Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Сделать руль ровный


Neos2311

Рекомендуемые сообщения

Для этого не достаточно стенда развал - сход. Нужен ещё детектор бокового увода.

Положение руля зависит в первую очередь от угла осевой нагрузки задней оси. Система WinToe о которой я оставил свой отзыв есть в стенде развал схождения Hunterв программе которого уже учтены поправки положения руля зависимые от сил осевой нагрузки задней оси поэтому развальщику работающему на этом стенде достаточнометодично выполнять работу.Детектор бокового увода, реализованный в систему “Road Force MeasurementTM” в балансировочном стенде виброконтроля HUNTER GSP9700 нужен когда в автомобиле отрегулированном согласноспецификациям не удаеться устранить увод возникающий из-за дефекта резины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

apimpex А ты случайно не представитель фирмы HUNTER?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apimpex А ты случайно не представитель фирмы HUNTER?

У меня тоже такое впечатление сложилось. Уж очень активно агитирует. Хотя я в этом не вижу ничего криминального. Наоборот . Вон сколько новой и полезной инфы для молодых и начинающих. :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой незнаю незнаю .я вот начинающий но углы хочу видеть реальные и регулировать без всяких помощников .так понимание придет быстрее чего ты вообще там крутишь .я бы даже на компьютерных стендах все зеленые зоны удалил .пусть бы все было одного цвета .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предстовитель в Украине. За пять лет работы на DSP 600 узнал стенд достаточно что бы поделиться знаниями программы с другими. Не секрет что достаточно часто продавец не имеет представления о продаваемой им продукции, а страдает от этого конечный покупатель.Теперь имея доступ к базе знаний HUNTER нахожу полезным по возможности поделиться информацией с нуждающимся. :a74e5a97:Вас "ewgeni" понимаю, работая на Вашем стенде действительно не достаточно быть хорошим слесарем, а нужно еше и всеми дедовскими знаниями обладать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дедовские знания это же хорошо .я был бы счастлив если бы ими обладал в полной мере.а так пока учусь потихоньку и в какой то мере рад что за меня это не делает компьютер

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое впечатление сложилось. Уж очень активно агитирует. Хотя я в этом не вижу ничего криминального. Наоборот . Вон сколько новой и полезной инфы для молодых и начинающих. :hi:

Конечно это даже хорошо, теперь можно будет задать вопросы специалисту,(у меня лично есть) только нужна отдельная тема, чтобы в этой не флудить.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже много ломал голову, вроде выставляеш ровно, машина выезжает, возвращается, клиент говорит подвёрнут, загоняю на стенд проверяю схождение на руль смотрю и правда подвёрнут, выявил что если люфт в рулевой рейке или колонке, то проблематично ровно выставить, к примеру на классике особенно современные рулевые колонки все мотаются, и когда фиксируеш руль зажимом и упираеш его в сиденье,колесо рулевое подворачивается в сторону выворачивая колёса,я выставляю колесо опять ровно вроде бы а колёса подвёрнуты, и если потом выставить схождение, снять фиксатор помотать рулём и опять выставить ровно, колёса будут подвёрнуты. Приходится одправлять ещё раз. На многих импортных авто, на которых установлен гур, перед фиксацией завожу машину кручу руль влево вправо, чтобы люфт в рейке не така влиял, гур его компенсирует, потом зажимаю. Возвратов стало меньше!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестаньте пользоваться зажимом руля .сам пользовался и постоянно были проблемы с кривым рулем перестал и проблема сразу ушла

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас "ewgeni" понимаю, работая на Вашем стенде действительно не достаточно быть хорошим слесарем, а нужно еше и всеми дедовскими знаниями обладать.

Пожалуйста, просветите в чём Техноветор7 проигрывает Хантеру.Если кратко неполучаеться,можно ссылки.Действительно интересно.Трудно сравнивать, т.к. по вектору информации маловато. Изменено пользователем DOKTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу я так как пользую техновектор7.он измеряет развал .сход.поперечный и продольный углы .смещение и разворот осей .это все .больше нет никаких опций .может и когда нибудь производитель их внесет в программу и все будет как у хантера .но у меня лично есть большие сомнения что те опции о каких говорилось выше кому то реально нужны .так побаловатся денек и забыть о них .я лично так думаю может и не прав

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ewgeni правильно описал возможности Вектра 7.Программа WinAlign 11 кроме возможностей Вектра имеет функции: 1) Регулировка на вывешенной оси 2) Регулировка без фиксации руля3) CodeLink позволяет на автомобилях с системой курсовой устойчивостью обнулить положение руля4) Аудит кузова по отношению к подвеске с помощью мишеней для кузова5) Дистанционное управление программой с помощью IPad, IPhont и т.д6) Версия столба, оборудованная электроподъёмник в автоматическом режиме отслеживает положение автомобильного подъёмника.7) Поддерживает загрузку новых спецификаций с интернета.8) WinAlign Tuner имеет расширенные возможности диагностики углов автомобилей9) Поддерживает поворотные круги с измерением веса10) Сканер штрих кода для поиска спецификаций на АмериканцахПрограмма WinAlign 11 позволяет работать на стенде развал схождения всем слесарям и получить при этом 100% качество.Wheel - не хочу Вас обидеть, эта речь человека который за пять лет работы на стенде HUNTER DSP 600 успел оценить все возможности этого стенда.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вектор тоже поддерживает вывешеные колеса .давайте уже в другую тему переедем а то тут это уже скорее оф топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ewgeni правильно описал возможности Вектра 7. Программа WinAlign 11 кроме возможностей Вектра имеет функции:

Это далеко не все возможности HUNTER Взять хотя бы интерфейс программа WinAlign не первой свежести даже с его возможностями можно потягаться с другими брендами.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для качественного производства продукта, который автомобилисты называют "развал - сход", только пункт 3) из списка я не могу проделать на своём СКО-1(кстати у вас это тоже отдельный от стенда приборчик). Остальное баловство - для кого оно? Не уж то для "всех слесарей" :rolleyes: Нужно признать, что "хай - тек" не научился ещё заменять специалистов. По крайней мере в Российских условиях. Одна только "компенсация прокаткой" чего стоит, когда серьёзные дефекты колёс (обычные для Российских автомобилей), могут ввести неожиданный "понижающий коэффициент" в "систему качества" современного оборудования.

Одно слово - дремучесть! Изменено пользователем Goga
  • Upvote 1
  • Downvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь! Хорошо сказал!!! Какой развальшик не мечтает работать на Супер стенде?Но и не надо забывать истоки нашего ремесла.А кривой руль можно выставить на любом приборе.

Изменено пользователем MASTERKOST
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобильная геометрия за 100 лет не изменилась, изменился антураж. Не уж то не видно, что эволюция оборудования направлена только на одно - исключить человеческий фактор. Однако, по этому пути нужно идти до конца - создавать комплекс оборудования. Всем известно, что качественному развалу должна предшествовать качественная диагностика ходовой ( необходим "люфт - детектор") - принимать на посту развала машины, осмотренные "всеми слесарями" на вильчатом двухстоечном подъёмнике - означает снизить качество продукта "ниже плинтуса". Кстати, "люфт - детектор" сам диагностику не делает - только создаёт для диагноста подходящие условия (квалификация мастера - диагноста имеет решающее значение на этом этапе)(хотя некоторые "продвинутые" вообще не делают диагностики состояния ходовой перед развалом, тем более что в "крутых" стендах - автоматах вроде декларируется такая опция). Всем известно, что покрышки даже самые качественные и новые, могут серьёзно изменить управляемость автомобиля. Выпускать автомобиль после процедуры "развал - сход", не сделав финишной балансировки колёс и не проверив боковой увод на "детекторе увода", значит сознательно снижать качество работы поста в надежде "отгавкаться если чё".Получается, что современный "крутой" стенд развал - сход может производить качественную услугу только работая в комплексе с вышеописанным оборудованием + мойка с сушкой + температура, влажность, пыльность, качественное электроснабжение + дилерское сопровождение...Надеюсь, гордые пользователи "крутых" стендов не на столько дремучи, чтобы работать без всего выше описанного антуража. :ab:

А что ,пользователи СКО-1 работают без всего выше описанного антуража.И кто против тандема человека и оборудование,но человек+Хантер ,думаю лучше для клиента,чем человек+СКО-1. Изменено пользователем Goga
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если человек криворукий и бестолковый я думаю тут и два хантера не помогут

Да кто с этим спорит.В ТОЛКОВЫЕ РУКИ хороший инструмент- вот где" горы свернуть" можно.Ровно руль выставить можно на любом инструменте., но на hunter Это делать легче в 99 % случаев. Изменено пользователем Goga
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните чем легче чем допустим на таком как у меня .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить именно о "ровном руле", то тут процент успешных регулировок полностью зависит от стараний того, кто крутит регулировочные муфты на тягах. Мало кто старается, ведь для этого приходится учитывать при затяжке контргайки: изменение длины тяги, прокручивание муфты относительно тяги, ровное положение наконечников. Нужно заставить себя "стронуть" вторую тягу, когда руль так близок к норме. Это для тех, кто работает с зафиксированным рулём (они упрощают себе задачу, при этом увеличивая процент неудач).Те кто отрабатывает "ровный руль" без фиксатора руля, кроме вышеописанных мучений, должны ещё несколько раз мотануться к рулю, выставляя его положение и "перегнать" муфты под каждое положение руля(ненавижу за это ВАЗ 2108-099 - могу 0,5 часа истязать себя только схождением ).Если отрабатывать "ровный руль" честно, то на стендах одной оси можно добиться почти 100% НЕ ВЕРНУВШИХСЯ. Это не значит, что все рули выставлены идеально. Это значит, что погрешность незначительна и никто не вернётся с претензией (я переделываю руль один раз в несколько месяцев).Я так работаю на СКО - 1, работаю с одной осью (хотя могу сделать и вторую ось). Большинство моих машин с зависимой подвеской задней оси, может быть поэтому я не ощущаю большой потребности в четырёхголовочной или 3D технологиях для установки "ровного руля", но работаю я со схождением с точностью до 5 минут, не даю себе расслабиться ни на одной машине. Думаю, что делаю то же самое что "диктует" программа "Win Toe" в Hunter.Hunter не может заставить развальщика стараться, т.е. не убирает человеческий фактор полностью.

Использую фиксатор руля только в случае, если на руле практически отсутствует и шарниры подвески не тугие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема исказилась! Может перенести ее в другое место? Что-то никак не возьму в толк, о чем спор? Чей стенд круче ?! Дак это бахвальство. Оно присуще малым детям , ну и может быть взрослым ,еще не выросшим.Владельцы "не хантер"ов ,чего вы так завелись? Вам ведь не предлагают менять оборудование. Здесь уже 100 раз высказывалось ,что главное в нашем деле МАСТЕР, т.е. человек, и только потом приложение к нему инструмент. Если кто-то работает на Хантер, это не означает,что он крутой ,а остальные "всмятку".

Изменено пользователем Shamil
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тему давно надо перенести в оборудование я уже предлогал там обсуждение вести .я лично не завелся мне просто интересно какие есть возможности у хантера и как это все работает потому как везде только реклама купи и будешь деньги лопатой грести а именно возможности особо и не описаны .мне вот интересно что это за функция про прямой руль и как это работает

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...