Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 31 мая, 2011 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Неисправность и дефекты Рулевой и ходовой.Столкнулся с такой проблемой в состоянии рулевой и ходовой как дефект шарниров в которых люфтов нет, а дефект присутствует.Приведу несколько вариантов которые считаю неисправностью.Не для кого не секрет, скрежет в шаровых, наконечниках и тягах является дефектом. Если не сейчас позже вылезет люфтом.Приехала машинка на регулировку углов, с ходовой и рулевой вроде всё в порядке, но контргайку открутить не возможно заржавела.Зажимаешь узел стойка поворотный кулак после регулировки развала, потянуты резьбы.Приехала Mitsubishi Lancer Evolution. Осмотр провели коллеги которым полностью доверяю, люфтов и дефектов не обнаружили но в процессе регулировок в момент откручивания контргайки выпал наконечник. Понятное дело заменили оба, второго ждала та же участь. Рассказал историю другому владельцу Mitsubishi Lancer Evolution результат тот же. Просто повезло, что не на скорости.После регулировки схождения, появился скрежет в шарнире (луковице) рулевой тяги. Выработка в одном положении, дала скрежет в другом положении шарнира. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 За всё время работы вырвал с мясом всего 2-3 наконечника(при откручивании контргаек) и только на Вазах 8-99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А интересно, есть тут честные, кто ни разу не "напрягал" шарнир наконечника при откручивании контр. гайки. Я всегда предпринимаю попытку удерживать конец (не напрягая шарнира), но когда это не получается, не мучаю себя и "даю нагрузочку" на шарнир (правда ни один пока не выпадал).Было дело, вырвал с мясом наконечник на лендкрузере 200 Вчера заехала ауди А-4, я стал расспрашивать клиента о том,что его привело на развал. Клиент рассказал что заменил полностью всю подвеску. Я поднимаю машину на подъемнике,осматриваю визуально... Да,действительно все новое,все блестит. Начинаю поднимать за пороги траверсой,когда колеса стали отрываться от земли я заметил,что так же плавно начал вылазить шарнир нижнего ровного рычага... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 31 мая, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) А интересно, есть тут честные, кто ни разу не "напрягал" шарнир наконечника при откручивании контр. гайки....Да вряд ли, так как это редко когда возможно сделать. Если есть лыска под ключ на тяге, могу и придержать. А если нет, то газовым ключом не всегда есть где размахнуться, поэтому и не пытаюсь. Если гайка от в меру приложенных усилий не страгивается - подогреваю ее. За все практику вырвал один наконечник на девятке уже когда крутил муфту. Кстати из практики, если муфта на 08, 09 и т.д. не идет, то греть ее практически всегда бесполезно, - может и стронется, но потом заклинит наглухо. Изменено 31 мая, 2011 пользователем frz 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А интересно, есть тут честные, кто ни разу не "напрягал" шарнир наконечника при откручивании контр. гайки. Я тоже честный.Никогда не придерживаю,тольков случае,если тяги находятся впереди(или спереди) оси. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Да вряд ли, так как это редко когда возможно сделать. Если есть лыска под ключ на тяге, могу и придержать. А если нет, то газовым ключом не всегда есть где размахнуться, поэтому и не пытаюсь. Если гайка от в меру приложенных усилий не страгивается - подогреваю ее. За все практику вырвал один наконечник на девятке уже когда крутил муфту. Кстати из практики, если муфта на 08, 09 и т.д. не идет, то греть ее практически всегда бесполезно, - может и стронется, но потом заклинит наглухо.Вот ,блин, надо же,а! ! ! 99% как у меня, 1% - палец вырвал на "Москвиче" ,а не на 09. По всему видно: Развальщики идут одной дорогой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 А интересно, есть тут честные, кто ни разу не "напрягал" шарнир наконечника при откручивании контр. гайки. Я всегда предпринимаю попытку удерживать конец (не напрягая шарнира)...Практически всегда откручиваю не придерживая. Если видно, что стандартного усилия мало- пытаюсь хотя бы поделить усилие между шарниром и вторым ключем или бэмкой. Если и этого мало- к гайке приставляю большой молоток и клепаю с другой стороны молотком полегче (так же разрабатываю закипевшие резьбы на муфтах). Помогает в 5о процентах случаев. Если и это не помогло- на слесарку! Слава Богу, ещё ни одного наконечника не свернул... Главное- не нервничать и не хвататься за длинную трубу! :musk0000: По поводу скрипа в новых шаровых шарнирах- сегодня был 9й лансер, поменял тяжки заднего стабилизатора. Тяжки не дешёвые- 350 грн. пара. Обе скрипят, что мама не горюй! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Вообще вопрос я ставил о том что могут быть скрытые дефекты.Что касается бокопор я или нет, если другая тяга выпрыгивает от удара по ней рукой из шара, сразу вопрос отпадает.Тоже было и на другой авто.А теперь момент раскрутки, конечно придерживать тягу ключом нужно, ну не только чтоб рассконтрогаить, а ещё для того чтоб пыльник шарнира не продавить проворотом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Проверяем правильно ли установили рулевую рейку. https://youtu.be/3Aj6nR7yIYM 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 августа, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Много нюансов связанных с положением руля. Первый если только что снимали рейку и не крутили тяги тогда все правильно как на видео, но если снимали давно и схождение уже регулировали то необходимо уровнять длину рулевых тяг. Кроме того нужно проверять значения датчика положения руля, при необходимости обнулить в ровном положении руля. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
YenaAlexandr Опубликовано 10 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2020 При этом цена работ по сход-развалу увеличивается или это входит в стоимость? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sanhik Опубликовано 11 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 В 10.08.2020 в 10:42, YenaAlexandr сказал: При этом цена работ по сход-развалу увеличивается или это входит в стоимость? Тоже цікавить це питання? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Друзья автомобилисты ну очень интересный вопрос. Очень часто клиенты задают схожие вопросы к примеру и даже сразу договориться о цене: к - сколько стоит регулировка РС? я - вы знаете что нарушено? к - нет я - и я не знаю что нарушено РС или только С, крутятся узлы или надо разрабатывать и какой примерно объем работ. к - у меня развал не регулируется я - это кто вам сказал? к - все я - если развал все же нарушенный то вы будете покупать новые амортизаторы за 0000 или мы все же отрегулируем за 00 к - ??? Таксист уточнил цену и приехал, пока все нормально все как всегда осмотр, проверка , разваЛ, тут БАЦ контргайку сорвать не возможно, хотя сделал больше половины, нужно принимать слесарные меры. Снимаем захваты, колеса разрабатываем смазываем, весь процесс в обозрении клиента. В конце регулировки цена изменилась, клиент за что? я - сколько стоит съездить в соседнюю область туда и обратно? к - 000 я - сколько стоит съездить туда по трассе обратно по полям? к - ??? Ну и третий пример Крузер 200 1 машина перекошена, регулировать бессмысленно, или выравниваем или отправляем. 2 пытаемся выровнять машина или становится в ступор или возвращается на тот же перекос. 3 сканируем систему убиваем ошибки восстанавливаем связь с задним датчиком, выравниваем авто. Регулируем РС на авто. Сделано лучше чем на официальном сервисе, я заработал честно и правильно свои деньги к тому же дешевле чем у официалов. Ну теперь вернемся к рейке В 10.08.2020 в 10:42, YenaAlexandr сказал: При этом цена работ по сход-развалу увеличивается или это входит в стоимость? как из примеров выше, понятно что если не прибегнуть к дополнительным работам то основная работа будет не совершенна. Потому любая дополнительная работа оплачивается, дополнительно. 1 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 12 августа, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Если по теме, а то мы уже как-то отвлеклись. )))) ОООчень частый дефект- стук втулки рулевой рейки. Проявляется, как стучёк под ногами пассажира (если компоновка с правой втулкой и левым расположением червяка)- мелкий, злобный, похож на стук тяжки стабилизатора, только сильнее в кузов отдаёт. Проверяю на стоящей на блинах машине несильными постукиваниями кистью руки в разных направлениях: вверх, вниз, вперёд, назад... Лечится стук ремонтом с проточкой, шлифовкой, ремонтной втулкой- или заменой рулевой рейки. Стук на соединении червяк- рейка. Проявляется при покачивании рулём влево-вправо (колёса стоят на жёстком основании, не на блинах) в виде стука или поперечного оси вала рейки мягкого хода. Теоретически должно устраняться регулировкой спецгайки (обычно кручу до лёгкого упора и на 60 градусов назад). Регулирую или на блинах, или на вывешенных колёсах- проверяю лёгкость хода руля, не должно быть закусываний. Если при вращении в сторону появляется "кусь"- попускаю ещё и ещё, до полного плавного хода от края до края рейки. "Кусь" говорит о выработке, уменьшении толщины рейки в среднем положении. Подлежит ремонту или терпению к причине стука (понятно, что всему есть предел, и эксплуатации совсем убитой рейки опасна для жизни). Сегодня на Тауреге пришлось отпускать на пол-оборота, пока перестала закусывать. На зубах (была снята левая тяга) были следы ржавчины и износ типа наклёпа. Поедет дальше дрючить ремонтников реек- они неисправность увидеть не захотели. 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.