Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Износ наружных боковых кромок передних колёс


AIC300461

Рекомендуемые сообщения

Чтоб не плодить темы.Rexton 2008 года.Замена верхних рычагов(с шаровыми) и реставрация нижних шаровых.И вот чего имеем.Конечные значения при полностью вывернутых эксцентриках.Может у кого есть параметры поперечного?

Хм... Интересно... При отрицательном развале передних колёс больше 2 градусов внутренние кромки не жрало? Что клиент говорит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отрицательном развале передних колёс больше 2 градусов внутренние кромки не жрало?

Сожрало бы.Но неуспело,т.к. клиент сразу после замены ко мне приехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сожрало бы, но не внутренние кромки, а наружние и не из за развала, а из за схождения :rolleyes: .

ОГО! А я на схождение и не глянул... Ужас!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Чтоб не плодить темы..Может у кого есть параметры поперечного?

Очень правильно мыслишь.Рычаги верхние под вопросом, могли попутать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rexton 2008 года.Замена верхних рычагов(с шаровыми) и реставрация нижних шаровых.И вот чего имеем.Конечные значения при полностью вывернутых эксцентриках.Может у кого есть параметры поперечного?

Если колёса не "жрало" до замены рычагов, то причина в верхних рычагах. Они короче, поэтому развал в "-", а схождение ушло в "+" (рулевые тяги с задним расположением). Ещё внимательно посмотри, не перпутаны ли рычаги левый с правым, хотя тогда бы не сыграл продольный. Хорошо бы посмотреть на старые рычаги и сверить с новыми. У меня такие случаи с верхними рычагами и корпусами шаровых на азиатах были.

Причина нижних шаровых отпадает, они установлены правильно, реставрация ни при чём.

И как последнее, проверка кузова и рамы у "кузовщиков" на предмет деформации, один такой случай был, охотники, однако, ездили.

З.Ы. AIC300461, wheel внимательно читайте о чём Нас спрашивают. Вопрос поставлен о причине невозможности отрегулировать угол развала, а не об износе колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное рычаги не с той машины.Клиент клянётся,что оригинальные,сделаны в Корее.Ткните носом, где найти оригинальный номер запчасти? Exist\elcats отпадает,там даже картинка другая.

Слышал, что на вторых Рексах используют верхние рычаги двух видов: кованные и штампованные.Может, тут собака порылась?К сожалению, номеров не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена пружин по кругу спасёт положение.После 60 тыс. можно смело менять, а у этого за 80. У них пружины - это расходный материал. Как правило в диапазоне 60 -80тыс желательно менять всю подвеску: пружины, шаровые опоры, рычаги, как правило и ступичные подшипники тоже на подходе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена пружин по кругу спасёт положение.

Думаю проблема всё-таки в рычагах.До замены всё было нормально.Потому,что если предположить,что дело в пружинах,то такие параметры должны были быть и до замены.И что бы тогда было с резиной при таком схождении?Вот что выдаёт каталог.Обратите внимание на нижние шаровые на картинке и на фото.ТЫЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что выдаёт каталог.Обратите внимание на нижние шаровые на картинке и на фото.ТЫЦ

Только позавчера был у меня этот зверь. У Rexton, Actyon, Kyron шаровые стоят, как на твоём фото. Как раз была проблема в том, что шаровые ему поставили "под рычаг", потом переставили "на рычаг". Крепление четырьмя болтами. Такие шаровые как на схеме в ссылке стоят на Ssangyong Rodius.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема,как и предполагалось изначально,крылась в рычагах.Оказались на 10мм короче.Теперь всё в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...