Гость maxim Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Юрич,как я понял в данный момент ты работаеш на заведомо кривом стенде? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Мы ездим на монтаж на своей машине. После КАЖДОГО монтажа и калибровки мы ее загоняем на стенд и смотрим, что получилось. Обычно все сходится с точностью до 10-12 минут по развалу и 7-10 минут (суммарного) по схождению. Распечатки складываем в папку в бардачок. Ну потихоньку конечно показания "едут". Вот недавно попали в яму, пришлось штамповку рихтовать - малость ушел развал. По теме - Михаил, вы присутствовали при калибровке? В конце есть процедура снятия вертикали. Калибр выставляется поочередно на кругах и задних площадках, затем переворачивается и снова на кругах и площадках. Потом промеряются высоты этих точек и вводятся в стенд. Вы видели как механик это делал и что вводил? Чем он мерил горизонт? Там легко ошибиться. А рисунок в программе может запутать. Мой совет - исправляйте перекосы по яме. Иначе можно еще долго калибровать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Валерий .а сейчас какая то обновленная калибровка в стенде или она вместе с обновлением программы тоже изменяется ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Эта процедура обновляется вместе с ПО стенда. Такая уже примерно полгода. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 28 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Мы ездим на монтаж на своей машине. После КАЖДОГО монтажа и калибровки мы ее загоняем на стенд и смотрим, что получилось. Тоже иногда прибегаю к данному методу, но в зависимости от разности загруженности багажника (сегодня один инструмент и калиб. линейки нужны, завтра другие), показания незначительно "плавают". Но всё равно, ориентироваться можно, левый кастер у меня больше минут на 30, левый развал меньше минут на 20. Но в основном смотрю на спицы руля, если есть наклон градусов на 10 вправо - значит всё ОК, так у меня и есть на самом деле (сапожник без сапог ). 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Но в основном смотрю на спицы руля, если есть наклон градусов на 10 вправо - значит всё ОК, так у меня и есть на самом деле (сапожник без сапог ). Гы-гы! Аналогично, только сзади кривовато и один передний развал завален. Метод, конечно не абсолютен, но 25 мин при нем заметишь сразу. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 28 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Это у меня типа "провокации", правильно ли стенд определяет "кривизну"? За вызов заплатили 6т. Михаил, а почему заплатили за вызов? Разве это не гарантия, если установщик признал, что стенд "врёт"? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем noryk71 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Сегодня начал работать. Мастер дал отмашку -можно.Почему платили? Не могу сказать, Наверно не захотели ругатся. Последняя официальная версия -кривая яма. Поворотные круги и платформы в горизонте, А Между кругами и платформами сами дороги не ровные. Последний раз калибровали не ставя штангу на дорожки, То есть только круги и платформы. Сегодня не платили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А переднее колесо при прокатке на неровную поверхность не выезжает случаем? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Как в том мультике про Колобков: Ничего не понимаю! Постараюсь без эмоций. Мастер дал отмашку -можно. А до этого почему нельзя было? Трабл всё-таки был в чём? В его "кривой" калибровке? Тогда почему за переделку своей работы он взял денег? Насколько я понял - никаких глобальных переделок с рабочим местом не было произведено? Т.е. 4-ре точки у вас в уровне? Если даже вы имеете кривые платформы между кругами и задними площадками (которые могут повлиять на качество компенсации прокаткой) - тогда почему до этого показывало "криво", а теперь будет показывать "прямо"? Чего он такого там наколдовал? "По-щучьему велению, по-моему хотению, катись колесо прямо" что-ли? Чудеса, однако! Ждёмс коммента от VAGa. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Да. Выезжает. Не работали неделю как решили что стенд даёт не верные показания,А после сегодняшних настроек мастер сказал стенд готов к работе. Я тоже думал о ошибках компенсации при прокатывании,и проверял вывешиванием но разницы почти не было. Яму не переделывали оставили как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Да. Выезжает. Не работали неделю как решили что стенд даёт не верные показания,А после сегодняшних настроек мастер сказал стенд готов к работе. Я тоже думал о ошибках компенсации при прокатывании,и проверял вывешиванием но разницы почти не было. Яму не переделывали оставили как есть. Михаил, если Вас не затруднит, можно все манипуляции настройщика описать как можно подробнее? Контрольную машину загоняли? Какую? Что показало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Да конечно. Поставил л.уровень. Рулеткой просмотрел разницу в горизонте.Круги и платформы удовлетворили требования. А дороги сразу за кругами и перед платформами чуть ниже. И дальше всё как просил техно вектор. В конце внёс указал разницу в горизонте. Только вся калибровка проводилась с кругов и платформ. Может что то нужно подробней. А в целом вот так вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Машину загоняли для тестового замера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Да. Позвчера мастер отправил для сверки на другую станцию на хантер нашу машину. После сверки и начали снова ему звонить. А сегодня её и загнали сравнить. Не большая разница была. Забыл.Сегодня загоняли рено с каторого я и начал эту панику. Тоже почти похоже. Честно сказать я так и не понял какойже способ проверки оборудования даёт полный ответ, можно работать или нет. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем mihaill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Честно сказать я так и не понял какой же способ проверки оборудования даёт полный ответ, можно работать или нет. Самый надёжный способ - ответственный установщик. Второй - измерение проверенного авто, углы которого Вы знаете, со 100%-ной уверенностью. Третий, от безысходности - проверка перекрёстным сравнением. Способ довольно трудоёмкий, для тех, кто сталкивается с ним впервые, и довольно сложный в расчётах и сравнении. На самом деле - прост и надёжен, как ситцевые трусы. Уболтали, противные, сброшу схему расчёта в профильную тему. Подождём, что Валера скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А до этого почему нельзя было? Трабл всё-таки был в чём? В его "кривой" калибровке? Тогда почему за переделку своей работы он взял денег? Насколько я понял - никаких глобальных переделок с рабочим местом не было произведено? Т.е. 4-ре точки у вас в уровне? Если даже вы имеете кривые платформы между кругами и задними площадками (которые могут повлиять на качество компенсации прокаткой) - тогда почему до этого показывало "криво", а теперь будет показывать "прямо"? Чего он такого там наколдовал? "По-щучьему велению, по-моему хотению, катись колесо прямо" что-ли? Чудеса, однако! Серег, программа калибровки ТВ7 просит поставить калибр при взаимной калибровке FL-FR за поворотными кругами. Там как я понял трапы неровные. Чтобы этого избежать, механик поставил калибр на круги. При взаимной калибровке FL-RL и FR-RR программа просит последовательно устанавливать калибр с поворотом на 600, 1000 и 100 мм. При этом начальное смещение довольно свободное 1000-1500 мм от поворотных кругов. Если у Михаила это укладывается в размер задних площадок - можно расстояние подогнать, чтобы калибр всегда находился на них. В принципе можно и так сделать, но при прокатке передние колеса будут прыгать по неровностям. Не понял вот этого: Поставил л.уровень. Рулеткой просмотрел разницу в горизонте.Круги и платформы удовлетворили требования. И вот этого: В конце внёс указал разницу в горизонте. Разницы в таком случае не должно быть. Механик вводил какие-либо цифры? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 при взаимной калибровке FL-FR за поворотными кругами. при прокатке передние колеса будут прыгать по неровностям.Не добавить не убавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Перемерял несколько раз, разница была в один милиметр. При последнем замере увидел 2мм. И их указал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) При измерениях на ТВ 7 специально подкладывал при прокатке под колеса не большие предметы. Показания практически не менялись. Так, что сомневаюсь, что при с съезде с круга на небольшой бугорок, что-то кардинально измениться. Сейчас на ТВ 6 экспериментировал, убираю резинки прокатные, машинка слегка подпрыгивает, а показания один в один. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем noryk71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А я как раз хотел в другой теме спрашивать про не ровнрсти. Смотрел на хантере мастер работает катает авто без прокатных резинок на кругах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 28 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А их и нет на Хантере. Там в комплекте идут алюминиевые пластины, но их народ редко использует. Но заглушки и "ступенька" на поверхности трапов - суть вещи разные. Дырку в 50 мм шириной автомобиль на крупных колесах даже не почувствует. А ступеньку в 8-10 мм еще как. Да и катать со ступенькой неудобно. Категорически нельзя допускать, чтобы при прокатке повернулся руль. А при таком проезде "кочек" это возможно. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
karabel Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Здравствуйте, установили Техновектор 7, Разные показания схождения заднего левого колеса на измерительной и регулировочной высоте, разность 0.4 мм. Подскажите в чём может быть дело. ТехноВектор7. Стенд устанавливали и калибровали специалисты фирмы "ГарО" Красноярск. Разность появляется при подъёме и сохраняется при установке на стопора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 2 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Михаил, несколько вопросов? 1. Можете перевести показания в градусы и минуты? Это делается в настройках. 2. Какой подъемник? 4-х стоечный или ножницы? 3. автомобиль при подъеме зафиксирован тормозом? 4. Что за ТВ7? 2 камеры или 4? На каком расстоянии камеры от передних поворотных кругов? Разность появляется при подъёме и сохраняется при установке на стопора Абсолютно без разницы как ведут себя показания при подъеме, при подъеме платформа может перекашиваться, важно какие показания при постановке на стопора. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Denzle86 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Всем всем здравствуйте. Очень нужна помощь. Мы работаем.. Верней работали на ТВ 7 порядка 2х лет. проблем не было. Огорчала только цена дилера на услугу калибровки. Не так давно сломался компьютер. Мы переустановили программу ТВ и купили калибровочное устройство, но произвести процедуру калибровки не удается. Камеры не видят мишени. Кто нибудь чем нибудь помогите. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения