Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Launch x-631(+инструкция)


Yapasha

Мнение Shod-Razval.info  

29 проголосовавших

  1. 1. Как по вашему мнению, одобряете ли вы оборудование, контроля углов установки колёс Launch X-631

    • Да вполне удовлетворительное оборудование
      5
    • Да более менее
      6
    • Не очень
      7
    • Нет
      11


Рекомендуемые сообщения

Валера корень дал ссылки номерок один.спасибо ему!! звонил дали две версии . Светодиоды слабые или программу перевесить на более раннию версию . Посоветовали через телефон проверить светодиоды я их и без камеры хорошо вижу все светят. На счет блютуза тоже читал думал,но пропадает только сход. Антенну двигал . Там есть функция где можно проверить связь между датчиком и блютузом, включаю датчик выношу его за пределы бокса на улицу антенна полная . Сегодня нашел сервисмена созвонился после завтра приедет хочет на месте посмотреть. Надеюсь что найдет болячки .. сразу отпишусь а то все пальцем в небо у меня что только не пробовал.

Будь добр отпишись в чем болячку найдут,у нас проблематично сервисмена вызвать.Как видишь не у тебя одного такая беда и именно лаунч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробую.

Через камеру смотрел очень ярко а как увидеть интенсивность ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно отпишусь . Я думаю все таки если стенд реально с завода таких проблем не должно быть . В прошлом году работал на launch x631+ в Москве проблем ни каких не было и сервисмен был грамотный.(если честно когда увидел launch не захотел работать потом попробовал програмулька не удобная не много а в остальном все понравилось) в этом году решил приобрести себе. Но пока не айс ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салават, светодиоды моргают или горят постоянно? Если моргают то все с одинаковой частотой? Все ярко горят или есть, которые горят менее ярко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все

Салават, светодиоды моргают или горят постоянно? Если моргают то все с одинаковой частотой? Все ярко горят или есть, которые горят менее ярко?

диоды горят постоянно и ярко без камеры тоже видно и очень хорошо завтра еще раз посмотрю.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже смотрел,горят одинаково ярко и постоянно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь добр отпишись в чем болячку найдут,у нас проблематично сервисмена вызвать.Как видишь не у тебя одного такая беда и именно лаунч.

приехал мой сервисмен вернее я за ним ездил )) пока ехали поговорили о стенде потом он красочно рассказал на каких выставках был . Теперь ближе к теме , посмотрел комп полазил в програмульке потом рукава как он их называет выставил на максимальное расстояние Все работает связь есть, после в програмульке открыл какую-то диаграмму где показывает что и как видит , левый рукав начал крутить то в лево то в право имитируя проверку кастора и смотрел на диаграмму после выдал диагноз что солнце мешает с улицы .. прямых лучей нет которые попадают в бокс глюк бывает и ночью , когда спросил а как же я до первой калибровки работал почти три недели у меня свет горел в яме брезент ворота не когда не закрывал все работало гуд. Мне ответили мол когда яркий свет то рукав где стоят ccd датчики сам начинает усиливать сигнал и все это время усиливая а теперь как бы я его помучал на полной мощи работать и он ослаб и стал чувствителен к солнцу , второй вердикт меня убил - при повороте на лево передний левый датчик начинает ловить сигнал заднего правого датчика и начинается глюк. При том что я при измерении кастора поворачиваю руль по 10 градусов интересно стал .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал мой сервисмен вернее я за ним ездил )) пока ехали поговорили о стенде потом он красочно рассказал на каких выставках был . Теперь ближе к теме , посмотрел комп полазил в програмульке потом рукава как он их называет выставил на максимальное расстояние Все работает связь есть, после в програмульке открыл какую-то диаграмму где показывает что и как видит , левый рукав начал крутить то в лево то в право имитируя проверку кастора и смотрел на диаграмму после выдал диагноз что солнце мешает с улицы .. прямых лучей нет которые попадают в бокс глюк бывает и ночью , когда спросил а как же я до первой калибровки работал почти три недели у меня свет горел в яме брезент ворота не когда не закрывал все работало гуд. Мне ответили мол когда яркий свет то рукав где стоят ccd датчики сам начинает усиливать сигнал и все это время усиливая а теперь как бы я его помучал на полной мощи работать и он ослаб и стал чувствителен к солнцу , второй вердикт меня убил - при повороте на лево передний левый датчик начинает ловить сигнал заднего правого датчика и начинается глюк. При том что я при измерении кастора поворачиваю руль по 10 градусов интересно стал .

Вот это бред,кошмар.Короче мое отношение к лаунчу(сход- развал) все хуже и хуже.Нашим сервисменам стоит задуматься,этих стендов все больше,а ломаются они все чаще,по моему хлебное место,если суметь их ремонтировать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге переустановили прогу там была заводская калибровка но со старой проблемой которая была как только купили стенд задний правый датчик показывал разногласие между электронным уровнем и пузырьковым. Откалибровали уровень и все. Сказали все гуд будет работать завтра посмотрю как работает .. диагноз не очень правдоподобный (

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге переустановили прогу там была заводская калибровка но со старой проблемой которая была как только купили стенд задний правый датчик показывал разногласие между электронным уровнем и пузырьковым. Откалибровали уровень и все. Сказали все гуд будет работать завтра посмотрю как работает .. диагноз не очень правдоподобный (

А ты им заплатил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я ему не платил платили мои мега дилеры но я убил весь день и за такси заплатил больше чем они ему заплатили ))

Изменено пользователем salamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты сразу не проверил,загнав какую нибудь длинную машину,на них этот глюк по моему чаще вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно приехал решил отложить на завтра .. пару раз приезжали автобусы Isuzu глюков не было глюки были на легковых даже на Daewoo damas база очень короткая . Думаю проблема с программным обеспечением на счет светодиодов тоже мне говорили что слабые и может сигнал пропадать но сегодня убедился расстояние между датчиками было максимум все видит . Диоды норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не ругал сервисника огульно. Стенд Лаунч - поле для инженерной мысли. Короче: ещё не изучен до конца.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение моей миссии launch x631+ поработал я один день ипереднема болезнь которая была возобновилась. Позвонил настройщику приехал через день . Сел на стул И говорит ну давай показывай глюк, поганяли и начал зависать на измерении продольного наклона руль стоит ровно не кто не крутит а значения скачут то в минус то в плюс и свето диоды на измерительных блоках начали моргать причем на всех четырех. Настройщик начал убеждать что светодиоды должны моргать они так работают хотя за 4 месяца первый раз увидел что моргают обычно просто горят. Продолжение, глюк был на переднем левом блоке ругался на 1-3 ccd после было вскрытие и как то все на глазок он определил что проблема с матерью теперь они меняют мать в измерительном блоке. Буду ждать результат .

Изменено пользователем salamon
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофильтры чистые?

Калибровка выполнялась?

Данные скачут и при калибровке?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофильтры чистые?Калибровка выполнялась?Данные скачут и при калибровке?

светофильтры чистые .. как только купил были кое какие проблемы они мне его откалибровали и после первой калибровки начались глюки при измерении кастера пропадали значения или бегали то в плюс то в минус после еще раз откалибровали проблема осталась , первый раз приехал Настройщик перевесил прогу установил ззаводскую калибровку глюк по прежнему без изменений .. сегодня звонил настройщику говорит не знает как узнать id матери и как прописать его в проге что это будет левый передний блок. Как я понял он не когда на менял мать в измерительном блоке. Самое что настораживает диагноз,не мерил ни какого напряжения ни чего не проверяя сразу диагноз замена матери, ведь там столько приблуд. Скачет ли значение при калибровке не знаю( при мне не калибровали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салават, если глюк возникает только при измерении кастера, т.е, когда осуществляется поворот колёс на 10 градусов, вероятно дело в том, камеры CCD не очень правильно воспринимают сигнал от соседнего поперечного датчика схождения. Такой же, который установлен на соседнем датчике (левый-правый). А может и от продольного. Не знаю алгоритм работы Лаунча? Надо проверять в тестовом режиме. Вряд ли там дело в "матери" датчика. Ремонт следует осуществлять по принципу "от простого-к-сложному". Сперва следует начать с замены CCD, если у сервисника или проги, нет возможности проверить показания в тестовом режиме. В чём я глубоко сомневаюсь.

Что значит "...установил заводскую калибровку"?

ЗАБЕЙТЕ СЕБЕ В МОЗГ: заводская калибровка является предварительной проверкой датчиков и никак не гарантирует качественной работы на вашем рабочем месте!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салават, если глюк возникает только при измерении кастера, т.е, когда осуществляется поворот колёс на 10 градусов, вероятно дело в том, камеры CCD не очень правильно воспринимают сигнал от соседнего поперечного датчика схождения. Такой же, который установлен на соседнем датчике (левый-правый). А может и от продольного. Не знаю алгоритм работы Лаунча? Надо проверять в тестовом режиме. Вряд ли там дело в "матери" датчика. Ремонт следует осуществлять по принципу "от простого-к-сложному". Сперва следует начать с замены CCD, если у сервисника или проги, нет возможности проверить показания в тестовом режиме. В чём я глубоко сомневаюсь.Что значит "...установил заводскую калибровку"?ЗАБЕЙТЕ СЕБЕ В МОЗГ: заводская калибровка является предварительной проверкой датчиков и никак не гарантирует качественной работы на вашем рабочем месте!

вы правы на 100% я далек от того как все там устроено знаю только как работать) на счет того что надо начинать с простого это прям точно , они пока методом тыка работают. Когда они переустановили прогу сказали что мол там заводские калибровки . Поехали с Настройщиком калибровать,калибратор или кривой или на самой трубе уровни сбиты.. тестовый режим есть в проге в этом режиме и смотрели как только начал подвисать значения скакали между ccd1 ccd3 на горячую открыли он начал там пальцем проверять что греется что не греется потом Понажимал на микрухи мол смотри на значения когда перестанет бегать и тут сразу диагноз менять мать!!! Я подумал как так , вроде человек с электроникой работает. . Вот так все круто ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж ,круче не бывает. Могу только посочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, в Лаунче есть российские авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, в Лаунче есть российские авто?

Да Сергей,нормально и показания верны в принципе,наверно просто скопированы у кого то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у Лаунча указан серийный номер стенда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у Лаунча указан серийный номер стенда?

На задней части кабинета наклепана пластина там год выпуска и серийный номер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...