DOKTOR
Пользователь V-
Постов
300 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
15
DOKTOR стал победителем дня 6 января 2012
DOKTOR имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Инструмент
HANTER PA100 HawkEye
-
Н.П:(town)
Донбасс
-
Имя:
Саня
-
Пол
Мужчина
Достижения DOKTOR
Уважаемый Мастер (9/16)
402
Репутация
-
рф_не украина. на все надо иметь бумаги(справки и разрешения). в смысле для проживания (в рф).знаю 2 легальных способа 1 пол_года имеешь право находиться без всяких разрешений(имеешь право как турист). затем надо покинуть рф .спустя пол_года можешь опять вьехать на пол-года. и так покругу. 2 вьезжаешь ДЛЯ ОФИЦИАЛьНОЙ РАБОТы а-по приглашению предприятия-(нереально, никто незахочет из работодателей заниматься лишними бумагами ) б- сам оформляешь патент на работу (украинским языком-*бумажка которая разрешает тебе трудиться на территории рф* ) стоит везде по-разному, нообычно 3000 рублей в месяц. оформить ТРУДОВОЙ ПАТЕНТ надо в течении месяца после вьезда. в течении года-работаешь и живешь без приключений на задницу. по окончании года_ продлеваешь еще на год. тоесть два года можешь жить не выезжая, но потом надо хоть на1 час пересечь границу и можно начинать новые 2 года. первый раз сам патент-не сможешь оформить, здесь другие правила работы с документами. у нас зашел в кабинет, спросил СКОКА? деньги дал бумагу-взял,все довольны)). здесь надо все обойти, все сдать в сроки, и т. д.,,,, поэтому приходится обращаться к фирмам посредникам такса от20 000 до 28 000р платить сразу за год необязательно, можно по 3 мес, можно по 1мес, главное не пропустить срок оплаты, иначе придеться оформлять патент заново (20 000). работы в москве и питере полно для просто умеющих держать молоток. твой высокий прфессионализм почти никому ненужен((меньше 3 000 в день наврядли заработаешь. если по ходовке делаешь все,плюс замена ремней, сальников ,мойка форсунок, замена помп, короче делаешь ВСЕ!!! понятно что это все с херовым качеством, то 5-10 влегкую. устал писать, продолжу потом если тема еще актуальна. извиняюсь за ошибки печа твю тапком(планшетом).
-
Спасибо )), и тебе-УДАЧИ
-
как бы все-равно, предпочтительно(из-за знакомых ) : м ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ--- приозерское шоссе---осиновая роща. Но все решает з.п.)) Приветствую!
-
И тебе-ЗДРАВСТВУЙ)) я так и знал, что в питере мастеров-НЕТ!! Неделю назад был там)), сплошные "мастера широкого профиля" ))
-
ищу раб в спб, что скажешь о Zet-Avto??Какие компании у вас которуються?Что посоветуешь?(кратко) ВСЕМ "СТАРИКАМ" большой привет!!!
- 8 ответов
-
- 11
-
програмиста-НЕТ!, есть доктор .По поводу озвученого вопроса- калибруй стенд на "рабочей высоте" (на высоте регулировок), прокатывать можешь внизу смело.Замеченное недоразумение с измерениями- НЕ ГЛЮК, это свойство (РА 100-100%, за других- незнаю).Причина- простейшая, лежит на поверхности .приношу извинения, что совет даю, когда поезд уже уехал.
-
Лучше новый автомобиль(Ланос) , чем подержанная(где, и как, и чем её держали) иномарка.У меня срабатывает брезгливость.
- 81 ответ
-
- 2
-
Просили- получайте:Приехал(молодой, адекватный,думающий(правильно думающий).Меряем.В итоге перед -норма(почти норма -схождение +0°03´), заточен слегка в правую сторону. ЗАД:терпимый +0°03´,заточен порядочно в левую сторону.Тоесть машину уводит вправо, соответственно руль при движении прямо слегка поворачиваем в левую сторону.Перед приездом ко мне Сергей(Ctyz),на задней балке снял жёсткие пружины и поставил предыдущие (родные, мягкие),зад опустился, углы стали адекватные, машинка поехала СТАБИЛЬНЕЕ.Колёсные диски и покрышки -стандарт(ничего вычурного), НО стоит НОВАЯ липучка (ламели высокие) и так как дорога чистая (не забиваються снегом промежутки между ламелями), то они гнуться вовсе стороны и авто хуже держит дорогу.По совету форума Сергей поднял давление в покрышках до 2,3 атм и движение стало стабильнее.Руль - туговат (обычно вращаеться легче), причину списали на новые наконечники (в дебри лезть нестали т.к. они(дебри) бывают редко, очень редко) ,отсюда и непонятные рысканья(" то есть, то нет").Наблюдаеться интересное совсем неинтересное поведение стоек -"при прокачивании", т.е. ритмичном качании за крыло амортизаторы становяться жёстче . Нехорошо (я немогу обьяснить причину). В итоге: поговорили, обсудили, решили ничего нерегулировать,- надо понаблюдать (подождать), дефект (если он есть) сам себя проявит, или сам уйдёт. Распечатку- не прилагаю, т.к, ВЫЯВИЛ ДЕФЕКТ -комп не видит принтера . Выложу позже.Проверку ходовой, прокачку,просадку, динамики, всё делалось, но походу дела (практически незаметно для клиента), так что у него может сложилось впечатление что дядька походил вокруг машины и ничего полезного неделал .
- 81 ответ
-
- 6
-
Позвонил(Ctyz).Приедет-отчитаюсь.
- 81 ответ
-
- 6
-
Да, тоже виснет на некоторых моделях( с самой покупки).У меня виснет на Октавии и нек. др. моделях. Такое ПО.
-
Машину только ручником затормаживаешь?Или ставишь на тормозную педаль ДЕПРЕССОР?
-
Ты сам во всём и разобрался, спасибо за отчёт(наблюдения).
-
Нехочу больше делать "Buick Park Avenue".Регулируеться; перед- сход(нормально), развал(ненормально- под ключ 24 или 27, но усилия- предельные), кастор(на опорном). Зад-сход(обычно, даже удобнее, чем обычно), развал(Я ЕГО РАДАР ШАТАЛ),- на стойках, под головку 27, в глубине(за пружиной), вдвоём может и нормально, но одному неудобно.По моим расценкам полная регулировка выходит 480 гривен~40 евро.Клиент-на заднице , наврядли ещё раз появиться , но за меньшее я крутить небуду, лучше ничего неделать и перекурить .