Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Стенд Техно Вектор 4 4214N Плюсы, минусы прошу помощи в выборе


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня господа. Имеется у меня гаражик в котором ковыряю понемногу свои автомобили и друзей. Появилась необходимость в развальном стенде и оказалось продают за сильно недорого почти новый Техно Вектор 4 модель 4214N. С развалом я работал у официального диллера одной марки. Стенд был Hunter. В моём случае конечно такого бюджета нет. Однако проходимость у меня очень небольшая и неудобства кордового стенда меня не пугает. В чем еще плюсы и минусы подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер?

Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VAG сказал:

Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер?

Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно.

Прошу прощения за неграмотность но вроде как стенд был инфракрасный 3d. А расскажи подробнее если не сложно в чем будет разница? В общем то мне глобальных задач решать не нужно будет. Просто регулировка сход развала кастора обоих осей и все. То есть проверка положения оси, геометрии а/м мне не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mol4anof сказал:

но вроде как стенд был инфракрасный 3d

Так не бывает. Либо ИК, либо 3D/ Что на колесах? Датчики или мишени?

UPD: Бывает. У Хофмана есть Призм - гибрид ИК и 3D.

2 часа назад, mol4anof сказал:

А расскажи подробнее если не сложно в чем будет разница?

Ну 3D удобнее. Нет веревок, нет датчиков на колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
14 часов назад, VAG сказал:

Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер?

Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно.

А что должно было измениться?Очень сильно не хотел всупать в спор, не сдержался.

По скорости отображения углов 504 ни кому не уступает. Если кого напрягает кабеля связи и ли компенсация вывешиванием ну это не проблема.

Калибровка как на 504 или на 600 одинакова до первых багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VAG сказал:

Так не бывает. Либо ИК, либо 3D/ Что на колесах? Датчики или мишени?

UPD: Бывает. У Хофмана есть Призм - гибрид ИК и 3D.

Ну 3D удобнее. Нет веревок, нет датчиков на колесах.

На колесах мишени. Вот маркировка. А по возможностям разница будет или вопрос только удобства из за проводов и все?

IMG-20200819-WA0017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос у него есть компенсация прокатом автомобиля а не подъёмом оси и вращением колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2020 в 15:45, Yapasha сказал:

По скорости отображения углов 504 ни кому не уступает.

Паш, уступает. 504 - вообще недостенд.

Андрей, то что ты выложил - это фотка с тумбочки. Лучше фото мишеней и общий вид стенда.

В 19.08.2020 в 17:58, mol4anof сказал:

И еще вопрос у него есть компенсация прокатом автомобиля а не подъёмом оси и вращением колеса?

В 4 серии ТВ нет компенсации прокаткой. Только в 5-й с индексами PRRC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2020 в 16:34, mol4anof сказал:

На колесах мишени. Вот маркировка. А по возможностям разница будет или вопрос только удобства из за проводов и все?

IMG-20200819-WA0017.jpg

Тв4 кордовый стенд, если я нн ошибаюсь. А это наличие не только проводов к датчикам, но и кордов (веревок) между датчиками. Отсюда- возможные проблемы при обслуживании машин с низким спойлером. Но тут все зависит от применяемых захватов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще неудобно открывать двери. Еще - со временем потенциометры вытираются и начинают "прыгать". Ну и точность их не такая, как у CCD.

Из моего опыта:

Стенд 4216. Постоянные жалобы на кривой руль. Приезжаю, калибрую - в принципе и исходно неплохо. Через день - все то же самое - кривой руль.

Приезжаю, говорю, загоняй машину. Загнал, начинает цеплять и тут я вижу, что вместо одной продольной стяжки механ цепляет КАЛИБРОВОЧНУЮ ?

А она короче раза в два!

Ну и есс-но дачик "утягивает" и углы получаются совсем не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...