V0v4ik Опубликовано 23 февраля, 2011 Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Renault Laguna II - увод влево с увеличением скорости увод усиливаетсяКолеса переставлялись во всех возможных вариациях, обычный гидроусилитель(ремень снимался - ничего не менялось), ходовая вся перебрана.По словам клиента появился после замены стоек.Стойки потом даже местами меняли( ничего не изменилось).Перекоса кузова нет, задняя балка стоит как вкопаная.Какой то тупик...З.Ы. Остались полуоси, но проверить их не реально. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 февраля, 2011 Администратор Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Renault Laguna II - увод влево с увеличением скорости увод усиливаетсяКолеса переставлялись во всех возможных вариациях, обычный гидроусилитель(ремень снимался - ничего не менялось), ходовая вся перебрана.По словам клиента появился после замены стоек.Стойки потом даже местами меняли( ничего не изменилось).Перекоса кузова нет, задняя балка стоит как вкопаная.Какой то тупик...З.Ы. Остались полуоси, но проверить их не реально.Разность колеи. А при торможении?На яме проверь работу сайлентблоков:- сайлентблоки старые разность демпферного свойства,- сайлентблоки новые разность демпферного свойства.Новые сайлентблоки не аргумент. На этом баге один раз попал, два раза вылечил.Подними:- проверь работу дифференциала;- проверь биение ступиц (тор. дисков)Проверь в движении:- водитель один;- водитель с пассажиром.Проверь углы:- водитель один;- водитель с пассажиром.Проедься сам, а то был у меня кадр 3,0 объём, газ до полика, аж в сидение вжимает. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Разность колеи. А при торможении?Геометрия практически идеальна.При торможении не пробовал.На яме проверь работу сайлентблоков:- сайлентблоки старые разность демпферного свойства,- сайлентблоки новые разность демпферного свойства.Новые сайлентблоки не аргумент. На этом баге один раз попал, два раза вылечил.Ходовая делалась уже после того как начался увод, собственно поэтому и делалась, хотя как я понял претензий по ходовке не было.Подними:- проверь работу дифференциала;- проверь биение ступиц (тор. дисков)Дифференциал работает как по мне нормально , все крутится легко, мягко, без заеданий.Вывешивал колеса , заводил на передаче, колеса крутятся ровно, визуально биения не заметил(отдельно ступицы, тормозные диски не проверял)Проверь в движении:- водитель один;- водитель с пассажиром.Проверь углы:- водитель один;- водитель с пассажиром.Все это делалось развесовка вообще никак не влияет, тянет и все , медленно но тянет. От нагрузки сход практически не меняется 3-4 минуты в минус общего схода и равномерно.Во всех случаях ездил лично. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 февраля, 2011 Администратор Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Все это делалось развесовка вообще никак не влияет, тянет и все , медленно но тянет. От нагрузки сход практически не меняется 3-4 минуты в минус общего схода и равномерно.Во всех случаях ездил лично.Я имел ввиду динамику и развала и продольного, за одно и поперечног. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Один я садился ну развал , продольный меняется как обычно ничего такого.В геометрии проблемы не вижу.Хоть ремень с гидроусилителя и снимал все равно грешу на него.Как еще его проверить не знаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 февраля, 2011 Администратор Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Разница углов поворотов?Была у меня А100, садишься в машину и руль уходит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Если сила тяги меняется при увеличении скорости , т.е. при нажатии газа, то скорее всего проблема в дифференциале, поверить это тоже практически невозможно. Расспроси клиента, не было ли удара в колесо сбоку. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Я так понял, что машина у него не с новья, но до замены стоек увода не было.Удара ни какого не было говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GUZ Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Можно предположить,что стойки разных производителей или просто разные по жесткости 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2011 По словам клиента появился после замены стоек.Стойки потом даже местами меняли( ничего не изменилось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DOKTOR Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Renault Master.Заехал,отрегулировал,сделал.По данным ехать должна ровно.Через неделю приехал- тянет.Я ему -переставляй колеса.Еще через неделю приехал- тянет.Я ему-переставлял?ОН-нет ,но ты сделай чтоб не тянуло.Далее происходит нудный разговор.Еще через неделю---поменял ШРУС,теперь НЕ ТЯНЕТ, машина идет ровно...На ДЭУ тоже было также, в смысле со ШРУСами и "тянет". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 25 февраля, 2011 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 февраля, 2011 По словам клиента появился после замены стоек.Стойки потом даже местами меняли( ничего не изменилось).Перекоса кузова нет, задняя балка стоит как вкопаная.Какой то тупик...З.Ы. Остались полуоси, но проверить их не реально.Я уважаю своих клиентов , прислушиваюсь к ним, но верить им нельзя.Сколько раз убеждаюсь в этом.Исключать варианты сказанные клиентом нельзя.Пример.Жалуется клиент на увод, спрашиваю,- колёса передние переставляли?- да переставляли.Проверяю углы, ну есть немного отклонения но на увод они не повлияют.Едет проверяет ведёт, переставляю сам, ведёт в другую сторону.Спрашиваю,- так колёса передние переставляли? - да они направленные.Так и в случае стоек и других элементов подвески всё может быть. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Я уважаю своих клиентов , прислушиваюсь к ним, но верить им нельзя.Сколько раз убеждаюсь в этом.Исключать варианты сказанные клиентом нельзя.Я уже где-то писал, что тоже больше полагаюсь на показания прибора.Но здесь другой случай, человек ищет причину увода и смысл ему врать.А колеса , ремень я переставлял.Я как мастер, который занимается регулировкой углов, в данном случае, могу только констатировать факт, что увод не из-за не правильной геометрии.Как раз наоборот установкой не правильных углов можно повлиять на устранение увода, но не на причину.А мне бы хотелось найти именно причину. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 2 марта, 2011 Share Опубликовано 2 марта, 2011 Я уже где-то писал, что тоже больше полагаюсь на показания прибора.Но здесь другой случай, человек ищет причину увода и смысл ему врать.А колеса , ремень я переставлял.Я как мастер, который занимается регулировкой углов, в данном случае, могу только констатировать факт, что увод не из-за не правильной геометрии.Как раз наоборот установкой не правильных углов можно повлиять на устранение увода, но не на причину.А мне бы хотелось найти именно причину.Ещё бы знать, какой "электроникой" она напичкана. Меня клиент с "Октавией А5" достал. Постоянный увод вправо. Вся причина в датчиках на рулевой рейки и рулевого колеса. Диагност исправил ошибку. Может стоит "подключить" диагноста? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2011 Может и стоило бы , электроника присутствует (электронная блокировка руля, ключа зажигания нет есть карточка), что меня добило, так это электронный ручник , вернее не он сам , а то что он сам становится при выключении зажигания и сам снимается если машину заводишь по другому ни как (так во всяком случае клиент сказал).Диагностикой занимаюсь не я , поэтому это привлечение других людей, а им на самом деле все равно прекратится увод после диагностики или нет "деньги в кассу".Клиенту в свою очередь нужен результат. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 Может и стоило бы , электроника присутствует (электронная блокировка руля, ключа зажигания нет есть карточка), что меня добило, так это электронный ручник , вернее не он сам , а то что он сам становится при выключении зажигания и сам снимается если машину заводишь по другому ни как (так во всяком случае клиент сказал).Диагностикой занимаюсь не я , поэтому это привлечение других людей, а им на самом деле все равно прекратится увод после диагностики или нет "деньги в кассу".Клиенту в свою очередь нужен результат.Есть аварийное отключение стояночного тормоза. На каком-то Рено клиент его в багажнике под запаской выключал, но это не Лагуна была. Может отключатся на центральном подлокотнике. Надо поискать инструкцию. С диагностами действительно трудно сотрудничать, убедился лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2011 Интересно кто нибудь так делал Измерение увода авто на дороге.pdfЗЫ Понравилось с пакетиком)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 9 марта, 2011 Share Опубликовано 9 марта, 2011 Интересно кто нибудь так делал Измерение увода авто на дороге.pdf ЗЫ Понравилось с пакетиком)) А если нет пакетика с таким номером 49 39 125 580, что делать не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2011 А если нет пакетика с таким номером 49 39 125 580, что делать не написано. Использовать тот, в который обед был завернут!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frz Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Рено лагуна 2 91 года выпуска. Машина пришла с какими-то непонятками в поворотах. Суть в чем. После поворота направо руль возвращается в нейтраль, после поворота налево нет. Плюс к этому направо поворачивать легче, чем налево. То же самое наблюдается и на поворотных кругах при повороте колес руками. Клиент почему-то грешил на погнутый шток правой стойки. Проверил на предмет погнутости обе стойки, - целые. Опорные подшипники недавно меняны на новые. Раскрутил обе рулевые тяги, покрутил колеса на кругах, все работает нормально, как и на всех других машинах. Сделали вывод, что где-то в рейке беда. Нахожу середину рейки, руль стоит неправильно почти на четверть оборота. Хотели руль перекинуть, хрен там. Дебелый глухой шлиц не дает этого сделать. Попутно выясняется, что клиент сам менял нижний карданчик на рулевом валу. Но он утверждает, что там тоже мимо не поставишь. Есть еще верхний кардан, может там кто до него ошибся. Если так и было, то машина так ездила много лет. Короче, пока забиваем на спицу руля, кручу тяги под нейтральное положение рейки. Хозяин возвращается и говорит, что стало еще хуже, теперь руль не возвращается ни после правого поворота, ни после левого. Предлагает вернуть все как было. Я попросил его несколько дней так покататься, мож рейка к новому положению пришеркается, а там видно будет. В субботу подъедет. А я вот думаю, что с ней дальше делать, куда копать и что рекомендовать менять. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем frz 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Была примерно такая же ерунда. В моем случае была подогнута сама зубчатая рейка (во втулке закусывала). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Юра не переживай! Спроси у него как менял карданчик... думаю там НЕТ защиты и двойных шлицов.... Он промахнулся.... Ты сделал всё как сделал бы я (ИМХО) всё правильно! Пускай перекидывает руль под твою регулировку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения