mol4anof Опубликовано 18 августа, 2020 Share Опубликовано 18 августа, 2020 Доброго дня господа. Имеется у меня гаражик в котором ковыряю понемногу свои автомобили и друзей. Появилась необходимость в развальном стенде и оказалось продают за сильно недорого почти новый Техно Вектор 4 модель 4214N. С развалом я работал у официального диллера одной марки. Стенд был Hunter. В моём случае конечно такого бюджета нет. Однако проходимость у меня очень небольшая и неудобства кордового стенда меня не пугает. В чем еще плюсы и минусы подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 18 августа, 2020 Share Опубликовано 18 августа, 2020 Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер? Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mol4anof Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2020 5 часов назад, VAG сказал: Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер? Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно. Прошу прощения за неграмотность но вроде как стенд был инфракрасный 3d. А расскажи подробнее если не сложно в чем будет разница? В общем то мне глобальных задач решать не нужно будет. Просто регулировка сход развала кастора обоих осей и все. То есть проверка положения оси, геометрии а/м мне не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 19 августа, 2020 Share Опубликовано 19 августа, 2020 2 часа назад, mol4anof сказал: но вроде как стенд был инфракрасный 3d Так не бывает. Либо ИК, либо 3D/ Что на колесах? Датчики или мишени? UPD: Бывает. У Хофмана есть Призм - гибрид ИК и 3D. 2 часа назад, mol4anof сказал: А расскажи подробнее если не сложно в чем будет разница? Ну 3D удобнее. Нет веревок, нет датчиков на колесах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 августа, 2020 Администратор Share Опубликовано 19 августа, 2020 14 часов назад, VAG сказал: Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер? Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно. А что должно было измениться?Очень сильно не хотел всупать в спор, не сдержался. По скорости отображения углов 504 ни кому не уступает. Если кого напрягает кабеля связи и ли компенсация вывешиванием ну это не проблема. Калибровка как на 504 или на 600 одинакова до первых багов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mol4anof Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2020 6 часов назад, VAG сказал: Так не бывает. Либо ИК, либо 3D/ Что на колесах? Датчики или мишени? UPD: Бывает. У Хофмана есть Призм - гибрид ИК и 3D. Ну 3D удобнее. Нет веревок, нет датчиков на колесах. На колесах мишени. Вот маркировка. А по возможностям разница будет или вопрос только удобства из за проводов и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mol4anof Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2020 И еще вопрос у него есть компенсация прокатом автомобиля а не подъёмом оси и вращением колеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 20 августа, 2020 Share Опубликовано 20 августа, 2020 В 19.08.2020 в 15:45, Yapasha сказал: По скорости отображения углов 504 ни кому не уступает. Паш, уступает. 504 - вообще недостенд. Андрей, то что ты выложил - это фотка с тумбочки. Лучше фото мишеней и общий вид стенда. В 19.08.2020 в 17:58, mol4anof сказал: И еще вопрос у него есть компенсация прокатом автомобиля а не подъёмом оси и вращением колеса? В 4 серии ТВ нет компенсации прокаткой. Только в 5-й с индексами PRRC. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aligner Опубликовано 21 августа, 2020 Share Опубликовано 21 августа, 2020 В 19.08.2020 в 16:34, mol4anof сказал: На колесах мишени. Вот маркировка. А по возможностям разница будет или вопрос только удобства из за проводов и все? Тв4 кордовый стенд, если я нн ошибаюсь. А это наличие не только проводов к датчикам, но и кордов (веревок) между датчиками. Отсюда- возможные проблемы при обслуживании машин с низким спойлером. Но тут все зависит от применяемых захватов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 21 августа, 2020 Share Опубликовано 21 августа, 2020 А еще неудобно открывать двери. Еще - со временем потенциометры вытираются и начинают "прыгать". Ну и точность их не такая, как у CCD. Из моего опыта: Стенд 4216. Постоянные жалобы на кривой руль. Приезжаю, калибрую - в принципе и исходно неплохо. Через день - все то же самое - кривой руль. Приезжаю, говорю, загоняй машину. Загнал, начинает цеплять и тут я вижу, что вместо одной продольной стяжки механ цепляет КАЛИБРОВОЧНУЮ ? А она короче раза в два! Ну и есс-но дачик "утягивает" и углы получаются совсем не те. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.