Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

wheel

Пользователь IV
  • Постов

    2 198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

wheel стал победителем дня 30 апреля 2016

wheel имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о wheel

  • День рождения 07.04.1968

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО - 1
  • Н.П:(town)
    Кубань
  • Область (Region)
    Кубань
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Игорь
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 843 просмотра профиля

Достижения wheel

AC

AC (16/16)

3,1т

Репутация

  1. Когда углы в статике нормальные, а резину всё равно жрёт. Значит нарушение схождения происходит в движении. В движении, схождение нарушается чаще всего из за динамики схождения под весовой нагрузкой (тем более, что тачка наверняка лифтованная). Интенсивность изменения схода может быть разной по сторонам (одно колесо может жрать сильнее). Амортизатор напрямую не влияет на схождение, но если новый амортизатор станет заметно активнее (чем старый) гасить колебания подвески, то наверное будет заметно уменьшение жора. Однако, причина жора не в амортизаторе. Надо проверить динамику схождения при вертикальных ходах подвески. Сделать это с замкнутым рулём, чтобы оценить разницу динамики по сторонам. Если подтвердится, что на колесе которое жрёт, динамика гораздо больше чем на другом, значит нужно бороться с динамикой (менять углы, перегибать сошки, удлинять пальцы рулевых наконечников....) ------------------------------------------- Насчёт природы появления рисунка "шахматного износа", Shaman мне кажется правильно описал. И мне кажется, что даже одинаковые по размеру шашки будут проскальзывать по разному, если они имеют вытянутую форму и по разному ориентированы относительно направления смещения-проскальзывания (когда в рисунке есть элементы ёлочки)....
  2. "Силовой рычаг" это разумное название. У Раймпеля это называется "плечё R2". Это важный размер, т.к. он определяет крутящий момент, который возникает на оси поворота колеса от действия силы тяги на колесе (переднее ведущее) и силы сопротивления качения на колесе. Вот как об этом написано у Раймпеля: Получается, что если эти силовые рычаги справа и слева разные, то даже одинаковые справа и слева продольные силы на колесе (сила тяги и сила сопротивления качению) будут создавать на правой и левой осях поворота разные по величине моменты. На руле будет ощущаться подруливание в сторону - увод авто. Изменить по длине эти силовые рычаги иногда очень просто. Например если регулировать развал в месте соединения кулака со стойкой в подвеске Макферсон (см. рисунок): Я когда то поднимал тут вопрос о том, что регулируя развал таким способом в такой подвеске, где регулировка не предусмотрена, мы можем изменить этот силовой рычаг (навредить из лучших побуждений, от излишнего усердия)))
  3. Это не плече обкатки ---------------------------------------------- И "угол крена" в этой теме ни при чём. Если бы оси поворота были вертикальны, то кастерный вылет не спровоцировал бы при поворотах ни изменений клиренса, ни кренов.
  4. Думаю, применение "быстрой пристрелочки" (#24) к задним колёсам в течение нескольких дней работы на развале, даст возможность обобщить тенденцию высвечиваемых цифр на передних линейках (допустим, чаще всего будут выскакивать цифры по 10 с каждой стороны).Наблюдения за задними шкалами на СКО показали, что отличия передней и задней колеи у всех автомобилей примерно одинаковые, так что по цифрам на передних шкалах можно будет даже оценивать сильные отклонения схождения колёс задней оси.Поэтому предвижу очень даже реальный результат от использования "быстрой пристрелочки".Варианты показаний на задних флажках, при определённых дефектах:1) С обоих сторон допустим по 10 )=> нет отклонения вектора тяги, нет разворота моста, нет поперечного смещения моста, схождение примерно в норме. (может быть конечно, что нарушение схождений колёс совпало с поперечным смещением моста и случайно дало такую картинку, но это маловероятно)2) С одной стороны 10, с другой стороны 5 или 15 )=> нарушено схождение того колеса, где 5 или 15 (возможно, что нарушение одного или обоих колёс совпало с разворотом или поперечным смещением моста, но это маловероятно)3) С обоих сторон значения отличные от 10, но примерно одинаковые справа и слева )=> с вектором тяги скорее всего всё нормально (руль наверняка получится ровным), нужно обратить внимание на износ резины задних колёс. Если цифры намного меньше 10 и изношены наружные плечи шин, значит схождение задних колёс великовато. Если цифры больше обычных 10 и изношены внутренние плечи шин, то схождение задка скорее всего в минусе.
  5. Разворот задней оси, поперечное смещение оси и отклонение вектора тяги. Думаю что смогу не перепутать эти дефекты и если мне покажется что сильно отклонён вектор тяги, то рекомендую челу потратить ещё немного денег заехать задом на проверку развал-схода задней оси...
  6. Да, так наверное разумнее всего.... Только тогда уже захочется задок вывешивать и компенсировать, а значит делать подвижные площадки под задок... Получится немалая прибавка в работе и во времени.
  7. Думаю вот так можно было бы замутить:Направляющая с двумя подвижными упорами для прислонения к боковинам шины. На этой направляющей закрепить (с калибровкой) генератор лазерной линии. Генератор этот (строительный прибор) обычно уже имеет встроенный круговой уровень...Расположив генератор горизонтально по круговому уровню с упором в боковины покрышки, мы получим вертикальную лазерную линию. По пересечению этой линии с флажком установленным на колесо передней оси или со шкалой приделанной к переднему прибору, оценим разность показаний для правого и левого колёс...Вместо шкалы на переднем приборе подойдёт даже полосатая палка (с пронумерованными делениями)))Конечно, эта информация примерна и не однозначна, однако, когда положение лазерной линии относительно передних колёс будет одинаково справа и слева, мы можем спокойно выставлять схождения передних колёс по задним колёсам.PS генератор лазерной линии, как на картинке, купил когда то в строительном магазине (для опытов))) за триста с чем то рублей.
  8. Есть такая мысль, может быть и неверная: Для стендов "одной оси" не плохо было бы иметь задние флажки с функцией демонстрации отклонения вектора тяги. Пусть это будет без компенсации биения дисков, пусть эта информация будет не точной, однако она могла бы в большинстве случаев предупредить развальщика о проблемах задней оси.
  9. В работе лазерного Koch HD-10, популярный ролик вообще не предусмотрена компенсация биения дисков. "От тупые...!"(Задорнов)
×
×
  • Создать...