serjio Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Мовиль сохнет и после этого представляет из себя густую пасту, клеёкую и липкую, похожую по виду на стеарин. Разве не так? Рабочая температура двигателя доходит до 120° в районе картера, возле которого обычно и расположены рулевые тяги... ? Если добавить сюда температуру поверхности дорожного полотна? Встречал в детстве в киргизии +52° в тени (подошва сандалей плавилась на асфальте, позади редких автобусов оставались чёрные следы на дороге)...? Мовиль - консервант! А не антикор. Это совершенно разные вещи. Мовиль только консервирует - создаёт плотную плёнку, защищая от проникновения кислорода из атмосферы, таким образом предохраняя от коррозии/окисления железа. От конденсата мовиль не спасёт. Конденсату образовавшемуся на поверхности железа под слоем мовиля просто не куда будет деваться и присутствующий в воде кислород начнёт своё разрушительно действие, хотя и значительно медленне, чем атмосферный кислород. А если ещё повредить эту плёнку мовиля? То всё, ничего не спасёт металлическую поверхность. Ведь под слоем мовиля скопилось огромное количество влаги-конденсата, и попадание кислорода из воздуха удваивает разрушительно воздействие влаги. Именно такое воздействие на пороги и днище автомобилей наблюдал я не однократно в разнообразных вариациях, но с одной сутью: после некоторого срока эксплуатации повреждение защитного слоя мовиля (хотя рекомендуется производить обработку этим составом 1 раз в год) и метеллические поверхности покрываются ржавчиной с глубокими раковинами чуть ли не на глазах! А смазка (качественная смазка) имеет особенность проникать и обволакивать все сопрягающиеся поверхности. Литиевая основа отталктвает влагу (типа силикона) и добавляет поастичности смазке. Графит предотвращает спекание поверхностей от воздействия высокой температуры и её колебаний, молекулы графита предотвращают сращивание молекул оксида железа двух смежных поверхностей. И за счёт этих свойств графитовой смазки у лады калины(после разовой смазки резьбы рулевых тяг) при ежегодной регулировке УУК даже через пять лет не возникает никаких проблем, Точно так же и с не менее геморойными авто - нексиями и ланосами. Правда редкие экзмпляры рулевых наконечников нынче выдерживают столь длительный срок эксплуатации из-за чрезвычайно низкого качества изготовления комплектующих. Изменено 18 июля, 2013 пользователем serjio 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 пользуюсь отработкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 я пользуюсь проникающей спрей смазкой от WÜRT очень классная вещь особенно на прикипевших соединениях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
liohaf Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) возможно уважаемый не в курсе но современные мовили содержат преобразователь ржавчины.опять же консервант-нет влаги нет ржавчины.причем температурный режим поволяет мазать им гайки хомутов выхлопной состемы(ясное дело не коллектор)да и томозные барабаны и диски мажу-снимаются в последствии руками.плюс учитывайте что резьбовое соединение это фактически закрытая полость.плюс по текучести литиевая смазка куда менее текуча.да и насчет вытеснения ею влаги тоже сомнения-кто не видел смазку в подшипниках рыжего цвета(ржавчина с водой)?я за свою практику ни разу не видел рулевых тяг на столько горячих что мовиль выгорел.извините но это из области теоритических размышлений.тобиш остается единственное преимущество -наличие графита.стоит добавить графит в мовиль и...хотя я не вижу необходимости .я не утверждаю что мовиль истина в последней инстанции-каждый волен выбирать для себя подходящее.и давайте учитывать что смазка для смазывания а консервант для консервации.всоветские времена по бедности гаражные"кулибины" и веретенку в двигатели лили .с уважением к читавшим... P.S все что я описал проверено лично pе на одной сотне автомобилей я прошел и нигрол и графитную смазку и еще много чего иостановился на мовиле.нынче выпускают мовиль и с проеоразователем и с медым наполнителем и с составами удаляющама влагу. пробуйте каждое мнение имеет право на существование.и как известно--В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА Изменено 20 июля, 2013 пользователем stoir 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 я пользуюсь проникающей спрей смазкой от WÜRT Saidi, multi 5in1? Я её как раз недавно прикупил,тестирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Для "сохрана" резьбовог соединения : Пластелин рулит(я гарантирую это ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Что то тема зациклилась.Надо развести) Хочу сказать за вот такой клей http://motokvartal.com.ua/data/big/304017.png пользую для склейки автопластика(в основном "несущие"невидимые при эксплуатации поверхности).Мне очень понравился.Пользуешь по инструкции-быстро схватывает,хорошо держит+армировочная сетка для тяжелых случаев.Из того что в памяти-крепежи фар,бамперов,боковых зеркал и тп. Ну и показательный случай:Как то (по дурости молодецкой)продырявил акум шпилькой,которой тот к кузову прикручивается .Снял,слил с банки все,пролил дистиллированой водой,продул,протер,затер шиномонтажной дрелькой (после нее обычно не обезжириваю даже) и заклеил в два слоя с сеткой.Тьфу тьфу-год и ничего. К слову о том,что ремонт клеем и холодной сваркой-это не ремонт:Бывают случаи что ремонт или замена экономически не выгодно.Положим отламывается штуцер на радиаторе,который идет на расширитель,радиатор изза него менять?Бачки пластиковые снимать - ставить?А клеевый ремонт это тоже ремонт и на него я могу даже гарантию дать,что ничего с ним не случится. Добавлю:не сочтите за рекламу) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Что то тема зациклилась.Надо развести) Хочу сказать за вот такой клей http://motokvartal.com.ua/data/big/304017.png пользую для склейки автопластика(в основном "несущие"невидимые при эксплуатации поверхности).Мне очень понравился.Пользуешь по инструкции-быстро схватывает,хорошо держит+армировочная сетка для тяжелых случаев.Из того что в памяти-крепежи фар,бамперов,боковых зеркал и тп. Давно и серьёзно занимаюсь "Mannol", контора хорошая, пользуюсь только их химией. 11 лет - возвратов и нареканий нет! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Игорь,я очень уважаю всех на форуме,и не стал бы описывать то что не проверено практикой неоднократно. Паяльником приходилось и бачки радиаторов собирать как тетрис ,и ездили ведь до замены и по году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Игорь, какой-то "кислый" гаишник, сейчас на Шкоде? Лично я, со своим не богатым опытом, паял АКБ по принципу Максима. Всё очень паялось и держалось. Отвечаю. Правда очень далеко, году так в 1997-ом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Гайцу моно и три дыры просверлить,имхо....... Серега,дык 1997-ой,эва маханул.... А щас... И камеры пластмассовые,и кумуляторы резиновые...... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост masterkost Опубликовано 31 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Кризис Однако ! Предлагайте содержимое : Керосин ,спирит и т д Золотник от безкамерной очистил от резины и запаял в сферически вогнутое дно использованного балончика ,так ,что бы он не мешал стоять балончику вертикально. Налил содержимое и дунул пару Атм. и можно пользоваться. Балончик можно взять побольше,что бы реже его заправлять. Изменено 31 марта, 2016 пользователем MASTERKOST 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Эрнстыч,-главное-не переборщить с наддувом... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Налил содержимое Эрнстович,а что налил? Интересно,нигрол выдавит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 ,Налил пока,что было под рукой уайс спирит . Но рецептов можно придумать много ,в том числе узнать формулу ведешки. Чистый нигрол наверно не потянет. Миша лучше качать осторожно .а то будет как в рекламе ( А ты налей и отойди ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Эрнстыч,-главное-не переборщить с наддувом... Ну Миша, ну ты блин!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Меня тоже давно беспокоит мысль по альтернативной замене WD-40, но пока лучше неё ничего не нашёл. К примеру вот такая как я всегда покупал на авторынке у нас сейчас стоит 500 рублей Из соображения цен выгодней покупать ВД-ку "на разлив" и использовать , к примеру баллончик, как предлагает Эрнстович...: Кризис Однако ! Предлагайте содержимое : Керосин ,спирит и т д Золотник от безкамерной очистил от резины и запаял в сферически вогнутое дно использованного балончика ,так ,что бы он не мешал стоять балончику вертикально. Налил содержимое и дунул пару Атм. и можно пользоваться. Балончик можно взять побольше,что бы реже его заправлять.А идея и реализация суперская - одно время пользовались такими, но покупными (заливали вд-ку и очиститель тормозов)... Изменено 1 апреля, 2016 пользователем craft5r 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) может,вот так? Бюджетненько......? Изменено 2 апреля, 2016 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 может,вот так? Бюджетненько......? Для ВД-ки выход! (Можно еще использовать "тару" из под средств для очистки стекол, различных палиролей и т.д.). А для, к примеру смывки (очистителя тормозов), лучше, чтобы было давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 ВД 40 - полный отстой:((((( http://runway-auto.ru/%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-%D0%B0%D1%8D%D1%80/ лучше этого ещё не встречал. ВД40 просто смазывает, а ранвэй - ржавчину ещё преобразует.... шипит и пенится...видно как "работает". Никогда ВД40 за свои деньги не куплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 шипит и пенится...видно как "работает". Илья,то,что шипит,это не "работает",это газ испаряется. Потом ещё густеет,наверное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Илья,то,что шипит,это не "работает",это газ испаряется. Потом ещё густеет,наверное? Нет... Не густеет. Окрашивается при шипении в ржавый цвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 ВД 40 - полный отстой: Илья, ВД-40, которой пользуюсь я , и шипит , и пенится, и пена окрашивается в ржавый цвет. Может у тебя "... гранаты не той системы..."? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Илья, ВД-40, которой пользуюсь я , и шипит , и пенится, и пена окрашивается в ржавый цвет. Может у тебя "... гранаты не той системы..."? Проще ведь попробовать и сравнить. ВД 40 с этим гораздо хуже справляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост odessa Опубликовано 6 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Пользую самую дешевую жидкость, что есть вы магазине. Пофиг, лишбы не по сухому крутить.На оптовом рынке ВД-40 недорогая появилась ее и беру. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.