Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Как побороть износ?


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, меня эти бибики напрягать начали уже давно, у всех, практически без исключения передний развал стоит либо на пределе либо за пределом в минус. Клиенты жалуются на жор внутрянки, почти все. Что  делать ? Сегодня была кватруха, по ходовке проблем не нашел, единственное немного мягковаты сайлент блоки нижних задних рычагов. Жалоба жер внутрянки спереди, показания следующие, развал левый -1,13, правый -1,17, схождение +48 минут ! Есть мнения по этому поводу ? 

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
10 часов назад, mech4 сказал:

Коллеги, меня эти бибики напрягать начали уже давно, у всех, практически без исключения передний развал стоит либо на пределе либо за пределом в минус. Клиенты жалуются на жор внутрянки, почти все. Что  делать ? Сегодня была кватруха, по ходовке проблем не нашел, единственное немного мягковаты сайлент блоки нижних задних рычагов. Жалоба жер внутрянки спереди, показания следующие, развал левый -1,13, правый -1,17, схождение +48 минут ! Есть мнения по этому поводу ? 

,

С развалом ты ни чего не сделаешь!

А схождение желательно от 4 до 10 минут!! Правда завод пишет все 20 но таких мягких авто очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yapasha сказал:

С развалом ты ни чего не сделаешь!

А схождение желательно от 4 до 10 минут!! Правда завод пишет все 20 но таких мягких авто очень мало.

Павел,с развалом понятно, но почему при +48 схода износ внутри и что случится если с +48 переправить на +10 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс почти градус схода в  сильно отрицательном развале... И где должно пилить,Вова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, Миша ? Где там сильно отрицательный развал.Снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно немного попробовать  взбодрить подвеску(приподнять ),но это уже вопрос к хозяину машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mech4 сказал:

Снаружи.

Уверен на 100% ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, рассуждаем логически, отрицательное схождение - износ внутрянка, положительное - наружка. Давай колись, что знаешь, а то меня эти шестерки запарили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 часов назад, mech4 сказал:

Павел,с развалом понятно, но почему при +48 схода износ внутри и что случится если с +48 переправить на +10 

Так думает 80 наших коллег.

Вова пора от них отстать.

Форум в помощь.

ЖРАТЬ РЕЗИНУ НЕ БУДЕТ.

С нормальным давлением будет малый износ по внутренней стороне.

Встречный вопрос схождение - 0.48 и развал + 1.30 будет жрать?

Большое схождение толи в минус толи в плюс это жрет резину, а большой развал в плюс или в минус это где жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

даем логически, отрицательное схождение - износ внутрянка, положительное - наружка

это правило работает в околонулевых и положительных развалах. В сильно отрицательных-любое завышенное схождение   будет провоцировать проскальзывание на внутри. Будь у этой машины минус 10 общ. сход,что тоже не айс-то жрало б нутрь меньше.

делаю кватры , как Николаич писал. 12 минут в среднем по больнице. Ибо 40 на 60..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
21 минуту назад, asd сказал:

это правило работает в околонулевых развалах. 

Миша БРАВО!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Yapasha сказал:

Встречный вопрос схождение - 0.48 и развал + 1.30 будет жрать?

Большое схождение толи в минус толи в плюс это жрет резину, а большой развал в плюс или в минус это где жрет.

Где там большой развал ? 

 

26 минут назад, asd сказал:

это правило работает в околонулевых и положительных развалах. В сильно отрицательных-любое завышенное схождение   будет провоцировать проскальзывание на внутри. Будь у этой машины минус 10 общ. сход,что тоже не айс-то жрало б нутрь меньше.

 

Интересно,а  завышенное отрицательное схождение где будет провоцировать проскальзывание ?По этой логике,если сход тут был бы + 5 градусов, то внутренний корд вылез бы через  20 км

Кстате с четверками та же хрень только реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
7 минут назад, mech4 сказал:

Где там большой развал ? 

 

23 часа назад, mech4 сказал:

 развал левый -1,13, правый -1,17,

 

8 минут назад, mech4 сказал:

Где там большой развал ? 

 

По этой логике,если сход тут был бы + 5 градусов, то внутренний корд вылез бы через  20 км

В большинстве случаев я опираюсь на практику и как правило все логично.

Вова ты спросил наше мнение мы ответили.

Если ты придерживаешься своего мнения зачем тогда спрашиваешь? 

23 часа назад, mech4 сказал:

развал левый -1,13, правый -1,17, схождение +48 минут !

опять же если авто не динамичное то практика показывает что даже при 15 будет жор хотя завод дает 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yapasha сказал:

В большинстве случаев я опираюсь на практику и как правило все логично.

Вова ты спросил наше мнение мы ответили.

Если ты придерживаешься своего мнения зачем тогда спрашиваешь? 

Спасибо что ответили, только до меня не дошло, всегда думал, что основной причиной износа является сход, а не развал и каким тогда надо считать развал не большим, менее - 30 или как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 минуты назад, mech4 сказал:

Спасибо что ответили, только до меня не дошло, всегда думал, что основной причиной износа является сход, а не развал

Повторюсь что бы дошло.

 

56 минут назад, Yapasha сказал:

Большое схождение толи в минус толи в плюс это жрет резину, а большой развал в плюс или в минус это где жрет.

Развал это где, а схождение как сильно жрет.

Полупрофессиональным языком это так вкратце про износ.

Чрезмерное отклонение угла схождения вызывает в пятне контакта протектора с дорогой проскальзывание,  что вызывает трение а значит износ резины.

Чрезмерное отклонение угла развала вызывает отклонение пятна контакта с дорогой от остальных участков протектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Большое схождение толи в минус толи в плюс это жрет резину, а большой развал в плюс или в минус это где жрет.

Вот же оно, не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
23 минуты назад, mech4 сказал:

каким тогда надо считать 

 

Читай форум.

Обрати внимание на название темы Aуди а6 с6

А говорим почти о фундамнтальных вопросах!!!

Заходим в раздел http://forum.shod-razval.info/forum/16-разбор-полётов-спецификации-регулировки-отзывы/

и там такая же ситуация.

Воспользуйся поиском.

23 минуты назад, mech4 сказал:

и каким тогда надо считать развал не большим, менее - 30 или как

оптимальное значение для этой подвески -0,35 -0,55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, asd сказал:

это правило работает в околонулевых и положительных развалах. В сильно отрицательных-любое завышенное схождение   будет провоцировать проскальзывание на внутри. Будь у этой машины минус 10 общ. сход,что тоже не айс-то жрало б нутрь меньше.

Миша не получается, помню как минимум 2 машины, где при отрицательном развале и сильно положительном сходе износ снаружи идет, это шараны и бмв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2021 в 22:37, Yapasha сказал:

 

Чрезмерное отклонение угла схождения вызывает в пятне контакта протектора с дорогой проскальзывание,  что вызывает трение а значит износ резины.

Чрезмерное отклонение угла развала вызывает отклонение пятна контакта с дорогой от остальных участков протектора.

+ Почему на клавиатуре можно поставить плюс только одного размера, хочется поставить плюс очень большой ?.

И добавлю из "энциклопедии" спортсменов: до гонки выставляется РУУК по требованиям подвески, характеристик авто, покрышек, трассы, погодных условий. но, большущее НО, на трассе после каждого заезда замеряют температуру покрышки по протектору: 3 точки: по центру протектора и по краям протектора, исходя из температуры мы понимаем загрузку шины. Что мы можем: снизить/повысить давление воздуха в покрышке, подкорректировать схождение. И добиться максимально ровной температуры. 

P.S. Как писал выше Yapasha отрицательный развал даёт "вектор", направление износа, а сверх положительное схождение заставляет колесо крутиться "проблемно" машине тяжело ехать, нередки случаи пробуксовки - локального перегрева покрышки и повышение давления, а повышение давления в свою очередь ещё больше уменьшает сцепление, да и проскальзывание это не качение!

P.S. P.S. И какое давление в покрышках?

А теперь по детски с картинкамиmax_g360_c12_r4x3_pd20.binПопробую в ботинках поставить ноги в "отрицательный развал"

max_g360_c12_r4x3_pd20-1.binИ не забудь свести переднии ( носы ) края ближе чем задники ( пятки).

Получилось? Теперь иди, и всегда так ходи, износ изнутри повышенный гарантирован, но если ты перестанешь ходить, а начнёшь передвигаться как на лыжах скользить или хотя бы идти с проскальзыванием ( сделал шаг, но прежде чем перевести вес на другую ногу проскользил по поверхности 5, 10, 15 сантиметров ) износ будет в разы быстрее.

P.S. Учитывайте количество поворотов, градиент поворотов, подвеску и динамику работы подвески.

P.S. P.S. Но из практики только на Ваз классику ставлю большое схождение ( рулевое трапеция) ( подвеска ужасно мягкая, при моей посадке за руль( 85 кг) изменение по развалам ~ под градус) и то ставлю меньше чем завод пишет - от 30 до 40 суммарного.

 

Пы.Сы 3 дня назад видел фотографии покрышек с гонок с кольца. Износ равномерный. Покрышки 225/45/R17. Развал минус 3.5 градуса, схождение изначально минус 2 минуты на колесо. И схождение и давление корректировали после каждого заезда исходя из температуры покрышки. Точно не знаю, могу лишь догадываться, что по итогу давление на холодную показало бы в пределах 1.5 - 1.8, а схождение  минус 4 минус 8 соответственно. Аааа уточнить подвеска макферсон! без верхнего рычага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Как побороть износ?
  • Администратор
В 23.01.2021 в 19:36, mech4 сказал:

Миша, рассуждаем логически, отрицательное схождение - износ внутрянка, положительное - наружка. Давай колись, что знаешь, а то меня эти шестерки запарили.

Данное высказывание верно только с оптимально правильным развалом.

Но если развал не в приделах давить его схождением нет ни какого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2021 в 09:32, Yapasha сказал:

Но если развал не в приделах давить его схождением нет ни какого смысла.

Понятно, спасибо, попробую сход уменьшить. 

 

А заодно повнимательнее понаблюдаю на других авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yapasha сказал:

 

8 часов назад, Yapasha сказал:

Но если развал не в приделах давить его схождением нет ни какого смысла.

Бывает даже если и в пределах, давить сходом нет смысла, например задок Х5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Borodel сказал:

Получилось? Теперь иди, и всегда так ходи, износ изнутри повышенный гарантирован, но если ты перестанешь ходить, а начнёшь передвигаться как на лыжах скользить или хотя бы идти с проскальзыванием ( сделал шаг, но прежде чем перевести вес на другую ногу проскользил по поверхности 5, 10, 15 сантиметров ) износ будет в разы быстрее.

Согласен, но по этой аналогии, если развести носы, и скользить, то износ будет гораздо сильнее чем со сведенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия. Вопрос конечно интересный. Может дело в податливости подвески? А есть линия диагностики ходовой с измерением увода колёс. Там бы и показало, куда катятся. Или если есть  стенд  на катках ( были такие для регулировки грузовых авто ), там датчики боковой нагрузки, тоже покажет. А ещё расшплинтовать одну поворотную площадку или сдвижную платформу для задних колёс и заехать на неё и посмотреть, куда сместится платформа или площадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...