Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Почему схождение выставляется по разному


Рекомендуемые сообщения

В статье про схождение на этом сайте,прочитал что если на авто установленный развал 0 то и схождения не должно быть,развал отрицательный то и схождение отрицательное,а не схождение иначе будут"гореть шины",

Это где такое у нас написано?  :a74e5a97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такое у нас написано?  :a74e5a97:

Это старые убеждения по которым работали когда не было данных по "импортным" машинам, и то не всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль просто скромный ,мало говорит ,а таким зубрам развала надо больше говорить,это мы новички должны помалкивать и слушать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль просто скромный ,мало говорит ,а таким зубрам развала надо больше говорить,это мы новички должны помалкивать и слушать :)

Приедит на сьезд мы у него все выпытаем  :ae: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

"Артуров" становится  все больше и больше ,  а вопрос один и тот же....

 

Подсказки  и рекомендации "что делать"  не помогают. Что делать???  

 

АРТУРЫ !  Включайте  компьютеры, мозги  и логику и работать -работать-работать с  информацией на форуме! 

:ROFL0000: Я плакал! :ROFL0000:  :ROFL0000:

Ребята ну не наезжайте на него, были у него ошибки со входом на форум, пришлось ник поменять хотя он давно общается тут, не всем же так легко даётся общение на форумах.

Человек хоть стремится к знаниям.

Могу десяток примеров привести о наших коллегах, простите ну дуб дерево, говорю

- зайди на Форум почитай, спроси

- да я и так всё знаю

видали б что эти знатоки вытворяют с машинами, простите за профессию обидно, а мне стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статье про схождение на этом сайте,прочитал что

 

Секреты подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет прочитал я здесь Углы колёс,схождение,в самом низу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур выкинь это из головы и забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится этот парень! :good:

 

Артур, почитай про динамику: 

тут

и тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

нет прочитал я здесь Углы колёс,схождение,в самом низу

 Ты наверно прочитал это, но дружище читай внимательно, я привёл пример что пишут в других источниках. 

Угол схождения колёс Wheel Toe (отклонение колеса) отклонение колеса от прямой.Для чего нужно схождение? Схождение колёс компенсирует кинематическое воздействие трансмиссии, тормозов и конструктивные особенности подвески и обеспечивает правильное направление колес и устойчивое движение автомобиля.В других источниках приводится другое определение, которое предназначено для грузовых автомобилей с зависимой подвеской и с задним приводом. К сожалению, встречается информация, как правило, материал взят из старых учебников или написано дилетантами #1 или скопирована с другого источника #2. 1#.Раньше считали, что развал нужен для компенсации люфтов в подшипниках и шарнирах. На рис. 121a, показана передняя подвеска без развала.Рис. 121. Поперечные углы установки передних колес:а — угол развала равен нулю;б — угол развала α уменьшает плечо обкатки Б и А, следовательно, момент, вызывающий сопротивление при повороте и создающий толчки на рулевом колесе от неровностей дороги;в — угол поперечного наклона оси поворотной стойки β позволяет еще уменьшить или свести к нулю плечо обкатки.Нагрузка автомобиля создает момент, который при наличии люфтов поворачивает колесо в положение, показанное пунктиром. Но дело совсем не в люфтах, а в том, что шарниры или шкворень подвески и подшипники ступицы при такой конструкции воспринимают не только нагрузку от массы автомобиля, но и значительные нагрузки, уравновешивающие этот момент. Водителю, которому пришлось бы управлять машиной с такой подвеской, не позавидуешь, к рулевому колесу он должен прилагать солидные усилия, а любая неровность дороги может выбить руль из рук. Угол развала колес α (рис. 121, б) уменьшает плечо момента, который вызывает сопротивление при повороте колеса и создает толчки на рулевом колесе от неровностейдороги. Одновременно уменьшается нагрузка на наружный подшипник цапфы колеса и шарниры подвески. На автомобиле с традиционной подвеской при нагрузке 2—3 человека целесообразно иметь небольшой положительный развал, чтобы шина изнашивалась равномерно. При положительном развале ось колеса наклоняется к дороге.Как следует из рис. 121, б, при развале колес ось переднего колеса наклонена и наружная часть шины при контакте с дорогой деформируется больше, т.е. наружныйрадиус качения шины получается меньше, чем внутренний. Передняя ось автомобиля как бы опирается на два вращающихся конуса, которые стремятся разъехаться в разные стороны (рис. 131, а).Рис. 131. Увод колеса в результате развала (а) и компенсация увода схождением (б).Чтобы компенсировать это, плоскости вращения колес нужно свести так, чтобы они были не параллельны, а образовали некоторый угол (рис. 131, б), тогда не будет проскальзывания покрышек по дороге. Такое сведение колес называют схождением. Теперь понятно, что углы развала и схождения — параметры взаимосвязанные и угол схождения нужно устанавливать в зависимости от угла развала. Если угол развала равен нулю, то и схождения не должно быть; развал отрицательный — должно быть расхождение, а не схождение, иначе будут «гореть» шины. Чем угол развала больше, тем больше угол увода колеса.2#.Угол схождения, который необходимо получить при регулировке - это такое схождение, которое становится равным нулю градусов при движении автомобиля.Оптимальным условием является равенство этих расстояний, то есть, когда колеса строго параллельны друг другу.

Зрячий.Надо будет убрать, а то начитаются всякого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

"Схождение" колес (на виде сверху расстояние между передними краями колес не равно расстоянию между задними краями: если больше - положительное "схождение"). Однако, иногда небольшое "схождение" имеет смысл, если соединения в рулевом механизме обладают некоторой податливостью, в результате чего, под действием сил трения и веса машины в динамике колеса становятся параллельными друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте подскажите пожалуйста у нас в гараже оборудование ско-1м при установки схождения для классики надо ставить по шкале 1,5 миллиметра с одной и с другой стороны что бы в сумме было 3 мм или не учитывать сумму а ставить по 3 миллиметра по шкале с каждой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет суммарное схождение должно быть +3 мм. А так у тебя 6 мм получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2016 at 00:10, Igor87 сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста у нас в гараже оборудование ско-1м при установки схождения для классики надо ставить по шкале 1,5 миллиметра с одной и с другой стороны что бы в сумме было 3 мм или не учитывать сумму а ставить по 3 миллиметра по шкале с каждой стороны.

Ставится суммарное схождение. И не только на классике, на всех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...