HPpro Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Один из механиков просит вернуть схему прокатки назад/вперед , сейчас установлена только вперед , говорит ему так спокойнее, говрит так он точнее регулирует. Реально ли есть разница в точности между этими двумя способами? Коллеги подскажите почему все таки Hunter предоставили выбор между компенсацией только вперед и назад/вперед? И кто какую предпочитает? Может у кого есть информация каким образом Hunter допилили софт так, что как говорят некоторые представители компании разницы в точности этих методах нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 ноября, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 На мой взгляд инженера руководствовались сокращением времени, путем проката только вперед. Разные способы компенсации биения могут понадобится в разных конфигурациях оснащенности поста контроля и регулировок и конечно в личных предпочтениях. Я уже подавал предложения на Hunter кроме компенсации вывешивания, прокатом вперед и прокатом с кругов и на круги, ввести реверс проката, это позволит изменить направленность компенсации итд ту3 Как по мне по точности компнсации прокат вперед от компенсации прокатом назад вперед нет. Предложи делать повторную компенсацию после предварительной (черновой) регулировки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
HPpro Опубликовано 11 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 В 09.11.2021 в 01:08, Yapasha сказал: На мой взгляд инженера руководствовались сокращением времени, путем проката только вперед. Да, на семинаре как то слышал, что для сокращения времени была сделана компенсация только прокатом вперед, на мишенях quick grip такое можно делать точно, напомните пожалуйста на гексагональных мишенях допускается делать компенсацию прокатом только вперед? В 09.11.2021 в 01:08, Yapasha сказал: Разные способы компенсации биения могут понадобится в разных конфигурациях оснащенности поста контроля и регулировок и конечно в личных предпочтениях. Да, например у нас когда длинный авто на подъемнике, нет возможности делать компенсацию прокатом, не хватает длины путей(платформ) подъемника, некоторые механики в случае с длинным авто умудряются делать компенсацию с трапов подъемника. Но можно же делать вывешивание осей за траверсу, только непонятно как в таком случае выглядит компенсация на заднем мосту? Ведь при повороте одного колеса второе колесо будет проворачиваться в другую сторону, и как выглядит компенсация вывешиванием на автомобиле с осью где дифференциал, если не сложно прокомментируйте этот момент пожалуйста. В 09.11.2021 в 01:08, Yapasha сказал: Я уже подавал предложения на Hunter кроме компенсации вывешивания, прокатом вперед и прокатом с кругов и на круги, ввести реверс проката, это позволит изменить направленность компенсации итд ту3 Реверс проката это как? В 09.11.2021 в 01:08, Yapasha сказал: Предложи делать повторную компенсацию после предварительной (черновой) регулировки. В принципе всем механикам говорю, что после регулировки , вы должны сделать повторную компенсацию с измерением кастера и убедиться в том, что регулировки в допусках и только после этого можно считать регулировку правильной и законченной. Если же регулировки не в допусках, то необходимо провести повторную регулировку и по хорошему дефектовку ходовой. Но в реале механики никогда не делают повторное/контрольное измерение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mybila Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Но можно же делать вывешивание осей за траверсу, только непонятно как в таком случае выглядит компенсация на заднем мосту? Действительно КАК??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 (изменено) В 11.11.2021 в 11:03, HPpro сказал: ия на заднем мосту? Ведь при повороте одного колеса второе колесо будет проворачиваться в другую сторону, и как выглядит компенсация вывешиванием на автомобиле с осью где дифференциал, если не сложно прокомментируйте этот момент пожалуйста. как она выглядит-да точно так же. передний мост тоже с дифом.. Не суть. Допустим начинаем с права- первый снимок-второй-колесо уже откомпенсированно. переходим к левому. и неважно,что что то там крутится туда сюда. или ,чтоб наверняка-при повороте одного колеса камера теряет из виду другое. В 11.11.2021 в 23:25, Mybila сказал: ействительно КАК??? шуткуешь удивительно,что спрашивает об этом сервисник ... Изменено 13 ноября, 2021 пользователем asd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mybila Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Угу. — Мне, пожалуйста, самый большой черный пакет. — Один? — Один. Лопату, пожалуйста, самые длинные стяжки и известь. — Вы что труп прятать собираетесь? — Два пакета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 16 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 В 11.11.2021 в 11:03, HPpro сказал: на гексагональных мишенях допускается делать компенсацию прокатом только вперед? нет. Только на Квик Грип. Более того, там и мишени ставятся по-другому. И в комплекте есть наклейка с цветами захватов и расстоянием на котором надо начинать прокатку вперед. В 11.11.2021 в 11:03, HPpro сказал: только непонятно как в таком случае выглядит компенсация на заднем мосту? Ведь при повороте одного колеса второе колесо будет проворачиваться в другую сторону, и как выглядит компенсация вывешиванием на автомобиле с осью где дифференциал, если не сложно прокомментируйте этот момент пожалуйста. Так ты передачу то выключи и пусть кардан вращается. Но даже, если у тебя дифференциал повышенного трения - пусть вращается второе колесо - потом вернется на место или сам вернешь после компенсации второго колеса. Главное - после компенсации - не крутить мишени в захватах. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения