aalign Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 На днях расточил стойку на Hyundai Accept чтобы привести в норму развал.Чем вызвал изменение поперечного наклона на 1градус.Соответственно теперь левый поперечный 12 правый 11.Машинка ездит нормально,а я задумался -в каком то режиме,например в повороте градусов на 15 и более,она все же...... А вы как думаете? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 На днях расточил стойку на Hyundai Accept чтобы привести в норму развал.Чем вызвал изменение поперечного наклона на 1градус.Соответственно теперь левый поперечный 12 правый 11.Машинка ездит нормально,а я задумался -в каком то режиме,например в повороте градусов на 15 и более,она все же...... А вы как думаете?Уменя процентов 20 таких машин,и клиенты не жалуються.Видимо разница в 1градус малоуловима(малочувственна,хр.зн.как сказать правильно). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Уменя процентов 20 таких машин,и клиенты не жалуються.Видимо разница в 1градус малоуловима(малочувственна,хр.зн.как сказать правильно).У меня тоже таких машин много , и тоже жалоб нет. Может быть это проявляется в гоночном режиме, на ралли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Может это проявляется когда задом двигаешься и тормозишь и руль поворачивается сам. Есть у меня такие в обслуге машины надо проверить их на счет разного поперечного угла 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Уменя процентов 20 таких машин,и клиенты не жалуються.Видимо разница в 1градус малоуловима(малочувственна,хр.зн.как сказать правильно).Что-то я заврался.Примерно до 6ти процентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 На днях расточил стойку на Hyundai Accept чтобы привести в норму развал.Чем вызвал изменение поперечного наклона на 1градус.Что-то немогу понять,а почему от расточки поперечный поменялся?Я правильно понял-растачивалось под болт крепления кулака к стойке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Что-то немогу понять,а почему от расточки поперечный поменялся?Я правильно понял-растачивалось под болт крепления кулака к стойке?Все правильно,Слава.Поперечный должен измениться. А ты наверное подумал про кастер (продольный). Я сначала тоже повелся на это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 июня, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Действительно, угол поперечного наклона оси поворота, регулируя на этих болтах развал, не изменишь. Его можно изменить только сместив опору стойки на стакане кузова (Ауди 100) или сместив шаровую опору на рычаге (Ауди 80).Нет Игорь. При изменении развала в данном случае как на твоём рисунке, поперечный изменится.Пример согни указательный палец и разогни. Треугольник, измени длину стороны, изменится величина прилежащих углов.Геометрия. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Действительно, угол поперечного наклона оси поворота, регулируя на этих болтах развал, не изменишь. Wheel вы владеете обширными теоретическими знаниями(порой излишними)но вот практических навыков у вас маловато.Я думаю что вам не приходилось ещерешать неординарных технических задач,которые возникают в нашей работе.Я давно считаю свою профессию искусством,а в творчестве не все можнообосновать теоретически.Нет Игорь. При изменении развала в данном случае как на твоём рисунке, поперечный изменится. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Нет Игорь. При изменении развала в данном случае как на твоём рисунке, поперечный изменится.Wheel прав. Ось поворота - это линия, соединяющая геометрический центр опорного подшипника стойки и центр шара в шаровой опоре. Поперечный наклон оси поворота это угол между вертикалью и проекцией оси поворота на вертикальную плоскость, перпендикулярную продольной оси автомобиля. Можно как угодно вертеть стойку на болтах, при этом ни шаровая, ни опорный подшипник никуда не сместятся и как следствие поперечный наклон не изменится. Меняться будет только развал. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Ось поворота - это линия, соединяющая геометрический центр опорного подшипника стойки и центр шара в шаровой опоре. Поперечный наклон оси поворота это угол между вертикалью и проекцией оси поворота на вертикальную плоскость, перпендикулярную продольной оси автомобиля. Это опять чисто теория.Не надо забывать ,что верхняя опора в основном состоит из резиновой составляющей и при изменении угла развала не редко происходит изменение поперечного наклона стойки, за счет гибкости соединения верхней опоры и штока амортизатора. Для тех кто сомневается- возмите просто перемерьте кастер и поперечный после расточки и исправления угла развала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Взять например ваше "ноу-хау" с проточкой кулака - я пытался обсудить в соседней теме про увод влияние изменения включённого угла на изменение плеча больших сил (силы тяги и сопротивления качению). Вынужден был прекратить развитие темы из за всеобщего непонимания. Не уж то не охота узнать о своей работе больше? Это как вы говорите "ноу-хау" для меня и думаю не только ,лет так 17 назад перестало быть чем то особенным-так ..обычное дело всего лишь. И еще -не партесь вы особенно этими "плечами" "силами" "сопротивлениями" "качениями". Все это давно известно -читали в разных умных книгах. Только мне кажется никто из тех кто писал эти книги,никогда не работал развальщиком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Нет Игорь. При изменении развала в данном случае как на твоём рисунке, поперечный изменится.Пример согни указательный палец и разогни. Треугольник, измени длину стороны, изменится величина прилежащих углов.Геометрия.Я тоже не понял, почему при этом должен меняться поперечный. Почему слева синяя и красная линия? Ни верхняя опора, ни нижняя шаровая своей позиции не изменяли при расточке отверстий кулак-стойка. Изменился угол наклона штока амортизатора- так он по условию не имеет отношения к точкам, определяющим поперечный наклон. Смещение влево-вправо вертикали от центра касания колеса тоже не изменит поперечный: вертикаль как была вертикалью, так вертикалью и останется, на величине угла проведение параллельной линии не отразится. Так что я встаю на сторону frz и wheela. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Это как вы говорите "ноу-хау" для меня и думаю не только ,лет так 17 назад перестало быть чем то особенным-так ..обычное дело всего лишь. И еще -не партесь вы особенно этими "плечами" "силами" "сопротивлениями" "качениями". Все это давно известно -читали в разных умных книгах. Только мне кажется никто из тех кто писал эти книги,никогда не работал развальщиком. Не согласен- ответ расплывчатый и по сути ничего не дал. Я сам не всегда понимаю длину логики wheela , но это не значит, что он не прав. В данном случае всего-то определение точек, создающих угол и изменение их месторасположения в плоскости. Причем тут марки автомобилей и решимость работы напильником? Может, лучше самому напрячься и дать ответ, а не прикрываться чужим ответом? Возможно, я и правда чего-то не понял, но пока не услышу вразумительный ответ- данный выпад воспринимаю, как переход на личности и прошу впредь быть более конкретным в ответах. Я сам критиковать могу и умею, но критика должна иметь конкретные основания. А если "не партесь вы особенно этими "плечами" "силами" "сопротивлениями" "качениями"- то зачем мы тогда вообще на форум заходим? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Не согласен- ответ расплывчатый и по сути ничего не дал. А на что надо отвечать -wheel ничего и не спрашивал. Изменено 9 июня, 2011 пользователем aalign Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А на что надо отвечать -wheel ничего и не спрашивал.Ответ по сути вопроса- почему меняется поперечный наклон при изменении развала расточкой отверстий в соединении кулак-стойка, и меняется ли вообще? Я свою точку зрения тоже высказал, хочу услышать более конкретный ответ, чем "не парьтесь". Давай вернемся на круги своя к конкретному случаю? Думаю, игра слов уже была и этого достаточно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Тоже не могу вкурить зависимость поперечного угла от регулировки развала на "макферсон" подвеске, при предположительно исправных деталях подвески и кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Я тоже не могу понять почему должен измениться да еще на целый градус .работаю хоть и не так давно но точить уже много приходилось и поперечный угол не менялся был в пределах погрешности стенда . Разный был когда балка гнутая или верхняя чашка ушла .это все про макферсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Все правильно,Слава.Поперечный должен измениться. А ты наверное подумал про кастер (продольный). Я сначала тоже повелся на это. Не-а!Именно ПОПЕРЕЧНЫЙ!Я понимаю,что теория,это одно,а практика-другое,но!При распиле мы же не меняем положение опор!Соответственно ось поворота должна остаться на месте.Вот,для примера,возьмём ВАЗ.До\после регулировки развала.В принципе,та же расточка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 июня, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Господа коллеги теоретики, другой пример.Упритесь прямой рукой в стену, согните в локте и разогните.Упритесь указательным палец в стол, слегка согните палец и разогните.Я не сделаю открытие, при изменении одного угла изменится и другой и третий угол.Правый развал - левый развалПравый развал - правый поперечныйПравый развал - левый поперечныйСхождение - итд.Или ещё поспорим?Мудрость приходит не с знанием, не с опытом, а с признанием собственных ошибок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) .... почему меняется поперечный наклон при изменении развала расточкой отверстий в соединении кулак-стойка, и меняется ли вообще? Ребята ,это элементарная геометрия, и ее никто не в силах отменить! Хотим мы этого или не хотим ,а этот угол изменится. А вот на сколько? На 1градус , больше или меньше - зависит сколько мы будем точить. 005.bmp Изменено 10 июня, 2011 пользователем Shamil 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ну вроде понял:) нижняя шаровая как бы это сказать ось поворота сдвигает наружу или во внутрь в зависимости куда точишь .я мало точил поэтому и не заметил измененияНу вроде понял:) нижняя шаровая как бы это сказать ось поворота сдвигает наружу или во внутрь в зависимости куда точишь .я мало точил поэтому и не заметил изменения.ну монстры развала респек и уважуха:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 июня, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Ну вроде понял:) нижняя шаровая как бы это сказать ось поворота сдвигает наружу или во внутрь в зависимости куда точишь .я мало точил поэтому и не заметил изменения Ну вроде понял:) нижняя шаровая как бы это сказать ось поворота сдвигает наружу или во внутрь в зависимости куда точишь .я мало точил поэтому и не заметил изменения.ну монстры развала респек и уважуха:) При изменении развала, узел стойка - поворотный кулак или сгибается или разгибается.Аналогия приподними слегка за крыло или надави. уважуха:) ты первый. Для этого и создавали форум. Споры на форуме - живой форум. Не было бы вопросов, не было бы ответов. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Ребята ,это элементарная геометрия, и ее никто не в силах отменить! Хотим мы этого или не хотим ,а этот угол изменится. А вот на сколько? На 1градус , больше или меньше - зависит сколько мы будем точить. Объясните мне,несмышлённому,каким образом (на рисунке) сдвинется шаровая опора? Изменено 10 июня, 2011 пользователем Yksss 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 июня, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Объясните мне,не смышлёному, каким образом (на рисунке) сдвинется шаровая опора?Шамиль оговорился. Шаровая ни куда не сдвинется, разве что немного повернётся на тот самый угол за который мы спорим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.