Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Износ наружных боковых кромок передних колёс


AIC300461

Рекомендуемые сообщения

у Рекстон2 примерно одинаковый износ наружных кромок передних колёс. Как устранить?Последняя регулировка показала, что было велико значение схождения (0град.18"-общее) сделали 0град.8", сказали, что должно перестать жрать резину.Ещё неприятный показатель - увод авто в сторону -0град15". (задний мост немного развёрнут влево). Это влияло на увод автомобиля вправо. Компенсировали путём увеличения кастора справа на 1град. Сейчас авто не уводит.Такой вопрос. Не влияет ли разворот заднего моста на износ передних колёс. Или всё-таки схождение влияло больше и его уменьшение решит проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Рекстон2 примерно одинаковый износ наружных кромок передних колёс. Как устранить?Последняя регулировка показала, что было велико значение схождения (0град.18"-общее) сделали 0град.8", сказали, что должно перестать жрать резину.Ещё неприятный показатель - увод авто в сторону -0град15". (задний мост немного развёрнут влево). Это влияло на увод автомобиля вправо. Компенсировали путём увеличения кастора справа на 1град. Сейчас авто не уводит.Такой вопрос. Не влияет ли разворот заднего моста на износ передних колёс. Или всё-таки схождение влияло больше и его уменьшение решит проблему?

Вы, часом не владелец этого авто? Исходя из того, что прочитал- идёт "охота на ведьм". Какое давление в колёсах? Какая ширина покрышек? Местами колёса для определения причины увода пробовали менять? На какой скорости в повороты входите, стиль вождения агрессивный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю жрать перестанет, если нет люфтов, но когда поставите на передок другую резину, наверняка потянет влево. Тогда езжайте "на развал" и верните кастер на место. Думаю, вы "душили кастером" асимметрию шин.

Люфтов нет, передние колёса местами менял, всё равно вело вправо, после этого пришлось "душить" увод кастером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, часом не владелец этого авто? Исходя из того, что прочитал- идёт "охота на ведьм". Какое давление в колёсах? Какая ширина покрышек? Местами колёса для определения причины увода пробовали менять? На какой скорости в повороты входите, стиль вождения агрессивный?

1. Владелец2. сейчас держу давл 1.9 (по паспорту должно быть 2,05), раньше держал 2,05 - жрало так же.3. резина родная 235/75 r16, на зиму ставлю 245/70 r16 danlop, её так же жрёт.4. пробовал, всё равно вело вправо.5. стиль не агрессивный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

1. Владелец2. сейчас держу давл 1.9 (по паспорту должно быть 2,05), раньше держал 2,05 - жрало так же.3. резина родная 235/75 r16, на зиму ставлю 245/70 r16 danlop, её так же жрёт.4. пробовал, всё равно вело вправо.5. стиль не агрессивный.

Давление низкое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Владелец2. сейчас держу давл 1.9 (по паспорту должно быть 2,05), раньше держал 2,05 - жрало так же.3. резина родная 235/75 r16, на зиму ставлю 245/70 r16 danlop, её так же жрёт.4. пробовал, всё равно вело вправо.5. стиль не агрессивный.

Какой характер износа? Зубчики по самому краю протектора? Направленные не поперёк колеса, а вдоль протектора? Тогда это- (ссылка) широкие колёса плюс низкое давление. Если хотите ездить мягко- чаще покупайте покрышки. Если жалко покрышки- не гонитесь за комфортом. Чем шире колесо, тем больше нужно давление, чтобы выдавить середину протектора и заставить его участвовать в работе. "4"- между собой передние колёса всё-таки пробовали менять или нет? Изменено пользователем Zorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой характер износа? Зубчики по самому краю протектора? Направленные не поперёк колеса, а вдоль протектора? Тогда это- (ссылка) широкие колёса плюс низкое давление. Если хотите ездить мягко- чаще покупайте покрышки. Если жалко покрышки- не гонитесь за комфортом. Чем шире колесо, тем больше нужно давление, чтобы выдавить середину протектора и заставить его участвовать в работе. "4"- между собой передние колёса всё-таки пробовали менять или нет?

По этой ссылке ситуация не такая, как у меня. У человека жрало крайние ламели и внутренней и наружной стороны. У меня - только наружной.Передние колёса я между собой менял, характер увода от этого не менялся. Но, повторюсь, увод уже победили. Осталось победить износ НАРУЖНЫХ кромок обоих колёс.Почитал теорию. Мне непонятен один момент: У Рекстона отрицательный развал (так в рекомендациях завода и на практике - все ставят отрицательный.) При этом завод рекомендует ставить положительное схождение, мастера так и ставят. При этом часто слышал жалобы людей именно на износ наружных кромок.А по теории, вроде, во всяком случае, в тех статьях, что я читал, сказано, что при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ РАЗВАЛЕ нужно ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ.Вот это несоответствие теории и практики настораживает. Может нужно попробовать поставить ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ схождение или хотя бы "ноль"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Углы выложи на форум.

По этой ссылке ситуация не такая, как у меня. У человека жрало крайние ламели и внутренней и наружной стороны. У меня - только наружной.

Передние колёса я между собой менял, характер увода от этого не менялся. Но, повторюсь, увод уже победили. Осталось победить износ НАРУЖНЫХ кромок обоих колёс.

Может нужно попробовать поставить ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ схождение или хотя бы "ноль"?

Два человека в салон и схождение в ноль.

Почитал теорию. Мне непонятен один момент: У Рекстона отрицательный развал (так в рекомендациях завода и на практике - все ставят отрицательный.) При этом завод рекомендует ставить положительное схождение, мастера так и ставят. При этом часто слышал жалобы людей именно на износ наружных кромок.

Сейчас по земному шару ездит большая половина машин с развалом в минус, но при этом на одних схождение в минус, ноль и в плюс.

Мало того подвеска машины претерпевает изменения при которых то что рекомендовано с завода изготовителя уже не подходит.

А по теории, вроде, во всяком случае, в тех статьях, что я читал, сказано, что при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ РАЗВАЛЕ нужно ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ.

Вот это несоответствие теории и практики настораживает. 

А это бред и нельзя его назвать не теорией не практикой.

И правильно что вас настораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой ссылке ситуация не такая, как у меня. У человека жрало крайние ламели и внутренней и наружной стороны. У меня - только наружной.Передние колёса я между собой менял, характер увода от этого не менялся. Но, повторюсь, увод уже победили. Осталось победить износ НАРУЖНЫХ кромок обоих колёс.

И всё-таки- характер износа какой? В ссылке я приводил не конкретный случай, а своё описание причины износа наружного (он на поворотах нагружается больше, да если ещё и давление, как у Вас- слабое) и внутреннего краёв шины из-за большой ширины протектора. Повторюсь: если зубчики направлены поперёк колеса- это либо большая величина схождения, либо большая скорость на поворотах (на машине, кстати, больше никто не ездит?). Если зубчики идут вдоль окружности колеса- никаким схождением это не исправишь. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Рекстон2 примерно одинаковый износ наружных кромок передних колёс. Как устранить?

На 5 из 10 Рекстонах( тех что встречались у меня)при правильных углах и логичной динамике, наблюдался износ наружных кромок. Боролся с этим установкой максимально возможного кастера и нулевым схождением ( без нагрузки).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки- характер износа какой? В ссылке я приводил не конкретный случай, а своё описание причины износа наружного (он на поворотах нагружается больше, да если ещё и давление, как у Вас- слабое) и внутреннего краёв шины из-за большой ширины протектора. Повторюсь: если зубчики направлены поперёк колеса- это либо большая величина схождения, либо большая скорость на поворотах (на машине, кстати, больше никто не ездит?). Если зубчики идут вдоль окружности колеса- никаким схождением это не исправишь. ИМХО.

На сколько я понимаю, то скорее зубчики направлены вдоль. Но насчёт ширины колеса... Оно родное, заводское. На БМВ или Мерсах гораздо шире резину ставят, и что, у них у всех жрёт наружную кромку? Не верится...Насчёт большой скорости... Я же не на формуле-1, какая уж она большая?

На 5 из 10 Рекстонах( тех что встречались у меня)при правильных углах и логичной динамике, наблюдался износ наружных кромок. Боролся с этим установкой максимально возможного кастера и нулевым схождением ( без нагрузки).

Про нулевое схождение - понял, а значения кастора поточней бы увидеть, если можно... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zorge, я конечно в определённой степени согласен, что и ширина колеса и заниженное давление в моём случае играют отрицательную роль. Но никак не готов расстаться с комфортом. Повышение давления даже на 0.1 мне, ну никак не нравится. Лучше буду углы крутить и искать вариант, что бы не жрало.Поставлю вопрос по другому: можно ли при давлении 1.9 (меньше рекомендуемого на 0.1) и ширине колеса 235 (родной параметр) всё таки найти приемлемый вариант углов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Zorge, я конечно в определённой степени согласен, что и ширина колеса и заниженное давление в моём случае играют отрицательную роль. Но никак не готов расстаться с комфортом. Повышение давления даже на 0.1 мне, ну никак не нравится. Лучше буду углы крутить и искать вариант, что бы не жрало.

