Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Износ резины из наружной части


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Дней 10 назад приехала машина с проблемой "нужно выровнить  руль",  второй вопрос был про износ наружной кромки передних колес(обеих). Вот углы

Изображениеизнос резины.jpg

а вот резина, кстати Toyo.

ИзображениеWP_20151230_12_01_45_Pro.jpg

 

С таким износом сталкиваюсь первый раз. Казалось бы логично предположить низкое давление, о чем и я сначала подумал. Накачал ему 2,2 атм, выровнял  руль. Он решил поменять колеса местами перед-зад. Но сегодня приехал опять. Тенденция осталась, на передних колесах (раньше стояли сзади) проявляется такой же износ. Сфоткал только заднее колесо(раньше стояло спереди), побоялся что на фото передних колес трудно будет разглядеть износ, но поверьте, он есть и характер такой же. 

Детальное изучение покрышки показало, износ присутствует только на наружной  кромке(во всяком случае пока), и это поставило в тупик, потому как из-за низкого давления износ должен быть как снаружи , так и внутри. Перезамерил углы, все стоит как и поставил. Накачал ему давление 2,5 и рекомендовал не уменьшать, но вопрос для меня остался открытым. У кого есть какие мысли по этому поводу?

Слово в слово схожая ситуация и у меня, только Renault Logan. Причём машина сравнительно новая на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тойя  камри   как и кама-евра!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние сайлетблоки передних рычагов?

Я эту причину тоже знаю, а если всё в порядке? Изображение

"Масинка Лачетти"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стиль вождения? любитель зайти в повороты.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стиль вождения? любитель зайти в повороты.

Не а. Это мой клиент 15 лет. На всех машинах, которые у него были, "развал" крутил только я. На Лачетти он ездит три года, регулирую только я один. Ну вот и пришёл подарок под новый год, ни с того, ни с сего. Изображение Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту причину тоже знаю, а если всё в порядке? :dash2:"Машинка Лачетти"

Тоесть есть мнение, что при неправильно установленных задних сайлентах систематически наблюдается узнос наружной кромки? И никакой сход развал тут не поможет?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово в слово схожая ситуация и у меня, только Renault Logan. Причём машина сравнительно новая на гарантии.

Предполагаю износ сайлентблоков. После 30т.км. это для них нормально. Официалы умалчивают о рекомендации проверки и замены после такого пробега. Типа "не ломающийся автомобиль" - масло поменял за 200т.км. и всё....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дней 10 назад приехала машина с проблемой "нужно выровнить  руль",  второй вопрос был про износ наружной кромки передних колес(обеих). Вот углы

Изображениеизнос резины.jpg

а вот резина, кстати Toyo.

ИзображениеWP_20151230_12_01_45_Pro.jpg

 

С таким износом сталкиваюсь первый раз. Казалось бы логично предположить низкое давление, о чем и я сначала подумал. Накачал ему 2,2 атм, выровнял  руль. Он решил поменять колеса местами перед-зад. Но сегодня приехал опять. Тенденция осталась, на передних колесах (раньше стояли сзади) проявляется такой же износ. Сфоткал только заднее колесо(раньше стояло спереди), побоялся что на фото передних колес трудно будет разглядеть износ, но поверьте, он есть и характер такой же. 

Детальное изучение покрышки показало, износ присутствует только на наружной  кромке(во всяком случае пока), и это поставило в тупик, потому как из-за низкого давления износ должен быть как снаружи , так и внутри. Перезамерил углы, все стоит как и поставил. Накачал ему давление 2,5 и рекомендовал не уменьшать, но вопрос для меня остался открытым. У кого есть какие мысли по этому поводу?

Шамиль, извиняюсь, но предполагаю вероятен вариант с углами аккермана. Машинка пробежала не мало, осела подвеска и при "закладывании" в поворотах, тем более на тойях да ещё если у вас асфальт примерно на уровне Казахстана, износ будет ощутимым... (имхо + небольшой опыт)

Изменено пользователем serjio
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль, извиняюсь, но предполагаю вероятен вариант с углами аккермана. Машинка пробежала не мало, осела подвеска и при "закладывании" в поворотах, тем более на тойях да ещё если у вас асфальт примерно на уровне Казахстана, износ будет ощутимым... (имхо + небольшой опыт)
 

 

Сережа, вариант с Аккерманом  я исключил(может быть и зря)  по причине адекватных углов  в повороте, по 1*08'. А вот асфальт у нас, не в пример Казахстану, очень щадящий, позволяет резине намотать  по 150 т.км и более .  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...