Yksss Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 В статье про схождение на этом сайте,прочитал что если на авто установленный развал 0 то и схождения не должно быть,развал отрицательный то и схождение отрицательное,а не схождение иначе будут"гореть шины", Это где такое у нас написано? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Это где такое у нас написано? Это старые убеждения по которым работали когда не было данных по "импортным" машинам, и то не всегда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 4 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 "Артуров" становится все больше и больше , а вопрос один и тот же.... Подсказки и рекомендации "что делать" не помогают. Что делать??? АРТУРЫ ! Включайте компьютеры, мозги и логику и работать -работать-работать с информацией на форуме! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 4 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 АРТУРЫ ! Включайте компьютеры, мозги и логику и работать -работать-работать с информацией на форуме!Шамиль,поддерживаю!Смотрим профиль Artur85: сообщений 48 просмотров 13профиль Шамиля: сообщений 616 просмотров 1388И кто из них новичок в нашем деле?Для кого здесь столько информации выложено? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Шамиль просто скромный ,мало говорит ,а таким зубрам развала надо больше говорить,это мы новички должны помалкивать и слушать :) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Шамиль просто скромный ,мало говорит ,а таким зубрам развала надо больше говорить,это мы новички должны помалкивать и слушать :) Приедит на сьезд мы у него все выпытаем 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 "Артуров" становится все больше и больше , а вопрос один и тот же.... Подсказки и рекомендации "что делать" не помогают. Что делать??? АРТУРЫ ! Включайте компьютеры, мозги и логику и работать -работать-работать с информацией на форуме! Я плакал! Ребята ну не наезжайте на него, были у него ошибки со входом на форум, пришлось ник поменять хотя он давно общается тут, не всем же так легко даётся общение на форумах. Человек хоть стремится к знаниям. Могу десяток примеров привести о наших коллегах, простите ну дуб дерево, говорю - зайди на Форум почитай, спроси - да я и так всё знаю видали б что эти знатоки вытворяют с машинами, простите за профессию обидно, а мне стыдно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Artur85 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Это опять я АРТУР,АРТУРИЩЕ,я здесь почти каждый день с момента регистрации,да у меня проблемы с регистрацией,пароль и логины я помню, а вот войти не могу,потому и регистрировался несколько раз.Да я задаю вопросы которые мне не понятны,но задавать я их начал после того как прочитал все статьи про углы и школа развальщиков,на развале работаю второй год пока притензий ко мне от клиентов не было,а начал работать на развале так: работал слесарем-ходовиком,увальнялся развальщик и т.к долго место пустовало я решил заняться этой професией,точнее решили что б я занялся,всё что мне показал старый развальщик это как ставить приборы(я тогда еще работал на бесбарте с ризинками),проводить компенсацию,и как крутить схождение(первое авто КИА РИА),учить меня ни кто не собирался,эти 2 года я кручу авто только благодаря этому сайту,вчитываюсь,не понятно перечитываю,не понятно пишу вопрос на форум,или он создан только для задавания умных вопросов,с рассуждением на пол книги?Вроде ни кому не нагрубил,если я задеваю своими вопросами чеё то достоинство,мол как ты смеешь смертный задавать НАМ такие пустяковины,ну извените я еще не совсем попал в ВАШИ ряды, но покрайней мере я стараюсь и не опускаю руки,я выбрал эту проффесию как основную она мне нравится(хотя пока не сильно разбираюсь что погнулось когда развалы в полном вантусе,и час лазишь с рулеткой меря пирамиды Хиопса),всё приходит с опытом,а с хорошими учителями этот процесс ускоряется,потому я и здесь уважаемые ВЫ мои.Задавать вопросы-значит стремиться к знаниям, мои вопросы-это проявления глубокого интересса к этой замечательной прффесии.Спасибо всем за внимание надеюсь когда буду что то спрашивать меня не отправят как обычно перечитывать все блоги сайта ,все равно спасибо за то что ВЫ есть! 1 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 В статье про схождение на этом сайте,прочитал что Секреты подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 нет прочитал я здесь Углы колёс,схождение,в самом низу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Артур выкинь это из головы и забудь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А мне нравится этот парень! Артур, почитай про динамику: тут и тут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 нет прочитал я здесь Углы колёс,схождение,в самом низу Ты наверно прочитал это, но дружище читай внимательно, я привёл пример что пишут в других источниках. Угол схождения колёс Wheel Toe (отклонение колеса) отклонение колеса от прямой.Для чего нужно схождение? Схождение колёс компенсирует кинематическое воздействие трансмиссии, тормозов и конструктивные особенности подвески и обеспечивает правильное направление колес и устойчивое движение автомобиля.В других источниках приводится другое определение, которое предназначено для грузовых автомобилей с зависимой подвеской и с задним приводом. К сожалению, встречается информация, как правило, материал взят из старых учебников или написано дилетантами #1 или скопирована с другого источника #2. 1#.Раньше считали, что развал нужен для компенсации люфтов в подшипниках и шарнирах. На рис. 121a, показана передняя подвеска без развала.Рис. 121. Поперечные углы установки передних колес:а — угол развала равен нулю;б — угол развала α уменьшает плечо обкатки Б и А, следовательно, момент, вызывающий сопротивление при повороте и создающий толчки на рулевом колесе от неровностей дороги;в — угол поперечного наклона оси поворотной стойки β позволяет еще уменьшить или свести к нулю плечо обкатки.Нагрузка автомобиля создает момент, который при наличии люфтов поворачивает колесо в положение, показанное пунктиром. Но дело совсем не в люфтах, а в том, что шарниры или шкворень подвески и подшипники ступицы при такой конструкции воспринимают не только нагрузку от массы автомобиля, но и значительные нагрузки, уравновешивающие этот момент. Водителю, которому пришлось бы управлять машиной с такой подвеской, не позавидуешь, к рулевому колесу он должен прилагать солидные усилия, а любая неровность дороги может выбить руль из рук. Угол развала колес α (рис. 121, б) уменьшает плечо момента, который вызывает сопротивление при повороте колеса и создает толчки на рулевом колесе от неровностейдороги. Одновременно уменьшается нагрузка на наружный подшипник цапфы колеса и шарниры подвески. На автомобиле с традиционной подвеской при нагрузке 2—3 человека целесообразно иметь небольшой положительный развал, чтобы шина изнашивалась равномерно. При положительном развале ось колеса наклоняется к дороге.Как следует из рис. 121, б, при развале колес ось переднего колеса наклонена и наружная часть шины при контакте с дорогой деформируется больше, т.е. наружныйрадиус качения шины получается меньше, чем внутренний. Передняя ось автомобиля как бы опирается на два вращающихся конуса, которые стремятся разъехаться в разные стороны (рис. 131, а).Рис. 131. Увод колеса в результате развала (а) и компенсация увода схождением (б).Чтобы компенсировать это, плоскости вращения колес нужно свести так, чтобы они были не параллельны, а образовали некоторый угол (рис. 131, б), тогда не будет проскальзывания покрышек по дороге. Такое сведение колес называют схождением. Теперь понятно, что углы развала и схождения — параметры взаимосвязанные и угол схождения нужно устанавливать в зависимости от угла развала. Если угол развала равен нулю, то и схождения не должно быть; развал отрицательный — должно быть расхождение, а не схождение, иначе будут «гореть» шины. Чем угол развала больше, тем больше угол увода колеса.2#.Угол схождения, который необходимо получить при регулировке - это такое схождение, которое становится равным нулю градусов при движении автомобиля.Оптимальным условием является равенство этих расстояний, то есть, когда колеса строго параллельны друг другу.Зрячий.Надо будет убрать, а то начитаются всякого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 "Схождение" колес (на виде сверху расстояние между передними краями колес не равно расстоянию между задними краями: если больше - положительное "схождение"). Однако, иногда небольшое "схождение" имеет смысл, если соединения в рулевом механизме обладают некоторой податливостью, в результате чего, под действием сил трения и веса машины в динамике колеса становятся параллельными друг другу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Igor87 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Здравствуйте подскажите пожалуйста у нас в гараже оборудование ско-1м при установки схождения для классики надо ставить по шкале 1,5 миллиметра с одной и с другой стороны что бы в сумме было 3 мм или не учитывать сумму а ставить по 3 миллиметра по шкале с каждой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Нет суммарное схождение должно быть +3 мм. А так у тебя 6 мм получится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Igor87 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 В 05.07.2016 at 00:10, Igor87 сказал: Здравствуйте подскажите пожалуйста у нас в гараже оборудование ско-1м при установки схождения для классики надо ставить по шкале 1,5 миллиметра с одной и с другой стороны что бы в сумме было 3 мм или не учитывать сумму а ставить по 3 миллиметра по шкале с каждой стороны. Ставится суммарное схождение. И не только на классике, на всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.