wws12l Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Всем добрый день. машина Skoda Octavia A7 FL (2018) 1,6 на палке. При прямолинейном движении руль, довернут вправо, при езде с таким кривым рулем машину никуда не уводит. На трассе при наборе скорости 120 км/ч да и 110 уже не очень. Машина начинает"плыть" т.е. дорогу не держит, надо ловить хуже чем Жигули копейку на 120 км/ч. Кароче ехать невозможно, так и норовит "улететь". Колеса заводские 16-е. Начал с оф дилера: проверили все, давление в колесах, меняли колеса местами. Программная диагностика не видит ни одной ошибки. Диагностика подвески на разных сервисах- не к чему даже придраться. Делали адаптацию рулевой одисом, все углы программно в идеале. Сход развал делали уже стендах на 18-ти!!! И у знакомых и по гарантии и за деньги и по всякому. Все хорошо на стенде. Данных правда не оставил. На летней и зимней резине - ситуация одинаковая. Заднюю балку мерили-все ровно. У ВАГа бывает такой дефект, в том числе на Тигуанах новых. Решения проблемы нет ни у кого. ПОМОГИТЕ!!!! что еще может быть и кто как решал проблему. Машина новая но эта проблема раздаражает сильно. Уже думаю ее продавать но очень жалко. КАк уводить при ровном руле видно тут: https://www.youtube.com/watch?v=vBgVxYHs3lQ в конце видео особенно про положение руля. если руль не наклонен а держать прямо-сразу едем на встречку. в моем городе никто помочь не может. кто кого посоветует?? может...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 марта, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 1 Диагностический сканер VAG при ровном руле датчик положения руля должен показывать лично тебе ноль и крайние положения одинаковые. Руль не трогаешь датчик усилия на руле тоже ноль. 2 Поднимаем машину на подъемнике товарищ за рулем, включаем передачу поехали, ни Петя ни Веня , а ты сам лично смотришь на биение колес (резины и дисков) биения ни должно быть! 3 Переставляем колеса с лева на право и повторяем второй вариант. 4 Выезжаешь на дорогу проверяешь. 5 И дальше что либо ответить, нужны результаты измерений на распечатке или с монитора. должно быть Передняя подвеска Угол развала Продольный угол оси поворота Поперечный угол оси поворота Угол схождения Углы схождения в повороте Задняя подвеска Угол развала Угол схождения Угол тяги Все хорошо или все зеленое это не ответ. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zheka Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Только что, Yapasha сказал: 1 Диагностический сканер VAG при ровном руле датчик положения руля должен показывать ноль и крайние положения одинаковые. Руль не трогаешь датчик усилия на руле тоже ноль. 2 Поднимаем машину на подъемнике товарищ за рулем, включаем передачу поехали, ни Петя ни Веня , а ты сам лично смотришь на биение колес (резины и дисков) биения ни должно быть! 3 Переставляем колеса с лева на право и повторяем второй вариант. 4 Выезжаешь на дорогу проверяешь. 5 И дальше что либо ответить, нужны результаты измерений на распечатке или с монитора. Все хорошо или все зеленое это не ответ. Судя по комментам автора в ютубе там проблема всего-навсего в кривом руле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 марта, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 20 минут назад, Zheka сказал: Судя по комментам автора в ютубе там проблема всего-навсего в кривом руле. Нет скорей всего ноль на руле не там или датчик усилия Сообщение из ятуба 54 минуты назад, wws12l сказал: Всем привет. Ситуация такая: при прямолинейном движении авто едет прямо при условии, что руль повернут вправо. Если руль ставим ровно сразу уезжаем на встречку (см. видео). Т.е. почти все время я езжу с рулем повернуты в сторону обочины. Если руль оставить повернутым в обочину и бросить, то машину никуда не ведет. Едет прямо. Из того что сделано: резину менял с лета на зиму, колеса балансировали, давление в норме. Шишек и прочего на колесах нет. Снимали руль пытались выставить ровно. Сход развал делал раз 10 и в том числе с подключенным одисом, чтобы выставить ровный ноль. Все сбрасывали на заводские настройки. Также у дилера Одисом все колибровали, датчик угла поворота, рулевую. Прописывали новый ноль. Допустимый угол отклонения 1,49 у меня 1,00 . При повороте от упора до упора практически одинаковый градус. Ошибок нет. Перепробовали ВСЕ. Руль как был кривой так и есть. Результатов НОЛЬ. Подскажите у кого то руль при движении прямо может тоже немного повернут?? Или у кого какие мысли??? https://www.youtube.com/watch?v=vBgVxYHs3lQ Я так понял это просто неровный руль. Теперь как вариант просто заезжай к развальщику и руль выставляй в противоположную сторону и пусть исправит схождение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mishqa Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 4 часа назад, wws12l сказал: Всем добрый день. машина Skoda Octavia A7 FL (2018) 1,6 на палке. При прямолинейном движении руль, довернут вправо, при езде с таким кривым рулем машину никуда не уводит. На трассе при наборе скорости 120 км/ч да и 110 уже не очень. Машина начинает"плыть" т.е. дорогу не держит, надо ловить хуже чем Жигули копейку на 120 км/ч. Кароче ехать невозможно, так и норовит "улететь". Колеса заводские 16-е. Начал с оф дилера: проверили все, давление в колесах, меняли колеса местами. Программная диагностика не видит ни одной ошибки. Диагностика подвески на разных сервисах- не к чему даже придраться. Делали адаптацию рулевой одисом, все углы программно в идеале. Сход развал делали уже стендах на 18-ти!!! И у знакомых и по гарантии и за деньги и по всякому. Все хорошо на стенде. Данных правда не оставил. На летней и зимней резине - ситуация одинаковая. Заднюю балку мерили-все ровно. У ВАГа бывает такой дефект, в том числе на Тигуанах новых. Решения проблемы нет ни у кого. ПОМОГИТЕ!!!! что еще может быть и кто как решал проблему. Машина новая но эта проблема раздаражает сильно. Уже думаю ее продавать но очень жалко. КАк уводить при ровном руле видно тут: https://www.youtube.com/watch?v=vBgVxYHs3lQ в конце видео особенно про положение руля. если руль не наклонен а держать прямо-сразу едем на встречку. в моем городе никто помочь не может. кто кого посоветует?? может...... Алексей, скажи прямо : ты перфекционист? Т.е. тебе надо чтобы твой автомобиль ехал минимум 300-400 метров идеально прямо на любой поверхности? Или твою машину действительно сносит через 30-50 метров на встречку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zZeroXx Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Это не увод а всего навсего кривой руль. Проблема с вектором тяги, либо с развальщиком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 я такую херню поборол отключением аккумуля.. сек на 20... (попробуй-а вдруг???) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 В Москве не бываешь? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения