Goga Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Тема исказилась! Может перенести ее в другое место? .. Здесь уже 100 раз высказывалось ,что главное в нашем деле МАСТЕР, т.е. человек, и только потом приложение к нему инструмент.Если кто-то работает на Хантер, это не означает,что он крутой ,а остальные "всмятку".Согласен со всем выше сказанным на 100%.Чтоб меня не записали в нештатного рекламщика Ханткра,скажу что он действительно стоящий стенд( работаю на нём пол года) ,но не без недостатков,и в отношении цена-качество мне больше нравятся итальянцы HPA. Под Хантером в этом диспуте я подразумеваю все современные комп. стенды,с аналогичными функциями. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Goga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Использую фиксатор руля только в случае, если на руле практически отсутствует и шарниры подвески не тугие.Непонятно что на руле отсутствует.( догадываюсь что это люфт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Непонятно что на руле отсутствует.( догадываюсь что это люфт).Ага! Чё-то я застрочился, слово пропустил. Извините! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 а вы заводите машину и прокручиваете руль перед регулировкой или во время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Велось обсуждение о том что б заводить а вто с ГУР что б руль выставить равнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Никогда не заводил и не понимаю, зачем это делать. Речь шла про иномарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Я как то тоже обхожусь без заводки авто . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 19 июля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Насколько я представляю себе устройство ГУРа, управляющим сигналом для включения гидравлики является приложение усилия к рулю (при этом происходит перемещение золотника управляющего гидравликой). У ЭУРа вместо золотника тензодатчик, который закручивается при приложении усилия к рулю.Получается, когда руль никто не трогает, исправный усилитель никак себя не проявляет.Насколько я видел и знаю- у рулевого с ГУР при незаведённом двигателе люфт на руле намного больше, чем в рабочем состоянии. Не знаю, что говорит теория, но на меньшем люфте руля получается и меньшая погрешность его положения. И хоть расшибись! Изменено 19 июля, 2011 пользователем Zorge 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 20 июля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Насколько я видел и знаю- у рулевого с ГУР при незаведённом двигателе люфт на руле намного больше, чем в рабочем состоянии. Не знаю, что говорит теория, но на меньшем люфте руля получается и меньшая погрешность его положения. И хоть расшибись! Чаще всего завожу....особенно на многорычажках...проверено не раз!!! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Есть у меня несколько клиентов, для них руль это всё, для таких я предлагаю выставлять руль самим, так они по десять минут крутят туда, сюда, заводят, глушат. После регулировки не снимая мишеней, показываю в каком положение будет руль, возвратов не было, а на заведённой с ГУРом люфт конечно меньше, если сомневаюсь, завожу для проверки, но не вовремя регулировки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Я раньше заводил, дабы выставить руль, фиксировал и глушил. Впоследствии на волгах натренировался без запуска (лень было машину опускать или по лесенке наверх залазить. Лень - двигатель прогресса! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Иногда при запуске двига руль уходит из горизонтали. Я всегда на работающей машине регулирую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Соответствует ли регулировка с работающим двигателем элементарной технике безопасности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Помоему проще сделать повторную корректировку положения руля,с учетом его положения,чем дышать СО2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 программу WinToe у Hunter можно с эмитировать приблизительно так : выбираете рулём люфты, выставляете горизонтально, запоминаете показание левого колеса, начинаете регулировать правое к примеру в ноль следя за левым и в случае его отклонения делаем поправку на величину отклонения, переходя к правому регулируем суммарное схождение, но с поправкой на угол отклонения левого. Всё это можно сделать только без учета люфтов и динамики загрузки, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 20 июля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Ну да, что то в этом есть:1) Если усилитель самопроизвольно выбирает ЛЮФТ руля на определённый угол, то зафиксировав руль в среднем положении (с работающем двигателем), вы установите колёса с поправкой на этот угол. Отрегулировав одинаковые схождения, получите отклонение руля (в другую сторону) на выключенном двигателе и ровный руль при работающем двигателе.Думаю, можно перед приёмом автомобиля на развал - сход, выявлять этот дефект (завести и посмотреть) тогда регулировать с работающим мотором или отказываться от такой машины. 2) Если же люфта в рулевом управлении нет и усилитель самопроизвольно поворачивает руль вместе с колёсами, то не важно как регулировать - с заведённым мотором или нет. Ровное положение руля будет соответствовать ровному положению колёс и при езде, на руле будет постоянно присутствовать момент, который водителю придётся преодолевать.3) Другое дело, насколько точно можно отрегулировать ровный руль с замкнутым рулём (обсуждалось в этой теме)?4) Что на этот счёт думает программа "WinToe" у "Hunter"?Зачем так усложнять? Сделал развал, продольный, "черновое" схождение. Поставил фиксатор руля, завёл, подвел- затянул наконечники. Всё. Делов-то. А если я из-за такой мелочи, как влияние гидроусилителя буду отправлять клиентов... То что я тогда вообще могу? Проще - разобраться, объяснить-предупредить-устранить и остаться взаимно довольными. ИМХО 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Goga Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 . .3) Другое дело, насколько точно можно отрегулировать ровный руль с замкнутым рулём (обсуждалось в этой теме)?4) Что на этот счёт думает программа "WinToe" у "Hunter"?Всегда фиксирую руль.А после регулировки ,если есть сомнения,проверяю с помощью Win Toe.А вот пошаговая инструкция. Шаг -1:Запуск двигателя и установка руля по уровню.Установка депрессора педали тормоза.Заглушить двиг.Установить по уровню и заблокировать пер. датчики.Шаг-2: Отрегулировать правую тягу в ( 0)Встряхнуть пер. ось.Уравновесте вращательные движения Всех шарниров.заблокируйте рулевую тягу.Шаг-3: Аналогично шаг-2,только с левой тягой.Вот и всё "Win Toe"В Хантере все пр -мы с такими подсказками, новичкам они могут помочь, а могут оказать " медвежью " услугу.Я уже писал на соседнем форуме ,что пр-ма может подсказать : добавить на Ниву 15мм шайб к уже стоящим заводским,и т.п. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
