Администратор Yapasha Опубликовано 30 декабря, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Дней 10 назад приехала машина с проблемой "нужно выровнить руль", второй вопрос был про износ наружной кромки передних колес(обеих). Вот углы износ резины.jpg а вот резина, кстати Toyo. WP_20151230_12_01_45_Pro.jpg С таким износом сталкиваюсь первый раз. Казалось бы логично предположить низкое давление, о чем и я сначала подумал. Накачал ему 2,2 атм, выровнял руль. Он решил поменять колеса местами перед-зад. Но сегодня приехал опять. Тенденция осталась, на передних колесах (раньше стояли сзади) проявляется такой же износ. Сфоткал только заднее колесо(раньше стояло спереди), побоялся что на фото передних колес трудно будет разглядеть износ, но поверьте, он есть и характер такой же. Детальное изучение покрышки показало, износ присутствует только на наружной кромке(во всяком случае пока), и это поставило в тупик, потому как из-за низкого давления износ должен быть как снаружи , так и внутри. Перезамерил углы, все стоит как и поставил. Накачал ему давление 2,5 и рекомендовал не уменьшать, но вопрос для меня остался открытым. У кого есть какие мысли по этому поводу? Слово в слово схожая ситуация и у меня, только Renault Logan. Причём машина сравнительно новая на гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 30 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Да тойя уже не тойя нынче.... как и кама-евра...С таким износом знаком не понаслышке-мой фольц был обут в каму-износ один в один.(и профиль,кста,тоже не высокий был..) Потом,правда,сам закруглился и беспокоить перестала.(каких сходов я ему не ставил-бесполезно..).Пока нормальную резиновую резину не поставил..) И пахнет что тойя,что кама,что много сейчас брендов не резиной совсем ,а пластиком. Всех с Наступающим!!! 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 тойя камри как и кама-евра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Задние сайлетблоки передних рычагов? Я эту причину тоже знаю, а если всё в порядке? "Масинка Лачетти" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Может стиль вождения? любитель зайти в повороты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Может стиль вождения? любитель зайти в повороты. Не а. Это мой клиент 15 лет. На всех машинах, которые у него были, "развал" крутил только я. На Лачетти он ездит три года, регулирую только я один. Ну вот и пришёл подарок под новый год, ни с того, ни с сего. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Я эту причину тоже знаю, а если всё в порядке? :dash2:"Машинка Лачетти"Тоесть есть мнение, что при неправильно установленных задних сайлентах систематически наблюдается узнос наружной кромки? И никакой сход развал тут не поможет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Слово в слово схожая ситуация и у меня, только Renault Logan. Причём машина сравнительно новая на гарантии. Предполагаю износ сайлентблоков. После 30т.км. это для них нормально. Официалы умалчивают о рекомендации проверки и замены после такого пробега. Типа "не ломающийся автомобиль" - масло поменял за 200т.км. и всё.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Дней 10 назад приехала машина с проблемой "нужно выровнить руль", второй вопрос был про износ наружной кромки передних колес(обеих). Вот углы износ резины.jpg а вот резина, кстати Toyo. WP_20151230_12_01_45_Pro.jpg С таким износом сталкиваюсь первый раз. Казалось бы логично предположить низкое давление, о чем и я сначала подумал. Накачал ему 2,2 атм, выровнял руль. Он решил поменять колеса местами перед-зад. Но сегодня приехал опять. Тенденция осталась, на передних колесах (раньше стояли сзади) проявляется такой же износ. Сфоткал только заднее колесо(раньше стояло спереди), побоялся что на фото передних колес трудно будет разглядеть износ, но поверьте, он есть и характер такой же. Детальное изучение покрышки показало, износ присутствует только на наружной кромке(во всяком случае пока), и это поставило в тупик, потому как из-за низкого давления износ должен быть как снаружи , так и внутри. Перезамерил углы, все стоит как и поставил. Накачал ему