saI Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 На кой она нужна по цене чугунного моста, нет конечно. А как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 9 апреля, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 А как? На сошке поворотного кулака откручиваю гайку и болтом перемещаю палец наконечника, пока динамика углов схождения правая, левая сторона не уровняется. Если на одной стороной не хватает, то на другой стороне регулирую в противоположную сторону. Если когда лезу в эту регулировку, то всегда стараюсь уменьшить динамику схождения и довести схождение хотя бы до 0°10'. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 13 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 На хофмане это называется - изменение схождения при подьеме ( там как раз нужно поднять ав-ль на 60 мм ) получается что VAGовская приблуда в таком случае не нужна . Замерять замерял а вот регулировать пока не приходилось . Если придется то думаю что если в поднятом положении можно будет подлезть то особых проблем с регулировкой не будет . На Джон Бине так же называется. Можно поднять кузов на 60мм., а можно опустить на 60мм. Программа так пишет. Думаю, что для замера динамики на колёсах можно и просадить кузов, только таль, как у Шамиля. нужна. Но регулировать глубину проще на поднятой конечно же... 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост craft5r Опубликовано 13 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Кривая схождения - особенности многорычажной подвески.pdf 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 все это инженерное неистовство не применяется вывод - как всегда перемудрили Аминь Думаю просто хочется "подешевле" , поэтому и упрощают. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Я бы не делал таких однозначных выводов. Приблуду не покупают - потому что дорого. Это одно. А не делают, потому что не видят смысла в этом. Некоторые продвинутые, как наш уважаемый президент (без сарказма), применяют данную процедуру, отслеживая динамику. Например, несколько лет назад, кастер регулировали единицы из сход-развальщиков. Тоже не видели в этом смысла. ) но почему то на последних платформах все это инженерное неистовство не применяется Сергей, ты что имел ввиду под "платформами"? Изменено 14 ноября, 2013 пользователем sal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 ноября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я бы не делал таких однозначных выводов.Приблуду не покупают - потому что дорого. Это одно.А не делают, потому что не видят смысла в этом. Некоторые продвинутые, как наш уважаемый президент (без сарказма), применяют данную процедуру, отслеживая динамику. Например, несколько лет назад, кастер регулировали единицы из сход-развальщиков. Тоже не видели в этом смысла. )Сергей, ты что имел ввиду под "платформами"? Думаю просто хочется "подешевле" , поэтому и упрощают. Я имел ввиду что на 6 и 7 пассатах и на новых шкодах эта замечательная восьмирычажная передняя подвеска больше не применяется .Серёжа я с коллегами согласен.Подвеска хорошая и замечательно себя ведёт в движении, если нет проблем с узлами и элементами подвески и кузова. Но она очень дорогая по соотношению цена (ремонт+запчасти)- управляемость и даже после приговора "менять всё", трудно добиться нормального состояния автомобиля - поведения подвески в движении.Часто сталкиваемся с тем что машины перепродаются, диагностика двигателя - нормально, осмотр ходовой - всё поменяно, но проверка даже статичных углов колёс, я уже не говорю про динамичные углы, такие ребусы выкидывает, что трудно подобрать слова для будущего претендента на это авто и что может выглядеть неприятным сюрпризом для текущего владельца.Одной фразой - "По нашим дорогам, весь этот гламур технической мысли, быстро превращается в обузу в виде чемодана без ручки"Писал это сообщение и невольно в голове приводится аналогия.Hunter на протяжении последних лет довольно успешно двигал в перёд стенды с технологией 3D, но все же недавно вернулся к стендам с новыми гравитационными датчиками и датчиками CCD в виде Hunter DSP 700 серии и я не думаю что только для того чтобы заполнить данную нишу или оставить как бюджетный вариант. И я не удивлюсь что Snap-on Equipment на своих линиях Hofmann и John Bean выпустят новый достойный инструмент с датчиками CCD. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я имел ввиду что на 6 и 7 пассатах и на новых шкодах эта замечательная восьмирычажная передняя подвеска больше не применяется . Я слышал, что VAG отказалась от такой подвески, признав её слабой и недоработанной. И я не удивлюсь что Snap-on Equipment на своих линиях Hofmann и John Bean выпустят новый достойный инструмент с датчиками CCD. Паш, Prisma является таким стендом. Вряд ли теперь Snap-On выпустит стенд на четыре головы CCD. А по Хантеру: возврат к гравитационным датчикам вызван тем, что он не требует места перед раб. местом (как 3D для камер). Сорри, отвлеклись. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Стоимость!!! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 ... И вот выходят новые модели от VAG и что мы видим - про переднюю многорычажку как то быстро забыли - впереди обычный мак-ферсон а сзади многорычажка . Ну и в чем смысл был этого действа . Основные модели Audi - А4, А6, А8 четвертого поколения все с многорычажной подвеской (рулевое снизу). А остальные представители VAG, кроме суперб и пятого пассата никогда и не славились многорычажной подвеской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 В принципе ЗА ВСЁ согласен,но то ,что убрали регулировку пальца по высоте- на любителя зря! ( )Иногда получается с помощью этой фичи убрать разность динамики схода по сторонам .(Бамп,мать его,стирр... ) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Михаил ,на кой она нужна ,если рейка внизу и тяги длинные ? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Правильно, дорого. Сделали, посмотрели-хорошо,но дорого. Зачем усложнять, решили, что чем проще, тем лучше. Как для изготовителя, так и для нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 ноября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 В принципе ЗА ВСЁ согласен,но то ,что убрали регулировку пальца по высоте- на любителя зря! ( )Иногда получается с помощью этой фичи убрать разность динамики схода по сторонам .(Бамп,мать его,стирр... ) Михаил ,на кой она нужна ,если рейка внизу и тяги длинные ?Дополнительная возможность исправить косяк, ни когда не помешает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Уж очень мал ход ,что бы на достаточно длинных тягах результат был бы заметен я думаю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 ноября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Уж очень мал ход ,что бы на достаточно длинных тягах результат был бы заметен я думаюТем не менее не раз выручал подобный способ регулировки и при том что, ударное подруливание или разнобой динамики углов схождения не всегда вызван не корректным расположением рулевой трапеции. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Паша а на какой машине он тебя выручал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 ноября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 На битом Volkswagen Passat B5 на котором до регулировки была разница по развалу и продольному, балкой исправил, но появилась разница по поперечному и динамика схождения стала 0°00' и - 0°25', после регулировки "Константа S" стало - 0°06' и - 0°08' 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Паша про эти машины конечно всё понятно .не понятно на кой нужна такая регулировка там ,где тяги длинные ,Михаил пожалел ,что убрали на более новых машинах ,вот про это я 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 ноября, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Паша про эти машины конечно всё понятно .не понятно на кой нужна такая регулировка там ,где тяги длинные ,Михаил пожалел ,что убрали на более новых машинах ,вот про это я Вот тебя как раз потихоньку подвожу к преимуществу данной регулировки. Daewoo Lanos тяги откуда идут? Да с середины рейки, значит длинные даже длиннее чем на новоиспечённых В6. Не зря я привёл пример с разницей по поперечному углу. Так вот приезжает Daewoo Lanos, клиент (водитель такси) жалуется что руль то ровно, то неровно. На этом авто разница углов незначительная кроме поперечного и всё вроде красиво только динамика углов схождения разная - 0°02' и - 0°15'. Я это показал клиенту сделал небольшую поправку по схождению. Долго разглядывал тяги, рейку и кулаки, разницы и перекосов нету. Но если была возможность стандартной регулировки, непременно воспользовался. Хотя тут и слону понятно, что нужно исправлять причину, а не последствия но в таких ситуациях нормальный клиент репу чешут, а таксисты и подавно. П.С. Кстати измерял обратное схождение в повороте, особой разницы нету. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Михаил ,на кой она нужна ,если рейка внизу и тяги длинные ? asd сказал(а) 09 Апр 2013 - 13:48: Уважаемый Юрий(frz),поясните,пожалуйста,про "гнуть сошки". Как я понял они находятся "не в горизонте"?Да, не в горизонте. Тяги от рейки смотрят вверх.Что бы убрать динамику схождения, сошки надо сместить вниз, что бы углы в повороте стали нормальными - сошки надо сместить к центру авто. Поскольку гнуть слишком много, было принято решение отрезать кулаки от стоек(они там по кругу приварены), опустить и провернуть как надо и по новой приварить. Сообщение отредактировал frz: 09 апреля 2013 - 20 Жень,чтоб не гнуть там ничё.(хотябы) И ваобше-мало регулировок не бывает! Можно же обойтись без эксцентриков на том же Вазе-ПП? Диапазон изменения уменьшится,конечно же (пропорцию изменения схождения от длинны тяг никто не отменит) Ну и мне,как начинающему,просто интересно подвигать их туда-сюда-мож,научусь чему,пойму там....Ну перестал их ВАГ делать-ну и ......(я тоже не заплачу сильно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Да я же не против .просто эти 5мм мне кажется вряд ли дадут заметный результат . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamanmsk Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Где в Москве смогут отрегулировать константу схождения на Audi A4 B7? Везде,где был (профильные сервисы VAG) - удивляются. Изменено 2 октября, 2015 пользователем Shamanmsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Где в Москве смогут отрегулировать константу схождения на Audi A4 B7? Везде,где был (профильные сервисы VAG) - удивляются. Удивляется молодежь а Вы обращайтесь к профи они на допотопном оборуддовании творят чудеса 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamanmsk Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Не понравилось отсутствие квалификации мастеров, сбить регулировку при снятии рулевого наконечника и потом удивленно всей сменой слушать про константу схождения, показывая ELSA - это перебор (с учетом того, что заказчик я и оплачиваю работы я). Спрашивал почти во всех (известных в Москве) - мычат и не понимают о чем речь, в основном. Кроме официалов, т.к. стоимость работ не очень адекватна (~10тр). И то далеко не все это делать могут. Искать сместе с "мастером" в программе стенда замер константы схождения, потом пояснять ему прядок действий для ее замера из ELSA, пытаться это исполнить и понять, что замерить кое-как получилось, а регулировать уже нет (мастер в отказ, типа нафиг не буду этой фигней заниматься - долго,муторно и т.п.). И это один из самых известных и адекватных в целом сервисов VAG в Мск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.