AIC300461 Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 у Рекстон2 примерно одинаковый износ наружных кромок передних колёс. Как устранить?Последняя регулировка показала, что было велико значение схождения (0град.18"-общее) сделали 0град.8", сказали, что должно перестать жрать резину.Ещё неприятный показатель - увод авто в сторону -0град15". (задний мост немного развёрнут влево). Это влияло на увод автомобиля вправо. Компенсировали путём увеличения кастора справа на 1град. Сейчас авто не уводит.Такой вопрос. Не влияет ли разворот заднего моста на износ передних колёс. Или всё-таки схождение влияло больше и его уменьшение решит проблему? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 у Рекстон2 примерно одинаковый износ наружных кромок передних колёс. Как устранить?Последняя регулировка показала, что было велико значение схождения (0град.18"-общее) сделали 0град.8", сказали, что должно перестать жрать резину.Ещё неприятный показатель - увод авто в сторону -0град15". (задний мост немного развёрнут влево). Это влияло на увод автомобиля вправо. Компенсировали путём увеличения кастора справа на 1град. Сейчас авто не уводит.Такой вопрос. Не влияет ли разворот заднего моста на износ передних колёс. Или всё-таки схождение влияло больше и его уменьшение решит проблему?Вы, часом не владелец этого авто? Исходя из того, что прочитал- идёт "охота на ведьм". Какое давление в колёсах? Какая ширина покрышек? Местами колёса для определения причины увода пробовали менять? На какой скорости в повороты входите, стиль вождения агрессивный? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AIC300461 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Думаю жрать перестанет, если нет люфтов, но когда поставите на передок другую резину, наверняка потянет влево. Тогда езжайте "на развал" и верните кастер на место. Думаю, вы "душили кастером" асимметрию шин.Люфтов нет, передние колёса местами менял, всё равно вело вправо, после этого пришлось "душить" увод кастером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AIC300461 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Вы, часом не владелец этого авто? Исходя из того, что прочитал- идёт "охота на ведьм". Какое давление в колёсах? Какая ширина покрышек? Местами колёса для определения причины увода пробовали менять? На какой скорости в повороты входите, стиль вождения агрессивный?1. Владелец2. сейчас держу давл 1.9 (по паспорту должно быть 2,05), раньше держал 2,05 - жрало так же.3. резина родная 235/75 r16, на зиму ставлю 245/70 r16 danlop, её так же жрёт.4. пробовал, всё равно вело вправо.5. стиль не агрессивный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 сентября, 2011 Администратор Share Опубликовано 27 сентября, 2011 1. Владелец2. сейчас держу давл 1.9 (по паспорту должно быть 2,05), раньше держал 2,05 - жрало так же.3. резина родная 235/75 r16, на зиму ставлю 245/70 r16 danlop, её так же жрёт.4. пробовал, всё равно вело вправо.5. стиль не агрессивный.Давление низкое! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) 1. Владелец2. сейчас держу давл 1.9 (по паспорту должно быть 2,05), раньше держал 2,05 - жрало так же.3. резина родная 235/75 r16, на зиму ставлю 245/70 r16 danlop, её так же жрёт.4. пробовал, всё равно вело вправо.5. стиль не агрессивный.Какой характер износа? Зубчики по самому краю протектора? Направленные не поперёк колеса, а вдоль протектора? Тогда это- (ссылка) широкие колёса плюс низкое давление. Если хотите ездить мягко- чаще покупайте покрышки. Если жалко покрышки- не гонитесь за комфортом. Чем шире колесо, тем больше нужно давление, чтобы выдавить середину протектора и заставить его участвовать в работе. "4"- между собой передние колёса всё-таки пробовали менять или нет? Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Zorge 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AIC300461 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Какой характер износа? Зубчики по самому краю протектора? Направленные не поперёк колеса, а вдоль протектора? Тогда это- (ссылка) широкие колёса плюс низкое давление. Если хотите ездить мягко- чаще покупайте покрышки. Если жалко покрышки- не гонитесь за комфортом. Чем шире колесо, тем больше нужно давление, чтобы выдавить середину протектора и заставить его участвовать в работе. "4"- между собой передние колёса всё-таки пробовали менять или нет?По этой ссылке ситуация не такая, как у меня. У человека жрало крайние ламели и внутренней и наружной стороны. У меня - только наружной.Передние колёса я между собой менял, характер увода от этого не менялся. Но, повторюсь, увод уже победили. Осталось победить износ НАРУЖНЫХ кромок обоих колёс.Почитал теорию. Мне непонятен один момент: У Рекстона отрицательный развал (так в рекомендациях завода и на практике - все ставят отрицательный.) При этом завод рекомендует ставить положительное схождение, мастера так и ставят. При этом часто слышал жалобы людей именно на износ наружных кромок.А по теории, вроде, во всяком случае, в тех статьях, что я читал, сказано, что при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ РАЗВАЛЕ нужно ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ.Вот это несоответствие теории и практики настораживает. Может нужно попробовать поставить ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ схождение или хотя бы "ноль"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 сентября, 2011 Администратор Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Углы выложи на форум. По этой ссылке ситуация не такая, как у меня. У человека жрало крайние ламели и внутренней и наружной стороны. У меня - только наружной. Передние колёса я между собой менял, характер увода от этого не менялся. Но, повторюсь, увод уже победили. Осталось победить износ НАРУЖНЫХ кромок обоих колёс. Может нужно попробовать поставить ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ схождение или хотя бы "ноль"? Два человека в салон и схождение в ноль.Почитал теорию. Мне непонятен один момент: У Рекстона отрицательный развал (так в рекомендациях завода и на практике - все ставят отрицательный.) При этом завод рекомендует ставить положительное схождение, мастера так и ставят. При этом часто слышал жалобы людей именно на износ наружных кромок.Сейчас по земному шару ездит большая половина машин с развалом в минус, но при этом на одних схождение в минус, ноль и в плюс.Мало того подвеска машины претерпевает изменения при которых то что рекомендовано с завода изготовителя уже не подходит. А по теории, вроде, во всяком случае, в тех статьях, что я читал, сказано, что при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ РАЗВАЛЕ нужно ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ. Вот это несоответствие теории и практики настораживает. А это бред и нельзя его назвать не теорией не практикой.И правильно что вас настораживает. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 28 сентября, 2011 Share Опубликовано 28 сентября, 2011 По этой ссылке ситуация не такая, как у меня. У человека жрало крайние ламели и внутренней и наружной стороны. У меня - только наружной.Передние колёса я между собой менял, характер увода от этого не менялся. Но, повторюсь, увод уже победили. Осталось победить износ НАРУЖНЫХ кромок обоих колёс.И всё-таки- характер износа какой? В ссылке я приводил не конкретный случай, а своё описание причины износа наружного (он на поворотах нагружается больше, да если ещё и давление, как у Вас- слабое) и внутреннего краёв шины из-за большой ширины протектора. Повторюсь: если зубчики направлены поперёк колеса- это либо большая величина схождения, либо большая скорость на поворотах (на машине, кстати, больше никто не ездит?). Если зубчики идут вдоль окружности колеса- никаким схождением это не исправишь. ИМХО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 28 сентября, 2011 Share Опубликовано 28 сентября, 2011 у Рекстон2 примерно одинаковый износ наружных кромок передних колёс. Как устранить?На 5 из 10 Рекстонах( тех что встречались у меня)при правильных углах и логичной динамике, наблюдался износ наружных кромок. Боролся с этим установкой максимально возможного кастера и нулевым схождением ( без нагрузки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AIC300461 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2011 И всё-таки- характер износа какой? В ссылке я приводил не конкретный случай, а своё описание причины износа наружного (он на поворотах нагружается больше, да если ещё и давление, как у Вас- слабое) и внутреннего краёв шины из-за большой ширины протектора. Повторюсь: если зубчики направлены поперёк колеса- это либо большая величина схождения, либо большая скорость на поворотах (на машине, кстати, больше никто не ездит?). Если зубчики идут вдоль окружности колеса- никаким схождением это не исправишь. ИМХО.На сколько я понимаю, то скорее зубчики направлены вдоль. Но насчёт ширины колеса... Оно родное, заводское. На БМВ или Мерсах гораздо шире резину ставят, и что, у них у всех жрёт наружную кромку? Не верится...Насчёт большой скорости... Я же не на формуле-1, какая уж она большая? На 5 из 10 Рекстонах( тех что встречались у меня)при правильных углах и логичной динамике, наблюдался износ наружных кромок. Боролся с этим установкой максимально возможного кастера и нулевым схождением ( без нагрузки).Про нулевое схождение - понял, а значения кастора поточней бы увидеть, если можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AIC300461 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Zorge, я конечно в определённой степени согласен, что и ширина колеса и заниженное давление в моём случае играют отрицательную роль. Но никак не готов расстаться с комфортом. Повышение давления даже на 0.1 мне, ну никак не нравится. Лучше буду углы крутить и искать вариант, что бы не жрало.Поставлю вопрос по другому: можно ли при давлении 1.9 (меньше рекомендуемого на 0.1) и ширине колеса 235 (родной параметр) всё таки найти приемлемый вариант углов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 сентября, 2011 Администратор Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Zorge, я конечно в определённой степени согласен, что и ширина колеса и заниженное давление в моём случае играют отрицательную роль. Но никак не готов расстаться с комфортом. Повышение давления даже на 0.1 мне, ну никак не нравится. Лучше буду углы крутить и искать вариант, что бы не жрало.Будете крутить углы и такие и другие, поменяете несколько СТО, не один комплект резины будет стёрт, пока дойдёт.Поставлю вопрос по другому: можно ли при давлении 1.9 (меньше рекомендуемого на 0.1) и ширине колеса 235 (родной параметр) всё таки найти приемлемый вариант углов? Мой ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 29 сентября, 2011 Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Zorge, я конечно в определённой степени согласен, что и ширина колеса и заниженное давление в моём случае играют отрицательную роль. Но никак не готов расстаться с комфортом. Повышение давления даже на 0.1 мне, ну никак не нравится. Лучше буду углы крутить и искать вариант, что бы не жрало.Поставлю вопрос по другому: можно ли при давлении 1.9 (меньше рекомендуемого на 0.1) и ширине колеса 235 (родной параметр) всё таки найти приемлемый вариант углов? Крутите. Если получится- расскажете. У меня на проведение таких опытов нет ни желания, ни времени, ни нервов. Насчёт БМВ и Мерсов- подойдите, посмотрите. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AIC300461 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Будете крутить углы и такие и другие, поменяете несколько СТО, не один комплект резины будет стёрт, пока дойдёт. Мой ответ У ВАС на первой странице два ответа, один - что давление низкое, а второй - схождение в ноль (вот тут как раз и виден лучик надежды!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AIC300461 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Давление низкое!Какое давление Вы порекомендовали бы ?(по инструкции 2,05). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 сентября, 2011 Администратор Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Если не трудно, зайдите в Портал раздел Статьи выбираем тему Давление воздуха в шинах.Находим таблицу "Рекомендуемое минимальное давление в летних без камерных шинах, легковых автомобилей"Проверенно годами. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 30 сентября, 2011 Share Опубликовано 30 сентября, 2011 ... Но никак не готов расстаться с комфортом. Повышение давления даже на 0.1 мне, ну никак не нравится. Лучше буду углы крутить....Чтобы была девочкой(девственницей) и то же время беременной...По-русски: И рыбку съесть и куда-то не сесть.... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AIC300461 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2011 Если не трудно, зайдите в Портал раздел Статьи выбираем тему Давление воздуха в шинах.Находим таблицу "Рекомендуемое минимальное давление в летних без камерных шинах, легковых автомобилей"Проверенно годами.А нужно ли делать поправку для зимних шин? (Ведь таблица для летних) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 октября, 2011 Администратор Share Опубликовано 3 октября, 2011 А нужно ли делать поправку для зимних шин? (Ведь таблица для летних)Конечно стоит делать поправку, но это мои наблюдения за летней стандартной комплектацией колёс, зима у нас быстротечна и ширина диска должна соответствовать ширине шины, но как всем известно то ли продали не то, то ли эксперименты владельцев авто, шины могут поставить шире чем диски или уже. Тут меня от злости клинит. Смысл расписывать если это не правильно.Низкий профиль не расписывал потому как ездят но редко, я имею ввиду 40R, 35R. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 3 октября, 2011 Share Опубликовано 3 октября, 2011 Конечно же давление тут ни при чём, и влияние кастеров на износ резины не находит никакого практического или теоретического подтверждения. И разворот заднего моста тоже.С неравномерным ускоренным износом протектора покрышек давно всё понятно. Причина такого износа - проскальзывание фрагментов протектора при смещении превышающем предел эластичности. Серьёзное смещение протектора (приводящее к проскальзыванию) при прямолинейном качении может быть вызвано только нарушенным схождением этого колеса... А параметр "Разность угла поворота колёс" тоже "ни при чём"? У Тебя все автомобили ездят только по прямой? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 2)Не занимаюсь тем , что сделать не в моих силах (не заморачиваюсь изучением движения автомобиля на поворотах).А я "заморачиваюсь", потому что хочу знать и для себя и чтобы дать объяснение клиенту.Жаль, что в этой теме AIC300461 не предоставил распечатку всех углов. А то мы ушли от темы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AIC300461 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2011 А я "заморачиваюсь", потому что хочу знать и для себя и чтобы дать объяснение клиенту. Жаль, что в этой теме AIC300461 не предоставил распечатку всех углов. А то мы ушли от темы. Вот углы: 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 5 октября, 2011 Share Опубликовано 5 октября, 2011 Вот углы:Отсутствует измерение "Обратного схожденя в повороте". Это то, о чём я спрашивал. В разных стендах этот параметр по разному называется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 6 октября, 2011 Share Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Чтоб не плодить темы. Rexton 2008 года.Замена верхних рычагов(с шаровыми) и реставрация нижних шаровых.И вот чего имеем.Конечные значения при полностью вывернутых эксцентриках.Может у кого есть параметры поперечного? Наверное рычаги не с той машины.Клиент клянётся,что оригинальные,сделаны в Корее.Ткните носом, где найти оригинальный номер запчасти? Exist\elcats отпадает,там даже картинка другая. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Yksss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.