Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Универсальные присадки


Zorge

  

15 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Что кому встречалось, что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только реальные примеры:Присадка ХАДО. 1) После однократной обработки двигателя на классике пробивает поддон, лампа давления не сработала, машина без масла проехала около 30 км, водитель заметил изменения в звуке работы двигателя, остановился. Дырка большая- масло вытекло быстро. Устранили, залили масло, машина ездит дальше.2) Рассказывал "секундант" спора. Шкода Октавия, где-то 2000 г.в., полная (3х кратная) обработка двигателя. 3 человека спорят с хозяином машины, ложат по 100 баксов. Сливают масло, закрывают сливную пробку. Едут 80 км в одну сторону, возвращаются. Хозяин машины забирает деньги, заливает обратно масло. Присадка РиМет Личный пример. Москвич 2140. Только купил- поехал за 50 км к родителям показать. Летел, как птичка- иномарки обгонял. За 5 км до цели движок загрохотал так, что думал шатун оборвало. Доковылял. По звуку- задняя шейка распредвала. Настроение- в хлам. Денег- ёк. Чтобы попытаться вернуться домой залил РиМет, потарахтел на нем часок- стало тише. Вернулся- еще тише. Выяснилось: дедушка- предыдущий хозяин, менял масла а фильтр- нет. Лень было откручивать. Поменял фильтр, залил Ликвимоли, еще одну присадку Римет- и тише, тише.. Отъездил 2 года и продал. Вот и не верь после этого в присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все необходимые присадки для защиты двигателя есть в качественном масле. Как их туда добавляют очень и очень сложный технологический процесс и каждый производитель очень строго следит за секретами производственных технологий. Присадки для масел в мире выпускают всего три фирмы. Самая крупная из них принадлежит двум конкурентам: ExonMobil и Shell. Присадки, то одинаковые, а масла разные. При производстве даже строго запрещено находиться людям в здании. Операторы управляют процессом из здания, расположенного в 500 (вроде) метрах от производственных помещений. 

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2010 в 13:28, 'serjio сказал:

 Все необходимые присадки для защиты двигателя есть в качественном масле. Как их туда добавляют очень и очень сложный технологический процесс и каждый производитель очень строго следит за секретами производственных технологий. Присадки для масел в мире выпускают всего три фирмы. Самая крупная из них принадлежит двум конкурентам: ExonMobil и Shell. Присадки, то одинаковые, а масла разные. При производстве даже строго запрещено находиться людям в здании. Операторы управляют процессом из здания, расположенного в 500 (вроде) метрах от производственных помещений. 

http://avtonov.svoi.info/oil.html- хорошо описана суть присадок, которые идут с завода-производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу! И вот очень хорошо сказано:

  Цитата

Добавление в моторное масло различных препаратов автохимии может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс.

А вот промывать я всем не рекомендую! Были не единичные случаи. Во первых промывочное МАСЛО изготовлено на минеральной основе. Второе: что промывочное масло, что промывочная жидкость имеют очень высокую щёлочность, благодаря которой и происходит смывание всякой гадости, НО в отличие от качественного моторного масла в промывочных жидкостях нет диспергирующих присадок. Вся эта смытая гадость не растворяется как в масле и результат зачастую очень плачевный. Как правило в первую очередь забивает масляные каналы гидрокомпенсаторов, соответственно с последующим их выходом из строя, а представьте что произойдёт если мелкая крупинка попадёт в масляный канал коленвала. Правильно, получится задир вкладыша/шейки коленвала. Оно вам надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2010 в 19:53, 'serjio сказал:

А вот промывать я всем не рекомендую! Были не единичные случаи. Во первых промывочное МАСЛО изготовлено на минеральной основе. Второе: что промывочное масло, что промывочная жидкость имеют очень высокую щёлочность, благодаря которой и происходит смывание всякой гадости, НО в отличие от качественного моторного масла в промывочных жидкостях нет диспергирующих присадок. Вся эта смытая гадость не растворяется как в масле и результат зачастую очень плачевный. Как правило в первую очередь забивает масляные каналы гидрокомпенсаторов, соответственно с последующим их выходом из строя, а представьте что произойдёт если мелкая крупинка попадёт в масляный канал коленвала. Правильно, получится задир вкладыша/шейки коленвала. Оно вам надо?

:1: Как вариант: добавить 10ти минутную промывку, слить, залить недорогое масло, поработать на нем в разных режимах, залить хорошее масло. Минус- попадалово на еще один фильтр. Вообще мыть- процедура нежелательная- подрываются большие куски и их много, лучше чаще масло менять.. Но иногда без промывки- только капремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Как вариант, ничего заливать, добавлять, присаживать не надо!Залил Mobil и забыл про все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2010 в 12:38, 'Yapasha сказал:

Как вариант, ничего заливать, добавлять, присаживать не надо!Залил Mobil и забыл про все проблемы.

Ладно, подойдем с другой стороны - кто против, чтобы его движок ходил в 5 раз дольше? Кто против, чтобы вместо ремонта коробки или заднего моста залить присадку и откатать столько же, сколько и на новой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 23.10.2010 в 14:22, 'Zorge сказал:

Ладно, подойдем с другой стороны - кто против, чтобы его движок ходил в 5 раз дольше? Кто против, чтобы вместо ремонта коробки или заднего моста залить присадку и откатать столько же, сколько и на новой?

Бегали тут реализаторы с демонстрационными макетами. Да покупали и заливали присадка ХАДО, только как правило их ищет тот кто в кизло загнал агрегат или из г хочет сделать цяцу. Проф аналогия. Зачем спускать колёса потому как поставил жёсткие амортизаторы?Зачем убивать машину если денег на ремонт жалко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2010 в 12:38, 'Yapasha сказал:

Как вариант, ничего заливать, добавлять, присаживать не надо!Залил Mobil и забыл про все проблемы.

Во! Во! И я о том же гутарю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов поверить в то что износ будет меньше с этими фичами или какие то узкоспецифические моменты будут присутствовать типа работы движка со снесенным поддоном. но в то что убитый задний мост станет как новый или компрессия из 5 станет 10 поверить не готов. как то экспериментировал с гудящим мостом на классике причем гудел он не сильно и только после 90 кмч. было перепробовано римет,ресурс,люквимоль и еще что-то но гудеж не прекращался. после прекращения алхимии отъездил с тем же звуком еще тысяч 40 и благополучно продал. ща наблюдаю за машиной- все про прежнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2010 в 15:16, 'Yapasha сказал:

Бегали тут реализаторы с демонстрационными макетами. Да покупали и заливали присадка ХАДО, только как правило их ищет тот кто в кизло загнал агрегат или из г хочет сделать цяцу. Проф аналогия. Зачем спускать колёса потому как поставил жёсткие амортизаторы?Зачем убивать машину если денег на ремонт жалко?

Отвечу. Лет 7 назад был в клиентах у меня механик нашего каменного карьера- у них ВСЮ технику ХАДО обработали. Статистика на тот момент была еще сырая- прошло около года только, поэтому ею аргументировать не буду. Суть в другом: ездил он на завод имени Малышева, показывали им учебный (в свое время засекреченный) фильм про эту присадку. Перед конструкторами поставили задачу: после повреждения системы смазки, поддона, танк должен вернуться на базу. Тогда эту присадку и разработали. Показали и движок танка, который прошел километров 200 по песку с пробитым поддоном. Помыли, собрали, поехал. Понимаю и причину вашего, братья, недоверия ко всему, что массово не одобрено "крупными производителями". Не выгодно им это. Помните японские машины 80х годов? Какой у них был заложен ресурс? Лет 10? Как минимум. А сейчас? Тысяч 100- и, как по мановению волшебной палочки сыпется ВСЕ! Потому, что по статистике в нормальной стране машина служит ДО трех лет, дальше- становится непрестижной, её меняют. И концернам это выгодно. С новой машины у нас снимут "сливок" на наценке и гарантийном обслуживании гораздо больше, чем потом на запчастях, которые редко ломаются... Нужно ли им ХАДО? Триста лет!! Только мешает.Вот и фукают на все подобное со всех "значимых" страниц. Что мнимых присадок продается куча- само собой. Заработок на эффекте "плацебо" еще никто не отменял. Год назад, а может больше, показывали у нас по центральному каналу в новостях мужика, изобретателя- у него даже мопед на воде ездит, все запатентовано, но никому не надо. Наоборот- палки в колеса со всех сторон. Нефтяным концернам и целым государствам это- смерть! Вся пирамида разрушится. К чему я эту тему, в общем-то открыл: есть многое, чему мы не доверяем в силу воспитания и устоев- "все так думают". "Все нормальные думают, что галстук- это важный атрибут делового костюма, украшающий человека и придающий солидный вид. А сумасшедшие говорят, что это- ненужная тряпка, которая висит на шее, мешает дышать, глотать и , если за что-то зацепится- может даже задушить человека..." Это я немного Коэльо изложил по памяти ("Вероника решает умереть") Так что в малоизвестные или вообще неизвестные нам хорошие присадки и добавки -Верю! И поддерживаю тех, кто пытается сделать что-то новое для улучшения жизни, а не только для заработка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2010 в 19:00, 'a853mk сказал:

готов поверить в то что износ будет меньше с этими фичами или какие то узкоспецифические моменты будут присутствовать типа работы движка со снесенным поддоном. но в то что убитый задний мост станет как новый или компрессия из 5 станет 10 поверить не готов. как то экспериментировал с гудящим мостом на классике причем гудел он не сильно и только после 90 кмч. было перепробовано римет,ресурс,люквимоль и еще что-то но гудеж не прекращался. после прекращения алхимии отъездил с тем же звуком еще тысяч 40 и благополучно продал. ща наблюдаю за машиной- все про прежнему.

Согласен. Если человек жадничал на масле хороших запчастях или обслуживании, узел дошел до ручки- никакая чудо-присадка не спасет. Они ведь тоже не всемогущие- а ведь хочется, что на халявочку- и раз! А когда "раз!" не получился- матюки гнут. :icon_evil: РиМет (РЕМОЛ, РеМеталл) я бы рекомендовал в качестве дополнительной вспомогательной присадки. А задача ХАДО- зафиксировать идеальное состояние узла и сохранить подольше. Нельзя лить присадки во время обкатки. Бесполезны ХАДО и РиМет после молибденовых присадок- слишком мягкий "грунт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я практикуя политику против всех этих присадок имею в виду то, что не верю я в массовую продажу качественной химии. Да, есть разработки супер присадок и несколько лет назад их ещё можно было с очень большим трудом найти. Эти присадки в двигателях и трансмиссии работали просто суперски! Доходило до чудес: практически до восстановления изношенных механизмов! Но производство этой суперхимии давно закрыли, скорее всего из-за боязни распространения. Хадо, Римет, Супротек, RVS и пр. - это бодяга для облапошивания наивных автовладельцев, типа сеансов А.Кашпировского и А.Чумака.  Я экспериментировал с Риметом в начале его появления. Да, согласно описаню через некоторое время чуток увеличилась тяга двигателя, вроде чуть потише стал работать, а вот давление масла не увеличилось, хотя увеличение давления рекламировалось как прерогатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно эта религия для новых авто создана- захимичил и спокоен. есть эффект нет- не каждый разберется да время должно пройти чтоб результат увидеть)))на старом моторе видно сразу что эффекта явно ощутимого нет и лить алхимию затратно либо угар масла присутствует либо еще проще все на землю стекает и масло и присадки )))хочешь эффекта, перебери мотор или смени авто - эта религия мне более по душе.а задний мост новый был и загудел не от жадности а потому что гудели они или нет в то время "как кому повезет"

Изменено пользователем a853mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  В 23.10.2010 в 14:22, 'Zorge сказал:

Ладно, подойдем с другой стороны - кто против, чтобы его движок ходил в 5 раз дольше? Кто против, чтобы вместо ремонта коробки или заднего моста залить присадку и откатать столько же, сколько и на новой?

Не принимайте как рекламу. Испытано на себе и неоднократно . Работает фантастически.Не буду описывать, лучше чем здесь http://www.reagent-3000.ru/articles/ у меня не получится. :1: Если будет интересно,расскажу о своих "неоднократных" случаях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2011 в 06:41, 'Shamil сказал:

Не принимайте как рекламу. Испытано на себе и неоднократно . Работает фантастически.Не буду описывать, лучше чем здесь http://www.reagent-3000.ru/articles/ у меня не получится. :1: Если будет интересно,расскажу о своих "неоднократных" случаях.

Перерыл весь их сайт, но не нашел информации, как эту присадку именно у них купить. Нашел только вот это
  Цитата

Нашу продукцию вы можете приобрести у представителей и в Информационных Центрах Компании АРГО. Подробности на сайте www.rpo.ru. По всем вопросам обращайтесь по электронному адресу: info@reagent-3000.ru

Но на www.rpo.ru торгуют косметикой и БАДами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.06.2011 в 21:58, 'frz сказал:

Перерыл весь их сайт, но не нашел информации, как эту присадку именно у них купить. Нашел только вот это Но на www.rpo.ru торгуют косметикой и БАДами.

Спроси у них. У нас тоже Реагент привозит фирма, занимающаяся косметикой.Я попробую у своих поставщиков узнать адрес представителей АРГО в Воронеже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сам промываю, промывал и буду промывать! Насчёт масел, конечно каждый производитель закладывает определённый ресурс работы масел, но учитывая качество нашего топлива и условия эксплуатации, считаю возможным применение присадок. Сам постоянно пользуюсь "Mannol" Motor Doctor довольно эффективный препарат, снижает расход масла, но конечно не с первого раза применения, мягко очищает, размягчает сальники(проверено неоднократно и не только на личном опыте), герметик ГУР вообще творит чудеса. Продукцией Маннола занимаюсь давно, 9 лет, нареканий ни разу не было, но очень много подделок. ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ну и я свои 5 копеек: году в 2003-м купил я Пассат Б3, 90-года. Брательник, работал в Уренгое на УАЗике, ездил по вахтам. Он там познакомился с одним пожилым дядькой, тот ещё в коммунистические времена работал в каком-то то-ли НИИ, то-ли ещё где-то, ну типа этого. Вот этот дядька рассказал ему про какую-то присадку ( он разработал её ещё "тогда"), которую он "проталкивает" в производство. Но все его отфутболивают. Он предложил купить патент японцам- они заинтересовались и рассматривают-испытывают (не знаю, чем у них дело кончилось?). Так вот: брательник испытал её на своём рабочем УАЗике, говорит: "Реально понизился расход бензина. Раньше мне до дальней буровой и обратно уходило 2 бака и канистра, а сейчас канистра остаётся. Но эффект наступает после 500 км. после применения присадки." Заинтриговал, гад. Говорю: "Привези мне".В следующий свой приезд с Уренгоя (год 2005-ый) привёз он мне этой чудо-присадки от "дядьки". Маленькая баночка с порошком (рублей 200 что-ли отдал, точно не помню), граммов на 50. Технология следующая: при замене масла, разбавляешь этот порошок в граммах 200 дв.масла, выливаешь в канистру, размешиваешь и заливаешь в двигатель. Благо дело- работаю в конторе, которая продаёт диагн. оборудование, проверил компрессию: до применения присадки и после. Так вот компрессия в цилиндрах выросла с 8-8.5 до 10-11. Сделал распечатку и при продаже авто показывал покупщикам. Это правдивая история. Да! Года через 2 после этого услышал про ХАДО (был на одном сервисе, они там его проталкивают), так вот они тоже сказали, что эффект наступает через 500 км., у меня сразу мысль проскочила- не та ли эта присадка или в одном и том же НИИ разрабатывали? :ab:Конечно, кто-то может не верить. Но, вот я например, лично видел НЛО (серьёзно), мне никто не верит, но я то его видел! И это не значит, что НЛО не существует. Другой вопрос, что сейчас много подделок- это раз. И два- бес толку лить присадку в "убитый" насмерть двигатель. Мне так каатса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадка ХАДО помогла моему заднему редуктору в мерседесе (устранила гул после 400км) после этого откатал еще 60000 и все ОК. Лил в двигатель,компрессия поднялась с 9-10 до 11,по расходу топлива не ощутил.Потом продал авто. Сейчас испытываю на умирающем насосе г/у тойота камри, о результатах сообщу позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В очередной раз ХАДО выручает меня :1: Проехав на присадке 850км, гидроусилитель заработал как и раньше. Я убедился что это работает и неплохо выручает. Тюбик обошелся 10$. Стоимость нового насоса 400-500$, б/у в радиусе 1000км я не нашел (редкий двигатель,и все навесное подходит только с этого двигателя)

Изменено пользователем GUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По ХАДО только +!И на личном авто и по отзывам клиентов,Не секрет что производители авто,особенно на постсоветском пространстве , качеством своей продукции не блещут,Гудят мосты,коробки,подшипники и все что может!Обработка DAEWOO Leganza--в КПП один тюбик геля ХАДО и через 500 км еще один и машину,точнее,коробку не слышно!Для сравнения;ХАДО гель-2 тюбика по 9 долларов,и подшипники первичного вала и главная пара КПП на Леганзу в районе 200-250 долларов!Разница ощутимая,а точнее,огромадная!Еще раз повторюсь и скажу:ХАДО пользуюсь сам и рекомендую клиентам как альтернативный метод устранения дефектов как на новых, так и на б/У авто.Попробуйте сами залить в гудящий мост и результат будет!Единственный нюанс--ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!Еще пробовал лить в движок ER.Результата не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз скажу про "Маннол": перебрал свою АКПП, немного дёргалась, передачи с задержкой, ну вобщем стал сомневаться в своих руках, нервничать и думать всякую х..., как клиентам в глаза после такого смотреть! Позавчера думаю: дай добавлю кондиционер для автоматической трансмиссии, добавил. Сегодня запустил, поехал, блин глаза на лоб: всё мягко переключается, всё прекрасно, как будто на новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2012 в 12:46, 'Yury163 сказал:

Ещё раз скажу про "Маннол": перебрал свою АКПП, немного дёргалась, передачи с задержкой, ну вобщем стал сомневаться в своих руках, нервничать и думать всякую х..., как клиентам в глаза после такого смотреть! Позавчера думаю: дай добавлю кондиционер для автоматической трансмиссии, добавил. Сегодня запустил, поехал, блин глаза на лоб: всё мягко переключается, всё прекрасно, как будто на новой.

Юра,что конкретно добавлял? Хочу у себя поэкспериментировать :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...