Администратор Yapasha Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Паша ну ты же делаешь компенсацию биенияМне трудно представить что кто то не делает компенсацию биения и не только.Я отправил к соседям потому как не смог, а клиент опять приехал после них.Руль не ровно стоит, машина плывёт в колее.Загоняю, спросил такое делали, поднимаю и показываю компенсацию биения? Отвечает нет. Меряю, о чудо ошибки больше нет. Выставили по нулям, может потому прошёл без ошибок.Но одно маленькое но хотя не в тему, если в спецификациях указанно под нагрузкой то и мерить под нагрузкой или делать поправки. Они сделали без нагрузки с циферками для нагруженного авто потому и поплыла машина в колее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Как же всё запущено!прочитал спасибо я все это прекрасно понимаю мой подьемник не позволяет компенсацию прокакой а в вывешанном состоянии просто кошмар чтобывает после развала 100% руль кривой авто забывает про прямолинейное движение повтарюсь у меня развал после балансировки так что не все запущено я же сказал нет проблем и без компенсацииНастоятельно рекомендую почитать тему Компенсация датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 М-да! Извините, что не в тему, но благодаря этой теме понял, насколько я счастлив! Спасибо Hunter.Ребята, как можно работать на таком оборудовании?! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 пять авто VW T5 У них диски самые неудобные для захвата.Никакая компенсация не поможет.Сам мучаюсь.Такая же история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Защитные стекляшки за которыми стоят датчики CCDПричем тогда СВЕТОФИЛЬТРЫ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 М-да! Извините, что не в тему, но благодаря этой теме понял, насколько я счастлив! Спасибо Hunter.Ребята, как можно работать на таком оборудовании?! Вань, вот в таких условиях и приходится летать. Представь как мне после Hunter на RAV , так с Су 25 на ЯК 3. Представь до сих пор не сбили. Пару раз потрепали из за того что подпустил, в хвост зашли задний руль поворотов клинит Причем тогда СВЕТОФИЛЬТРЫ?CCD тоже оптика, хоть и в инфракрасном диапазоне. Отклонение светофильтра тоже может вносить погрешности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Отклонение светофильтра тоже может вносить погрешности.Честно говоря, думал это просто стекло( у меня по моему даже не стекло). Светофильтры (кроме некоторых эффектных, призматических), в отличие от линз, не изменяют направления световых лучей в оптической системе.Это из WIKI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Честно говоря, думал это просто стекло( у меня по моему даже не стекло). Светофильтры (кроме некоторых эффектных, призматических), в отличие от линз, не изменяют направления световых лучей в оптической системе.Это из WIKI. преломление светаВзято из "Геометрическая оптика" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Случаи из практики:Сервис Ниссан в Москве, кривой руль. Приезжаю, калибрую, уезжаю. Через 2 дня звонок, та же проблема. Приезжаю, вешаю датчики на линейки, продольное схождение сбито, причём основательно. Начинаю проверять по-полной. Вроде всё нормально, но показания "плавают". Снял крышки датчика, показания стали стабильны. Начал рассматривать светофильтры: оказалось, что на переднем датчике, на светф. прод. схожд. с внутр. стороны остатки клея. Расспрашиваю клиента, оказалось, что недавно данный светоф. отвалился и они посадили его на клей. Часть клея оказалось на нём. И этот "остаток" искажал сигнал.Было ещё несколько случаев, когда показания изменялись при снятии крышки датчика. Помогает полировка светоф.. Причина: протирают светоф. грязной грубой тряпкой, вместо мягкой чистой салфетки. Кста: они не стекло, а пластик.Часто встречается, что и на светоф. и на CCD датчиках слой пыли (на сервисах, где очень грязно). Бывает такая же песня на сервисах, где есть резкие перепады температуры, на светоф. образуется конденсат.Любое оборудование любит заботу и ласковый уход, независимо от бренда. Повторюсь: у меня у друга RAV 5080, его, личный, работает уже несколько лет - без проблем! Состояние до сих пор- как новый. Вот такая вот!Про стенды, на которых не выполняется компенсация биения- даже говорить не хочу и рассматривать проблему на них не берусь, ИМХО. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем sal 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Случаи из практики:Сервис Ниссан в Москве, кривой руль. Приезжаю, калибрую, уезжаю. Через 2 дня звонок, та же проблема. Приезжаю, вешаю датчики на линейки, продольное схождение сбито, причём основательно. Начинаю проверять по-полной. Вроде всё нормально, но показания "плавают". Снял крышки датчика, показания стали стабильны. Начал рассматривать светофильтры: оказалось, что на переднем датчике, на светф. прод. схожд. с внутр. стороны остатки клея. Расспрашиваю клиента, оказалось, что недавно данный светоф. отвалился и они посадили его на клей. Часть клея оказалось на нём. И этот "остаток" искажал сигнал.Было ещё несколько случаев, когда показания изменялись при снятии крышки датчика. Помогает полировка светоф.. Причина: протирают светоф. грязной грубой тряпкой, вместо мягкой чистой салфетки. Кста: они не стекло, а пластик.Часто встречается, что и на светоф. и на CCD датчиках слой пыли (на сервисах, где очень грязно). Бывает такая же песня на сервисах, где есть резкие перепады температуры, на светоф. образуется конденсат.Любое оборудование любит заботу и ласковый уход, независимо от бренда. Повторюсь: у меня у друга RAV 5080, его, личный, работает уже несколько лет - без проблем! Состояние до сих пор- как новый. Вот такая вот!Про стенды, на которых не выполняется компенсация биения- даже говорить не хочу и рассматривать проблему на них не берусь, ИМХО.У меня вопрос к sal-могут ли искажаться данные из-за слабых аккамуляторов?Вчера "кончился" ак-тор на задней левой головке.Хотя и по логике зеленный свет показатель полного заряда.Заменил на новый,но поработать не успел.Это был последний "родной" FIAMM,до этого остальные менялись на китайские 6 вольт,но чуть с меньшей ёмкостью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) 2 Sergik- теоретически, да, может влиять. Практически, не проверял. Менять АКБ лучше все разом (если один умер, значит скоро умрут другие, да и, чтобы не путаться- какой менял), китайские "ходят" около года.Зелёный светодиод говорит о самой зарядке, но не о степени уровня зарядки. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем sal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения