mech4 Опубликовано 22 января, 2021 Share Опубликовано 22 января, 2021 Коллеги, меня эти бибики напрягать начали уже давно, у всех, практически без исключения передний развал стоит либо на пределе либо за пределом в минус. Клиенты жалуются на жор внутрянки, почти все. Что делать ? Сегодня была кватруха, по ходовке проблем не нашел, единственное немного мягковаты сайлент блоки нижних задних рычагов. Жалоба жер внутрянки спереди, показания следующие, развал левый -1,13, правый -1,17, схождение +48 минут ! Есть мнения по этому поводу ? , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 января, 2021 Администратор Share Опубликовано 23 января, 2021 10 часов назад, mech4 сказал: Коллеги, меня эти бибики напрягать начали уже давно, у всех, практически без исключения передний развал стоит либо на пределе либо за пределом в минус. Клиенты жалуются на жор внутрянки, почти все. Что делать ? Сегодня была кватруха, по ходовке проблем не нашел, единственное немного мягковаты сайлент блоки нижних задних рычагов. Жалоба жер внутрянки спереди, показания следующие, развал левый -1,13, правый -1,17, схождение +48 минут ! Есть мнения по этому поводу ? , С развалом ты ни чего не сделаешь! А схождение желательно от 4 до 10 минут!! Правда завод пишет все 20 но таких мягких авто очень мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Share Опубликовано 23 января, 2021 42 минуты назад, Yapasha сказал: С развалом ты ни чего не сделаешь! А схождение желательно от 4 до 10 минут!! Правда завод пишет все 20 но таких мягких авто очень мало. Павел,с развалом понятно, но почему при +48 схода износ внутри и что случится если с +48 переправить на +10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 23 января, 2021 Share Опубликовано 23 января, 2021 плюс почти градус схода в сильно отрицательном развале... И где должно пилить,Вова? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Share Опубликовано 23 января, 2021 А где, Миша ? Где там сильно отрицательный развал.Снаружи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterkost Опубликовано 23 января, 2021 Share Опубликовано 23 января, 2021 Можно немного попробовать взбодрить подвеску(приподнять ),но это уже вопрос к хозяину машины 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 23 января, 2021 Share Опубликовано 23 января, 2021 2 часа назад, mech4 сказал: Снаружи. Уверен на 100% ??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Share Опубликовано 23 января, 2021 Миша, рассуждаем логически, отрицательное схождение - износ внутрянка, положительное - наружка. Давай колись, что знаешь, а то меня эти шестерки запарили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 января, 2021 Администратор Share Опубликовано 23 января, 2021 11 часов назад, mech4 сказал: Павел,с развалом понятно, но почему при +48 схода износ внутри и что случится если с +48 переправить на +10 Так думает 80 наших коллег. Вова пора от них отстать. Форум в помощь. ЖРАТЬ РЕЗИНУ НЕ БУДЕТ. С нормальным давлением будет малый износ по внутренней стороне. Встречный вопрос схождение - 0.48 и развал + 1.30 будет жрать? Большое схождение толи в минус толи в плюс это жрет резину, а большой развал в плюс или в минус это где жрет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 23 января, 2021 Share Опубликовано 23 января, 2021 1 час назад, mech4 сказал: даем логически, отрицательное схождение - износ внутрянка, положительное - наружка это правило работает в околонулевых и положительных развалах. В сильно отрицательных-любое завышенное схождение будет провоцировать проскальзывание на внутри. Будь у этой машины минус 10 общ. сход,что тоже не айс-то жрало б нутрь меньше. делаю кватры , как Николаич писал. 12 минут в среднем по больнице. Ибо 40 на 60..) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 января, 2021 Администратор Share Опубликовано 23 января, 2021 21 минуту назад, asd сказал: это правило работает в околонулевых развалах. Миша БРАВО!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Share Опубликовано 23 января, 2021 26 минут назад, Yapasha сказал: Встречный вопрос схождение - 0.48 и развал + 1.30 будет жрать? Большое схождение толи в минус толи в плюс это жрет резину, а большой развал в плюс или в минус это где жрет. Где там большой развал ? 26 минут назад, asd сказал: это правило работает в околонулевых и положительных развалах. В сильно отрицательных-любое завышенное схождение будет провоцировать проскальзывание на внутри. Будь у этой машины минус 10 общ. сход,что тоже не айс-то жрало б нутрь меньше. Интересно,а завышенное отрицательное схождение где будет провоцировать проскальзывание ?По этой логике,если сход тут был бы + 5 градусов, то внутренний корд вылез бы через 20 км Кстате с четверками та же хрень только реже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 января, 2021 Администратор Share Опубликовано 23 января, 2021 7 минут назад, mech4 сказал: Где там большой развал ? 23 часа назад, mech4 сказал: развал левый -1,13, правый -1,17, 8 минут назад, mech4 сказал: Где там большой развал ? По этой логике,если сход тут был бы + 5 градусов, то внутренний корд вылез бы через 20 км В большинстве случаев я опираюсь на практику и как правило все логично. Вова ты спросил наше мнение мы ответили. Если ты придерживаешься своего мнения зачем тогда спрашиваешь? 23 часа назад, mech4 сказал: развал левый -1,13, правый -1,17, схождение +48 минут ! опять же если авто не динамичное то практика показывает что даже при 15 будет жор хотя завод дает 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Share Опубликовано 23 января, 2021 4 минуты назад, Yapasha сказал: В большинстве случаев я опираюсь на практику и как правило все логично. Вова ты спросил наше мнение мы ответили. Если ты придерживаешься своего мнения зачем тогда спрашиваешь? Спасибо что ответили, только до меня не дошло, всегда думал, что основной причиной износа является сход, а не развал и каким тогда надо считать развал не большим, менее - 30 или как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 января, 2021 Администратор Share Опубликовано 23 января, 2021 2 минуты назад, mech4 сказал: Спасибо что ответили, только до меня не дошло, всегда думал, что основной причиной износа является сход, а не развал Повторюсь что бы дошло. 56 минут назад, Yapasha сказал: Большое схождение толи в минус толи в плюс это жрет резину, а большой развал в плюс или в минус это где жрет. Развал это где, а схождение как сильно жрет. Полупрофессиональным языком это так вкратце про износ. Чрезмерное отклонение угла схождения вызывает в пятне контакта протектора с дорогой проскальзывание, что вызывает трение а значит износ резины. Чрезмерное отклонение угла развала вызывает отклонение пятна контакта с дорогой от остальных участков протектора. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 23 января, 2021 Автор Share Опубликовано 23 января, 2021 1 час назад, Yapasha сказал: Большое схождение толи в минус толи в плюс это жрет резину, а большой развал в плюс или в минус это где жрет. Вот же оно, не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 января, 2021 Администратор Share Опубликовано 23 января, 2021 23 минуты назад, mech4 сказал: каким тогда надо считать Читай форум. Обрати внимание на название темы Aуди а6 с6 А говорим почти о фундамнтальных вопросах!!! Заходим в раздел http://forum.shod-razval.info/forum/16-разбор-полётов-спецификации-регулировки-отзывы/ и там такая же ситуация. Воспользуйся поиском. 23 минуты назад, mech4 сказал: и каким тогда надо считать развал не большим, менее - 30 или как оптимальное значение для этой подвески -0,35 -0,55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 24 января, 2021 Автор Share Опубликовано 24 января, 2021 14 часов назад, asd сказал: это правило работает в околонулевых и положительных развалах. В сильно отрицательных-любое завышенное схождение будет провоцировать проскальзывание на внутри. Будь у этой машины минус 10 общ. сход,что тоже не айс-то жрало б нутрь меньше. Миша не получается, помню как минимум 2 машины, где при отрицательном развале и сильно положительном сходе износ снаружи идет, это шараны и бмв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borodel Опубликовано 24 января, 2021 Share Опубликовано 24 января, 2021 В 23.01.2021 в 22:37, Yapasha сказал: Чрезмерное отклонение угла схождения вызывает в пятне контакта протектора с дорогой проскальзывание, что вызывает трение а значит износ резины. Чрезмерное отклонение угла развала вызывает отклонение пятна контакта с дорогой от остальных участков протектора. + Почему на клавиатуре можно поставить плюс только одного размера, хочется поставить плюс очень большой ?. И добавлю из "энциклопедии" спортсменов: до гонки выставляется РУУК по требованиям подвески, характеристик авто, покрышек, трассы, погодных условий. но, большущее НО, на трассе после каждого заезда замеряют температуру покрышки по протектору: 3 точки: по центру протектора и по краям протектора, исходя из температуры мы понимаем загрузку шины. Что мы можем: снизить/повысить давление воздуха в покрышке, подкорректировать схождение. И добиться максимально ровной температуры. P.S. Как писал выше Yapasha отрицательный развал даёт "вектор", направление износа, а сверх положительное схождение заставляет колесо крутиться "проблемно" машине тяжело ехать, нередки случаи пробуксовки - локального перегрева покрышки и повышение давления, а повышение давления в свою очередь ещё больше уменьшает сцепление, да и проскальзывание это не качение! P.S. P.S. И какое давление в покрышках? А теперь по детски с картинкамиmax_g360_c12_r4x3_pd20.binПопробую в ботинках поставить ноги в "отрицательный развал" max_g360_c12_r4x3_pd20-1.binИ не забудь свести переднии ( носы ) края ближе чем задники ( пятки). Получилось? Теперь иди, и всегда так ходи, износ изнутри повышенный гарантирован, но если ты перестанешь ходить, а начнёшь передвигаться как на лыжах скользить или хотя бы идти с проскальзыванием ( сделал шаг, но прежде чем перевести вес на другую ногу проскользил по поверхности 5, 10, 15 сантиметров ) износ будет в разы быстрее. P.S. Учитывайте количество поворотов, градиент поворотов, подвеску и динамику работы подвески. P.S. P.S. Но из практики только на Ваз классику ставлю большое схождение ( рулевое трапеция) ( подвеска ужасно мягкая, при моей посадке за руль( 85 кг) изменение по развалам ~ под градус) и то ставлю меньше чем завод пишет - от 30 до 40 суммарного. Пы.Сы 3 дня назад видел фотографии покрышек с гонок с кольца. Износ равномерный. Покрышки 225/45/R17. Развал минус 3.5 градуса, схождение изначально минус 2 минуты на колесо. И схождение и давление корректировали после каждого заезда исходя из температуры покрышки. Точно не знаю, могу лишь догадываться, что по итогу давление на холодную показало бы в пределах 1.5 - 1.8, а схождение минус 4 минус 8 соответственно. Аааа уточнить подвеска макферсон! без верхнего рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 января, 2021 Администратор Share Опубликовано 25 января, 2021 В 23.01.2021 в 19:36, mech4 сказал: Миша, рассуждаем логически, отрицательное схождение - износ внутрянка, положительное - наружка. Давай колись, что знаешь, а то меня эти шестерки запарили. Данное высказывание верно только с оптимально правильным развалом. Но если развал не в приделах давить его схождением нет ни какого смысла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 25 января, 2021 Автор Share Опубликовано 25 января, 2021 В 25.01.2021 в 09:32, Yapasha сказал: Но если развал не в приделах давить его схождением нет ни какого смысла. Понятно, спасибо, попробую сход уменьшить. А заодно повнимательнее понаблюдаю на других авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aligner Опубликовано 25 января, 2021 Share Опубликовано 25 января, 2021 8 часов назад, Yapasha сказал: 8 часов назад, Yapasha сказал: Но если развал не в приделах давить его схождением нет ни какого смысла. Бывает даже если и в пределах, давить сходом нет смысла, например задок Х5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mech4 Опубликовано 25 января, 2021 Автор Share Опубликовано 25 января, 2021 20 часов назад, Borodel сказал: Получилось? Теперь иди, и всегда так ходи, износ изнутри повышенный гарантирован, но если ты перестанешь ходить, а начнёшь передвигаться как на лыжах скользить или хотя бы идти с проскальзыванием ( сделал шаг, но прежде чем перевести вес на другую ногу проскользил по поверхности 5, 10, 15 сантиметров ) износ будет в разы быстрее. Согласен, но по этой аналогии, если развести носы, и скользить, то износ будет гораздо сильнее чем со сведенными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yaoptimist Опубликовано 26 января, 2021 Share Опубликовано 26 января, 2021 Всем здравия. Вопрос конечно интересный. Может дело в податливости подвески? А есть линия диагностики ходовой с измерением увода колёс. Там бы и показало, куда катятся. Или если есть стенд на катках ( были такие для регулировки грузовых авто ), там датчики боковой нагрузки, тоже покажет. А ещё расшплинтовать одну поворотную площадку или сдвижную платформу для задних колёс и заехать на неё и посмотреть, куда сместится платформа или площадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. masterkost Опубликовано 26 января, 2021 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) Вид спереди развал в минус, сход нулевой Развал в минус , сход плюс большой - износ внутреннего ламель шины будет ещё больше. Изменено 26 января, 2021 пользователем masterkost 3 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.