Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Почему схождение выставляется по разному


Рекомендуемые сообщения

В статье про схождение на этом сайте,прочитал что если на авто установленный развал 0 то и схождения не должно быть,развал отрицательный то и схождение отрицательное,а не схождение иначе будут"гореть шины",

Это где такое у нас написано?  :a74e5a97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такое у нас написано?  :a74e5a97:

Это старые убеждения по которым работали когда не было данных по "импортным" машинам, и то не всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль просто скромный ,мало говорит ,а таким зубрам развала надо больше говорить,это мы новички должны помалкивать и слушать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль просто скромный ,мало говорит ,а таким зубрам развала надо больше говорить,это мы новички должны помалкивать и слушать :)

Приедит на сьезд мы у него все выпытаем  :ae: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

"Артуров" становится  все больше и больше ,  а вопрос один и тот же....

 

Подсказки  и рекомендации "что делать"  не помогают. Что делать???  

 

АРТУРЫ !  Включайте  компьютеры, мозги  и логику и работать -работать-работать с  информацией на форуме! 

:ROFL0000: Я плакал! :ROFL0000:  :ROFL0000:

Ребята ну не наезжайте на него, были у него ошибки со входом на форум, пришлось ник поменять хотя он давно общается тут, не всем же так легко даётся общение на форумах.

Человек хоть стремится к знаниям.

Могу десяток примеров привести о наших коллегах, простите ну дуб дерево, говорю

- зайди на Форум почитай, спроси

- да я и так всё знаю

видали б что эти знатоки вытворяют с машинами, простите за профессию обидно, а мне стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье про схождение на этом сайте,прочитал что

 

Секреты подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет прочитал я здесь Углы колёс,схождение,в самом низу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур выкинь это из головы и забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится этот парень! :good:

 

Артур, почитай про динамику: 

тут

и тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

нет прочитал я здесь Углы колёс,схождение,в самом низу

 Ты наверно прочитал это, но дружище читай внимательно, я привёл пример что пишут в других источниках. 

Угол схождения колёс Wheel Toe (отклонение колеса) отклонение колеса от прямой.Для чего нужно схождение? Схождение колёс компенсирует кинематическое воздействие трансмиссии, тормозов и конструктивные особенности подвески и обеспечивает правильное направление колес и устойчивое движение автомобиля.В других источниках приводится другое определение, которое предназначено для грузовых автомобилей с зависимой подвеской и с задним приводом. К сожалению, встречается информация, как правило, материал взят из старых учебников или написано дилетантами #1 или скопирована с другого источника #2. 1#.Раньше считали, что развал нужен для компенсации люфтов в подшипниках и шарнирах. На рис. 121a, показана передняя подвеска без развала.Рис. 121. Поперечные углы установки передних колес:а — угол развала равен нулю;б — угол развала α уменьшает плечо обкатки Б и А, следовательно, момент, вызывающий сопротивление при повороте и создающий толчки на рулевом колесе от неровностей дороги;в — угол поперечного наклона оси поворотной стойки β позволяет еще уменьшить или свести к нулю плечо обкатки.Нагрузка автомобиля создает момент, который при наличии люфтов поворачивает колесо в положение, показанное пунктиром. Но дело совсем не в люфтах, а в том, что шарниры или шкворень подвески и подшипники ступицы при такой конструкции воспринимают не только нагрузку от массы автомобиля, но и значительные нагрузки, уравновешивающие этот момент. Водителю, которому пришлось бы управлять машиной с такой подвеской, не позавидуешь, к рулевому колесу он должен прилагать солидные усилия, а любая неровность дороги может выбить руль из рук. Угол развала колес α (рис. 121, б) уменьшает плечо момента, который вызывает сопротивление при повороте колеса и создает толчки на рулевом колесе от неровностейдороги. Одновременно уменьшается нагрузка на наружный подшипник цапфы колеса и шарниры подвески. На автомобиле с традиционной подвеской при нагрузке 2—3 человека целесообразно иметь небольшой положительный развал, чтобы шина изнашивалась равномерно. При положительном развале ось колеса наклоняется к дороге.Как следует из рис. 121, б, при развале колес ось переднего колеса наклонена и наружная часть шины при контакте с дорогой деформируется больше, т.е. наружныйрадиус качения шины получается меньше, чем внутренний. Передняя ось автомобиля как бы опирается на два вращающихся конуса, которые стремятся разъехаться в разные стороны (рис. 131, а).Рис. 131. Увод колеса в результате развала (а) и компенсация увода схождением (б).Чтобы компенсировать это, плоскости вращения колес нужно свести так, чтобы они были не параллельны, а образовали некоторый угол (рис. 131, б), тогда не будет проскальзывания покрышек по дороге. Такое сведение колес называют схождением. Теперь понятно, что углы развала и схождения — параметры взаимосвязанные и угол схождения нужно устанавливать в зависимости от угла развала. Если угол развала равен нулю, то и схождения не должно быть; развал отрицательный — должно быть расхождение, а не схождение, иначе будут «гореть» шины. Чем угол развала больше, тем больше угол увода колеса.2#.Угол схождения, который необходимо получить при регулировке - это такое схождение, которое становится равным нулю градусов при движении автомобиля.Оптимальным условием является равенство этих расстояний, то есть, когда колеса строго параллельны друг другу.

Зрячий.Надо будет убрать, а то начитаются всякого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

"Схождение" колес (на виде сверху расстояние между передними краями колес не равно расстоянию между задними краями: если больше - положительное "схождение"). Однако, иногда небольшое "схождение" имеет смысл, если соединения в рулевом механизме обладают некоторой податливостью, в результате чего, под действием сил трения и веса машины в динамике колеса становятся параллельными друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Здравствуйте подскажите пожалуйста у нас в гараже оборудование ско-1м при установки схождения для классики надо ставить по шкале 1,5 миллиметра с одной и с другой стороны что бы в сумме было 3 мм или не учитывать сумму а ставить по 3 миллиметра по шкале с каждой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет суммарное схождение должно быть +3 мм. А так у тебя 6 мм получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2016 at 00:10, Igor87 сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста у нас в гараже оборудование ско-1м при установки схождения для классики надо ставить по шкале 1,5 миллиметра с одной и с другой стороны что бы в сумме было 3 мм или не учитывать сумму а ставить по 3 миллиметра по шкале с каждой стороны.

Ставится суммарное схождение. И не только на классике, на всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...