apimpex Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Прочитал тут в мануале к своей машине - допустимый люфт руля 5 градусов - это 24 мм на ободе рулевого колеса - вот потолок наших стараний - мы не должны ничего более, чем обеспечить положение руля с возможным отклонением в этих пределах. Как я понимаю, ровный руль с таким допуском будет при положении колес прямо вперед, когда у прямого руля люфт влево и вправо будет по 12 мм. Для этого WinToe запоминает это положение и выдает диаграммы регулировок колес последовательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 27 июля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Компьютер не видит руля. Он ничего не может сказать нам о положении спицы руля. Положение спицы руля - субьективный параметр. Я например не выставляю не по горизонту, а по симметричным ориентирам (линии панели, подрулевые переключатели...). Могу найти середину люфта... Это всё творчество и результат не гарантирован.Даже если я (или WinToe) выставим идеальные схождения правого и левого колёс относительно ровного (по мнению клиента) руля, даже если при этом вектор тяги задней оси идеально совпадёт с осью симметрии автомобиля, всё равно есть большая вероятность косяка при наличии например мизерного бокового увода, вызванного дефектами шин: Вот мысли: Последний, не самый важный критерий оценки работы развальщика – ровное положение спицы руля при прямолинейном движении достигается регулировкой схождений колёс передней и задней осей с учётом вектора тяги задней оси. Однако это возможно только при относительном равенстве моментов и сил приложенных к оси поворота правого и левого управляемых колёс.Разность результирующих сил и моментов правого и левого колёс на одной оси движущегося прямолинейно автомобиля, может привести к незначительному отклонению спицы руля от положения «ровно». Произойдёт корректировка положения руля для установки колёс под разными углами к направлению движения с появлением разницы боковых сил «F». Таким образом будет компенсирована разность результирующих сил и моментов .Получается, что самопроизвольный дрейф дефектных колёс (из за асимметрии или неравномерного износа…) может быть причиной отклонения спицы руля от положения «прямо» при прямолинейном движении у автомобиля с правильными углами установки всех четырёх колёс с учётом направления вектора тяги.Покрышка с асимметрией: Во – первых, вызывает при качении колеса момент, стремящийся повернуть колесо. Во – вторых, создаёт дополнительное сопротивление качению как ведомого, так и ведущего колеса.Когда асимметричное колесо стоит на задней (не управляемой) оси, момент стремящийся повернуть колесо может повернуть колесо на люфты или на степень податливости шарниров (если подвеска независимая). Максимум, к чему это может привести - что изменится схождение этого колеса, изменится направление вектора тяги и произойдёт незначительная корректировка положения руля при прямолинейном движении.При покраске стены на качество влияют безчисленное количество факторов, которые должен учесть маляр : вязкость краски, её состав, шероховатость и обезжиренность поверхности, усилие руки и длина мазка, сила ветра и температура окружающего воздуха... А они, сволочи красят! И ровно, и красиво! Я к чему: зачем разводить теоретические философствования, когда всё намного проще? Мы же не перед клиентами- тут некому оценить героизм и божественное совершенство мозга героя, который при таком количестве помех получает нужный результат! 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 :clapping: Браво! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 4 августа, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Форум как раз не для того, чтобы хвастать выдающимися опытом, добытыми тоннами клиентской резины, сточенной об асфальт. Никто ведь не знает, кто есть Zorge, кто есть Wheel например (может это дилеры покрышек, которые хотят повысить продажи за счёт вредных советов - сидят и прикалываются на свободные уши) . Все советы и личный опыт тут под сомнением. Только теория может открыть то что не понятно. А если кто не врубается, нечего было после восьмого в ПТУ уходить .Так и скажи: когда больше крыть нечем- переходим на личности. Это клиенту-чайнику можно "прикалываться на свободные уши", а здесь ребята не глупые, рассудят. Пожалуйста, умерь амбиции, а то отвечу взаимностью- поставлю в неудобное положение. Оно надо? 6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Так и скажи: когда больше крыть нечем- переходим на личности. Это клиенту-чайнику можно "прикалываться на свободные уши", а здесь ребята не глупые, рассудят. Пожалуйста, умерь амбиции, а то отвечу взаимностью- поставлю в неудобное положение. Оно надо? +100 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Сергей может любую машину отрегулировать без данных по углам 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 августа, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Не стоит выяснять отношения, таким образом! Придерживайтесь правил Форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 августа, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 А что ты можешь?Спор ради спора кто чего может Флейм.Нарушение правил форума и мне не хочется кого то предупреждать наказывать. Решим спор решением не простой задачи хотя и школьной программы. Вот и покажите на что способны. Форум информационно технический тут получают полезную информацию взамен той что отдают. Вот и поделитесь своими знаниями. Срок не ограничен, важен правильный результат. Как расчитать расточку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения