Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ушел кастор в + после ямы.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Влетел в яму правой стороной. Скорость была небольшая, но диски погнул.

Заехал на развал, но специа лист не может сказать конкретно, что менять. Что думаете?

Грешит на рычаг и стойку. Я грешу на стойку или кулак. Стоек в России нет. Доставка 2 месяца. Но может и не они. Машина - Mondeo V 2016г.в. 

Может есть кто из Челябинска?

IMG-a7dc9d2c53b40ac9856f68cb3cc99a1b-V.jpg

IMG-65007a19d7a671a89b79b391c5426360-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 вопроса, зачем что-то менять, и почему думаешь на кулак или стойку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mech4 сказал:

2 вопроса, зачем что-то менять, и почему думаешь на кулак или стойку ?

Специалист сказал, что параметры не в допуске. Рекомендация - замена стойки и рычага. Если не поможет, то и кулак. 

Я не специалист по машинам, но посмотрев удел, решил, что если бы погнул рычаг, то колесо бы ушло назад. И я сам померил расстояние от отверстий на кузове (на днище) до шаровых с обеих сторон. Они оказались равны с точностью замера пару мм.  

Мне кажется потенциально более слабым местом стойка и кулак, т.к. они воспринимают момент. Диск повредил с внешней стороны диска, что создало плечо. 

Поменял бы стойки на машине на новые, т.к. пробег уже за сотню. Но их нет в России.

А Вам не кажутся чем то криминальным замеры со стенда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, PoG сказал:

А Вам не кажутся чем то криминальным замеры со стенда?

Мне нет, а вам. Игорь, в каком месте кажется.

п,с Вашему специалисту посоветовал бы это форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mech4 сказал:

Мне нет, а вам. Игорь, в каком месте кажется.

п,с Вашему специалисту посоветовал бы это форум.

Я то вообще инженер - строитель. Вижу, что кастор ушел за допуск. Но не знаю, насколько это критично.

Обслуживаю машину в специализированном сервисе. Их сотрудники и говорят, что непорядок.

Вот я решил здесь и спросить мнение.

т.е. Вы бы подкрутили заднюю ось и оставили так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, PoG сказал:

Вы бы подкрутили заднюю ось и оставили так?

Я бы да, но ничего страшного там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел показания месячной давности. Когда менял рулевые тяги. Ушел только кастор. В итоге ничего не менять? Забить?

IMG-50e141ff1b4e53310f5b14c2a812a73a-V.jpg

IMG-8c87137d08d180d09f2cf3f7614785a9-V.jpg

как думаете , подрамником можно сравнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял что ты хочешь менять и зачем, или тебя сильно беспокоит что правый кастер на 16 минут изменился, лично мой совет, забудь не вспоминай, спи спокойно, экономь деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамником можно, правую сторону назад или левую вперед, дело ведь не в крестах, а в разнице между сторонами. А поведение машины как то изменилось после удара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dimarik сказал:

Подрамником можно, правую сторону назад или левую вперед, дело ведь не в крестах, а в разнице между сторонами. А поведение машины как то изменилось после удара?

Мне кажется машина стала не та точно держать прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отписываюсь по результату. 

Пришли передние стойки. Сегодня поменяли. Оказалось, что загнуло шток переднего правого амортизатора. Причем так загнуло, что его при сжатии подклинивало. Амортизатор поменял, все встало идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, PoG сказал:

Отписываюсь по результату. 

Пришли передние стойки. Сегодня поменяли. Оказалось, что загнуло шток переднего правого амортизатора. Причем так загнуло, что его при сжатии подклинивало. Амортизатор поменял, все встало идеально.

Спасибо, что резюмировал, а может можно углы увидеть после ремонта, а то меня терзают смутные сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Извиняюсь что влез в чужую тему.

Въехал в бордюр боком довольно сильно(примерно на 35км\ч). Сначала удар был в переднее колесо, и почти сразу в заднее колесо. Заднее колесо стало с положительным развалом.

Переднее колесо стало сильно повёрнутым( визуально погнуло тягу рулевую и наконечник рулевой), после замены тяги и наконечника выяснилось что переднее колесо сместилось на зад примерно на 1см.

Что конкретно погнуто никто сказать не может. Был даже у кузовщиков стапельщиков.

Теперь вопрос. Какой разброс в миллиметрах приемлем между передними колёсами(когда одно колесо чуть ближе к переднему бамперу, а другое колесо ближе к заднему бамперу)? Спасибо.

пс: врятли конечно, но вдруг, может знаете толкового развальщика в беларуси, город гродно?

Изменено пользователем Misha119
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, ты бы хотя бы машину назвал бы и углы бы ее выложил бы ...

Изменено пользователем mech4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kia ceed jd (2014).

углов нету, я когда звонил развальщикам что бы записаться на развал, сразу обрисовал ситуацию, мол колесо переднее смещено назад, мне сразу говорят сначала чини смещение, а потом приезжай. я говорю может вы посмотрите что погнуло и что менять, отвечают что смотреть не будут.

смотрели обычные сто(где нету развала) и кузовщики, говорят на вид всё ровное, складок замятий не видно, где затерялся 1 см, не могут понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! 

Я бы промерил подрамник диагональ., 

Рычаг левый правый. Крепление подрамника болты бывает гнутся или на них смещается. 

Крепление переднего сайлентблока рычага, вытягивает подрамник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Misha119 сказал:

kia ceed jd (2014).

углов нету, я когда звонил развальщикам что бы записаться на развал, сразу обрисовал ситуацию, мол колесо переднее смещено назад, мне сразу говорят сначала чини смещение, а потом приезжай. я говорю может вы посмотрите что погнуло и что менять, отвечают что смотреть не будут.

смотрели обычные сто(где нету развала) и кузовщики, говорят на вид всё ровное, складок замятий не видно, где затерялся 1 см, не могут понять

Потеряться может либо на рычаге либо на подрамнике скорее всего, посмотри не сдвинулся ли подрамник, если можно сдвинь подрамник с ушедшей стороны вперед, я бы полюбому поменял сайлент блоки рычага, даже если визуально они в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрамник надо полностью снять что бы диагонали померять. никто толком не хочет делать, снять поставить могут, а вот мерять отказываются

какова вероятность что кузов немного повело в месте крепления подрамника?

на сколько надёжно смещать подрамник на болтах? ведь при резком ускорении, резком торможении, упирании колёсами в бордюр подрамник может опять сместиться...

скоро буду менять рычаг с шаровой и сайлентами. так примерно каково приемлемое смещение между передними колёсами?

пс: литые диски восьмёркой(заменил), оба ступичных подшипника загудели\залюфтили(заменил пока передний), передний поворотный кулак визуально вроде целый(заменил), задний кулак погнуло(ещё не менял, жду пока приедет и с подшипником поменяю).

пс2: удар был по водительской стороне, машину тянет влево при отпускании руля, при езде прямо руль повёрнут градусов на 30 вправо. такое ощущение что рейка(когда гнуло наконечник и тягу) немного сместилась на подрамнике.

body6.jpg

Изменено пользователем Misha119
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Misha119 сказал:

пс2: удар был по водительской стороне, машину тянет влево при отпускании руля, при езде прямо руль повёрнут градусов на 30 вправо. такое ощущение что рейка(когда гнуло наконечник и тягу) немного сместилась на подрамнике.

Тебе же тягу и палец меняли, потому руль может быть криво. Меняй кривые детали, смещай подрамник как надо (проверь болты подрамника на деформацию) и на стенд, там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой машине подрамник не сдвинуть, так как он сидит на направляющих пальцах (все 4 точки) и шевеление минимальное. Вот эти пальцы загнуть могло, но маловероятно. Так что искать надо в самом подрамнике, в креплении рычага и в самом рычаге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем толкуем? Никто текущих параметров по машине не видел.

Эту машину даже при всех нормальных значениях углов будет тянуть влево при таком положении руля, как пишет автор.

Руль не в нуле по калибровке ЭУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ridik сказал:

На этой машине подрамник не сдвинуть, так как он сидит на направляющих пальцах (все 4 точки) и шевеление минимальное. Вот эти пальцы загнуть могло, но маловероятно. Так что искать надо в самом подрамнике, в креплении рычага и в самом рычаге. 

всё бы хорошо, только никаких направляющих на этом подрамнике нету сто процентов, я уже тысяча и одно фото посмотрел с разборок. крепиться он к кузову двумя большими болтами, двумя маленькими болтиками(примерно м6 по памяти) и двумя шпильками к лонжеронам.

1 час назад, Aligner сказал:

О чем толкуем? Никто текущих параметров по машине не видел.

Эту машину даже при всех нормальных значениях углов будет тянуть влево при таком положении руля, как пишет автор.

Руль не в нуле по калибровке ЭУР

извиняюсь, но я что то не совсем понял. на данный момент если руль отпустить, он смотрит прямо, но машину ведёт влево. что бы ехать прямо надо повернуть вправо градусов на 30 руль. причём тут калибровка эура?

пс: на сто вообще какие то доходяги работают. я вот что заметил, машина на подъёмнике, отойти назад на метра полтора два и смотреть на рейку и подрамник, рейка крепиться на 4 болта, болты вкручиваются в трубочку которая приварена к верхней пластине подрамника и нижней. так вот у меня глаз далеко не алмаз и я могу глубоко ошибаться, но вроде как эти трубочки под наклоном стали

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Misha119 сказал:

никаких направляющих на этом подрамнике нету сто процентов

конечно нету. Они на кузове и подрамник одевается на них... Надо не фотографии смотреть а машину.

17 часов назад, Misha119 сказал:

крепиться он к кузову двумя большими болтами, двумя маленькими болтиками(примерно м6 по памяти) и двумя шпильками к лонжеронам.

Это сзади. И не М6, а М10. а еще впереди, под радиатором, тоже два болта...

Да и это пустой разговор - нужны цифры...

сид.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, но вы про первый сид говорите, а у меня второй. у меня вот такой подрамник. никаких направляющих пальцев точно нету...

 

KIA-CEED-II-TRAWERSA-SANKI-WOZEK-KOLYSKA-2012.jpg

Изменено пользователем Misha119
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно. У меня у сына 2012 года там так. У тебя уже другой подрамник...

Забираю свои слова обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...