Будете крутить углы и такие и другие, поменяете несколько СТО, не один комплект резины будет стёрт, пока дойдёт.

Поставлю вопрос по другому: можно ли при давлении 1.9 (меньше рекомендуемого на 0.1) и ширине колеса 235 (родной параметр) всё таки найти приемлемый вариант углов?

     Мой ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zorge, я конечно в определённой степени согласен, что и ширина колеса и заниженное давление в моём случае играют отрицательную роль. Но никак не готов расстаться с комфортом. Повышение давления даже на 0.1 мне, ну никак не нравится. Лучше буду углы крутить и искать вариант, что бы не жрало.Поставлю вопрос по другому: можно ли при давлении 1.9 (меньше рекомендуемого на 0.1) и ширине колеса 235 (родной параметр) всё таки найти приемлемый вариант углов?

:ab: Крутите. Если получится- расскажете. У меня на проведение таких опытов нет ни желания, ни времени, ни нервов. Насчёт БМВ и Мерсов- подойдите, посмотрите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете крутить углы и такие и другие, поменяете несколько СТО, не один комплект резины будет стёрт, пока дойдёт.

     Мой ответ

У ВАС на первой странице два ответа, один - что давление низкое, а второй - схождение в ноль (вот тут как раз и виден лучик надежды!) :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление низкое!

Какое давление Вы порекомендовали бы ?(по инструкции 2,05).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Если не трудно, зайдите в Портал раздел Статьи  выбираем тему Давление воздуха в шинах.Находим таблицу "Рекомендуемое минимальное давление в летних без камерных шинах, легковых автомобилей"Проверенно годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Но никак не готов расстаться с комфортом. Повышение давления даже на 0.1 мне, ну никак не нравится. Лучше буду углы крутить....

Чтобы была девочкой(девственницей) и то же время беременной...По-русски: И рыбку съесть и куда-то не сесть.... :new_russ:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, зайдите в Портал раздел Статьи  выбираем тему Давление воздуха в шинах.Находим таблицу "Рекомендуемое минимальное давление в летних без камерных шинах, легковых автомобилей"Проверенно годами.

А нужно ли делать поправку для зимних шин? (Ведь таблица для летних)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А нужно ли делать поправку для зимних шин? (Ведь таблица для летних)

Конечно стоит делать поправку, но это мои наблюдения за летней стандартной комплектацией колёс, зима у нас быстротечна и ширина диска должна соответствовать ширине шины, но как всем известно то ли продали не то, то ли эксперименты владельцев авто, шины могут поставить шире чем диски или уже. Тут меня от злости клинит. Смысл расписывать если это не правильно.Низкий профиль не расписывал потому как ездят но редко, я имею ввиду 40R, 35R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же давление тут ни при чём, и влияние кастеров на износ резины не находит никакого практического или теоретического подтверждения. И разворот заднего моста тоже.С неравномерным ускоренным износом протектора покрышек давно всё понятно. Причина такого износа - проскальзывание фрагментов протектора при смещении превышающем предел эластичности. Серьёзное смещение протектора (приводящее к проскальзыванию) при прямолинейном качении может быть вызвано только нарушенным схождением этого колеса...

А параметр "Разность угла поворота колёс" тоже "ни при чём"? У Тебя все автомобили ездят только по прямой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Не занимаюсь тем , что сделать не в моих силах (не заморачиваюсь изучением движения автомобиля на поворотах).

А я "заморачиваюсь", потому что хочу знать и для себя и чтобы дать объяснение клиенту.

Жаль, что в этой теме AIC300461 не предоставил распечатку всех углов. А то мы ушли от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я "заморачиваюсь", потому что хочу знать и для себя и чтобы дать объяснение клиенту.

Жаль, что в этой теме AIC300461 не предоставил распечатку всех углов. А то мы ушли от темы.

Вот углы:post-428-0-03351500-1317807859_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот углы:post-428-0-03351500-1317807859_thumb.jpg

Отсутствует измерение "Обратного схожденя в повороте". Это то, о чём я спрашивал. В разных стендах этот параметр по разному называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не плодить темы.

Rexton 2008 года.Замена верхних рычагов(с шаровыми) и реставрация нижних шаровых.И вот чего имеем.Конечные значения при полностью вывернутых эксцентриках.Может у кого есть параметры поперечного?

Изображение

Наверное рычаги не с той машины.Клиент клянётся,что оригинальные,сделаны в Корее.Ткните носом, где найти оригинальный номер запчасти? Exist\elcats отпадает,там даже картинка другая.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Yksss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...