Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Паша, это что, смещение по осям большое получается? Я правильно понимаю?

 

 

Паш, вот смотри: на том Хитром31, смещение пер. оси однажды показало 15 мм., потом правда ушло. Меня вот это смущает. Дальше: вешаю датчики на захваты, захожу в диагностику (там показывают реальные углы, на данный момент, без учёта комп.):

пер. поперечное схождение слева -0.78, справа -0.35

продольное схождение слева +0.10 справа +0.30.

Визуально - пер. схождение близко к нулю (по зав. параметрам, у 31 по-моему + 0.05').

Не выключая, вешаю датчики на линейку, всё по нулям (т.е. датчики не врут, по крайней мере в позиции 0).

Откуда могут быть такие углы на этом ам в данный момент? Или захваты кривые, или CCD камеры врут, при данном значении.

Или я что-то упустил?

 

Машины на которых у RAV выскакивало сообщение Вне калибровки я сейчас без проблем регулирую на Hunter WA DSP708. Не смещения ни отклонений по схождению и развалу нет.

 

На автомобилях которые регулировал на RAV бывали и смещения и заоблачные схождения и захваты цеплял не корректно, но при этом  сообщение Вне калибровки не выскакивало.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Очень жаль, что данный стенд и данный ам находятся в Ярославле, для экспериментов туда не наездишься.

Владельцы стендов РАВ Московкого и Подмосковного регионов, если у вас есть такая проблема и такой "гиморойный" ам, пишите-звоните. Я подъеду, бесплатно. Надо поставить точку в данном вопросе.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины на которых у RAV выскакивало сообщение Вне калибровки я сейчас без проблем регулирую на Hunter WA DSP708. Не смещения ни отклонений по схождению и развалу нет.

 

На автомобилях которые регулировал на RAV бывали и смещения и заоблачные схождения и захваты цеплял не корректно, но при этом  сообщение Вне калибровки не выскакивало.

Паш, а можно примерный список тех машин, на которых выскакивало это сообщение. Нужно искать закономерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, дело не в конкретной модели, дело в углах.

Мне кажется закавыка сидит в камерах или в плате головки. Уже писал ранее ,что первые платы, которые пришли на смену "сендвичам" году так в 2005-ом - 2006-ом, были с глюками.

Не сбрасываю со счетов прогу, но я в это мало верю.

Для правильного эксперимента следует иметь нормальные захваты.

Только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, дело не в конкретной модели, дело в углах.

Мне кажется закавыка сидит в камерах или в плате головки. Уже писал ранее ,что первые платы, которые пришли на смену "сендвичам" году так в 2005-ом - 2006-ом, были с глюками.

Не сбрасываю со счетов прогу, но я в это мало верю.

Для правильного эксперимента следует иметь нормальные захваты.

Только так.

Что там какието углы особенные ? Тысячи машин с точно такими же углами я думаю не будут выдавать такое сообщение. А чем отличаются допустим две разные машины с одинаковыми углами, но на одной выдает сообщение а на другой нет ? Правильно - это база, колея передних, колея задних, разница в колее, боковой вылет мостов. По моему нужно копать в этом направлении. Тут что-то с оптикой (ИМХО).

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но ,чтобы докопаться до истины - надо иметь такой стенд и такую машину под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо проблема чем то схожа с проблемой Евгения на хантере 3д ,мишень под разными углами разное схождение показывает,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины на которых у RAV выскакивало сообщение Вне калибровки я сейчас без проблем регулирую на Hunter WA DSP708.

У меня были два стенда Хантер, на которых датчики поперечных углов были "уставшие". Проявлялось в нестабильных измерениях схождения. Цифры при этом скачут, может показать картинку "блокирован луч". Самое интересное, что это происходило только при определенном расстоянии между датчиками. Т.е вешаем на Камри - все гуд, на ВАЗ2105 - все плохо. В Хантере есть пункт меню "Диагностика датчиков", в нем есть пункт "Диагностика схождения". Там рисуются два "верблюжьих горба"  - сигналы от светодиодов схождения. На тех стендах один из горбов имел срезанную (плоскую) вершину. Соответственно стенд не мог рассчитать угол по одному их светодиодов. Вылечилось заменой плат.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто похожее есть у СО. В диагностике графики показывают качество сигнала от CCD камер. У RAVа такого нет, программа попроще, но тоже есть режим диагностики.

В принципе - я сам "лошок". Надо было взять с собой головки и захваты (в гараже стоит рабочий стенд, на продажу). Просто не думал ,что всё так серьёзно.

Ну это ладно, решим.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Паш, а можно примерный список тех машин, на которых выскакивало это сообщение. Нужно искать закономерность.

 Я тут писал #4 На вазах десятое семейство и VW Т5 примерно по три четыре машины на семейство.

Просто не думал ,что всё так серьёзно.Ну это ладно, решим.

Ну конечно шутим. И так четыре года.Если бы взял другие или новые захваты, я уверен картинка повторилась. А если другие головки 50/50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evoque про который говорил выше   #20, машина моего друга ,целый день была у меня, проверял несколько раз между другими авто

только на нем выскакивает  Out calibr. Машина ,диски все новое , захваты новые , с компенсацией без нее -не хочет измерять!

Нажимаю стрелку продолжить-схождение передка 15мм!!! Но мы то видим ,что не так на самом деле.

Далее делаю вот так , как  написано в #6 .

 В чем причина? Ломал голову - не знаю. Единственное  объяснение повторюсь опять же в #6.

И еще есть у меня такой Lancer и Forester , замете  ,что они тоже новые .  Закономерность..,ну разве что они

новые .Да ни на одном старье пока такого не было.

Для интереса ,на других машинах снимал датчик с захвата ,сдвигал в сторону в низ  в бок ,тем самым  искусственно 

создавая сумасшедшее отклонение  в продольной и поперечной плоскости ,приговаривая " Ну давай

 свою OUT , и что ---.. Да никаких проблем ,все четко  сработало , измерило ,выдало, 

Сел, кофе попил,закурил,махнул рукой....

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера и стоит из за этого сигары курить ведь ты сам писал что нужно делать в данном случае цитирую измеряешь как п- образный контур а не замкнутый несколько раз я так и делал проблем не было 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

короче этот ролик снят после перезагрузки компа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "после перезагрузки" ?.

Там переднее схождение чрезмерное. Это раз.

Не известно в каком состоянии захваты и как они установлены? Это два.

Опять же, то "прокатит", то "Вне калибровки". Отчего?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить. вне калибровки это как? не разу не сталкивался с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, это на RAV. После компенсации стенд замыкает контур. Если контур не состовляет 360 градусов, он выдаёт "Вне калибровки".

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, это на RAV. После компенсации стенд замыкает контур. Если контур не состовляет 360 градусов, он выдаёт "Вне калибровки".

получается на кордовом замкнутом контуре нет такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "после перезагрузки" ?.

Там переднее схождение чрезмерное. Это раз.

Не известно в каком состоянии захваты и как они установлены? Это два.

Опять же, то "прокатит", то "Вне калибровки". Отчего?

начало печатал .... выскакивало АВТОСОХРАНЕНИЕ ... потом отключили на мгновение свет ... просьба к модераторам - если есть возможность восстановить сохранение... если нет - начнем с началаИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "после перезагрузки" ?.

Там переднее схождение чрезмерное. Это раз.

Не известно в каком состоянии захваты и как они установлены? Это два.

Опять же, то "прокатит", то "Вне калибровки". Отчего?

Да от того что надо перекомпенсацию делать или диски кривые в хлам,а Миша стенд насилует или проходит пункт вне калибровки пропуская.

И Миша почему выложил в  "Важных страницах развала",вроде не тебе решать,специалист,что важно а что нет.То что ты со стендом справится не можешь или компенсацию не правильно сделал, или ходовую не досмотрел,что здесь важно, скажи.21 одна минута ушли безвозратно.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да от того что надо перекомпенсацию делать или диски кривые в хлам,а Миша стенд насилует или проходит пункт вне калибровки пропуская.

И Миша почему выложил в  "Важных страницах развала",вроде не тебе решать,специалист,что важно а что нет.То что ты со стендом справится не можешь или компенсацию не правильно сделал, или ходовую не досмотрел,что здесь важно, скажи.21 одна минута ушли безвозратно.

ты для меня НЕ АВТОРИТЕТИзображение

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты для меня НЕ АВТОРИТЕТИзображение

Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В важных страницах выложил не Михаил.

Миша, если тебя не затруднит, распиши ситуацию подробно. Гадать можно до бесконечности.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да от того что надо перекомпенсацию делать или диски кривые в хлам,а Миша стенд насилует или проходит пункт вне калибровки пропуская.

И Миша почему выложил в  "Важных страницах развала",вроде не тебе решать,специалист,что важно а что нет.То что ты со стендом справится не можешь или компенсацию не правильно сделал, или ходовую не досмотрел,что здесь важно, скажи.21 одна минута ушли безвозратно.

За зачеркнутое извиняюсь.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В важных страницах выложил не Михаил.

Миша, если тебя не затруднит, распиши ситуацию подробно. Гадать можно до бесконечности.

если модераторам трудно восстановить ...  короче (извиняюсь заранее, могу не много по другому изложить)

приезжает 14-ка после замены рулевых сделать развал ... запряг приборы начинаю сканировать параметры ... моник показывает, что задняя балка коромыслом по схождению в плюс ... говорю об этом клиенту ... он отвечает -не замечал .... делаю схождение (другие параметры - НЕ ТРОГАЛ!!!) .... перепроверяю ... и тут выскакивает - ВНЕ КАЛИБРОВКИ! ... делаю откат (зажимаю окно заднего прибора по схождению) ... сканирую параметры и получаю заднюю балку коромыслом в МИНУС .... соответственно переднее схождение - тоже в МИНУС ... Думал комп заглючил ... запоминаю показания ... перезагружаю комп и ... дальше ВИДЕОИзображение  комментарии по ходуИзображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В важных страницах выложил не Михаил.

Миша, если тебя не затруднит, распиши ситуацию подробно. Гадать можно до бесконечности.

А нечего сказать,писать и анализировать мы не умеем,просто снял проблему на видео и все.Сбился со счету сколько раз Миша перепроверял показания,думаю ну вот сейчас перекомпенсацию сделает или ходовую перепросмотрит и найдет причину.Нет же я ошибся.

И здесь на форуме не высказал своего мнения почему так происходит.

Надо было после второго раза сгонять машину с подъемника,и калибровать или свою загонять и смотреть.Клиент сто пудов в сомнениях твоих способностей уехал,он хоть и клиент, но башка то работает.Мучал,мучал машину-все готово,откуда уверенность что в конце получилось как надо?

Без обид Миша,нельзя так на критику реагировать,попробуй просто ответить мне что б я понял что я не прав.

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...