Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Стенд Техно Вектор 4 4214N Плюсы, минусы прошу помощи в выборе


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня господа. Имеется у меня гаражик в котором ковыряю понемногу свои автомобили и друзей. Появилась необходимость в развальном стенде и оказалось продают за сильно недорого почти новый Техно Вектор 4 модель 4214N. С развалом я работал у официального диллера одной марки. Стенд был Hunter. В моём случае конечно такого бюджета нет. Однако проходимость у меня очень небольшая и неудобства кордового стенда меня не пугает. В чем еще плюсы и минусы подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер?

Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VAG сказал:

Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер?

Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно.

Прошу прощения за неграмотность но вроде как стенд был инфракрасный 3d. А расскажи подробнее если не сложно в чем будет разница? В общем то мне глобальных задач решать не нужно будет. Просто регулировка сход развала кастора обоих осей и все. То есть проверка положения оси, геометрии а/м мне не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mol4anof сказал:

но вроде как стенд был инфракрасный 3d

Так не бывает. Либо ИК, либо 3D/ Что на колесах? Датчики или мишени?

UPD: Бывает. У Хофмана есть Призм - гибрид ИК и 3D.

2 часа назад, mol4anof сказал:

А расскажи подробнее если не сложно в чем будет разница?

Ну 3D удобнее. Нет веревок, нет датчиков на колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
14 часов назад, VAG сказал:

Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер?

Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно.

А что должно было измениться?Очень сильно не хотел всупать в спор, не сдержался.

По скорости отображения углов 504 ни кому не уступает. Если кого напрягает кабеля связи и ли компенсация вывешиванием ну это не проблема.

Калибровка как на 504 или на 600 одинакова до первых багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VAG сказал:

Так не бывает. Либо ИК, либо 3D/ Что на колесах? Датчики или мишени?

UPD: Бывает. У Хофмана есть Призм - гибрид ИК и 3D.

Ну 3D удобнее. Нет веревок, нет датчиков на колесах.

На колесах мишени. Вот маркировка. А по возможностям разница будет или вопрос только удобства из за проводов и все?

IMG-20200819-WA0017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос у него есть компенсация прокатом автомобиля а не подъёмом оси и вращением колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2020 в 15:45, Yapasha сказал:

По скорости отображения углов 504 ни кому не уступает.

Паш, уступает. 504 - вообще недостенд.

Андрей, то что ты выложил - это фотка с тумбочки. Лучше фото мишеней и общий вид стенда.

В 19.08.2020 в 17:58, mol4anof сказал:

И еще вопрос у него есть компенсация прокатом автомобиля а не подъёмом оси и вращением колеса?

В 4 серии ТВ нет компенсации прокаткой. Только в 5-й с индексами PRRC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2020 в 16:34, mol4anof сказал:

На колесах мишени. Вот маркировка. А по возможностям разница будет или вопрос только удобства из за проводов и все?

IMG-20200819-WA0017.jpg

Тв4 кордовый стенд, если я нн ошибаюсь. А это наличие не только проводов к датчикам, но и кордов (веревок) между датчиками. Отсюда- возможные проблемы при обслуживании машин с низким спойлером. Но тут все зависит от применяемых захватов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще неудобно открывать двери. Еще - со временем потенциометры вытираются и начинают "прыгать". Ну и точность их не такая, как у CCD.

Из моего опыта:

Стенд 4216. Постоянные жалобы на кривой руль. Приезжаю, калибрую - в принципе и исходно неплохо. Через день - все то же самое - кривой руль.

Приезжаю, говорю, загоняй машину. Загнал, начинает цеплять и тут я вижу, что вместо одной продольной стяжки механ цепляет КАЛИБРОВОЧНУЮ ?

А она короче раза в два!

Ну и есс-но дачик "утягивает" и углы получаются совсем не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...