Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Некоторые хитрости конструирования современных подвесок


Рекомендуемые сообщения

На Tavria Slavuta тоже нет стабилизатора ))).

Недостаток номер 2 — изменение настройки подвески при изменении загрузки машины.

Вот это очень плохо, хотя наверное эта машина и не расчитывалась, что бы к теще за картошкой ездить , да еще при этом виражи закладывать.А статья конечно интересная встречал ее в сети.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Tavria Slavuta тоже нет стабилизатора ))).

на кадете 1,3 с кузовом хетчбек нет переднего стабилизатора. а на седане он уже есть. и в зависимости от объема двигателей или типа кузова 3-4 типа передних стабилизаторов разной толщины и жесткости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кадете 1,3 с кузовом хетчбек нет переднего стабилизатора. а на седане он уже есть. и в зависимости от объема двигателей или типа кузова 3-4 типа передних стабилизаторов разной толщины и жесткости.

Почему нет не понятно , места то креплений есть.У друзей был кадет, после установки стабилизатора совсем машина другая стала(в лучшую сторону).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет не понятно , места то креплений есть.У друзей был кадет, после установки стабилизатора совсем машина другая стала(в лучшую сторону).

действительно не понятно ... но значить есть какаято заморочка что их не ставят на заводе... тоже встречался с тем что отсутствовал стабилизатор,хотя собратья той же самой машинке с идентичной подвеской двигателем трансмисией только кузов изменён но стабилизатор уже стоял ????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет не понятно , места то креплений есть.У друзей был кадет, после установки стабилизатора совсем машина другая стала(в лучшую сторону).

ради интереса могу попробовать поставить но смысла не вижу- крены в повороте небольшие управляемость отменная а комфорта как раз немного- табуретка как есть. после установки комфорта думаю не прибавится)кабы нужен кольцевой аппарат давно бы поставил а у нас раздолбаные улицы города обязывают иметь раллийные машины))) Изменено пользователем a853mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

табуретка как есть. после установки комфорта думаю не прибавится)

Однозначно станет жестче.Но вот , что интересно , у меня ланос , стабилизатор стоит, ходовка та же углы те же , но не табуретка.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно станет жестче.Но вот , что интересно , у меня ланос , стабилизатор стоит, ходовка та же углы те же , но не табуретка.)))

Ещё один пример: ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. Ходовая идентична, но "шестёрка" мягкая, а "семёрка" жёсткая. Тоже интересно. Другого объяснения, как конфигурация и формы элементов кузова ненахожу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно станет жестче.Но вот , что интересно , у меня ланос , стабилизатор стоит, ходовка та же углы те же , но не табуретка.)))

нексия была . после опеля лексус просто- плавно, мягко, крены и ватные реакции на руль ))) размышления были решил что дело в настройках амортизаторов возможно еще в чем то.

Ещё один пример: ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. Ходовая идентична, но "шестёрка" мягкая, а "семёрка" жёсткая. Тоже интересно. Другого объяснения, как конфигурация и формы элементов кузова ненахожу.

здесь теряюсь вообще. владел пятеркой точнее ваз 21053 - против шестерки действительно жестковата и это было заметно. схожие ощущения наблюдал у знакомых. парадокс)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

нексия была . после опеля лексус просто- плавно, мягко, крены и ватные реакции на руль ))) размышления были решил что дело в настройках амортизаторов возможно еще в чем то. 

Может профиль шины, установленной на автомобиль?

 

Интересная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один пример: ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107. Ходовая идентична, но "шестёрка" мягкая, а "семёрка" жёсткая. Тоже интересно. Другого объяснения, как конфигурация и формы элементов кузова ненахожу.

Иван , а может сидушка  Изображение  - ну она там реально намного деревянее чем на ваз 2106 .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может профиль шины, установленной на автомобиль?

 

Интересная тема.

Навеяло: Логан,как пошёл в массы-на них завод ставил "велосипедные " колёса р14 с каким то умопомрачительным соотношением "ширина-%высота",что аж страшно за авто было. Ну очень комфортный был ход-глотала всё ямы,канавы и тд...Правда,повороты-лучше подумать,чем "заложить вираж по залихватски."Изображение

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посте все картинки пропали, если кому интересно, статью залил сюда http://yadi.sk/d/gnmHWK8CMnEdN

Выложить целиком на форуме у меня не получается.

Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рено сандероИзображение .............................. без стабаИзображение  !  Ну ка-а-ак та-а-к?Изображение

 

Хитрые лягушатникиИзображение

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено сандероИзображение .............................. без стабаИзображение  !  Ну ка-а-ак та-а-к?Изображение

 

Хитрые лягушатникиИзображение

логан сначала шол с ним-потом убрали...(экономия производства) сандера-тот же шарик,тока с боку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От стабилизатора поперечной устойчивости много вреда (кроме пользы). Поэтому автопроизводители убирают его по возможности.

А у Сандеро есть стабилизатор поперечной устойчивости, только он в задней подвеске.

ИМХО для меня машина без стаба - это хафно, лёгкое и мягкое. С зади в балке стаб.... это что круто что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...