Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Изменение развала изменяет поперечный?


Рекомендуемые сообщения

Игорь, твоё мнение о поперечном ,ты,как смог,так и обьяснил.Я тоже к этому углу отношусь с лёгкостью(может быть пока -время покажет).Но есть другие,которые переживают о нём(поперечном).И хорошо,что они что-то ищут(смотришь,чё нибудь и нароют.или ненароют и согласяться с тобой).Но стиль разговора порой принимает некрасивую окраску.Как-то спорь потолерантнее,к чему подколки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу ещё раз свою лепту в этот диалог. На счёт важности значения поперечного угла: не часто встречал импортные автомобили с разницей по нему более 1 градуса, да и повторно их больше не видел. Владельцы очень быстро от них избавлялись и про меня молчали (может палиться не хотели), хотя одна машинка попадалась во второй раз, но там беда была по кругу и вспомнить тонкости я не в силах. А вот по поводу тазиков могу авторитетно заявить, что на переднеприводных при разнице больше полутора градусов начинается увод в сторону меньшего, с задним приводом подобное, в зависимости от ситуации, начинается с двух - двух с половиной градусов разницы.:umnik200:А теперь по поводу непосредственно самой темы. Сегодня при регулировке на Hyundai Avante (некоторый аналог Elantra) поэкспериментировал произвести подобные изменения. Значит приехал "друг" (так он меня называл) житель то-ли Кыргызстана, то-ли Казахстана, в подробности сии я не стал вдаваться по причине моей болезненности и интереса самого процесса, как работы, да ещё вовремя вспомнил данную тему. При первичном осмотре и замере было выявлено следующее: машина после ДТП (удар скользящий по левому переднему крылу). Кастер справа +2º, слева аналогично. Развал справа +0º45' слева -1º30'. ВНИМАНИЕ! Поперечный угол справа 12º слева 13º. Беру ключи, головки. А да, ещё забыл сказать, что сперва определились, что делать будем не взирая на неисправность правого переднего сайлентблока. Ну как, неисправность, многие ездят ещё и не с такими, но я зачастую очень придирчив (обычно). Справа стоял ремонтный болт и без проблем развал вышел в район -0º15' . Поворачиваюсь к левой стороне и уже тыкая пальцем "другу" говорю, что так "ни-изя", там взамен штатного или ремонтного болта стоит какое-то чудовище диаметром 8мм! Клиент пулей летит в магазин, выискивает необходимый ингридиент, я его быстренько вживляю в тело довольно древнего и уставшего аппарата, задав первоначально максимальный плюс и ... Оп-па! Развал слева тоже становится равен -0º15'. Теперь снова внимание! Замеряю поперечный угол наклона осей поворота: правый 12º, левый 13º ....больше словей нету:hi:.......

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтные болты в данном случае диаметром 12мм. Вот меньшие ставить конечно опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тему и не знаю с чего начать. Грибоедов сразу на ум пришёл... При регулировке развала на узле "стойка-кулак" меняется значение поперечного, подтверждено практикой, хотя теоретически такого не должно быть.А почему регулируя схождение задней оси Опель Омега В на одной стороне "убегает" значение на другой?А почему на Мерседесе Е124, отрегулировав схождение задних колёс и изменив "угол осевой нагрузки" с 0*30' на 0*00' и перерегулировав схождение передних колёс, чтобы рулевое колесо приняло горизонтальное положение изменился развал передних колёс и составил разницу в 25 минут, хотя до этого был симметричным?Интересно, как это объяснит "теория". :a74e5a97:

:ab: Ваня, тут serjio в ответ привёл пример, где поперечный не менялся- без слов. Я верю и понимаю, что данные до и после регулировки развала распилом показывают изменение поперечного. Только я бы искал ответ в других факторах. По Омеге. Делал, но чтобы схождение уходило на другом колесе- не припомню. Может, дело в том, что я регулировал задние колёса тоже на круглых блинах, и у них большая степень подвижности, не передавало усилия на другое колесо. По мерседесу ответ простой, думал ты сам догадаешься :br: Что произошло после перерегулировки передних колёс? Они повернулись относительно автомобиля. Что происходит, когда мы поворачиваем руль на мерседесе? Меняется (из-за большого продольного наклона- около 10 градусов) развал передних колес: одно идёт в минус, другое- в плюс. Попробуй поверни руль, сбив схождение на каждом колесе на те же 30 минут. Мне кажется, вылезет именно эта разница по развалу 25 минут :drinks00:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценят ли это наши не избалованные клиенты, которым надо чтобы: 1)Не жрало,2)Не тянуло,3)Чтобы руль стоял ровно.

Почемуто у меня сложилось мнение,что поперечный будет играть свою роль на машинах ИЗБАЛОВАНЫХ.То-есть :движок более 2х литров,скоростные авто,+наличие хороших дорог.Другими словами на жигах,деу и им подобным поперечный оказывает малое влияние.На практике подтвердить это немогу(когда смотришь в глаза хозяину инфинити и предлагаешь ему ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ,то понимаешь что говоришь,что-то не то).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..............При регулировке развала на узле "стойка-кулак" меняется значение поперечного, подтверждено практикой, хотя теоретически такого не должно быть.......................

Я думаю, что это особенности алгоритма измерения компьютерных стендов том плане, что для правильного измерения поперечного видимо необходимо предварительно хотя бы в черновую отрегулировать схождение перед каждым измерением поперечного, или же эти стенды не видят поперечный в чистом виде. Да и все измерения поперечного, связанные с поворотом колес - это по сути дела косвенные методы, при которых другие углы могут вносить свои погрешности в зависимости от алгоритма измерения. А какой алгоритм выбрали разработчики стендов никто не знает. Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Много разных высказываний тут прочитал, правильных и не очень, но то что написал Юра самое верное хотя и не полное.

Я думаю, что это особенности алгоритма измерения компьютерных стендов том плане, что для правильного измерения поперечного видимо необходимо предварительно хотя бы в черновую отрегулировать схождение перед каждым измерением поперечного, или же эти стенды не видят поперечный в чистом виде. Да и все измерения поперечного, связанные с поворотом колес - это по сути дела косвенные методы, при которых другие углы могут вносить свои погрешности в зависимости от алгоритма измерения. А какой алгоритм выбрали разработчики стендов никто не знает.

Не удивительно что тут возникли споры, теории и практики.Поперечный и продольный это высчитанные углы из разных положений колёс и являются средне арифметически виртуальными. Потому как к примеру с подвеской Macpherson при повороте колёс эти углы динамичные и результат выдаёт среднее вычисленное значение. И тут много составляющих факторов влияющих на это дрейф оси вращения. Трудно представить какой дрейф может быть у других много рычажных подвесках. WinAlign Tuner контролирует динамику схождение, может быть есть оборудование которое контролирует динамику дрейф продольного и поперечного.Позже поделюсь другими соображениями по этому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татарский угол смотрю в редко на СКО-1 дополнительный гимморой +- 1 ГР ЭТО НОРМА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...