VAG Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Заходишь на сайт Технокара. Находишь телефон сервисной службы. Звонишь, просить специалиста по 5 серии, излагаешь проблему и договариваешься либо привезти плату, либо выслать ее в ремонт. А обращаться к руководству, чтобы они перепаяли процессор - это перебор. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aaudi200 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Я так и сделал. Вчера возил им платы. Они сказали, что нужно менять процессор, но они его не перепаивают. Стоит ли беспокоить руководство по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Ты думаешь, что руководство умеет перепаивать? Скорей всего эти платы паяются машинным способом или в печке на производстве. Есс-но Технокар это сам не делает, а заказывает эти платы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aaudi200 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Вы потеряли нить диалога). Возил платы в Тулу, там мне сказали что процессоры надо менять, но они этого не делают. Я всё равно не успокоился и хочу перепаять процессоры. Уважаемый Xpirit советует этого не делать, а обратиться к начальству техновектора. Ну это если я всё правильно понял. Вот только не ловко беспокоить руководство по этому вопросу, когда исполнители сказали, что не делают этого. Или всё же есть вариант решения вопроса с начальством техновектора? чипы эти я уже все заказал. Кто перепаяет тоже нашёл. Осталось дождаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Нить диалога я не терял. Я вам писал, Цитата Созвониться, договориться, час дороги и в Туле. Вы ответили: Цитата Может завтра и свожу в Тулу 2 штуки. Далее пошел разговор: Цитата 2 платы из 2-ух не удалось починить специалистам. Каким специалистам - непонятно. Если бы вы сразу написали, что платы возили в Тулу и там не смогли перепаять проц - было бы яснее и не пришлось бы эту тему на двух страницах тереть. ИМХО - заказ процессоров и их перепайка скорей всего бесполезная затея, потому, что опять по моему предположению, требуется их программировать. Но здесь лучше подождать, что скажет Технокар. Сдуть проц и припаять новый - работы на 20 минут, тем более, что он там небольшой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aaudi200 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 зато пообщались)). Программировать платы надо. Это выяснил в Туле. Проц стоит копейки. Не получится починить, хоть наиграюсь). Почему в Туле не перепаивают мне понятно. Сам такой же). Буду пробовать. Потери не большие. Хочется хоть одну в запас. Мысль о выходе из строя очередной платы не покидает меня. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 А сколько времени находился в эксплуатации стенд , или вернее сколько машин на нем сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aaudi200 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 У меня мало. Месяц. Он у меня бу. А как определить сколько машин не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
excentrik Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Всех приветствую! И благодарю за то, что делитесь таким ценным опытом. Готов поделиться и своим. Есть несколько вопросов по ТВ5216R. 1. Сколько времени/машин должны выдерживать новые аккумуляторы без подзарядки? На старых сейчас ИБ без провода работают 1-2 машины. А постоянно включенный провод - опасность запнуться. 2. Работаю на яме, бокс короткий. Прокатка не уместна. Компенсация вывешиванием с прокруткой по трём точкам. Вопрос, в этих же условиях стенд ТВ5216 с PRRC ускорит по времени процедуру компенсации, если её делать прокручиванием по секторам? Вопрос не праздный, так как нужно открыть новый бокс в таких же условиях, с тем же качеством и скоростью работы. Есть ли смысл вообще смотреть на наличие функции PRRC? С ней стенд и дороже и в ремонте и в калибровке сложнее. А на 5216 весь процесс уже отработан до автоматизма. 3. Читая форум встретил такую информацию, что при компенсации, если поправки больше 30минут то нужно переставить захват. В случае если диск настолько кривой, что мкньше 30 минут не получаются поправки, чем чревато продолжать регулировку с такими поправками? В инструкции к стенду таких рекомендаций не было. По нашей статистике возвратов, нет прямой корреляции проблемы с кривизной диска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 1. Полностью заряженые аккумуляторы у меня работают 15-20 машин , здесь точно не скажешь, поскольку на одну машину уходит полчаса, на другую два. Два автомобиля без зарядки - это считай они у тебя совсем зарядку не держат, нужно менять аккумы 2. Из обладателей 5го вектора здесь на форуме практически никто прокатку не делает, поскольку функция эта в этом стенде ненадежна и может давать большие погрешности. Сам брал стенд с возможностью прокатки, знал бы раньше - взял бы без нее. Для ускорения процесса нужно брать 3д , там прокатка дает хороший результат и то нужно перепроверять.Но ты вроде написал , что условия будут те же, то есть получается прокатка будет невозможна? 3.Попадались такие диски, в первую очередь нужно ставить в известность хозяина, что чудес управляемости с такими дисками ждать не стоит, нужно менять или прокатать, если это возможно. Регулировку я делал, если брать за основной критерий отзывы клиентов , то жалоб не было. То есть твои предположения верны. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
excentrik Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Dimarik, спасибо за ответы. Я уже решил, что с PRRC в моих условиях смысла нет брать. По аккумуляторам понятно. На день работы даже при пиковой нагрузке должно хватать. Я так понимаю, что все сенсоры работают и передают данные только в режиме регулировки/компенсации. В режиме ожидания только информация о заряде. Хочу прояснить ещё один технический вопрос. Поправки при компенсации по трём точкам какой физический смысл несут? Это просто добавочная величина для угла по сходу и развалу, горизонталь и вертикаль соответственно? У плоскости вращения диска ведь две оси. По теории первое и последнее положение это вертикальная поправка. Точнее она по разности определяется. Но не понятно, как вторым нажатием идёт привязка к схождению? Всего по одному положению. Хотелось бы узнать работу внутреннего алгоритма компенсации. Чтобы за этими цифрами поправки видеть реальную картинку по кривизне диска - установки краба. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 9 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Цитата Я так понимаю, что все сенсоры работают и передают данные только в режиме регулировки/компенсации. В режиме ожидания только информация о заряде. Повесь датчики на машину или разложи в прямоугольник. Зайди в режим "Настройки" - "Контроль". Будут реальные показания всех сенсоров. Можно посмотреть в дискретах АЦП, можно в градусах (кнопка "дискреты/градусы") Пошевели, понаклоняй датчики - увидишь изменение углов. 3 часа назад, excentrik сказал: Поправки при компенсации по трём точкам какой физический смысл несут? Это просто добавочная величина для угла по сходу и развалу, горизонталь и вертикаль соответственно? У плоскости вращения диска ведь две оси. Плоскость вращения - одна. Чтобы ее вычислить нужны три точки - теорема из геометрии (через три точки можно провести плоскость, при том единственную). Но по факту вычисляются не точки, а две прямые - вертикаль и горизонталь - вторая теорема из геометрии (через две пересекающиеся прямые можно провести плоскость, при том одну.) Поправки даются не к схождению или развалу - это отклонения от идеальной плоскости, которая перпендикулярна оси вращения колеса. Кстати кроме кривого диска и неточной установки краба могут быть и люфты в подшипнике. По акумам - дохлые 100%. Нужно менять. В старых стендах на BT стоят FIAM FG20271, 12V 2,7 Ah. 1 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
excentrik Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Ещё раз всем спасибо за ответы. Новый стенд 5216 на новых аккумуляторах ИБ работают почти весь день без подзарядки. Появился ещё один технический вопрос. В процессе работы на некоторых машинах встречаются случаи, когда в в конце процесса компенсации (при этом поправки на каждом колесе небольшие в пределах 5-10 минут), где перед измерениями нужно выставить центровку руля, внизу появляется сообщение о самопроверке, величина которой доходит до 20-25 минут. При этом иногда предлагается протереть светофильтры. Протирка ситуацию не меняет. Датчики выставлены по уровню. Стенд перед началом эксплуатации калибровался. Вопрос, как уменьшить эту величину самопроверки? Вообще, какой физический смысл этой самопроверки? На старом стенде в основном эта величина была в пределах 10 минут. Но повторные измерения на машинах с исправной ходовкой после выезда отличаются от предыдущих не больше 5 минут. Мои предположения о возможных причинах: 1) нужна калибровка стенда (могли быть удары датчиков в ходе работы) 2) при компенсации начальное и конечное положение захвата не всегда совпадают. (хотя, если при этом диск ровный и поправки на этом колесе почти нулевые, то положение краба вообще не должно влиять на работу) 3) Замечено, что если забыл выставить и закрепить ИБ по уровню, то эта самопроверка больше. Поправляешь датчики по уровню, и самопроверка чуть уменьшается. Т.е. она точно зависит от текущего положения датчика на крабе. 4) Вертикальное начальное положение захвата, горизонтальное и перевёрнутое ставится на глаз - субъективно. Можно попробовать прилепить три поплавковых уровня к захвату, чтоб каждое положение ставить уже не на глаз, а по этим уровням. Хотя производителем это не предусмотрено, возможно это лишнее. Хотелось бы услышать, кто и как с этой "самопроверкой" разбирался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andreyvl Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Всем здрасти. у меня на стенде вот такие значения по +и -. У всех так не правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 А что именно тебя смущает? Левое схождение в плюсе за пределом, ну и уровень внизу так и показывает, справа тоже самое. То, что расположение плюса и минуса не соответствует картинке внизу, честно говоря я даже не обращал внимания, как у меня сделано, наверно это просто не важно. У тебя есть цифры перед глазами, на них и смотри, а графика внизу скорей всего чтобы экран заполнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andreyvl Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) ))) Не вы на цифры не смотрите, я про знаки + и -. Обведено кружком , внутри должен быть +!!! Так все верно, просто картинка не правельная. Изменено 1 августа, 2017 пользователем andreyvl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Сегодня обратил внимание, как у меня выглядит эта картинка. Слушай, да, у меня наоборот, то есть снаружи минусы, внутри плюсы. Почему у тебя так, не знаю, но я думаю работе это не мешает, раз я 3 года не обращал внимания, пока ты не спросил. Я думаю не обращай внимания и трудись дальше. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andreyvl Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Да работе не мешает. Но прикол в то что, я когда в службу техподержки обратился с этим вопросом,месяца 3-4 назад, они то-же очень удивились и сказали что чуть ли не с самого начала так знаки расставлены и не кто не замечал.)))) Обещали исправить с выходом следующего обновления. Обнова вышла а ни чего не поменялось. Ну да ладно...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
SASHA2304567 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема с техновектором 5216 пропало питание на датчике,контрольные лампочки не горят,провода местами меняли,дело не в них,может какая то плата неисправна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 12 часов назад, SASHA2304567 сказал: может какая то плата неисправна? Может. Главная. А может шлейф от разъема до платы. А может шлейф с кнопками.... У вас 4 датчика - шлейф с кнопками и с разъемом до платы можно взять для проверки от другого. Если это не поможет - тогда главная плата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
SASHA2304567 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Здравствуйте еще раз. Проверили главную плату на датчике ,в нем перегорел контролер питания. Установили новый,но почему-то через 1,5 часа он перегорел снова. Не могу понять,может,проблема с блоком распределителя на головки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Так ты же пишешь, что кабель с другого датчика подключал. Там все кабели в параллель. Меняй контроллер снова, отключай все кабели от главной платы, за исключением клавиатуры и измеряй ток. Потом по очереди подключай кабели. Если увидишь резкое увеличение тока - смотри куда этот шлейф идет. Когда поменяли контроллер - датчик функционировал нормально? С другими датчиками связь была и углы измерялись? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Askar Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Здравствуйте, развал схождение Техно Вектор 5216, ИБ на каждом колесе по одной штуке. Задняя правая не видит, провода менял, ничего не изменилось. Что делать? Видео прилагаю ниже. Техно Вектор 5216 mp4_360.mp4 Изменено 28 июня, 2018 пользователем Askar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Да пипец! Аскар, нормальное видео что - не снять? Пять минут сидел как придурок, голова набок, но так и не увидел на экране колонку RR. Расскажи на словах - что происходит? В колонке RR что написано? Ну или скриншот (видео не надо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Askar Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Добрый день, задняя правая ИБ при подключении не выводит данные на экран. Пишет "нет данных" (скрин прилагаю). Провода менять пробовали, ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения