Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Помогите Подскажите ( Help )


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так и вынуждаете меня здесь высказаться... По моему Вы знаете, что именно я на нём разговариваюИзображение , но здесь нас же читают. И то что написано как то корёжит...Изображение  Можно же подобрать синонимы или слегка завуалировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Можно же подобрать синонимы или слегка завуалировать.

Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!Скорая помощь по работе Форума shod-razval.info.Здесь есть возможность задавать вопросы Всем (Гости, Забаненные, Заблокированные, Неактивированные, Новые, Читатели и остальным пользователям нашего форума).

Добрый вечер ребята.

Я новичок и нуждаюсь в Вашей помощи.

Приобрел регулировочный стен Launch x631.Привезли,установили подъемник.Все радостно и безоблачно.

Раза три читал инструкцию,слушал и читал статьи.Подключился.

Столкнулся снчала с несовсем корректным русским в меню стенда.Голосовое сопровождение желает лучшего,но ничего ,привык.

И вот первая проба на своем автомобиле.Все делал по шаговой инструкции.Вывел схождение задней и передней оси.Все в пределах нормы.Распечатал.Настроение на высоте.Съезжаю с подъемника,машинка едет прямо.Все чудесно.НО.НО РУЛЬ УШЕЛ ВЛЕВО.

Заезжаю еще и еще раз.Все повторяется.Решаю на первый раз успокоиться и еду домой.Всю ночь обдумываю в чем ошибка.

Утром повторяю.Снова все тот же результат.Руль сместился влево.Беру машину жены.Результат тот же!!!!И снова раз пять повторяю операции.

Сегодня попросил друга приехать на своей машине.Таже песня.И вот ,что характерно.Сдвиг руля одинаковый на всех трёх машинах.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

КАКУЮ ОШИБКУ Я ДЕЛАЮ.ИЛИ МОЖЕТ НЕ ТОЧНО ПОНЯЛ ПОРЯДОК ОПЕРАЦИЙ,

НЕ привык сдаваться,но нахожусь в ужасном настроении настроении.

Спасибо!

Ответ буду ждать в любое время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи всем.

Я новичок.Приобрел стенд Launh x631,подъемник.

Прочитал инструкцию раза три,посмотрел видеоинформаци,почитал отзывы и советы.

И вот загнал свой автомобиль.Руководствуясь голосовыми подсказками выполняю шаг за шагом.И вот уже результат распечатан.Все,что регулируется в пределах нормы.Настроение отличное.Съезжаю с подъемника.Тестирую.Машинка едет уверенно ровно.НО!!!!НО РУЛЬ УШЕЛ ВЛЕВО,

Загоняю еще раз.Потом еще и еще.Изменений нет

На следующий день проганяю машинку жены.Результат тот же.Сегодня допоздна гонял машину друга.И песня все таже.Руль смещается влево.

ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ,ГДЕ ОШИБКА,ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК.

Жду ответ в любое время суток.Сна и так нет.Все прокручиваю,но пока не могу понять в чем причина.

Пробовал уже все варианты.Загонял машину,выравнивал руль.И ишел от этого.Загонял машину,выравнивал колеса.Все варианты уже попробовал.Или может быть я сам себя запутал.?????

Подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..передаёшь пламенный привет тому кто ставил стенд.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Максимом ! Но , может это из за задних камер ? На глаз , задние колеса направленны одинаково ? Т.е. если смотреть сзади авто, прямая проходящая через две точки совмещенных на заднем колесе протектора ,должна упираться в переднее колесо примерно с двух сторон с одинаковым растоянием , я говорю за угол движения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи всем.

Я новичок.Приобрел стенд Launh x631,подъемник.

Прочитал инструкцию раза три,посмотрел видеоинформаци,почитал отзывы и советы.

И вот загнал свой автомобиль.Руководствуясь голосовыми подсказками выполняю шаг за шагом.И вот уже результат распечатан.Все,что регулируется в пределах нормы.Настроение отличное.Съезжаю с подъемника.Тестирую.Машинка едет уверенно ровно.НО!!!!НО РУЛЬ УШЕЛ ВЛЕВО,

Загоняю еще раз.Потом еще и еще.Изменений нет

На следующий день проганяю машинку жены.Результат тот же.Сегодня допоздна гонял машину друга.И песня все таже.Руль смещается влево.

ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ,ГДЕ ОШИБКА,ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК.

Жду ответ в любое время суток.Сна и так нет.Все прокручиваю,но пока не могу понять в чем причина.

Пробовал уже все варианты.Загонял машину,выравнивал руль.И ишел от этого.Загонял машину,выравнивал колеса.Все варианты уже попробовал.Или может быть я сам себя запутал.?????

Подскажите

Стенд откалиброван? Кто устанавливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите, сколько нужно сообщений, чтобы в профильных разделах стал доступ писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bayard сказал:

Подскажите, сколько нужно сообщений, чтобы в профильных разделах стал доступ писать?

Женя, не очень много, 3-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже уже 2 года сдесь "просто читатель". А иногда бывает желание присоединиться к большОму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2018 в 23:27, ridik сказал:

Я тоже уже 2 года сдесь "просто читатель". А иногда бывает желание присоединиться к большОму.

Саша покажи кто мешает!!! У мы их...:aggressive1: 

Конечно шучу, а если серьёзно, то общение только приветствуем, но не только это, при увеличении количества полезных сообщений открываются и другие темы. Так что вперёд и с песней, как говорил Замполит...:thank_you:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала думал надо в какй-то теме как-бы отрапортоваться (я, такой сякой....) но подобной темы не нашел. Вот и сидел "чукча не писатель - чукча читатель" И только на днях узнал как открыть для себя форум (спасибо за подсказку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2018 в 22:10, ridik сказал:

Я сначала думал надо в какй-то теме как-бы отрапортоваться (я, такой сякой....) но подобной темы не нашел. Вот и сидел "чукча не писатель - чукча читатель" И только на днях узнал как открыть для себя форум (спасибо за подсказку).

Саша вот ссылка на приветственную тему(спасибо Шамилю Дамировичу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 14.06.2018 в 21:56, Yury163 сказал:

Саша вот ссылка на приветственную тему(спасибо Шамилю Дамировичу).

Здравствуйте! Сходил по ссылке, но там отписаться не смог, поэтому тут. Прошу принять в сообщество, зовут Виктор, купил ТВ7 (только вчера получил правда) и теперь как губка впитываю информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя приветствуем! Удачи в нашем общем деле! Читай, пиши, учись, спрашивай!!! Мы здесь семья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и от объема информации голова кругом. С машинами уже 23 года, но вот на стенд созрел только сейчас. До этого после ремонта предварительно выставлял углы по отвесу и рейками и отправлял клиентов за 300км на стенд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи Витюш! Кстати мой Дима с Южно-Сахалинска...:drinks00:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Волею судьбы должен стать лучшим развальщиком юга России ? вот только знаний 0. Раздел с литературой закрыт, а чтоб задавать правильные вопросы хотелось бы пробелы заткнуть сначала.  Прошу направить меня в правильном направлении. На текущий момент понял, что 90% развальщиков крутят гайки в зеленую зону виснут на машине, не зависимо от того что показывает экран говорят заклинание "м-м-м динамика, с вас 1000 рублей". Есть мастера, которые не ориентируются на спецификации ибо у них особый путь, а инженеры и разработчики ПО видимо наркоманы. Скажите, все же как использовать на практике показания. что такое большая динамика и податливость? нужно ведь как то ориентироваться на эту зеленую зону? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему не с того начинаешь. > школа развальщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bimbo сказал:

Доброго времени суток. Волею судьбы должен стать лучшим развальщиком юга России ? вот только знаний 0. Раздел с литературой закрыт, а чтоб задавать правильные вопросы хотелось бы пробелы заткнуть сначала.  Прошу направить меня в правильном направлении. На текущий момент понял, что 90% развальщиков крутят гайки в зеленую зону виснут на машине, не зависимо от того что показывает экран говорят заклинание "м-м-м динамика, с вас 1000 рублей". Есть мастера, которые не ориентируются на спецификации ибо у них особый путь, а инженеры и разработчики ПО видимо наркоманы. Скажите, все же как использовать на практике показания. что такое большая динамика и податливость? нужно ведь как то ориентироваться на эту зеленую зону? 

Отвечу в той же манере, ты все уже знаешь смело в бой! 

А теперь серьёзно! 

Ты пришёл вес такой из себя деловой и с лёгкой издёвкой требуешь выложить тебе то что люди сами доходили годами без интернета, шишки набивали, практиковали, экспериментировали с углами, а ты тут пишешь про наркоманов инженеров, нельзя же так!  

Настоятельно рекомендую сменить монера общения в сторону уважительного и всё пойдёт как надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Armen сказал:

Отвечу в той же манере, ты все уже знаешь смело в бой! 

А теперь серьёзно! 

Ты пришёл вес такой из себя деловой и с лёгкой издёвкой требуешь выложить тебе то что люди сами доходили годами без интернета, шишки набивали, практиковали, экспериментировали с углами, а ты тут пишешь про наркоманов инженеров, нельзя же так!  

Настоятельно рекомендую сменить монера общения в сторону уважительного и всё пойдёт как надо. 

О. прошу прощения. я как раз напротив совсем не деловой и не требую, а прошу подсказать. может книгу толковую кто подскажет. с чего начать? в школу развальщиков зашел, но моментами ловлю себя на мысли, что обсуждение вопросов прекращается на самом интересном месте. Очевидно это значит одно - все поняли, а я нет. Никого оскорбить не хотел, но мне не удалось найти ответ на вопрос почему стоит пренебречь показаниями стенда, а именно той самой зеленой зоной? на развал, ведь, по умолчанию, заезжают авто в исправном состоянии. разработчики ПО наверняка не просто придумали все те цифры и покрасили их в 2 цвета, хотя бывают безусловно и ошибки (программный сбой, человеческий фактор). В итоге в моей голове сначала была модель, что мастер приводит показания максимально к эталонным опираясь на зеленую зону. Теперь же я понимаю, что не достаточно крутить болты, глядя в монитор. нужно учитывать динамику, а как ее правильно читать я не знаю? какие изменения можно игнорировать, а чему уделить особое внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...