинь ссылку.А как тогда называется станок с такой функцией? Т.е. самый навороченный?Не удивило. Потому что к данным заявлениям отношусь с опаской. 780-ый Хофманн типа тоже сам калибруется, но на практике не так. Иногда возникают проблемы, которые решаются только сервисом. Редко правда, но бывает.В балансировках СО (Снап-он) тоже есть самотестирование при запуске, обнуление вала, юситровка пользователя. Но это всё полумеры. Если станок глючит конкретно - только сервис.В СР тоже есть самодиагностика, но она помогает, но не решает проблем.Из твоего сообщения: опять же - если могут сбиваться рабочие датчики, почему не может сбиться "контрольный"?Автокалибровка есть на всех станках Хантера?Если она работает, то получается, что балансировки Хантера никогда не врут и не сбивается калибровка?Я вообще - Фома-неверущий. Особенно, когда начал работать с данным оборудованием. Они (капиталисты) много чего заявляют, но всё это надо проверять практикой. Это касается не только Снап-он, а всех производителей. У всех есть есть недочёты, но они их не признают в открытую, а пытаются выставить тебя дураком. Пока не прижмёшь их железными фактами. Поэтому мне так нравится писать им об их "косяках". А потом слушать их детский лепет. ))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 17 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) По шинам - эти метки у разных производителей означают разное. По ссылке выше об этом говорится. Про опцию боковой увод: У Хантера довольно сложная система идентификации станков: Например GSP972217E/17 Где: 97 – стенд виброконтроля. 96/92 – балансировка. 2 – модификация (генерация) в серии. 1 – первая генерация (устаревшая) 2 – вторая генерация (текущая). 2 – тип вала шпинделя и тип гайки. 2 – резьбовой вал, стандартная крыльчатая гайка 3 – пневмозажим (функция AutoClamp). 4 – резьбовой вал, быстросъемная гайка 17 - с опцией боковой увод. 16 – без опций. 17 – с опцией «боковой увод» (без «колесного лифта»). 18 – с опцией «колесный лифт» (без «бокового увода»). 19 – с опциями «боковой увод» и «колесный лифт. – наличие ОЕМ аммологаций. _ - без аммологаций. MB – Mercedes Benz BMW–BMW PEU – Peugeot VAG – Volkswagen, Audi, Seat, Skoda – рынок сбыта. Е – экспорт (международный рынок - Export) D или _ - внутренний рынок США (Domestic) – не поставляются. – цвет (Color). _ - стандартный (красный Hunter) цвет. С – синий («общегаражный») цвет. – размер монитора в дюймах по диагонали (inches). _ - без монитора 17 – 17 дюймов монитор 19 – 19 дюймов монитор Автокалибровке я тоже не доверяю. Абсолютно все датчики со временем меняют свои характеристики (стареют). То же можно сказать и об упругих элементах. Эти изменения не такие существенные, но они есть.Они (капиталисты) много чего заявляют, но всё это надо проверять практикой. Это касается не только Снап-он, а всех производителей. У всех есть есть недочёты, но они их не признают в открытую, а пытаются выставить тебя дураком. Пока не прижмёшь их железными фактами. Поэтому мне так нравится писать им об их "косяках". А потом слушать их детский лепет. )))+1. Единственных проданный ножничный подъемник Хантер RX с "уникальной электронной системой синхронизации" задолбал постоянной рассинхронизацией, из которой выйти не очень просто, приходится вызывать специалиста. Недавно ездили на обучение в Хантер. Сказал им об этом. Говорят - не может быть. Отвечаю: пошли в тренировочный бокс. За 2 мин "завесил" им подъемник. В принципе это несложно, достаточно подергать его короткими перемещениями вверх-вниз раз 15-20 и все, одна платформа выше другой на 100 мм. Вызвали инженера. Долго смотрел на перекошенный подъемник. Спрашивает: как получилось. Объясняю как. Говорит: а зачем вы так его мучаете? Затем, чтобы вам буржуинам показать, что такое возможно. И затем, чтобы вы доработали его. Я ведь не из природной вредности так делаю, а потому, что у людей в сервисе эти проблемы возникают. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем VAG 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 17 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Точно. Приехали мы раз на учёбу на Хофманн. Выдают нам новую инструкцию по СР. До начала занятий я полистал её и залез посмотреть про напряжение на плате (буквально на днях была проблема со СР и исправили её регулировкой напряжения). Так вот, почитал инструцию, а там несостыковка: в одном праграфе напруга значится 5 V, а в другом 5.25V. В начале занятий я сообщаю об этой нестыковки преподователю, он задумался, полистал толмут, куда-то позвонил, потом смотрит на меня удивлённо и спрашивает (через переводчика) "Это Вы сами обнаружили за несколько минут?". Я конечно скромно так: "Ну да". Вы бы видели его глаза! Они же нас считают приматами.Почти похожая ситуация, когда во время урока обучения в Германии, региональному представителю по Восточному рынку Гернеру, позвонили откуда то (то ли из России, то ли из Украины) и спросили, из-за чего ножничный подъёмник не опускется вниз, а идёт только верх. Я ему подсказал, что пусть в первую очередь проверят датчики замков безопаности (есть там закавыка в них). Он ответил звонившим. Те перезонили через некоторе время и сказали, что дело было именно в них и теперь всё работает. Гернер долго восторгался. Году в 2004-05-ом, на ИК стедах, перешёл СО на новые платы. Задолбались мы ездить по гарантии. Написали немцам, что косяк в платах, те в ответ: проверьте это, то, сё. В конце концов доработали платы, потом всё тип-топ.На тормозных линиях (линия безопасности, для тех. осмотра) Maha-Cartek-Hofmann, тестеры подвески пошли новой модели: Theta. Там новые весовые датчики. Глючат периодически. Написали в представительство Махи в Питер (вроде там соотечественники сидят, но ведут себя, как буржуи). Те прислали какую-то лабуду, типа про плохой контакт и т.п.. В общем полную ахинею, как- будто тут дураки сидят и эти стенды ставят. Сейчас признали, выслали новые датчики.И таких случаев много.Но надо отдать должное, что немцы отвечают, решают, прислушиваются. Из итальянцев пиходится вытягивать клещами. Китайцы вообще молчат, от них ничего не добьёшся. Поэтому я и не советую китайские стенды. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем sal 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Китайцы вообще молчат, от них ничего не добьёшся. Поэтому я и не советую китайские стенды.Работал в конторе по продаже китайских грузовиков - гарантийное и постгарантийное обслуживание. Постоянно была проблема с запчастями. Первую партию з/ч выбивал из китайцев 5 или 6 месяцев. Машины сыплются, китайцы молчат...Возникает вопрос - китайцы молчат или ни чего путного сказать не могут. Говорю про косяки и как исправить их можно, мне менеджер по продажам (китаец) вообще предложил к ним на завод на пару месяцев приехать, объяснить инженерам чего я хочу, а то они (инженеры) их (менеджеров) не слушают Короче маята и сплошные нервы...Да ещё и литературы нет ни какой, а та что есть на таком русском написана, что вообще не понять про что там написано...Может и со стендами СР так же случиться. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 .Да ещё и литературы нет ни какой, а та что есть на таком русском написана, что вообще не понять про что там написано...Вот и у них так-же,только на китайском. ))) У них переводчики русский не петрят, а про остальных и говорить не чего. А ещё, говорят у них много наречий и не все друг друга понимают)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Загадка: Что такое, жужжит, жужжит, а в задницу не попадает?Ответ: Это приспособление для бесшумного попадания в задницу, китайского производства. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex88 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Думаю что грузик, спрятанный под спицу, увеличивается вдвое, и это всегда плохо. Просто народ не задумывается над тонкими вещами типа лишний вес грузиков, грамотная сборка колеса, центровка колеса на ступице, недостатки "красивых" дисков.... А потом ездят с выпученными глазами по мастерским с "необъяснимой" вибрацией Груз спрятаный за спицу помимо эстетики решает еще одну проблему - груз за спицей не смоет мойка высокого давления. А масса груза при разнесении за спицы, как уже и было сказано, увеличивается всего на 5-10 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Мойку высокого давления нельзя использовать для мытья колёс на автомобиле. Навернутся подшипники ступиц, рулевые тяги, рейка, и все шарниры подвески, которые имеют смазку под пыльниками... Я встречал как то пыльник ШРУСа полный воды после хорошей мойки подвески керхером (пыльник был совершенно целый, только один хомут на нём был слабовато затянут.-------------------------Я не физик и не могу рассказать подробно о колебательных системах второго или третьего порядка, а если бы и смог, то никто бы ничё не понял))). Поэтому и говорю своими словами, как прочитал в умных профессиональных источниках информации:1) колёса надо грамотно собирать, чтобы балансировка просила минимальный груз. 2) надо стараться крепить грузики как можно ближе к краям диска (фирменные диски, которые не для красоты, всегда шли с грузиком на наружном буртике. Это сейчас видимо маркетологи совсем плюют на инженеров и красота вылазит на первый план, в ущерб качеству.3) любые приделанные к колесу массы (не рапределённые по окружности вокруг оси колеса)в определённых условиях всё равно создадут неуравновешенные автоколебательные системы (например, легкосплавные диски с количеством спиц менее семи, считаются нестабильными по автоколебаниям)...Балансировочный станок моделирует лишь один режим движения колеса - равномерное вращение с определённой скоростью, а в реальном автомобиле, колесо подвержено так же разнонаправленным колебаниям и неожиданным моментам (например гироскопический момент)...Вот такие есть данности. Можете не верить, можете не понимать, но чтобы стать классным спецом, нужно хотя бы об этом знать. Игорь, хватит нести чушь. Не просто нести, а нести её в массы! Оказывается ты не только здесь "звездишь", а ещё где-то в инете? Достаточно почитать твой бред в теме про литьё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Умение фильтровать информацию дано не каждому, грузить мозг умеют многие , но зачем при этом вступать в перебранки, парни информация стоит денег, для её распространения тоже платят деньги, так в чем проблема? Одни платят чтоб узнать, другие чтоб рассказать, а в пролете то кто ? естественно конечный потребитель, то есть мы, те кто это читает и воспринимает за истину, ребята и истина то в чем ? в спорах ? или в согласии? или все таки в Вине ?? или во взаимопонимании и взаимоуважении ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ewgenii Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 а кто нибудь имел дело со стендами финишной балансировки типа Хофман SD-10 ? есть ли от него практическая польза,или только для понтов,и интересно как эти стенды калибровать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 а кто нибудь имел дело со стендами финишной балансировки типа Хофман SD-10 ? есть ли от него практическая польза,или только для понтов,и интересно как эти стенды калибровать? Жень, очень хотел... С деньгами не вышло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 а кто нибудь имел дело со стендами финишной балансировки типа Хофман SD-10 ? есть ли от него практическая польза,или только для понтов,и интересно как эти стенды калибровать? Я имел, как сервисмен. Имеются в основном в "крутых" шм сервисах, довольно интенсивно используются. Калибровка достаточно проста, вполне выполнима пользователем. Только сейчас в продаже уже SD-20. 10-ку сняли с производства, насколько я знаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Серёж, а сколько кг тянет SD 20, в рублёвом эквиваленте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Юр, в одной из контор продают за 7414 евро, ~ 318 000 руб. http://www.hoftime.ru/node/822 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ewgenii Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Юр, в одной из контор продают за 7414 евро, ~ 318 000 руб.http://www.hoftime.ru/node/822 нехиловидео,как работает S-10 Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Ewgenii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 нехиловидео,как работает S-10 Можно штампы с колпаками балансировать и все остальное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Там балансируется колесо в сборе, учитывая само колесо и подвеску. На практике (то, что я лично видел, проверял): идеально сбалансированное колесо, ставим на авто, проверяем "финишем" - вылазит 20 грамм снаружи (на ВАЗ 2104, рабочей). Учло биение подвески (ступица и т.п.). Штука приколная, но действительно, стоит, как "чугунный мост". Но очень востребована на профильных шмонтажных сервисах. Когда привозят в ремонт, постоянно названивают, "Когда почините?" Нам без неё - "труба"! Можно побыстрее?". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 а кто нибудь имел дело со стендами финишной балансировки типа Хофман SD-10 ? Имел дело и как сервисмен и как пользователь.Могу сказать свое личное мнение: 1. Как сервисмен - модель "неубиваемая". Достаточно редкая на украинских СТО. Но десяток работающих экземпляров на моей практике не давали знать о себе до 8-ми лет эксплуатации. 2. Как пользователь - штука эффективная! Мы свой служебный авто после динамической (на станке) балансировки ВСЕГДА перепроверяли на финишной балансировке (на автомобиле). Как минимум, на отбалансированном "в ноль" колесе "вылазило" по 20-30 грамм. И это не просто цифры. После "финиша" чувствовалось, что - "таки да". А ездили мы немало... По калибровке - ничего сложного. Даже сервисника необязательно вызывать. Я бы рекомендовал станок данной категории. Короче, я так понял, что финишная балансировка - это создание на колесе искусственного статического дисбаланса для подавления других проблем колеса (и подвески) Согласен. Но для этого он (станок) и придуман. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Такая вот "финишная балансировка колёс" - это странная вещь. Барабан, прижатый к колесу, может передавать своим датчикам периодическую нагрузку (вибрацию) от нарушений геометрии колёс, от неточности закрепления колёс и от неравномерной жесткости колеса по окружности... там может сработать даже какой то резонанс конкретной подвески... Игорь, барабан нужен ТОЛЬКО для раскрутки колеса. После этого он отводится и колесо вращается свободно. Датчик стоит в поддомкраченной опоре. Резонанс мы и ловим, ведь он возникает от несбалансированного колеса. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Получается грубая статическая балансировка Причем с участием подвески, которая может иметь и свои дефекты ( амортизатор , шаровая, наконечник , тяга, опорная подушка ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 не очень и грубая. 10 гр ловит без проблем. Подвеска здесь значения особого не имеет, потому, что датчик установлен под нижнюю шаровую опору. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Часть дисбаланса колеса погасит амортизатор, а при жестком упоре рычага в точке шаровой, вибрация вернется через рычаг, хоть я и не связан с шиномантажем, но я бы не доверился этому варианту балансировки, как для меня слишком много составляющих принимают участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Игорь, в целом согласен - мышиная возня. Больше всего здесь маркетинга в слове "финишная". А дальше можно клиенту проехать по ушам про неточную установку на ступицу, биение самой ступицы и т.п. Не согласен со словами: легкосплавный диск, у которого ЦО не совпадает идеально с диаметром полки на ступице У ЛД ЦО и привалочная плоскость выполнены более точно, чем у штамповки, потому, что после отливки (ковки) обрабатываются дополнительно. У штамповки - получилось то, что получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
panas81 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста где можно взять инструкцию по работе с таким стендем. весь инет облазил нигде нет. Очень срочно нужно. Название стенда: HOFMANN geodyna 3900 S Изменено 12 февраля, 2014 пользователем panas81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.