Это популярное сообщение. pahan06 Опубликовано 24 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 24 июля, 2012 подскажите кто где учился на развальщика. просто у нас небольшой городок курсов нет и неуверен что кто-то захочет меня учить.как можно выучиться. работают у нас кто на оптическом стенде а кто с линейкой и верёвкой. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. max Опубликовано 25 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 июля, 2012 Я конкретно на развальщика не где не учился, а вообще образование у меня "инженер строительных и дорожных машин" ,по СР вроде как сам до всего дотяпал , если в голове не опилки то в процессе работы все постепенно придет что зачем и для чего ,а если что не понятно спрашивай тут всегда помогут.Ну и конечно почитай этот форум тут очень много нужной информации и по теории и по практики 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. nik136 Опубликовано 25 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 июля, 2012 Столяр краснодеревщик 4 разряд, Водитель профессионал 2класс, автомеханик, Это по корочкам, По призванию энтузиаст фанат самоучка сход развалы (люблю я это дело) спасибо нашему форуму. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Evgenyi Опубликовано 25 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 июля, 2012 17 лет за рулём, последние три года в "яме" , самоучка. Жаль, что форум нашёл буквально недавно, тут есть всё, или почти всё. Так, что читать надо от корки до корки. И ещё бы неплохо поработать с кем нибудь, хотя бы несколько дней, просто приглядеться. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fynjy1 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 17 лет за рулём, последние три года в "яме" , самоучка. Жаль, что форум нашёл буквально недавно, тут есть всё, или почти всё. Так, что читать надо от корки до корки. И ещё бы неплохо поработать с кем нибудь, хотя бы несколько дней, просто приглядеться.Вот и я хочу приглядется, хотя бы дня два три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nik136 Опубликовано 25 июля, 2012 Share Опубликовано 25 июля, 2012 Приезжай ко мне на юг милости просим 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. saidi Опубликовано 25 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 июля, 2012 читай форум от корки до корки дай бог здоровья создателям форума будешь иметь практическую теорию и если в голове есть хоть какие то тараканы будешь работать и не плохо как говориться аппетит приходит во время еды 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. dimab161rus Опубликовано 25 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 июля, 2012 по корке радио механик во стальном самоучка и спасибо форуму 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pahan06 Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2012 в общем всё понятно. в основном все самоучки. только вопрос а на каких машинах вы учились? не ужто на машинах клиентов ведь так можно и косяков напороть и клиента потярять и отзывы пойдут плохие если чего не так зделаеш. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 26 июля, 2012 Share Опубликовано 26 июля, 2012 в общем всё понятно. в основном все самоучки. только вопрос а на каких машинах вы учились? не ужто на машинах клиентов ведь так можно и косяков напороть и клиента потярять и отзывы пойдут плохие если чего не так зделаеш.машины всех знакомых и бесплатно естественно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. stoir Опубликовано 26 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 июля, 2012 С самого детства, сколько себя помню , столько чтото разбирал, собрать правда не всегда получалось, но с годами приходил опыт, первая моя специальность слесарь по ремонгу ГМКП ( гидро-механической каробки передач ) если кто еще помнит был такой автобус ЛиАЗ , вторая специальность Инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения , а для неё (углы и расстояния ) Геометрия главное слово , осваивал развал самостоятельно , тоесть самоучка . 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yury163 Опубликовано 26 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Корок много, а машины - просто люблю... Учился на верёвочках, консультировался с Великим Развальщиком - дядей Витей, к сожалению теперь его нет, но он очень многому научил. Работал он у нас в таксопарке, я тогда ещё рулил на такси. Вопросов в голову он тогда мне много накидал, спустя годы, а прошло не много не мало 15 лет, многое переосмыслил, прочитал, а потом нашёл форум! Здесь много почерпнул, понял, осмыслил - честь и хвала создателям, огромная благодарность ребятам - отзываются на просьбы помощи моментально! Ребят - Вы лучшие!!! Изменено 26 июля, 2012 пользователем Yury163 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. aalign Опубликовано 26 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 июля, 2012 вторая специальность Инженер по эксплуатации артиллерийского вооружения , а для неё (углы и расстояния ) Геометрия главное слово И я тоже когда то был артиллеристом на военной кафедре института. И даже помню что такое ПАБ-2 и панорама. ...Стрелять батарее,снаряд осколочный,заряд третий, прицел 120,основное направление левее 0-03 второму один снаряд зарядить...... Эх,весело было А насчет углов и расстояний -это ты прав,без этого пушкарям никак. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. masterkost Опубликовано 26 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 июля, 2012 Любовь к железкам с детства. Поработал на жд машинистом тепловоза около15 лет .а там много,что крутится вертится.Считаю главное качество дала железка ,это ответственность за свою работу . К развалу пришел сам,много перелопатил старых учебников ,журналов за рулем+ практика и интерес к работе. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. serjik Опубликовано 26 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 июля, 2012 После службы в армии ,20-летним пареньком ,приставили помощником к очень именитому мастеру.Проработал с ним 3 го да.Доработался до того,что он смело оставлял цех на меня,а сам уходил в отпуск.Это было время,когда еще бегали "ГАЗ-21" и "Победа", а ВАЗы и ГАЗ-24 только-только начали вытеснять их.По началу дрожали руки,когда начал работать самостоятельно,т.к. осваивал для себя новый стенд ПКО-4 и консультироваться было не с кем.Со временем пришла уверенность и вера в себя.Всегда интересовался теорией сход-развала,но в те времена она была очень скудной.Судьба случайно свела меня с инжинером-автомехаником,настоящим проффесианалом своего дела,который "открыл мне глаза" на многие вопросы теории и работу стал делать осозноно. Если кто-то выбрал эту специальность,конечно же,не плохо поработать некоторое время с хорошим наставником.Это значительно сократит ошибки в работе на первых порах.Ну а теории на этом форуме -"море"Кстати,черпаю здесь не мало полезного для себя. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. frz Опубликовано 26 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 июля, 2012 По образованию инженер-радиотехник, но кроме развала нигде не работал. Семейная династия, - батя лет двадцать на развале проработал, сейчас на пенсии, но иногда приходит покрутить гайки для разминки. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. vadim Опубликовано 28 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 июля, 2012 По образованию я технолог РТИ. Начал работать ходовиком, кстати как и serjik начинал c ГАЗ 24 и М 412 в таксопарке.Потом познакомился и подружился с Виктором - Развальщиком с большой буквы...Он интуитивно чувствовал какие углы на иномарках надо ставить, когда они только появляться стали. Учился на ЛУЧ 2, потом работал на СКО, на индикаторном какомто, уже и марку не помню. Сейчас на компьютерном. Пока жив был Учитель, я с ним советовался,потом, когда его не стало, я нашёл этот форум. Почерпнул массу информации к размышлению. Спасибо создателям форума !!! И огромное спасибо ребятам за незамедлительную помошь, когда она нужна!!! 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. John Опубликовано 28 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 июля, 2012 Мой приход в "развальщики" самый романтичный. Согласно диплому я преподаватель детской музыкальной школы по классу баяна и руководитель оркестра народных инструментов. Поэтому я самый лучший развальщик среди музыкантов и самый лучший музыкант среди развальщиков. 1 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aleks Опубликовано 1 августа, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 1 августа, 2012 Моя история очень схожа с frz , до армии закончил автодорожный техникум, после - радиофак Киевского ин-та гражданской авиации, параллельно осваивал музыку и 11 лет играл на бас гитаре, а с 90-го года, после развала СССР продолжил династию по развалу и по сегодняшний день работаю на ПКО-4.Отличный форум!, Эх, такое бы количество информации да 20 лет назад. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
abakar Опубликовано 25 сентября, 2012 Share Опубликовано 25 сентября, 2012 а я Москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex1909 Опубликовано 18 октября, 2012 Share Опубликовано 18 октября, 2012 Работал я на официальном сервисе Митсубиси 5 лет, после распада которого наш шеф собрал весь коллектив, нашел учредителей и создали свое СТО. Работаю с розвал-схождением около года (практика), но все это рассматривалось при прохождении повышении квалификации на Нико Украина официальном представителе Митсубиси. Многое узнал от шефа например переменный шаг рейки ситема VGRS на Лексусах где нет жесткой связи рулевого вала с рейкой итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Forest Опубликовано 23 октября, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 23 октября, 2012 Я с мастерами в яме пропадал,потом сам начал делать,уже лет пять,на лезерном,вскоре хочу получше апарат! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. stafik Опубликовано 10 января, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 января, 2013 после армии пришел работать на сто слесарем, потом перешел на развал-вручили книгу по стенду сказали читай. начал совмещать теорию с практикой, потом как- то надоело, начал заниматся электрикой автомобилей. развалом не занимался долго. но вот последние лет 7, только развал. много было вопросов, а спросить не у кого, сам доходил до всего через ошибки, на своих машинах чего только не делал, авто мои и боком ездили и резина стиралась на раз в результате экспериментов, в один момент показалось что я все знаю, но не тут то было. и теперь учусь учусь и учусь как завещал вождь. нашел недавно этот форум, огромное спасибо создателям! нашел ответы на многие вопросы, некоторые вещи о которых только догадывался, что должно быть как то так, теперь стали предельно ясными. а на развальщика специально вроде нигде не учат, может я просто плохо искал 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. KorenV Опубликовано 10 января, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Приветик!Кручу гайки сколько себя помню (и даже не помню), ещё в садике в старшей группе ремонтировал машины малышей, сам не помню, мать говорила А так всегда в сободное время в гараже, сам не знаю хобби это или нет, но на отдых время нахожу.Занимаюсь всем что есть в авто и сваркой и моторами, если нужно и коробас раскидаю.Сразу после армии из кусков металла возродил 2 раритета ЗИМ 12, долго на одном из них ездил сам, эта машина есть в журнале За Рулём за 2001 год, майский номер.Раньше сход-развал делал по старинке ниточками отвесами, правда на своих машинах, в прошлом году купил стенд Launch, не скажу что совсем понял его, но работа идёт, жалоб нет и это наверное главное.Спасибо этому форуму учусь вечерами Корень. Изменено 10 января, 2013 пользователем KorenV 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. ANTON73 Опубликовано 29 марта, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 марта, 2013 Я пришёл работать на станцию простым слесарем но получилось так,что после увольнения мальчиша-плохиша который только умел делать схождение правой муфтой и перестановкой после этого руля и явлением народу с открученными развальными болтами...Мне пришлось осваивать "Техно-вектор 5" без посторонней помощи,благо всё есть в программе,первым подопытным кроликом была моя личная машина,которая впервые так и не узнала что такое компенсация биения дисков и продольный...Делалось всё мною хаотично вытаскиванием и добавлением шайб между балкой и осью,как бы добиться этим правильного развала...Машина после моей первой регулировки поехала в "никуда" и сходила от этого исскуства с ума.Пришлось перелопатить куча литературы по разному оборудыванию,а именно ближе познакомился сТехно-вектор.На данный момент делаю так же "развал" на Волгу которую в нашем городе делают нормально только в двух местах,а в остальных просто за них не берутся,а так же самостоятельно самый щепетливый и длительный процесс-калибровку оборудования.Большое спасибо хочу сказать своему отцу который привил любовь к технике и мазуту с 6 лет,которого сейчас я не боюсь знаю материальную чать,утройство,ремонт,техническое обслуживание практически всех автомобилей. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.