Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Причина возникновения бокового увода, действующая на эластичную шину


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Yaoptimist сказал:

Мы обсуэдаем ********* эластичную шину. Увод ********** направлен от стороны поворота,туда же увод колёс от центробежной силы,   а увод от наклона в сторону поворота , что улучшает поворачиваемость.

Не соглашусь! Что силы центробежные направлены от поворота, или в поворот. Для этого нам и нужен кастер! Только центробежные силы не причём! Гораздо важнее крепление колеса и распределение груза! относительно крепления колеса, мотоцикл - весь вес по центру колеса вот и нет увода ни влево ни вправо, и построение подвески, которая находится в самом свободном ( не нагруженном) состоянии) при положении колес прямо, соответственно в повороте подвеска нагружаясь пытается найти самое спокойное расслабление место, тем самым возвращая колёса прямо.

Только что, Borodel сказал:

Не соглашусь! Что силы центробежные направлены от поворота, или в поворот. Для этого нам и нужен кастер! Только центробежные силы не причём! Гораздо важнее крепление колеса и распределение груза! относительно крепления колеса, мотоцикл - весь вес по центру колеса вот и нет увода ни влево ни вправо, и построение подвески, которая находится в самом свободном ( не нагруженном) состоянии) при положении колес прямо, соответственно в повороте подвеска нагружаясь пытается найти самое спокойное расслабление место, тем самым возвращая колёса прямо.

P.S. И строение покрышки!!! Плоская* в отличии от мото покрышки. И сама покрышка пытается найти нейтральное положение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Borodel сказал:

Не соглашусь! Что силы центробежные направлены от поворота, или в поворот.

Центробежные силы, действующие на автомобиль в повороте, а именно на переднюю ось.Куда же они направлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется wheel в кого то вселился….

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaoptimist сказал:

Центробежные силы, действующие на автомобиль в повороте, а именно на переднюю ось.Куда же они направлены?

В школы бегом! Центробежные силы направлены от центра колеса.

 

Screenshot_20210916-130257_Yandex.jpg

Только что, Borodel сказал:

В школы бегом! Центробежные силы направлены от центра колеса.

 

Screenshot_20210916-130257_Yandex.jpg

P.S. А вот если рассматривать весь автомобиль как некое тело движущееся по некой окружности в повороте, таки да! Автомобиль вот этими самыми силами пытается "выпрыгнуть" из поворота на внешнюю обочину, тем самым никак не помогая и не увеличивая поворачиваемость.

3 минуты назад, Borodel сказал:

В школы бегом! Центробежные силы направлены от центра колеса.

 

Screenshot_20210916-130257_Yandex.jpg

P.S. А вот если рассматривать весь автомобиль как некое тело движущееся по некой окружности в повороте, таки да! Автомобиль вот этими самыми силами пытается "выпрыгнуть" из поворота на внешнюю обочину, тем самым никак не помогая и не увеличивая поворачиваемость.

P.S.P.S. Мы же обсуждаем эластичную покрышку?  !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Borodel сказал:

В школы бегом!

У меня за плечами не только школа с 3 четвёрками, а ещё и политех по специальности автомобили с красным дипломом... Зрите в корень увода колёс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
12 часов назад, Yaoptimist сказал:

Мы обсуждаем причины возникновения увода, действующие на эластичную шину.

А .... !!!!

А зачем ?

Да ладно обсуждайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaoptimist сказал:

У меня за плечами не только школа с 3 четвёрками, а ещё и политех по специальности автомобили с красным дипломом... Зрите в корень увода колёс...

Прошу прощения, ни в коем разе и в мыслях не было кого-либо обижать, это была шутка! Возможно неудачная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Borodel сказал:

В школы бегом!

Да я совсем не о том. При вращении тел возникает цетробежная сила, и при вращении самого колеса в том числе, просто разговор шёл о передней оси автомобиля.

 

11 часов назад, Yapasha сказал:

А зачем ?

Чтобы знать, как работает эластичная шина, и не пороть чушь, при объяснении процессов клиенту и сотоварищам!!!

Чтобы делиться знаниями и опытом с коллегами... А иначе зачем тогда весь этот форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.08.2021 в 18:05, mech4 сказал:

Почему на некоторых авто разница по развалам допускаеся 15 мин, а не некоторых 1,15 минут. 

Очевидно  в силу вступают особености подвески различных автомобилей, иначе всех бы тянуло при примерно одинаковой разнице.

Что насчет разницы по задним развалам ?

Боюсь дело в том что допуски зависят от людей, которые их придумывают (в случае большИх допусков) и чаще всего этот параметр (например угол того же развала) не регулируется по регламенту производителя. А ещё автомобили  с конвейера с разницей в развале более тридцати минут съезжают) Не на переплавку же их разворачивать?))) 

Поставить по лучше резину да расширить допуски и нет проблем - всё ровно и всё в "зелени")))

В 12.08.2021 в 22:12, Yaoptimist сказал:

А если на мерине в повороте, колёса наклонены к центру поворота, а увод тогда куда у этих колёс??? 

У колёс - к центру поворота, а у подвески в противоположную сторону. Силы стабилизации подвески много сильнее, чем силы качения наклонненных к центру поворота колёс. 

