mol4anof Опубликовано 18 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 Доброго дня господа. Имеется у меня гаражик в котором ковыряю понемногу свои автомобили и друзей. Появилась необходимость в развальном стенде и оказалось продают за сильно недорого почти новый Техно Вектор 4 модель 4214N. С развалом я работал у официального диллера одной марки. Стенд был Hunter. В моём случае конечно такого бюджета нет. Однако проходимость у меня очень небольшая и неудобства кордового стенда меня не пугает. В чем еще плюсы и минусы подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 18 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер? Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mol4anof Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 5 часов назад, VAG сказал: Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер? Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно. Прошу прощения за неграмотность но вроде как стенд был инфракрасный 3d. А расскажи подробнее если не сложно в чем будет разница? В общем то мне глобальных задач решать не нужно будет. Просто регулировка сход развала кастора обоих осей и все. То есть проверка положения оси, геометрии а/м мне не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 2 часа назад, mol4anof сказал: но вроде как стенд был инфракрасный 3d Так не бывает. Либо ИК, либо 3D/ Что на колесах? Датчики или мишени? UPD: Бывает. У Хофмана есть Призм - гибрид ИК и 3D. 2 часа назад, mol4anof сказал: А расскажи подробнее если не сложно в чем будет разница? Ну 3D удобнее. Нет веревок, нет датчиков на колесах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 августа, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 14 часов назад, VAG сказал: Андрей, давай начнем с того, какой у тебя был Хантер? Если DSP 504 - глобальных минусов, кроме верёвок ты не заметишь.Если DSP600 и выше (т.е. 3D), то заметишь, конечно. А что должно было измениться?Очень сильно не хотел всупать в спор, не сдержался. По скорости отображения углов 504 ни кому не уступает. Если кого напрягает кабеля связи и ли компенсация вывешиванием ну это не проблема. Калибровка как на 504 или на 600 одинакова до первых багов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mol4anof Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 6 часов назад, VAG сказал: Так не бывает. Либо ИК, либо 3D/ Что на колесах? Датчики или мишени? UPD: Бывает. У Хофмана есть Призм - гибрид ИК и 3D. Ну 3D удобнее. Нет веревок, нет датчиков на колесах. На колесах мишени. Вот маркировка. А по возможностям разница будет или вопрос только удобства из за проводов и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mol4anof Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 И еще вопрос у него есть компенсация прокатом автомобиля а не подъёмом оси и вращением колеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 20 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 В 19.08.2020 в 15:45, Yapasha сказал: По скорости отображения углов 504 ни кому не уступает. Паш, уступает. 504 - вообще недостенд. Андрей, то что ты выложил - это фотка с тумбочки. Лучше фото мишеней и общий вид стенда. В 19.08.2020 в 17:58, mol4anof сказал: И еще вопрос у него есть компенсация прокатом автомобиля а не подъёмом оси и вращением колеса? В 4 серии ТВ нет компенсации прокаткой. Только в 5-й с индексами PRRC. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 21 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 В 19.08.2020 в 16:34, mol4anof сказал: На колесах мишени. Вот маркировка. А по возможностям разница будет или вопрос только удобства из за проводов и все? Тв4 кордовый стенд, если я нн ошибаюсь. А это наличие не только проводов к датчикам, но и кордов (веревок) между датчиками. Отсюда- возможные проблемы при обслуживании машин с низким спойлером. Но тут все зависит от применяемых захватов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 21 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 А еще неудобно открывать двери. Еще - со временем потенциометры вытираются и начинают "прыгать". Ну и точность их не такая, как у CCD. Из моего опыта: Стенд 4216. Постоянные жалобы на кривой руль. Приезжаю, калибрую - в принципе и исходно неплохо. Через день - все то же самое - кривой руль. Приезжаю, говорю, загоняй машину. Загнал, начинает цеплять и тут я вижу, что вместо одной продольной стяжки механ цепляет КАЛИБРОВОЧНУЮ ? А она короче раза в два! Ну и есс-но дачик "утягивает" и углы получаются совсем не те. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.