Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Автохимия которой мы пользуемся в ремонтах


KorenV

Рекомендуемые сообщения

Мовиль сохнет и после этого представляет из себя густую пасту, клеёкую и липкую, похожую по виду на стеарин. Разве не так? Рабочая температура двигателя доходит до 120° в районе картера, возле которого обычно и расположены рулевые тяги... ? Если добавить сюда температуру поверхности дорожного полотна? Встречал в детстве в киргизии +52° в тени (подошва сандалей плавилась на асфальте, позади редких автобусов оставались чёрные следы на дороге)...? Мовиль - консервант! А не антикор. Это совершенно разные вещи. Мовиль только консервирует - создаёт плотную плёнку, защищая от проникновения кислорода из атмосферы, таким образом предохраняя от коррозии/окисления железа. От конденсата мовиль не спасёт. Конденсату образовавшемуся на поверхности железа под слоем мовиля просто не куда будет деваться и присутствующий в воде кислород начнёт своё разрушительно действие, хотя и значительно медленне, чем атмосферный кислород. А если ещё повредить эту плёнку мовиля? То всё, ничего не спасёт металлическую поверхность. Ведь под слоем мовиля скопилось огромное количество влаги-конденсата, и попадание кислорода из воздуха удваивает разрушительно воздействие влаги. Именно такое воздействие на пороги и днище автомобилей наблюдал я не однократно в разнообразных вариациях, но с одной сутью: после некоторого срока эксплуатации повреждение защитного слоя мовиля (хотя рекомендуется производить обработку этим составом 1 раз в год) и метеллические поверхности покрываются ржавчиной с глубокими раковинами чуть ли не на глазах! 

А смазка (качественная смазка) имеет особенность проникать и обволакивать все сопрягающиеся поверхности. Литиевая основа отталктвает влагу (типа силикона) и добавляет поастичности смазке. Графит предотвращает спекание поверхностей от воздействия высокой температуры и её колебаний, молекулы графита предотвращают сращивание молекул оксида железа двух смежных поверхностей. И за счёт этих свойств графитовой смазки  у лады калины(после разовой смазки резьбы рулевых тяг) при ежегодной регулировке УУК даже через пять лет не возникает никаких проблем, Точно так же и с не менее геморойными авто - нексиями и ланосами. Правда редкие экзмпляры рулевых наконечников нынче выдерживают столь длительный срок эксплуатации из-за чрезвычайно низкого качества изготовления комплектующих.

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пользуюсь отработкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользуюсь проникающей спрей смазкой от WÜRT очень классная вещь особенно на прикипевших соединениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно уважаемый не в курсе но современные мовили содержат преобразователь ржавчины.опять же консервант-нет влаги нет ржавчины.причем температурный режим поволяет мазать им гайки хомутов выхлопной состемы(ясное дело не коллектор)да и томозные барабаны и диски мажу-снимаются в последствии руками.плюс учитывайте что резьбовое соединение это фактически закрытая полость.плюс по текучести литиевая смазка куда менее текуча.да и насчет вытеснения ею влаги тоже сомнения-кто не видел смазку в подшипниках рыжего цвета(ржавчина с водой)?я за свою практику ни разу не видел рулевых тяг на столько горячих что мовиль выгорел.извините но это из области теоритических размышлений.тобиш остается единственное преимущество -наличие графита.стоит добавить графит в мовиль и...хотя я не вижу необходимости .я не утверждаю что мовиль истина в последней инстанции-каждый волен выбирать для себя  подходящее.и давайте учитывать что смазка для смазывания а консервант для консервации.всоветские времена по бедности гаражные"кулибины" и веретенку в двигатели лили .с уважением к читавшим...                                                                  

  P.S  все что я описал проверено лично pе на одной сотне автомобилей я прошел и нигрол и графитную смазку и еще много чего иостановился на мовиле.нынче выпускают мовиль и с проеоразователем и с медым наполнителем и с составами удаляющама влагу. пробуйте каждое мнение имеет право на существование.и как известно--В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА

Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользуюсь проникающей спрей смазкой от WÜRT

Saidi, multi 5in1? Я её как раз недавно прикупил,тестирую.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "сохрана" резьбовог соединения :  Пластелин рулит(я гарантирую этоИзображение )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тема зациклилась.Надо развести)

Хочу сказать за вот такой клей http://motokvartal.com.ua/data/big/304017.png пользую для склейки автопластика(в основном "несущие"невидимые при эксплуатации поверхности).Мне очень понравился.Пользуешь по инструкции-быстро схватывает,хорошо держит+армировочная сетка для тяжелых случаев.Из того что в памяти-крепежи фар,бамперов,боковых зеркал и тп.

Ну и показательный случай:Как то (по дурости молодецкой)продырявил акум шпилькой,которой тот к кузову прикручиваетсяИзображение .Снял,слил с банки все,пролил дистиллированой водой,продул,протер,затер шиномонтажной дрелькой (после нее обычно не обезжириваю даже) и заклеил в два слоя с сеткой.Тьфу тьфу-год и ничего.

К слову о том,что ремонт клеем и холодной сваркой-это не ремонт:Бывают случаи что ремонт или замена экономически не выгодно.Положим отламывается штуцер на радиаторе,который идет на расширитель,радиатор изза него менять?Бачки пластиковые снимать - ставить?А клеевый ремонт это тоже ремонт и на него я могу даже гарантию дать,что ничего с ним не случится.

 

 

Добавлю:не сочтите за рекламу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тема зациклилась.Надо развести)

Хочу сказать за вот такой клей http://motokvartal.com.ua/data/big/304017.png пользую для склейки автопластика(в основном "несущие"невидимые при эксплуатации поверхности).Мне очень понравился.Пользуешь по инструкции-быстро схватывает,хорошо держит+армировочная сетка для тяжелых случаев.Из того что в памяти-крепежи фар,бамперов,боковых зеркал и тп.

Давно и серьёзно занимаюсь "Mannol", контора хорошая, пользуюсь только их химией.  11 лет - возвратов и нареканий нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,я очень уважаю всех на форуме,и не стал бы описывать то что не проверено практикой неоднократно.

Паяльником приходилось и бачки радиаторов собирать как тетрис ,и ездили ведь до замены и по году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, какой-то "кислый" гаишник, сейчас на Шкоде? Изображение

Лично я, со своим не богатым опытом, паял АКБ по принципу Максима. Всё очень паялось и держалось. Отвечаю. Правда очень далеко, году так в 1997-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайцу моно и три дыры просверлить,имхо.......

Серега,дык 1997-ой,эва маханул.... А щас... И камеры пластмассовые,и кумуляторы резиновые......Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Эрнстыч,-главное-не переборщить с наддувом...

09423c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налил содержимое

Эрнстович,а что налил? 

Интересно,нигрол выдавит? blush2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Налил пока,что было под рукой уайс спирит . Но рецептов можно придумать много ,в том числе узнать формулу ведешки. Чистый нигрол наверно не потянет.   Миша лучше качать осторожно .а то будет как в рекламе ( А ты налей и отойди ) download.gif ag.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрнстыч,-главное-не переборщить с наддувом...

09423c.jpg

Ну Миша, ну ты блин!!!ROFL0000.gif ROFL0000.gif ROFL0000.gif ROFL0000.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже давно беспокоит мысль по альтернативной замене WD-40, но пока лучше неё ничего не нашёл.

К примеру вот такая как я всегда покупал на авторынке у нас сейчас стоит 500 рублей

Из соображения цен выгодней покупать ВД-ку "на разлив" и использовать , к примеру баллончик, как предлагает Эрнстович...:

post-116-0-64521000-1459529211_thumb.jpg

Кризис Однако ! Предлагайте содержимое : Керосин ,спирит  и т д  Золотник от безкамерной  очистил от резины и запаял в сферически вогнутое дно использованного балончика ,так ,что бы он не мешал стоять балончику вертикально. Налил содержимое и дунул пару Атм. и  можно пользоваться. Балончик можно взять побольше,что бы реже его заправлять.

А идея и реализация суперская - одно время пользовались такими, но покупными (заливали вд-ку и очиститель тормозов)... Изменено пользователем craft5r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может,вот так? Бюджетненько......?

4297753.jpg

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может,вот так? Бюджетненько......?

Для ВД-ки выход! (Можно еще использовать "тару" из под средств для очистки стекол, различных палиролей и т.д.). А для, к примеру смывки (очистителя тормозов), лучше, чтобы было давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВД 40 - полный отстой:(((((      http://runway-auto.ru/%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-%D0%B0%D1%8D%D1%80/    лучше этого ещё не встречал.  ВД40 просто смазывает, а ранвэй - ржавчину ещё преобразует.... шипит и пенится...видно как "работает".  Никогда ВД40 за свои деньги не куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шипит и пенится...видно как "работает".

 Илья,то,что шипит,это не "работает",это газ испаряется. Потом ещё густеет,наверное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Илья,то,что шипит,это не "работает",это газ испаряется. Потом ещё густеет,наверное? 

Нет... Не густеет.  Окрашивается при шипении в ржавый цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВД 40 - полный отстой:

 

Илья, ВД-40, которой пользуюсь я , и шипит , и пенится, и пена окрашивается в ржавый цвет.   

Может у тебя   "... гранаты не той системы..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, ВД-40, которой пользуюсь я , и шипит , и пенится, и пена окрашивается в ржавый цвет.   

Может у тебя   "... гранаты не той системы..."?

Проще ведь попробовать и сравнить.  ВД 40 с этим гораздо хуже справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...