Перейти к содержанию

sermag911

Пользователь IV
  • Публикаций

    866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

sermag911 стал победителем дня 29 апреля 2018

sermag911 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 133 Очень хороший

Информация о sermag911

  • Звание
    Уважаемый Мастер
  • День рождения 25.07.2014

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    КомТех .Hofmann Geoliner 680 .Hofmann Geoliner 780 4 gen
  • Н.П:(town)
    Киев
  • Область (Region)
    Киевская область
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    sermag911

Посетители профиля

1 885 просмотров профиля
  1. sermag911

    Диагностика подвески на Audi Q7

    Ок . Я тебя понял . Просто хотел донести что мы не все видим при проверке ибо одному человеку не все возможно увидеть а ещё мы не знаем всех тонкостей . Т.е. мы проверяем на отсутствие ощутимых люфтов и круглые колеса . А полную диагностику ходовой необходимо выполнять до Р/Х.
  2. sermag911

    Диагностика подвески на Audi Q7

    Таки пневмо это не пружина и не ресора передняя на спринтере . А вот скажи мне как ты проверяеш на Range Rover Vogue (322 предыдущее поколение там где передняя подвеска как на BMW ) шаровые ?
  3. sermag911

    Диагностика подвески на Audi Q7

    Просто я работал на станции где обслуживают Порше и Рендж так что я знаю что говорю .
  4. sermag911

    Диагностика подвески на Audi Q7

    Двумя руками один человек толкает сильно и интенсивно ( держась за верхнюю часть колеса) от себя . Второй пальцами держится за сайленблоки верхних рычагов . Если под пальцами ощущается минимальный люфт ( буквально на грани чуствительности) то верхние рычаги под замену . Очень специфические автомобили . Любой грамотный механик который специализируется на этих авто уделает по осмотру ходовой любого "крутого" развальщика и будет прав . Осмотр ходовой всегда делают на двухстоечном и только проверку стаба на яме .
  5. А как же пользователи Панамер и других подобных авто ? Там все на приборной панели и свой манометр очень хорошо проверять на єтих автомобилях
  6. sermag911

    Сбой программы Hofmann John Bean

    Хм.. первый раз такое слышу . А можно фото мишеней ?
  7. Спасибо и вам Павел Николаевич ! И всем остальным создателям и участникам форума .
  8. sermag911

    Hofmann 670 xd или 680 xd ?

    На 680 с 2009 года . Хороший апарат но я слышал что их снимают с производства . На четвертом поколении есть захваты за диски и захваты за резину . Я еще и месяца не отработал - пока привыкаю еще нет автоматизма . Пока все нормально . Привет ?
  9. sermag911

    Hofmann 670 xd или 680 xd ?

    Привет ! Я сейчас на 780 работаю Разница видимо та же что и на третьем поколении - на 70-ом урезаны некоторые функции .
  10. Николаевич ! С Днем Рождения ! Счастья здоровья и удачи ! С наилучшими пожеланиями !
  11. sermag911

    Шкода KAROQ

    Вот бы еще заднюю ось посмотреть . А платформа чья ?
  12. Еще Иван Иванович из Дрогобыча собирается и не один как я понял . Нужно наверное его сильно позвать ато он в прошлом году прогулял .
  13. sermag911

    Toyota с kdss, нужна помощь

    2 часа регулировка это либо неопытный либо все закисло . А есть ли разница по рекомендуемым углам в зависимости от комплектации авто можно посмотреть на самом стенде - выбрали один из вариантов и смотрим какие углы рекомендует производитель потом откатываемся на шаг назад и выбираем другой вариант и сверяем данные.
  14. sermag911

    Toyota с kdss, нужна помощь

    Просто регулируется УУК и все . Нет разницы стаб активный или нет .
  15. sermag911

    Toyota с kdss, нужна помощь

    Ну так раз "баран" то видимо топикстартер точно знает что система активной стабилизации неким образом связана с УУК ? А еще активный стаб может накренять кузов при повороте что позволяет проходить поворот на 150 км.ч
×