давление 2,5 и рекомендовал не уменьшать, но вопрос для меня остался открытым. У кого есть какие мысли по этому поводу? Шамиль, извиняюсь, но предполагаю вероятен вариант с углами аккермана. Машинка пробежала не мало, осела подвеска и при "закладывании" в поворотах, тем более на тойях да ещё если у вас асфальт примерно на уровне Казахстана, износ будет ощутимым... (имхо + небольшой опыт) Изменено 3 января, 2016 пользователем serjio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Шамиль, извиняюсь, но предполагаю вероятен вариант с углами аккермана. Машинка пробежала не мало, осела подвеска и при "закладывании" в поворотах, тем более на тойях да ещё если у вас асфальт примерно на уровне Казахстана, износ будет ощутимым... (имхо + небольшой опыт) Сережа, вариант с Аккерманом я исключил(может быть и зря) по причине адекватных углов в повороте, по 1*08'. А вот асфальт у нас, не в пример Казахстану, очень щадящий, позволяет резине намотать по 150 т.км и более . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 9 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Шамиль, братка, как по мне - на 45 профиле не может быть давление 2,2, тем более- меньше. Он будет работать только на наружных кромках и их же истирать. Может, за время моих прогулов на форуме вы открыли какие-то новые законы физики? Пока по всем описанным случаям мне видится только человеческий фактор- или проглядели скрытый люфт, или клиент недоговаривает: ездит с другим давлением или даёт покататься молодому горячему джигиту- а нашему брату рёбусы загадывает. Обычно при таких загадках начинаю себя перепроверять и "допрос с пристрастием" подвеске устраивать: опускаю машину на пол-хода на твёрдый пол (не на блины) и тилипаю передние сайлентблоки с шаровыми. Заодно клиента "по душам"выпытываю: не получил ли сыночек права, как дела в семье, на работе- может проболтаться про сложный и нервный период в жизни. По себе знаю- машина в такие периоды получает в два раза больше ям и пилюлин. Не раз факты сходились и на вопросы отвечал уже не я, а сынуля дома или клиент "каялся". Мой товарищ так три раза на Ланосе менял кольца по гарантии- хватало на 2-3 тысячи. Поставил раком уже и наш автомагазин, и другого производителя кольца ставил... Дядька тоже- постоянный клиент, пожилой, спокойный- "ездит сам". Голова у Серёги болела, пока его этот Ланос через пару дней после очередной замены колец с пробуксовкой на светофоре на старте не "сделал"- за рулём парнишка молодой сидел. Через неделю опять приехал дядечка с наездом -и теперь уже он от Серёги по гаражу прятался... Пришлось потом ещё в автомагазине извиняться. С постоянными клиентами в таких ситуациях сложнее- уже есть устоявшиеся хорошие отношения, а нужно немного его "прижать" чтобы раскололся. И отношения портить не хочется... И на ... не пошлёшь. То же происходит и с друзьями-родственниками: хочется им сделать подешевле, а потом вылазит столько гадости из-за этой "экономии", что лучше бы и не помогал. Поэтому давно изменил отношение к работе над машиной: она- просто машина, а владелец- просто клиент. Законы физики и правила нормального ремонта распространяются на друзей так же, как и на остальных. Вышли из гаража- опять друзья и знакомые, а если он не понял моего "жёсткого" отношения- то это его проблемы и его право так видеть мир. Может, поэтому- у меня уже несколько лет не возникают проблемы с постоянными клиентами. Я просто не боюсь потерять их и упасть в их глазах, как "хороший специалист". Если не могу найти причину- спокойно предлагаю спросить кого-то ещё. Не факт, что работающий за углом развальщик, не делающий компенсацию биения, бо "и так никто не жалуется- лишний гемморой" именно эту проблему почему-то хорошо знает и найдёт причину с первого раза. Нормальный клиент поймёт, что я- не святой, и всё не умею и останется моим клиентом. Ведь я- просто человек, и он- тоже просто человек и мы оба имеем право на ошибку. Так что эту тему взаимоотношений и "загадок" я выучил- учу на своих шишках другие Спасибо за внимание, братаны! Изменено 9 января, 2016 пользователем Zorge 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения