Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

ТЕХНО-ВЕКТОР7 работы по монтажу настройке и калибровке


Рекомендуемые сообщения

Почему не выставлено время? Всё начинается с мелочей.

Хай с ним, что не выставлено. Почему во время измерения одного ам, измеряется другой? Т.е. у Вас получается, что не завершён один ам, вы "вклиниваете" другой. Данные по компенсации там чьи? Первого авто или другого. Почему в распечатке выбрана одна и та же модель?

Читайте инструкцию, делайте, как положено, а потом задавайте ребусы.

Для особоодарённых: ВЫ ИНСТРУКЦИЮ ЧИТАЛИ? Или делаете, как Вам один раз показал сервисник-установщик? Т.е. "слёту" всё поняли, запомнили и уяснили.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Михаил ,опишите ваши действия очень подробно от момента включения стенда до выезда авто

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

  На маём стенде не выстовлено время. Загнал машину сравнить паказания, зачем мне её гос номер.

Ответьте мне на то, сам не знаю на что.

Михаил, сформулируйте свой вопрос грамотно, корректно и ясно. Если не можете - вызовите сервис и просто ткните пальцем: "Вот такая вот, а чё, я не знаю?".

Изменено пользователем sal
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

Ответьте мне на то, сам не знаю на что.

Михаил, сформулируйте свой вопрос грамотно, корректно и ясно. Если не можете - вызовите сервис и просто ткните пальцем: "Вот такая вот, а чё, я не знаю?".

Серёга,да не кипятись ты так!Себя молодого да зелёного вспомни....

По сути я так понял что распечатка 1 - показания *подопытного* стенда,а 2 - тоже *векторовская* но с другого СТО.

Если это так,то *подопытный* не откалиброван...он кажет не только зад набок,но и сход ровно наоборот:-10 а не +10 ,хотя по переду могут быть и нюансы ямы или компенсации..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш сотрудник владелец автомобиля рено, гос номер не знаю. Едет на другую станцию и там делают замеры регулировку авто и распечатку. Возвращается. Загоняем на наш стенд, Делаем замеры распечатку и нечего не трогаем. Какие разные машины? Какой не завершённый автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей В. так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш сотрудник владелец автомобиля рено, гос номер не знаю. Едет на другую станцию и там делают замеры регулировку авто и распечатку. Возвращается. Загоняем на наш стенд, Делаем замеры распечатку и нечего не трогаем. Какие разные машины? Какой не завершённый автомобиль?

Ну, батенька, если Вы здесь желаете найти телепатов, чтобы угадывать Ваши мысли и действия, тогда сорри.

Научитесь излагать свои мысли доходчиво.

А сервисников Вы боитесь вызывать повторно, потому что понимаете сами, что ничего не понимаете, не то что в программе, а даже в элементарных понятиях сход-развала. Поэтому, когда он приедет повторно, он Вас "поставит на бабки", и правильно сделает. Вы так и не ответили - ВЫ ЧИТАЛИ ИНСТРУКЦИЮ? В третий раз спрашиваю, в лоб!

Сход-развал - это не шиномонтажка, здесь надо головой думать.

Извините, может резко, но Вы спрашиваете, но не отвечаете и в то же время, ждёте ответов. Каламбур.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фантазируйте на тему чего я боюсь. Сервисникам которые ставили оборудования уже звонили и приглашали их за деньги а не бесплатно.

И то что у меня нет опыта я говорил с самого начала. За эти месяцы я уже много перечитал, и не помню что читал.что нет. Почитаю. и выставлю время на компе. Спасибо большое.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фантазируйте на тему чего я боюсь. Сервисникам которые ставили оборудования уже звонили и приглашали их за деньги а не бесплатно.

И то что у меня нет опыта я говорил с самого начала. За эти месяцы я уже много перечитал, и не помню что читал.что нет. Почитаю. и выставлю время на компе. Спасибо большое.С уважением.

На здоровье, заходите ещё!

Только в следующий раз формулируйте вопрос адекватно, не стесняйтесь полностью отвечать на встречные вопросы и не проявляйте своих амбиций, как-будто кто-то Вас здесь пытается обидеть.

Никто Вас не попрекает отсутствием опыта, лично я пытался добиться от Вас вразумительного объяснения. Заметьте, только лишь для того, чтобы Вам помочь, а не постебаться. А Вы так и не ответили на вопрос: Вы инструкцию читали?

Судя по тому, что у Вас в одной распечатке ам находился несколько часов в измерении, а в это время Вы гоняли машину на другой стенд, то первое измерение у Вас было не закончено, т.е. компенсация биения осталась от первой прокатки. Если такие большие погрешности в измерениях между похожими стендами, (с учётом того, что у Вас стенд новый, устанавливал специалист с фирмы и теоретически допустить, что тот стенд тоже исправен), то я больше допускаю, что Вы криво измеряете. Поэтому и спросил про знание методики измерения (т.е. инструкции). Вы же, вместо того, чтобы вразумительно ответить, начинаете вставать в "стойку", Что же, флаг-в-руки!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фантазируйте на тему чего я боюсь. Сервисникам которые ставили оборудования уже звонили и приглашали их за деньги а не бесплатно.

И то что у меня нет опыта я говорил с самого начала. За эти месяцы я уже много перечитал, и не помню что читал.что нет. Почитаю. и выставлю время на компе. Спасибо большое.С уважением.

Михаил Юрьевич, не принимайте это за резкость, чем крепче спрашиваешь, тем больше пользы. Сергей и меня пытал наподобие, ничего, за то понимаем друг друга. Просто он спрашивает те процедуры о которых необходимо знать, что бы понимать чем можно помочь.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не становлюсь в стойку,  Вы хотите чтоб я признался. А я не понимаю в чём. Какую инструкцию ? Книжка из ящика техновектора? конечно читал.Здесь на форуме тема измерения тоже читал. Инструкцию установки настройки три раза скачивал. Ткните в другую инструкцию, останусь благодарен и прочту.

Большая вероятность что я измеряю не правильно. А раньше я писал что первую машину пробовали маю с мастером для демонстрации работы стенда,

и  показания были такими же .А он я думаю читал инструкцию. Машина эта была один раз у меня в этот день,замерили и он уехал, а стенд остался в этом режиме висеть, позже распечатал. На документах видно где делалась работа это чужой стенд. где просто замер это я об мерил.

Спасибо Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ожидать от девайса правильной работы, следует эксплуатировать его, согласно инструкции. Если Вы нарушаете правила эксплуатации, не ждите от него положительных результатов.

Мелочей в нашей жизни не бывает. Каждый незначительный факт, влечёт за собой цепочку последующих событий.

Если Вы, Михаил, игнорируете такую мелочь, как:

настройка времени на стенде (С ВАШИХ СЛОВ), распечатка данных, спустя 2 с лишним часа, то не удивлюсь, что Вы и измерения проводите кое-как. А также не считаете существенными: сумбурные вопросы на форуме, свежие факты, которые всплывают в каждом Вашем новом сообщении, распечатки без всяких коментов (люди должны сидеть и гадать), то что Вы хотели здесь услышать?

Серви сникам которые ставили оборудования уже звонили и приглашали их за деньги а не бесплатно.

И что? Приехали? Отказались? Что дальше? Или они даже за деньги к Вам ехать не хотят?

Напоминает похожую ситуацию, из недавних обсуждений, только там был клиент-водитель на Шниве. Изображение

и не помню что читал.что нет.

А вот это просто убило!

 

Реально, хочется, чтобы форум был "живой", оказывал помощь. Но иногда, так хочется "забить" на некоторые сообщения, затихнуть, сидеть и просто читать, чтобы не выставляться перед всеми окружающими, скандалистом, и беречь себе нервы.

Изображение

Изменено пользователем sal
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, кроме инструкции к Прибору, необходимо обратиться сюда: http://forum.shod-razval.info/topic/2033-poriadok-provedeniia-regulirovok/, и попытаться, для себя, оценить (сравнить) свои действия.

Прим.: в новой версии ПО ТехноВектор переход из процедуры прокатки происходит автоматически в режим измерений (!?!?!?) в случае, если погрешность прокатки для каждого из колес не превышает трех минут - мне не нравиццо и молодежь запутывает. Хотя, есть кнопка "Повторить компенсацию" но, что это за загадочная кнопка и зачем время терять?..

Хоть бы додумали отключение всей "автоматики" в Настройках...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша почитатай " порядок проведения регулировок " люди пишут как , каждый по своему делает подготовку и сам развал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Когда звонили установщикам, Спросили проверить настройку стенда , и купить штангу. Нам озвучили цену на калибровку, и цену штангу. С калибровкой только подождать - на несколько дней у них уже расписано. Мы перезвонили и отказались от выезда мастера. Вот и весь разговор.

Когда стенд ставили я присутствовал, и это самое точное выражение. Мерил мастер лазерным уровнем и вносил поправки в софт. Как, я не могу сказать, человек работал быстро и естественно не дёргал его с вопросами. Смутило только то что мерили тремя лазер.уровнями и показания были разные. До установки, и после установки.С начало одни строители когда была готова яма, позже вешали отопление другие строители.Мерили на поворотных кругах и на площадках. Мастер был со своей штангой. 6 мм перекосы, пути железные.

Сегодня сравнивал результаты измерений, прокаткой, прокруткой и измерение в плоскости автомобиля.Экспериментировал со своим авто.

Загоняю авто, выравниваю давление в шинах, пропускаю пункт осмотр авто, осматриваю клиентские. Выбираем в базе авто, не вносил номер пробег.

Переходим к измерению, Пошел вешать мишени, Стараюсь примерно подводить в центр зелёной зоны все мишени. Прокаткой. Как перестал мельтешить перед камерами появились стрелки катить авто назад. Толкаю с переди в бампер. Стараюсь толкать а не облокачиватся.

Смотрю в низ вижу монитор в яме. Появился стоп. Пошел назад, Толкаю в перёд.Тут бывают сомнения то ли до знака стоп то ли совмещения мишеней сцентром зелёной зоны. Качу до центра. Измерения закончено. Ставлю ручник, и распорку ножного тормоза. Разблокирую круги и вытаскиваю резиновые про ставки кругов. Переходим далее,Руль в лево до появления знака стоп, В право до  стоп. Вот вроде и всё. А прокруткой домкратил траверсой,перёд потом зад. Ну и как просит программа. Есть сегодняшние сканы, Может на какой то вопрос не ответил.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А результаты компенсации какие при этом? Я лично катаю что бы не больше 1 минуты были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Юрьевич  я не понимаю, Результаты компенсации Биения дисков? Если диски кривые как на результаты можно повлиять? Если машина приехала со слишком не правильным схождением , конечно  правлю и снова замеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про катил, Компенсация завершена. Для перехода к процедуре измерения нажмите далее.

Погрешности +0.05,+0.02,+0.01.+0.01

Повторить компенсацию.

Снова прокатываю, сразу перешол к измерению. Не висело  сообщение о погрешности.

Изменено пользователем mihaill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погрешности при компенсации небольшие, значит ощутимых биений нет.

Смутило только то что мерили тремя лазер.уровнями и показания были разные. До установки, и после установки.С начало одни строители когда была готова яма, позже вешали отопление другие строители.Мерили на поворотных кругах и на площадках. Мастер был со своей штангой. 6 мм перекосы, пути железные.

Лазерный уровень может быть разным, да и состояние его тоже может быть разное. Мы его используем только для разметки, для определения горизонта пользуемся обычным пузырьковым уровнем и нивелиром. Самое надежное - обычный гидравлический уровень (тонкая трубка и две колбочки). Но им малость хлопотно измерять.

Если я правильно понял у Вас вдоль ямы установлены железные апарели, а в них стоят круги и площадки? Плоскость апарелей, кругов и площадок единая? Круги и площадки не выступают?

На самом деле непонятно почему при такой конструкции не выровняли яму в ноль? Почему остались эти 6 мм? Если мастер их неправильно учел - в этом и может быть проблема. Мы при установке стараемся, чтобы не было перекосов.

 

Спросили проверить настройку стенда , и купить штангу. Нам озвучили цену на калибровку, и цену штангу. С калибровкой только подождать - на несколько дней у них уже расписано. Мы перезвонили и отказались от выезда мастера. Вот и весь разговор.

Я бы на вашем месте настаивал на выезде по гарантии. Сколько озвучили цену на калибровку и штангу?

 

Чтобы быть уверенным в необходимости повторной калибровки сделайте следующее:

1. Загоняем автомобиль обычным образом. (лучше, чтобы автомобиль был с простой подвеской спереди и сзади - как у ВАЗ2109,и есс-но не убитой).

2. Вешаем мишени, проводим компенсацию ПРОКРУТКОЙ (подъемом). Не забываем после опускания прокачать подвеску.

3. Особенно тщательно центруем руль.

4. Измерение кастера (продольного угла) можно пропустить.

5. Запоминаем и распечатываем результаты.

6. Снимаем мишени и загоняем автомобиль на яму ЗАДОМ.

7. Ставим мишени и повторяем измерения п.п. 2-5 

8. Результаты в студию!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1261-0-09699300-1385190424_thumb.jppost-1261-0-02703300-1385190426_thumb.jppost-1261-0-09847300-1385190428_thumb.jp

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерения при компенсации прокаткой и прокруткой практически не отличаются, а измерение в текущей плоскости отличается. Думается мне Вам неправильно сняли вертикаль.

Проверьте показания еще раз как я писал (автомобиль задом).

На всякий случай проверьте, что центральный кронштейн находится по центру крабов (это может повлиять на измерение в текущей плоскости).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвать мастера по гарантии, нужно убедится что я не являюсь причиной не првильных результатов измерения.

 Я назову цену, Не бутдет это пошло, Или заденет чьито интересы. С ямой  отдельная  неприятная история если. интересно напешу

Загнать авто задом, а какже руль, насколько ровно будут стаять задние колёса, о ниже передние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызвать мастера по гарантии, нужно убедится что я не являюсь причиной не првильных результатов измерения.

Повторяемость в ваших измерениях есть. Нужно сделать перекрестную проверку, чтобы убедится в отсутствии проблем со стендом.

Я назову цену, Не бутдет это пошло, Или заденет чьито интересы.

Чьи? Цену на эти работы я знаю. У нас полный монтаж ТВ7 - 18 т.р. Калибровка с нашим приспособлением - 8 т.р., на приспособлении клиента - 6 т.р. + выезд (если за пределами СПБ). Цена на приспособление есть на сайте ТВ.

 

Загнать авто задом, а какже руль, насколько ровно будут стаять задние колёса, о ниже передние.

Поставить насколько возможно ровно. На измерении это не скажется. Мы ищем не "блохи" в 7-10 мин, а 40 мин разброса, о которых Вы пишете в начале.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...