Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Hofmann 650


Caster

Рекомендуемые сообщения

)) Нет конечно, не может быть, чтобы одним колесом компенсировались все 4-ре. Данную процедуру следует выполнить на всех 4-х колёсах.

По каким конкретно ам у тебя "косяки" в базе?

Вот например данные в последней версии по Хюндаю Tucson:

 

ИзображениеХюндай Туксон.jpg

а как перейти к следущему колесу? если программа после компенсации первого колеса сразу выходит на следующую ступень т.е измерение углов

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как перейти к следущему колесу? если программа после компенсации первого колеса сразу выходит на следующую ступень т.е измерение углов

Не знаю как на хофмане . Но на векторе такое происходит если делать компенсацию вывешивая сразу после прокатки тоесть ты откомпенсировал прокаткой а потом тут же компенсируешь любое колесо вывешиванием
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на хофмане . Но на векторе такое происходит если делать компенсацию вывешивая сразу после прокатки тоесть ты откомпенсировал прокаткой а потом тут же компенсируешь любое колесо вывешиванием

если авто занимает весь подёмник и прокатку я сделать не могу из-за габаритов авто,у меня ведь есть функция компенсации на вывешеных колёсах,с неё мне и нужно начать,мне в этом случае прокатка не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно начал работать на 3D стенде,хочу узнать.После прокатки авто(компинсация дисков),авто нужно поднимать что б потом опустить на поворотные круги и движующуюся заднюю платформу,или как показано в проге зафиксировать тормоз,вытащить стопорные штифты платформ и кругов?(сразу скажу авто просаживаю ,потом пошатую на кругах что б подвеска стала на свое место),ранише работал на беспарте,компинсировал колёса на весу и опускал уже на незастопаренные платформы.

Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прокатки авто(компинсация дисков),авто нужно поднимать что б потом опустить на поворотные круги и движующуюся заднюю платформу,

Не понял.Если делал позиционирование прокаткой,то зачем подымать,опускать... Ты же съезжаешь с кругов,а потом обратно заезжаешь. Или я не понял вопроса?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, у нас с тобой диалог получается, какой-то неправильный, как у слепого с глухим: "Вот видишь", "А ты послушай".

Вроде бы, кажись, по-моему, то ли Рено то ли Фиат..... Соната 11-ый год (а кузов какой?).

 

Цитата: по Хюндай Туксон "это правельные данные!.." Т.е. у тебя такой же кузов, год, рынок, но значения в базе другие?

 

Соната 2011: какая?

такая

post-403-0-54526700-1365432822_thumb.jpg

 

или такая

post-403-0-10694600-1365432831_thumb.jpg

 

Вообще, тебе надо научиться делать скриншоты и выкладывать сюда, чтобы разговаривать конкретно.

 

Цитата:"а как перейти к следущему колесу? если программа после компенсациипервого колеса сразу выходит на следующую ступень т.е измерение углов"

 

На странице прокатки, выбираешь F5?

post-403-0-36944800-1365432840_thumb.jpg

 

F5 - Поднять автомобиль – требуется при выполнении позиционирования отдельногоколеса.

Странно, пробовал я как-то один раз на практике, всё нормально получалось, делаешь все 4-ре колеса, клацаешь мышаком для перехода на следующий шаг. ?? Сейчас не могу проверить, потому что у еня дома демо-версия, а это надо пробовать на рабочем стенде. При удобном случае - попробую.

А так могу посоветовать:

После перехода программы в режим измерения кастера, выходишь в "Домик", выбираешь иконку "Измерения" (транспортир с линейкой), "Позиционирование отдельного колеса" (иконка: средний ряд, вторая слева). И выполняешь теперь уже на другом колесе. И так все колёса. После каждого измерения, программа запоминает биение для каждого колеса. Их можно измерять бесконечно, каждый раз прога перезаписывает данные биения. Удобно, если ты снимал захват с колеса (для чего-либо) и тебе требуется сделать компенсацию заново. Конечно же, если нет возможности прокатить, прокатить всё-таки быстрее и проще.

Пока только такой вариант могу подсказать.

Можно создать свою программу алгоритма измерений (ну типа, как в Wizard есть свои программы от производителей ам, которые в стандартную процедуру измерений, добавляют какие-то ещё измерения) и туда внести компенсацию вывешиванием.

Нано подумать и попробовать (это я себе :ag: ).

Изменено пользователем sal
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инстукцию читал мамой клянусь!Сденд устанавили до меня,хофман 650,в иструкции тоже написано за одно колесо и картинки точно как я говорил,окомпенсировалось одно колесо и прога,сразу входит в измерение углов,а три колеса в пролете

 

Не понял.Если делал позиционирование прокаткой,то зачем подымать,опускать... Ты же съезжаешь с кругов,а потом обратно заезжаешь. Или я не понял вопроса?

сежаю и заезжаю на застопоренные круги а растопариваю их когда фиксирую пндаль тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё правильно. Смущает что? Не знаешь, как выполнить компенсацию вывешиванием? Или что-то ещё? Рожай!

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самую точку!но это пока,я еще глубже не лез,попросился что б по воскресеньям пускали на сто,буду потихоньку разбираться,на прошлые выходные решил попробовать компенсацию путем прокатки,сначала за левое заднее колесо,потом за правое заднее колесо,потом тянул авто за бампер,и в зад талкал,изменения 0.01-0.03 мин,здесь где то читал что при прокатке нужно фиксировать руль,проверял изменений тоже почти никаких в показаниях.А вот эта компенсация с вывешиванием пока получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, когда ты выполняешь позиционирование отдельного колеса (компенсацию вывешиванием), перед этим ты уже выполнял компенсацию прокаткой на данном ам.

Перед тем, как выполнить копенсацию вывешиванием, тебе надо выбрать другой ам, и в начальной странице кликнуть по зелёной клавише, чтобы программа сбросила показания предидущего ам и начала новое измерение.

post-403-0-09388500-1365484850_thumb.jpg

 

Артур, почитай инструкцию ещё раз внимательно, у тебя уже появились конкретные вопросы, вот эти пункты и почитай.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в базе соната YF(такого переднего схождения для сонаты нет,я работаю у официалов),NFвсё правельно и схождение у всех сонат переднее 0.00+-0.10,по году выпуску с 2001по 2011 изменяется лишь кастер и поперечный наклон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вы пользуетесь Автодатой, если вы официалы?! Вы же напрямую можете брать данные от производителя. Или у вас нет тех.поддержки?

А какой Автодатой ты пользуешься?

В электронной Автодате от 2011-года я не нашёл серии YF и NF.

 

post-403-0-85097600-1365491523_thumb.jpg

 

Мужики, не можете посмотреть, что Хантер выдаёт по Сонате 2011 серии YF и NF? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бумажной Автодате (2008 года) по Сонате вообще нет деления по сериям и кузовам, только по годам.

Схождение: 0 +- 8 минут, а не 10.

 

post-403-0-46331000-1365493326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вы пользуетесь Автодатой, если вы официалы?! Вы же напрямую можете брать данные от производителя. Или у вас нет тех.поддержки?

А какой Автодатой ты пользуешься?

В электронной Автодате от 2011-года я не нашёл серии YF и NF.

 

ИзображениеХюндайСоната.jpg

 

Мужики, не можете посмотреть, что Хантер выдаёт по Сонате 2011 серии YF и NF? Заранее спасибо.

автодата 2012,я не давно на этом стенде на старом по сонате были настройки о официалов,щас схожу уточню еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автодата 2012,я не давно на этом стенде на старом по сонате были настройки о официалов,щас схожу уточню еще раз

а по автодате соната 2001-05 сход передний 0+-0.09,2005-10 сход передний 0+-0.08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по автодате соната 2001-05 сход передний 0+-0.09,2005-10 сход передний 0+-0.08

Артур, а я за что? Посмотри внимательнее #44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, Артур:

"Кури" форум, мануал по стенду, крутите яйца производителю ам (если вы действительно официальные представители, а не "серые дилеры"), чтобы он давал вам данные по ам. В проге всё правильно. Даже больше- в ней есть то, что ваш оф. центр не знает.

Извини, если резко. Критику воспринимаю, но не безосновательные заявления.

Изменено пользователем sal
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот взял от офицыалов,приношу свои извенения всё свежее в градусах за 2012-13

перед

общее схождение 0.16+-0.2

развал -0.5+-0.5

кастер 4.44+-0.5

поперечный 13.24+-0.5

зад

схождение общее 0.17+-0.2

развал -1.0+-0.5

значит тогда дали мне данные загонщики просто по старой модели да и в автодате 2012,соната по 2011 сход ноль,хорошо что щас исправился

Короче, Артур:

"Кури" форум, мануал по стенду, крутите яйца производителю ам (если вы действительно официальные представители, а не "серые дилеры"), чтобы он давал вам данные по ам. В проге всё правильно. Даже больше- в ней есть то, что ваш оф. центр не знает.

Извини, если резко. Критику воспринимаю, но не безосновательные заявления.

всё нормально)я ведь еще зеленный можно и пожурить)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Артур. :facepalm::WhiteVoid_2::a74e5a97::umnik000:  Изучай форум, основы углов (не лезь сразу в Кастер Офсет). От А до Б (как сказал Черномырдин). А так же, как правильно писать данные по ам на форуме. 

перед

общее схождение 0.16+-0.2

 

Артур, в градусах с чем? С минутами или сотыми долями градуса?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается - как всё просто?

Вывод из темы:

1. СР-льщик должен быть подготовлен теоритически.

2. Прежде, чем сомневаться в правильной работе, качестве стенда, его ПО и БД, надо его досконально изучить.

3. Автодата, далеко не показатель правильных углов. Данные от производителя (особенно Америка, Япония и Азия) могут отличаться.

Если где-то не правильно написал "вывод", поправьте ,господа форумчане.

PS^ И большое спасибо за оперативное реагирование на:

Мужики, не можете посмотреть, что Хантер выдаёт по Сонате 2011 серии YF и NF? Заранее спасибо.

:br:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Артур. :facepalm::WhiteVoid_2::a74e5a97::umnik000:  Изучай форум, основы углов (не лезь сразу в Кастер Офсет). От А до Б (как сказал Черномырдин). А так же, как правильно писать данные по ам на форуме. 

 

Артур, в градусах с чем? С минутами или сотыми долями градуса?

перевожу (градусы минуты) 0.10 +-0.12,        0.16*60=9.6            0.2*60=12,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевожу (градусы минуты) 0.10 +-0.12, 0.16*60=9.6 0.2*60=12,

Нужно сначала освоить школьный курс геометрии. Без этого в развале делать нечего.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сначала освоить школьный курс геометрии. Без этого в развале делать нечего.

за какой класс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...