В 08.08.2021 в 00:04, mech4 сказал:

Павел, я не хочу оспорить, мне действительно не понятно почему при разнице более 20-30 минут может происходить увод, а может и нет. Какие силы уводят машину ?

Что там может так кардинально измениться при изменении 30 минут

Очень много сил вызывают увод автомобиля. Иногда они складываются, а иногда вычитаются (компенсируют друг друга) Мой совет, чем раньше ты поймёшь , что не ВСЁ зависит от кроса углов , тем быстрее начнёшь разбираться с другими причинами увода. А иногда даже кривого положения руля не связанного с углами. И даже самопроизвольного поворота руля в сторону при отпускания руля по прямой 

(Увод + поворот руля в одном флаконе) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2021 в 17:50, Yaoptimist сказал:

а мы рассматриваем увод колеса.

 

сообщения то вы читаете и невольно просвещаетесь...

Андрей, ты вроде и на вы (с маленькой буквы) общаешься, но что то грубовато.  Ты на форум учиться или учить приходишь? Я конечно тут не каждый день, но Павел Николаевич хоть и не профессор, но он создал этот Форум. Он уже как дом для многих участников. И попрошу тебя корректнее общаться! 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что оказался Вам грубым. При рассмотрении одних вопросов тема уходит в другую сторону, оставляя их без ответов. И заслуга Павла Николаевича в этом тоже есть.  Ведь тема конкретно про увод колеса, а Вы её перетягиваете в стабилизацию положения колеса. Вот и происходит путаница в некоторых моментах. Я их вижу и хочу прояснить для других участников форума. А про конкретные значения, когда заходит вопрос- тишина. Вот Вам и обучение на форуме. Не хотите делиться информацией, это Ваше личное право, Ваша личная наработка и возможно коммерческая тайна. Я никого не хочу обидеть. Понятно, что люди высказывают своё мнение, это хорошо, но есть ещё и факты, добытые из научных источников. Плюс практика имеет немаловажное значение.  А у нас получается, практика идёт в разрез со знаниями. Нехорошо как-то, должны друг друга подкреплять и двигаться дальше, а мы выясняем и спорим о прописных истинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ilya9213403316 сказал:

Андрей, ты вроде и на вы (с маленькой буквы) общаешься, но что то грубовато.  Ты на форум учиться или учить приходишь? Я конечно тут не каждый день, но Павел Николаевич хоть и не профессор, но он создал этот Форум. Он уже как дом для многих участников. И попрошу тебя корректнее общаться! 

Я благодарю Вас Илья за то, что нашли для меня время и написали сообщения. Очень рад, что ещё есть неравнодушные ЛЮДИ!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yaoptimist сказал:

Я благодарю Вас Илья за то, что нашли для меня время и написали сообщения. Очень рад, что ещё есть неравнодушные ЛЮДИ!!!!!!!

Я надеюсь это не сарказм?)

 

?

У Вас открыт доступ ко всем темам форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yaoptimist сказал:

нет

Если это ответ на оба вопроса, то готов посодействовать либо репутациией (для Вашего профиля) либо могу оплатить половину стоимости полного доступа ко всем темам. 

 

Прошу прощения у администрации за флуд в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально была тема зависимость увода от развала, потом её переименовали, отсюда и причины, которые влияют на увод колеса, не связанные с развалом. Хотелось бы узнать, почему, например, у реношки при отрицательном развале схождение в минус, а у камри, при такой же конструкции передней подвески и тоже отрицательном развале в плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yaoptimist сказал:

Изначально была тема зависимость увода от развала, потом её переименовали, отсюда и причины, которые влияют на увод колеса, не связанные с развалом. Хотелось бы узнать, почему, например, у реношки при отрицательном развале схождение в минус, а у камри, при такой же конструкции передней подвески и тоже отрицательном развале в плюс?

Первую часть сообщение не понял, но уверен - ответ на второй вопрос о выборе параметров для разных марок есть в (похоже закрытых для Вас) темах. Да и определения таких как:

увод колеса

угол увода колеса 

увод автомобиля 

и т.д. похоже тоже закрыты. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2021 в 02:37, ilya9213403316 сказал:

Мой совет, чем раньше ты поймёшь , что не ВСЁ зависит от кроса углов , тем быстрее начнёшь разбираться с другими причинами увода.

Илья, спасибо за совет, это мне уже давно знакомо что не ВСЕ зависит от кроса углов, но вот именно почему может автомобиль тянуть в сторону именно от разницы по развалам (если убрать остальные причины) было не совсем понятно. Еще ньюанс, на дороге углы явно не именно такие как на ровном подьемнике, например за счет наклона дорожного покрытия вправо, соответственно и разница по развалам тоже, а так же при неравномерно загруженном автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mech4 сказал:

Еще ньюанс, на дороге углы явно не именно такие как на ровном подьемнике, например за счет наклона дорожного покрытия вправо, соответственно и разница по развалам тоже

Поэтому для америкосов в спецификации разный развал левого и правого колёс,наверное уже с учётом наклона дорожного покрытия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 16.09.2021 в 10:16, Borodel сказал:

Не соглашусь! Что силы центробежные направлены от поворота, или в поворот. Для этого нам и нужен кастер!

Не совсем понятно для чего? Ну да ладно. Кастер нужен для динамической стабилизации управляемых колёс, то есть для  автомобиля при его движении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...