apimpex Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Для этого не достаточно стенда развал - сход. Нужен ещё детектор бокового увода.Положение руля зависит в первую очередь от угла осевой нагрузки задней оси. Система WinToe о которой я оставил свой отзыв есть в стенде развал схождения Hunterв программе которого уже учтены поправки положения руля зависимые от сил осевой нагрузки задней оси поэтому развальщику работающему на этом стенде достаточнометодично выполнять работу.Детектор бокового увода, реализованный в систему “Road Force MeasurementTM” в балансировочном стенде виброконтроля HUNTER GSP9700 нужен когда в автомобиле отрегулированном согласноспецификациям не удаеться устранить увод возникающий из-за дефекта резины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 apimpex А ты случайно не представитель фирмы HUNTER? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 apimpex А ты случайно не представитель фирмы HUNTER? У меня тоже такое впечатление сложилось. Уж очень активно агитирует. Хотя я в этом не вижу ничего криминального. Наоборот . Вон сколько новой и полезной инфы для молодых и начинающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ой незнаю незнаю .я вот начинающий но углы хочу видеть реальные и регулировать без всяких помощников .так понимание придет быстрее чего ты вообще там крутишь .я бы даже на компьютерных стендах все зеленые зоны удалил .пусть бы все было одного цвета . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
apimpex Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Предстовитель в Украине. За пять лет работы на DSP 600 узнал стенд достаточно что бы поделиться знаниями программы с другими. Не секрет что достаточно часто продавец не имеет представления о продаваемой им продукции, а страдает от этого конечный покупатель.Теперь имея доступ к базе знаний HUNTER нахожу полезным по возможности поделиться информацией с нуждающимся. Вас "ewgeni" понимаю, работая на Вашем стенде действительно не достаточно быть хорошим слесарем, а нужно еше и всеми дедовскими знаниями обладать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Так дедовские знания это же хорошо .я был бы счастлив если бы ими обладал в полной мере.а так пока учусь потихоньку и в какой то мере рад что за меня это не делает компьютер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У меня тоже такое впечатление сложилось. Уж очень активно агитирует. Хотя я в этом не вижу ничего криминального. Наоборот . Вон сколько новой и полезной инфы для молодых и начинающих. Конечно это даже хорошо, теперь можно будет задать вопросы специалисту,(у меня лично есть) только нужна отдельная тема, чтобы в этой не флудить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Michael Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Тоже много ломал голову, вроде выставляеш ровно, машина выезжает, возвращается, клиент говорит подвёрнут, загоняю на стенд проверяю схождение на руль смотрю и правда подвёрнут, выявил что если люфт в рулевой рейке или колонке, то проблематично ровно выставить, к примеру на классике особенно современные рулевые колонки все мотаются, и когда фиксируеш руль зажимом и упираеш его в сиденье,колесо рулевое подворачивается в сторону выворачивая колёса,я выставляю колесо опять ровно вроде бы а колёса подвёрнуты, и если потом выставить схождение, снять фиксатор помотать рулём и опять выставить ровно, колёса будут подвёрнуты. Приходится одправлять ещё раз. На многих импортных авто, на которых установлен гур, перед фиксацией завожу машину кручу руль влево вправо, чтобы люфт в рейке не така влиял, гур его компенсирует, потом зажимаю. Возвратов стало меньше! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост aalign Опубликовано 15 июля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Положение руля зависит в первую очередь от угла осевой нагрузки задней оси. Система WinToe о которой я оставил свой отзыв есть в стенде развал схождения Hunterв программе которого уже учтены поправки положения руля зависимые от сил осевой нагрузки задней оси поэтому развальщику работающему на этом стенде достаточнометодично выполнять работу. Детектор бокового увода, реализованный в систему “Road Force MeasurementTM” в балансировочном стенде виброконтроля HUNTER GSP9700 нужен когда в автомобиле отрегулированном согласноспецификациям не удаеться устранить увод возникающий из-за дефекта резины.Элементарные вещи подносите как некое суперотличие стенда Hunter от других.Любой мало мальский приличный компьютерный стенд делает все тоже самое..И еще я считаю что если развальщик будет тупо и методично выполнять все что ему подсказывает стенд то... потом сюрприз будет. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Перестаньте пользоваться зажимом руля .сам пользовался и постоянно были проблемы с кривым рулем перестал и проблема сразу ушла 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Вас "ewgeni" понимаю, работая на Вашем стенде действительно не достаточно быть хорошим слесарем, а нужно еше и всеми дедовскими знаниями обладать.Пожалуйста, просветите в чём Техноветор7 проигрывает Хантеру.Если кратко неполучаеться,можно ссылки.Действительно интересно.Трудно сравнивать, т.к. по вектору информации маловато. Изменено 16 июля, 2011 пользователем DOKTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Скажу я так как пользую техновектор7.он измеряет развал .сход.поперечный и продольный углы .смещение и разворот осей .это все .больше нет никаких опций .может и когда нибудь производитель их внесет в программу и все будет как у хантера .но у меня лично есть большие сомнения что те опции о каких говорилось выше кому то реально нужны .так побаловатся денек и забыть о них .я лично так думаю может и не прав 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
apimpex Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ewgeni правильно описал возможности Вектра 7.Программа WinAlign 11 кроме возможностей Вектра имеет функции: 1) Регулировка на вывешенной оси 2) Регулировка без фиксации руля3) CodeLink позволяет на автомобилях с системой курсовой устойчивостью обнулить положение руля4) Аудит кузова по отношению к подвеске с помощью мишеней для кузова5) Дистанционное управление программой с помощью IPad, IPhont и т.д6) Версия столба, оборудованная электроподъёмник в автоматическом режиме отслеживает положение автомобильного подъёмника.7) Поддерживает загрузку новых спецификаций с интернета.8) WinAlign Tuner имеет расширенные возможности диагностики углов автомобилей9) Поддерживает поворотные круги с измерением веса10) Сканер штрих кода для поиска спецификаций на АмериканцахПрограмма WinAlign 11 позволяет работать на стенде развал схождения всем слесарям и получить при этом 100% качество.Wheel - не хочу Вас обидеть, эта речь человека который за пять лет работы на стенде HUNTER DSP 600 успел оценить все возможности этого стенда. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Вектор тоже поддерживает вывешеные колеса .давайте уже в другую тему переедем а то тут это уже скорее оф топ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 июля, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ewgeni правильно описал возможности Вектра 7. Программа WinAlign 11 кроме возможностей Вектра имеет функции: Это далеко не все возможности HUNTER Взять хотя бы интерфейс программа WinAlign не первой свежести даже с его возможностями можно потягаться с другими брендами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Для качественного производства продукта, который автомобилисты называют "развал - сход", только пункт 3) из списка я не могу проделать на своём СКО-1(кстати у вас это тоже отдельный от стенда приборчик). Остальное баловство - для кого оно? Не уж то для "всех слесарей" Нужно признать, что "хай - тек" не научился ещё заменять специалистов. По крайней мере в Российских условиях. Одна только "компенсация прокаткой" чего стоит, когда серьёзные дефекты колёс (обычные для Российских автомобилей), могут ввести неожиданный "понижающий коэффициент" в "систему качества" современного оборудования.Одно слово - дремучесть! Изменено 16 июля, 2011 пользователем Goga 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Игорь! Хорошо сказал!!! Какой развальшик не мечтает работать на Супер стенде?Но и не надо забывать истоки нашего ремесла.А кривой руль можно выставить на любом приборе. Изменено 16 июля, 2011 пользователем MASTERKOST 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 17 июля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Автомобильная геометрия за 100 лет не изменилась, изменился антураж. ...Wheel, молодца! ИМХО- есть золотая середина развития возможностей оборудования и уровня специалиста. Производители оборудования стремятся свести на нет второе за счёт развития первого. Даже в рекламных роликах это указывают. Не получится! Это общая ошибка западной цивилизации- сделать большинство человечества зависимым придатком владельцев крупных компаний-конгломератов, взаимозаменяемой серой массой. На России и СНГ они споткнутся. Мы сами и подсознательно правильно создаём такие условия жизни, когда каждый вынужден шевелить серым веществом, быть специалистом, учитывать при регулировке развала даже такую хрень, как кабанистость водителя, его жены и уклон дорог своего региона! Обломятся они загонять это всё под какие-то лекала! И это хорошо! Мы не будем сыпать сухими фразами о супервозможностях чего-то, а останемся живыми людьми с чувством юмора, индивидуальностью и готовностью принять очередную нестандартную ситуацию и успешно справиться с ней! Так что, ребята, я- за Золотую середину во всём, и в тандеме человек-оборудование- тоже! 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Автомобильная геометрия за 100 лет не изменилась, изменился антураж. Не уж то не видно, что эволюция оборудования направлена только на одно - исключить человеческий фактор. Однако, по этому пути нужно идти до конца - создавать комплекс оборудования. Всем известно, что качественному развалу должна предшествовать качественная диагностика ходовой ( необходим "люфт - детектор") - принимать на посту развала машины, осмотренные "всеми слесарями" на вильчатом двухстоечном подъёмнике - означает снизить качество продукта "ниже плинтуса". Кстати, "люфт - детектор" сам диагностику не делает - только создаёт для диагноста подходящие условия (квалификация мастера - диагноста имеет решающее значение на этом этапе)(хотя некоторые "продвинутые" вообще не делают диагностики состояния ходовой перед развалом, тем более что в "крутых" стендах - автоматах вроде декларируется такая опция). Всем известно, что покрышки даже самые качественные и новые, могут серьёзно изменить управляемость автомобиля. Выпускать автомобиль после процедуры "развал - сход", не сделав финишной балансировки колёс и не проверив боковой увод на "детекторе увода", значит сознательно снижать качество работы поста в надежде "отгавкаться если чё".Получается, что современный "крутой" стенд развал - сход может производить качественную услугу только работая в комплексе с вышеописанным оборудованием + мойка с сушкой + температура, влажность, пыльность, качественное электроснабжение + дилерское сопровождение...Надеюсь, гордые пользователи "крутых" стендов не на столько дремучи, чтобы работать без всего выше описанного антуража. А что ,пользователи СКО-1 работают без всего выше описанного антуража.И кто против тандема человека и оборудование,но человек+Хантер ,думаю лучше для клиента,чем человек+СКО-1. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Goga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ewgeni Опубликовано 17 июля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А если человек криворукий и бестолковый я думаю тут и два хантера не помогут 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) А если человек криворукий и бестолковый я думаю тут и два хантера не помогутДа кто с этим спорит.В ТОЛКОВЫЕ РУКИ хороший инструмент- вот где" горы свернуть" можно.Ровно руль выставить можно на любом инструменте., но на hunter Это делать легче в 99 % случаев. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Goga 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Объясните чем легче чем допустим на таком как у меня . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Если говорить именно о "ровном руле", то тут процент успешных регулировок полностью зависит от стараний того, кто крутит регулировочные муфты на тягах. Мало кто старается, ведь для этого приходится учитывать при затяжке контргайки: изменение длины тяги, прокручивание муфты относительно тяги, ровное положение наконечников. Нужно заставить себя "стронуть" вторую тягу, когда руль так близок к норме. Это для тех, кто работает с зафиксированным рулём (они упрощают себе задачу, при этом увеличивая процент неудач).Те кто отрабатывает "ровный руль" без фиксатора руля, кроме вышеописанных мучений, должны ещё несколько раз мотануться к рулю, выставляя его положение и "перегнать" муфты под каждое положение руля(ненавижу за это ВАЗ 2108-099 - могу 0,5 часа истязать себя только схождением ).Если отрабатывать "ровный руль" честно, то на стендах одной оси можно добиться почти 100% НЕ ВЕРНУВШИХСЯ. Это не значит, что все рули выставлены идеально. Это значит, что погрешность незначительна и никто не вернётся с претензией (я переделываю руль один раз в несколько месяцев).Я так работаю на СКО - 1, работаю с одной осью (хотя могу сделать и вторую ось). Большинство моих машин с зависимой подвеской задней оси, может быть поэтому я не ощущаю большой потребности в четырёхголовочной или 3D технологиях для установки "ровного руля", но работаю я со схождением с точностью до 5 минут, не даю себе расслабиться ни на одной машине. Думаю, что делаю то же самое что "диктует" программа "Win Toe" в Hunter.Hunter не может заставить развальщика стараться, т.е. не убирает человеческий фактор полностью.Использую фиксатор руля только в случае, если на руле практически отсутствует и шарниры подвески не тугие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Тема исказилась! Может перенести ее в другое место? Что-то никак не возьму в толк, о чем спор? Чей стенд круче ?! Дак это бахвальство. Оно присуще малым детям , ну и может быть взрослым ,еще не выросшим.Владельцы "не хантер"ов ,чего вы так завелись? Вам ведь не предлагают менять оборудование. Здесь уже 100 раз высказывалось ,что главное в нашем деле МАСТЕР, т.е. человек, и только потом приложение к нему инструмент. Если кто-то работает на Хантер, это не означает,что он крутой ,а остальные "всмятку". Изменено 18 июля, 2011 пользователем Shamil 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Да тему давно надо перенести в оборудование я уже предлогал там обсуждение вести .я лично не завелся мне просто интересно какие есть возможности у хантера и как это все работает потому как везде только реклама купи и будешь деньги лопатой грести а именно возможности особо и не описаны .мне вот интересно что это за функция про прямой руль и как это работает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения