Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Универсальные присадки


Zorge

  

15 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Что кому встречалось, что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только реальные примеры:Присадка ХАДО. 1) После однократной обработки двигателя на классике пробивает поддон, лампа давления не сработала, машина без масла проехала около 30 км, водитель заметил изменения в звуке работы двигателя, остановился. Дырка большая- масло вытекло быстро. Устранили, залили масло, машина ездит дальше.2) Рассказывал "секундант" спора. Шкода Октавия, где-то 2000 г.в., полная (3х кратная) обработка двигателя. 3 человека спорят с хозяином машины, ложат по 100 баксов. Сливают масло, закрывают сливную пробку. Едут 80 км в одну сторону, возвращаются. Хозяин машины забирает деньги, заливает обратно масло. Присадка РиМет Личный пример. Москвич 2140. Только купил- поехал за 50 км к родителям показать. Летел, как птичка- иномарки обгонял. За 5 км до цели движок загрохотал так, что думал шатун оборвало. Доковылял. По звуку- задняя шейка распредвала. Настроение- в хлам. Денег- ёк. Чтобы попытаться вернуться домой залил РиМет, потарахтел на нем часок- стало тише. Вернулся- еще тише. Выяснилось: дедушка- предыдущий хозяин, менял масла а фильтр- нет. Лень было откручивать. Поменял фильтр, залил Ликвимоли, еще одну присадку Римет- и тише, тише.. Отъездил 2 года и продал. Вот и не верь после этого в присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все необходимые присадки для защиты двигателя есть в качественном масле. Как их туда добавляют очень и очень сложный технологический процесс и каждый производитель очень строго следит за секретами производственных технологий. Присадки для масел в мире выпускают всего три фирмы. Самая крупная из них принадлежит двум конкурентам: ExonMobil и Shell. Присадки, то одинаковые, а масла разные. При производстве даже строго запрещено находиться людям в здании. Операторы управляют процессом из здания, расположенного в 500 (вроде) метрах от производственных помещений. 

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Все необходимые присадки для защиты двигателя есть в качественном масле. Как их туда добавляют очень и очень сложный технологический процесс и каждый производитель очень строго следит за секретами производственных технологий. Присадки для масел в мире выпускают всего три фирмы. Самая крупная из них принадлежит двум конкурентам: ExonMobil и Shell. Присадки, то одинаковые, а масла разные. При производстве даже строго запрещено находиться людям в здании. Операторы управляют процессом из здания, расположенного в 500 (вроде) метрах от производственных помещений. 

http://avtonov.svoi.info/oil.html- хорошо описана суть присадок, которые идут с завода-производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу! И вот очень хорошо сказано:

Добавление в моторное масло различных препаратов автохимии может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс.

А вот промывать я всем не рекомендую! Были не единичные случаи. Во первых промывочное МАСЛО изготовлено на минеральной основе. Второе: что промывочное масло, что промывочная жидкость имеют очень высокую щёлочность, благодаря которой и происходит смывание всякой гадости, НО в отличие от качественного моторного масла в промывочных жидкостях нет диспергирующих присадок. Вся эта смытая гадость не растворяется как в масле и результат зачастую очень плачевный. Как правило в первую очередь забивает масляные каналы гидрокомпенсаторов, соответственно с последующим их выходом из строя, а представьте что произойдёт если мелкая крупинка попадёт в масляный канал коленвала. Правильно, получится задир вкладыша/шейки коленвала. Оно вам надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот промывать я всем не рекомендую! Были не единичные случаи. Во первых промывочное МАСЛО изготовлено на минеральной основе. Второе: что промывочное масло, что промывочная жидкость имеют очень высокую щёлочность, благодаря которой и происходит смывание всякой гадости, НО в отличие от качественного моторного масла в промывочных жидкостях нет диспергирующих присадок. Вся эта смытая гадость не растворяется как в масле и результат зачастую очень плачевный. Как правило в первую очередь забивает масляные каналы гидрокомпенсаторов, соответственно с последующим их выходом из строя, а представьте что произойдёт если мелкая крупинка попадёт в масляный канал коленвала. Правильно, получится задир вкладыша/шейки коленвала. Оно вам надо?

:1: Как вариант: добавить 10ти минутную промывку, слить, залить недорогое масло, поработать на нем в разных режимах, залить хорошее масло. Минус- попадалово на еще один фильтр. Вообще мыть- процедура нежелательная- подрываются большие куски и их много, лучше чаще масло менять.. Но иногда без промывки- только капремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Как вариант, ничего заливать, добавлять, присаживать не надо!Залил Mobil и забыл про все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, ничего заливать, добавлять, присаживать не надо!Залил Mobil и забыл про все проблемы.

Ладно, подойдем с другой стороны - кто против, чтобы его движок ходил в 5 раз дольше? Кто против, чтобы вместо ремонта коробки или заднего моста залить присадку и откатать столько же, сколько и на новой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ладно, подойдем с другой стороны - кто против, чтобы его движок ходил в 5 раз дольше? Кто против, чтобы вместо ремонта коробки или заднего моста залить присадку и откатать столько же, сколько и на новой?

Бегали тут реализаторы с демонстрационными макетами. Да покупали и заливали присадка ХАДО, только как правило их ищет тот кто в кизло загнал агрегат или из г хочет сделать цяцу. Проф аналогия. Зачем спускать колёса потому как поставил жёсткие амортизаторы?Зачем убивать машину если денег на ремонт жалко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, ничего заливать, добавлять, присаживать не надо!Залил Mobil и забыл про все проблемы.

Во! Во! И я о том же гутарю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов поверить в то что износ будет меньше с этими фичами или какие то узкоспецифические моменты будут присутствовать типа работы движка со снесенным поддоном. но в то что убитый задний мост станет как новый или компрессия из 5 станет 10 поверить не готов. как то экспериментировал с гудящим мостом на классике причем гудел он не сильно и только после 90 кмч. было перепробовано римет,ресурс,люквимоль и еще что-то но гудеж не прекращался. после прекращения алхимии отъездил с тем же звуком еще тысяч 40 и благополучно продал. ща наблюдаю за машиной- все про прежнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегали тут реализаторы с демонстрационными макетами. Да покупали и заливали присадка ХАДО, только как правило их ищет тот кто в кизло загнал агрегат или из г хочет сделать цяцу. Проф аналогия. Зачем спускать колёса потому как поставил жёсткие амортизаторы?Зачем убивать машину если денег на ремонт жалко?

Отвечу. Лет 7 назад был в клиентах у меня механик нашего каменного карьера- у них ВСЮ технику ХАДО обработали. Статистика на тот момент была еще сырая- прошло около года только, поэтому ею аргументировать не буду. Суть в другом: ездил он на завод имени Малышева, показывали им учебный (в свое время засекреченный) фильм про эту присадку. Перед конструкторами поставили задачу: после повреждения системы смазки, поддона, танк должен вернуться на базу. Тогда эту присадку и разработали. Показали и движок танка, который прошел километров 200 по песку с пробитым поддоном. Помыли, собрали, поехал. Понимаю и причину вашего, братья, недоверия ко всему, что массово не одобрено "крупными производителями". Не выгодно им это. Помните японские машины 80х годов? Какой у них был заложен ресурс? Лет 10? Как минимум. А сейчас? Тысяч 100- и, как по мановению волшебной палочки сыпется ВСЕ! Потому, что по статистике в нормальной стране машина служит ДО трех лет, дальше- становится непрестижной, её меняют. И концернам это выгодно. С новой машины у нас снимут "сливок" на наценке и гарантийном обслуживании гораздо больше, чем потом на запчастях, которые редко ломаются... Нужно ли им ХАДО? Триста лет!! Только мешает.Вот и фукают на все подобное со всех "значимых" страниц. Что мнимых присадок продается куча- само собой. Заработок на эффекте "плацебо" еще никто не отменял. Год назад, а может больше, показывали у нас по центральному каналу в новостях мужика, изобретателя- у него даже мопед на воде ездит, все запатентовано, но никому не надо. Наоборот- палки в колеса со всех сторон. Нефтяным концернам и целым государствам это- смерть! Вся пирамида разрушится. К чему я эту тему, в общем-то открыл: есть многое, чему мы не доверяем в силу воспитания и устоев- "все так думают". "Все нормальные думают, что галстук- это важный атрибут делового костюма, украшающий человека и придающий солидный вид. А сумасшедшие говорят, что это- ненужная тряпка, которая висит на шее, мешает дышать, глотать и , если за что-то зацепится- может даже задушить человека..." Это я немного Коэльо изложил по памяти ("Вероника решает умереть") Так что в малоизвестные или вообще неизвестные нам хорошие присадки и добавки -Верю! И поддерживаю тех, кто пытается сделать что-то новое для улучшения жизни, а не только для заработка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов поверить в то что износ будет меньше с этими фичами или какие то узкоспецифические моменты будут присутствовать типа работы движка со снесенным поддоном. но в то что убитый задний мост станет как новый или компрессия из 5 станет 10 поверить не готов. как то экспериментировал с гудящим мостом на классике причем гудел он не сильно и только после 90 кмч. было перепробовано римет,ресурс,люквимоль и еще что-то но гудеж не прекращался. после прекращения алхимии отъездил с тем же звуком еще тысяч 40 и благополучно продал. ща наблюдаю за машиной- все про прежнему.

Согласен. Если человек жадничал на масле хороших запчастях или обслуживании, узел дошел до ручки- никакая чудо-присадка не спасет. Они ведь тоже не всемогущие- а ведь хочется, что на халявочку- и раз! А когда "раз!" не получился- матюки гнут. :icon_evil: РиМет (РЕМОЛ, РеМеталл) я бы рекомендовал в качестве дополнительной вспомогательной присадки. А задача ХАДО- зафиксировать идеальное состояние узла и сохранить подольше. Нельзя лить присадки во время обкатки. Бесполезны ХАДО и РиМет после молибденовых присадок- слишком мягкий "грунт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я практикуя политику против всех этих присадок имею в виду то, что не верю я в массовую продажу качественной химии. Да, есть разработки супер присадок и несколько лет назад их ещё можно было с очень большим трудом найти. Эти присадки в двигателях и трансмиссии работали просто суперски! Доходило до чудес: практически до восстановления изношенных механизмов! Но производство этой суперхимии давно закрыли, скорее всего из-за боязни распространения. Хадо, Римет, Супротек, RVS и пр. - это бодяга для облапошивания наивных автовладельцев, типа сеансов А.Кашпировского и А.Чумака.  Я экспериментировал с Риметом в начале его появления. Да, согласно описаню через некоторое время чуток увеличилась тяга двигателя, вроде чуть потише стал работать, а вот давление масла не увеличилось, хотя увеличение давления рекламировалось как прерогатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно эта религия для новых авто создана- захимичил и спокоен. есть эффект нет- не каждый разберется да время должно пройти чтоб результат увидеть)))на старом моторе видно сразу что эффекта явно ощутимого нет и лить алхимию затратно либо угар масла присутствует либо еще проще все на землю стекает и масло и присадки )))хочешь эффекта, перебери мотор или смени авто - эта религия мне более по душе.а задний мост новый был и загудел не от жадности а потому что гудели они или нет в то время "как кому повезет"

Изменено пользователем a853mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ладно, подойдем с другой стороны - кто против, чтобы его движок ходил в 5 раз дольше? Кто против, чтобы вместо ремонта коробки или заднего моста залить присадку и откатать столько же, сколько и на новой?

Не принимайте как рекламу. Испытано на себе и неоднократно . Работает фантастически.Не буду описывать, лучше чем здесь http://www.reagent-3000.ru/articles/ у меня не получится. :1: Если будет интересно,расскажу о своих "неоднократных" случаях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не принимайте как рекламу. Испытано на себе и неоднократно . Работает фантастически.Не буду описывать, лучше чем здесь http://www.reagent-3000.ru/articles/ у меня не получится. :1: Если будет интересно,расскажу о своих "неоднократных" случаях.

Перерыл весь их сайт, но не нашел информации, как эту присадку именно у них купить. Нашел только вот это

Нашу продукцию вы можете приобрести у представителей и в Информационных Центрах Компании АРГО. Подробности на сайте www.rpo.ru. По всем вопросам обращайтесь по электронному адресу: info@reagent-3000.ru

Но на www.rpo.ru торгуют косметикой и БАДами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыл весь их сайт, но не нашел информации, как эту присадку именно у них купить. Нашел только вот это Но на www.rpo.ru торгуют косметикой и БАДами.

Спроси у них. У нас тоже Реагент привозит фирма, занимающаяся косметикой.Я попробую у своих поставщиков узнать адрес представителей АРГО в Воронеже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сам промываю, промывал и буду промывать! Насчёт масел, конечно каждый производитель закладывает определённый ресурс работы масел, но учитывая качество нашего топлива и условия эксплуатации, считаю возможным применение присадок. Сам постоянно пользуюсь "Mannol" Motor Doctor довольно эффективный препарат, снижает расход масла, но конечно не с первого раза применения, мягко очищает, размягчает сальники(проверено неоднократно и не только на личном опыте), герметик ГУР вообще творит чудеса. Продукцией Маннола занимаюсь давно, 9 лет, нареканий ни разу не было, но очень много подделок. ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ну и я свои 5 копеек: году в 2003-м купил я Пассат Б3, 90-года. Брательник, работал в Уренгое на УАЗике, ездил по вахтам. Он там познакомился с одним пожилым дядькой, тот ещё в коммунистические времена работал в каком-то то-ли НИИ, то-ли ещё где-то, ну типа этого. Вот этот дядька рассказал ему про какую-то присадку ( он разработал её ещё "тогда"), которую он "проталкивает" в производство. Но все его отфутболивают. Он предложил купить патент японцам- они заинтересовались и рассматривают-испытывают (не знаю, чем у них дело кончилось?). Так вот: брательник испытал её на своём рабочем УАЗике, говорит: "Реально понизился расход бензина. Раньше мне до дальней буровой и обратно уходило 2 бака и канистра, а сейчас канистра остаётся. Но эффект наступает после 500 км. после применения присадки." Заинтриговал, гад. Говорю: "Привези мне".В следующий свой приезд с Уренгоя (год 2005-ый) привёз он мне этой чудо-присадки от "дядьки". Маленькая баночка с порошком (рублей 200 что-ли отдал, точно не помню), граммов на 50. Технология следующая: при замене масла, разбавляешь этот порошок в граммах 200 дв.масла, выливаешь в канистру, размешиваешь и заливаешь в двигатель. Благо дело- работаю в конторе, которая продаёт диагн. оборудование, проверил компрессию: до применения присадки и после. Так вот компрессия в цилиндрах выросла с 8-8.5 до 10-11. Сделал распечатку и при продаже авто показывал покупщикам. Это правдивая история. Да! Года через 2 после этого услышал про ХАДО (был на одном сервисе, они там его проталкивают), так вот они тоже сказали, что эффект наступает через 500 км., у меня сразу мысль проскочила- не та ли эта присадка или в одном и том же НИИ разрабатывали? :ab:Конечно, кто-то может не верить. Но, вот я например, лично видел НЛО (серьёзно), мне никто не верит, но я то его видел! И это не значит, что НЛО не существует. Другой вопрос, что сейчас много подделок- это раз. И два- бес толку лить присадку в "убитый" насмерть двигатель. Мне так каатса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадка ХАДО помогла моему заднему редуктору в мерседесе (устранила гул после 400км) после этого откатал еще 60000 и все ОК. Лил в двигатель,компрессия поднялась с 9-10 до 11,по расходу топлива не ощутил.Потом продал авто. Сейчас испытываю на умирающем насосе г/у тойота камри, о результатах сообщу позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В очередной раз ХАДО выручает меня :1: Проехав на присадке 850км, гидроусилитель заработал как и раньше. Я убедился что это работает и неплохо выручает. Тюбик обошелся 10$. Стоимость нового насоса 400-500$, б/у в радиусе 1000км я не нашел (редкий двигатель,и все навесное подходит только с этого двигателя)

Изменено пользователем GUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По ХАДО только +!И на личном авто и по отзывам клиентов,Не секрет что производители авто,особенно на постсоветском пространстве , качеством своей продукции не блещут,Гудят мосты,коробки,подшипники и все что может!Обработка DAEWOO Leganza--в КПП один тюбик геля ХАДО и через 500 км еще один и машину,точнее,коробку не слышно!Для сравнения;ХАДО гель-2 тюбика по 9 долларов,и подшипники первичного вала и главная пара КПП на Леганзу в районе 200-250 долларов!Разница ощутимая,а точнее,огромадная!Еще раз повторюсь и скажу:ХАДО пользуюсь сам и рекомендую клиентам как альтернативный метод устранения дефектов как на новых, так и на б/У авто.Попробуйте сами залить в гудящий мост и результат будет!Единственный нюанс--ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!Еще пробовал лить в движок ER.Результата не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз скажу про "Маннол": перебрал свою АКПП, немного дёргалась, передачи с задержкой, ну вобщем стал сомневаться в своих руках, нервничать и думать всякую х..., как клиентам в глаза после такого смотреть! Позавчера думаю: дай добавлю кондиционер для автоматической трансмиссии, добавил. Сегодня запустил, поехал, блин глаза на лоб: всё мягко переключается, всё прекрасно, как будто на новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз скажу про "Маннол": перебрал свою АКПП, немного дёргалась, передачи с задержкой, ну вобщем стал сомневаться в своих руках, нервничать и думать всякую х..., как клиентам в глаза после такого смотреть! Позавчера думаю: дай добавлю кондиционер для автоматической трансмиссии, добавил. Сегодня запустил, поехал, блин глаза на лоб: всё мягко переключается, всё прекрасно, как будто на новой.

Юра,что конкретно добавлял? Хочу у себя поэкспериментировать :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...